Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 5 часов назад, Murarius сказал: проваливаются сваренные на ровной поверхности Такая же фигня и с обычными артами бывает, разбиваешь ящик и арт из него проваливается под землю. 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 9 часов назад, Murarius сказал: проваливаются сваренные на ровной поверхности. Странно, раньше в гиде соляночном ровно наоборот описывалось. 3 часа назад, Vadimische сказал: разбиваешь ящик и арт из него проваливается под землю. У солянки как была проблема с текстурами, так и осталась: проваливается всё от малейшего чиха - и арты, и оружие из трупов (особенно, если граната рванула или же перезагрузка была), и квестовые предметы. @Rayne Кстати, ещё попробуй туда-сюда с локации прогуляться. Может помочь. По крайней мере, с лутаным оружием, завалившимся под текстуры, прогулка к противоположному краю локации (не выходя с неё) помогала. Арты - предметы более долговечные и уборщик их вроде не трогает. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Всем Доброго! 31 минуту назад, КрокоСталкер сказал: ещё попробуй туда-сюда с локации прогуляться. Это с небольшой долей вероятности проканает если Арт Зона родила а не ГГ нахимичил Вапще опыт крайних походов показал что Арты одинаково проваливаются что на ровных плоскостях что на кривых не очень, Радар дык ваще местность Аномальная там проваливается везде и всё (скока Кровососов покоится в его недрах) Сам же предпочитаю кулинарить на входе на Бар (со Свалки) - закинул ингредиенты и пшёл по своим делам, по возвращении в 9 случаев из 10 Арт на месте, а вот если стоять рядом и ждать то вероятность провала в разы выше)) С чем это связано одна Зона знает И да: сами провалы не шибко то напрягают (ингредиентов хоть уварись) плохо то что провалившиеся не удаляются (либо делают энто крайне редко) а так и пищат там всю Игру)) 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 (изменено) Народ, а как вам идея сделать после финального патча из нашей солянки платформу для творчества, как в свое время был амк 1.4.1 или тот же CoC? Создать тему отдельную для правок и аддонов, а? Так скажем, добавим щепотку изысканных специй в наше блюдо, но без излишек, по типу лазерных миниганов и нанокиборгов и тд. Так, чтоб все было в пределах разумного и не портило атмосферы. Для безумства есть оп 2, а мы же сделаем свой мега мод с блекджеком и кровососами. Изменено 30 Сентября 2019 пользователем Helgi 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Иногда помогает пробег по месту спавна арта. Если он неглубоко под землей, то ГГ его ногами задевает, и арт вываливается. Аномалию только убрать надо (сейв-лоадом, если они привязаны к сейвам). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 1 час назад, Helgi сказал: Создать тему отдельную для правок и аддонов, а? "Всё украдено до нас". : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/ 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 3 часа назад, Helgi сказал: а как вам идея сделать после финального патча из нашей солянки платформу для творчества, как в свое время был амк 1.4.1 Хорошо бы ещё было если НС перенесли на "рельсы" того движка на котором STALKER2 будет... Вот это была бы платформа дак платформа. Огромный простор для творчества, да и просто, поиграть... 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 Для начала увидеть бы финальный патч, надеюсь закрытый тест скоро кончится.) PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) 10 часов назад, S_Frost сказал: закрытый тест скоро кончится А какой должен быть тест? Тестирование - это как старый анекдот за который на нашем форуме строгих правил можно и бан получить Скрытый текст Ехали зимой танкисты с учений на танке. Вдруг у танка лопнула гусеница. Стали чинить. Мороз страшный - пальцы примерзают к металлу. Мучились часа два. Неожиданно появляется прекрасная фея в розовом сиянии и спрашивает: - Мужики, чего делаете". - Да трахаемся мы - злобно отвечают танкисты. - А хотите по настоящему? - не унимается фея. - Конечно хотим - обрадовались танкисты. Фея взмахивает волшебной палочкой - у танка отваливается башня.... Уже обнаружились и были исправлены несколько свежеприобретённых багов. Не критичных, но портящих картину. Изменено 1 Октября 2019 пользователем SergeT 6 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 42 минуты назад, SergeT сказал: А какой должен быть тест? Таким и должен, никаких претензий естественно, просто ждём. 1 2 PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 Всем Доброго! 18 часов назад, amateur_61 сказал: "Всё украдено до нас". Дык а чё там - пушки, плюшки... Квестов то никто не делает 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 @MaZZiK, главное, тема имеется и давно уже. А вот желающих (+ способных), разнообразить квестами, по всей вероятности не находится. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) Чтобы при варке арт не провалился под землю, перед выкидыванием последнего ингридиента надо открыть инвентарь, подпрыгнуть, и пока ГГ в воздухе, успеть выкинуть предмет. Попробуйте! Изменено 1 Октября 2019 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. boing 492 Опубликовано 1 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 @lexa13, 20 минут назад, lexa13 сказал: надо открыть инвентарь, подпрыгнуть, и Сделать КУ три раза! 7 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 511 Опубликовано 1 Октября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) 7 часов назад, amateur_61 сказал: желающих (+ способных), разнообразить квестами, по всей вероятности не находится Вот чего Мне в НС не хватает... Ну на том патче, на котором я, скоро два года, как играть начал (Это не Солянка такая, это я так "играю".. Соль говорят можно за месяц пройти.) в новых патчах может что-то и добавили. Не хватает случайных квестов. Не побочных, не циклических, а именно случайных. По которым не Гид нужно будет писать, а Вики. Где только от игрока зависит, понял он "намёки" вскользь упомянутые в диалогах или нет, И.Т.Д Квесты без явного конца. Чтоб, идёшь ты так через пять локаций пешком куда-то (Я хожу пешком мне так нравится) Попутно скупаешь тайники и никуда не торопишься. И после 100500-го вопроса: " Что можешь интересного рассказать? "- тебе в ответ: "-Да достал ты уже всех...! Будет тебе интересная информация..." И начинается случайная ветка квестов, наподобие той, что я описал три страницы форума назад. Такие бы квесты можно было добавить не ломая сюжетных веток, как раз квесты для темы "Народного Творчества". Хотя, может подобные ветки и есть, но я пока не находил. Изменено 1 Октября 2019 пользователем Rel 10 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 11 часов назад, lexa13 сказал: надо открыть инвентарь, подпрыгнуть, и пока ГГ в воздухе, успеть выкинуть предмет А можно просто попробовать увеличить высоту на которой будет "рождаться" арефакт ( параметр "jump_height" в конфигах артов - у себя прописал минимум 0,4 ) @Rel, В солянке вообще "рандомностей" сильно не хватает. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Октября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 12 часов назад, Rel сказал: Где только от игрока зависит, понял он "намёки" вскользь упомянутые в диалогах или нет, Вот как раз в грядущем патче Петрович добавил таких пасхалок. Но чтобы на них попасть придётся внимательно читать привычные диалоги... 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) 17 минут назад, SergeT сказал: внимательно читать привычные диалоги... Или заглядывать под "каждый куст" ... p.s. в "пасхалках" не квесты, а плюшки. Изменено 2 Октября 2019 пользователем amateur_61 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) Всем Доброго! 7 часов назад, Vadimische сказал: В солянке вообще "рандомностей" сильно не хватает. Бегу я как то по Кровососовке с ножичком в руке за Кровососом, сворачиваю за угол дома и на полном ходу врезаюсь в присевшего там Псевдогиганта - от чего не ожидал того не ожидал - Шикарная рандомность @amateur_61 Дык и Гигант походу тоже был "удивлён" не меньше моего - так что дайте два Изменено 2 Октября 2019 пользователем MaZZiK 1 2 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: врезаюсь в присевшего там Псевдогиганта Ну вот ... а говорят, что памперсы в игре не нужны. @MaZZiK, всё правильно - для кого он в такой ситуации нужней - вопрос весьма спорный. Кому-то может и противогаз запасной понадобится. Изменено 2 Октября 2019 пользователем amateur_61 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти