Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2019 (изменено) Ну что же. Решили остановиться с финальным патчем, хотя это и трудно было сделать. Аппетит приходит во время еды, а в Солянке есть чего полировать и делать это можно до бесконечности... Прежде всего. Главная линия сюжета осталась без изменений. Ну, это и понятно. Однако, довольно много небольших изменений, которые главным образом ориентированы на более логичную увязку веточек квестов и на уменьшение лишней беготни с одного края Зоны на другой и обратно. Далеко не полный список изменений есть в шапке темы. Добавлено немножко пасхалок. Но это для тех игроков, которые вникают в диалоги и дочитывают их до конца. Некоторые враги перевооружены более серьёзными стволами. Кое-какие стволы немного улучшены. Особенно огнемёт - теперь его можно будет смело отнести к уникальным стволам. Впрочем, это не суть важно. Ушлые игроки прекрасно делают это самостоятельно. Но тем игрокам, которые придерживаются концепций авторов будет интересно. В последний момент была изменена косметика локации АТП. Например, асфальтовая дорога, ведущая на Свалку, выглядела как только что после асфальтоукладчика. Теперь будет как обычная дорога Зоны Ну и граница АТП станет гораздо более внятной. В патче 25.08 её оградили непроходимыми кустами, теперь же добавилось общепринятое ограждение из колючей проволоки. И расширилась полоса земли за пределами этого ограждения. В общем, финальный патч вышел на стадию тестов. Изменено 18 Сентября 2019 пользователем SergeT 4 14 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) @Murarius, У «Кристальной души Бенгала» есть отрицательные на удар и разрыв. @КрокоСталкер, Просто значение неправильно подобрал. @MaZZiK, «Слёзы химеры» лучше выводят радиацию, но хуже защищают от ψ-излучения. А лечение и заживление ран будет по +5% Вот новый скрин арта (при ясной погоде): Изменено 19 Сентября 2019 пользователем Kash 3 Ссылка на комментарий
Belov 0 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 Всем привет. Нужна помощь. Пришел на генераторы, Фриц отправил Меченого к Земляку. Подхожу а он не отвечает на попытки с ним поговорить. Когда наводишь на Земляка оружие он просит его убрать. Заново заходил на локацию всё тоже самое. Подскажите что делать. Добавлено BFG, 19 Сентября 2019 Пусть Земляк или сядет у костра или встанет рядом с сараем. Тогда заговорит. Редкий случай. Пока непонятно почему. Ссылка на комментарий
Vanquisher 0 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) Всем привет, взял задание у Захара, на убийство наемников на дикой территории, одного из них ранил и вылечил, при этом задание осталось не выполненным, а я заметил это не сразу. Этот непись на той стоянке со сталкерами и остался сидеть, только теперь при его убийстве задание не выполняется. Это можно как-то исправить? Или этот квест ни на что не влияет? Изменено 19 Сентября 2019 пользователем Vanquisher Добавлено BFG, 19 Сентября 2019 Сейв в тему техподдержки, поможем закрыть задание. Заметка изменена 19 Сентября 2019 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 3 часа назад, Belov сказал: Фриц отправил Меченого к Земляку. Подхожу а он не отвечает Как вариант - отойти куда подальше, либо обойти локацию по периметру. Бывает квестовые неписи тупят, пока не встанут на "свое" место, тот же Костя на АС либо Кит на Затоне. Я их именно таким способом "размагничивал" 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 Еще - на АТП этот, как его... Сепатор, да? В общем, который главный у них. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 6 минут назад, Murarius сказал: Сепатор Этот, у меня, ни разу не тупил. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 Костя, кстати, тупил только на АС. Может, как-то с самими локациями связано? Костяна там Отец Диодор охмурил, вовлек в секту Свидетелей Тупняка. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 1 минуту назад, Murarius сказал: Костя А этот ещё и на Свалке может тупить, но - исправить его пока некому. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2019 Всем Доброго! 19 часов назад, SergeT сказал: Особенно огнемёт Под энто дело бы Мутантов усилить да наплодить поболее - ну шоб зажигать "по взрослому" И это @SergeT а звуковая составляющая (Эмбиент) улучшениям не подвергалась? @Kash С радиацией дела и без того обстоят так шо Меченый таскает полный Гравик Рыбок Золотых через тридевять локаций имея на поясе 2-3 Дикобраза, не юзая ни Контейнеры ни Антирады (а оне копятся) К тому же Игрок должен оставаться голодным не довольным подборкой Артов на поясе, дабы постоянно их менять в бесконечном поиске идеала + набор Артов должен быть "ситуационнозависим" во но то имхо)) Посему завязывай с читерствОм и начинай уже топить за хардкор баланс 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 @MaZZiK, пока остановился на следующих свойствах: Здоровье: +5% Радиация: -15 Кровотечение: -5% Телепатия: +30% Ссылка на комментарий
Belov 0 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 18 часов назад, vitaly_m67 сказал: Как вариант - отойти куда подальше, либо обойти локацию по периметру. Бывает квестовые неписи тупят, пока не встанут на "свое" место, тот же Костя на АС либо Кит на Затоне. Я их именно таким способом "размагничивал" Не помогло. Пробовал из ранних сохранялок с помощью телепорта поговорить но бесполезно , всё время одно и тоже. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 @Belov, такие траблы лучше сопровождать сейвом, ну и описанием во что конкретно играем. Сколько лет уже ЭТОЙ Солянке, но что-то не припомню чтобы у кого Земляк тормозил. И кстати, это у Вас первый подход к Земляку? 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Belov 0 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 7 минут назад, vitaly_m67 сказал: @Belov, такие траблы лучше сопровождать сейвом, ну и описанием во что конкретно играем. Сколько лет уже ЭТОЙ Солянке, но что-то не припомню чтобы у кого Земляк тормозил. И кстати, это у Вас первый подход к Земляку? Заход первый. Земляк стоит у сарая и не двигается. Реагирует только когда на него ствол направляешь говорит чтоб ствол убрал. На той же поляне еще один боец также замерз. Может сохранялку кому скинуть, чтоб посмотрели? Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 @Belov, Правила цитирования прочти, набегут скоро и начнут красной краской пост редактировать Ссылка на комментарий
Belov 0 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 5 минут назад, cfrebi сказал: @Belov, Правила цитирования прочти, набегут скоро и начнут красной краской пост редактировать это где? Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 В самом верху, закладка "Правила", пункт 2.6. 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 В 22.06.2019 в 12:10, SergeT сказал: ... Ну, это вопрос к ботаникам, которые ту лабораторию строили... Ведь у всех лабораторий было разное предназначение. ... А в Х-18 стоят контейнеры с загадочными, но дохлыми зелёными человечками... А вот я никак не могу понять. Почему в Х-18 на нижних уровнях находятся хаотично "разбросанные" транспортные контейнеры? Как их туда затаскивали? Их же явно не собирали прямо там. Это раз. Их суммарный объём превышает объём всего оборудования. Что же в них было? Это два. Почему они расставлены, как попало? При экстренной эвакуации их специально (или случайно ) начали передвигать? Не думаю Это три. Скрытый текст P.S. Со всей возможной убедительностью прошу разработчиков включить в финальный патч великолепное дополнение "Народный Очаг". Оно работало с каким-то патчем, а со следующем - перестало. Дополнение просто мега-суперское, атмосферы добавляет реально. Это четыре "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 29 минут назад, Александр-78 сказал: великолепное дополнение "Народный Очаг". Это не семейный очаг случайно? Если это ОНО имеется в виду, то лучше тут даже не упоминать. По автору семейного очага психушка плачет... Может "Народный Очаг" это что-то другое и от другого автора? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 20 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2019 Да, вроде Семейный и называлось. Мне начало понравилось. Обустраиваешь себе квартирку на базе ЧН. Приносишь там вещички себе... Если холодильник переть со Свалки (с мусорной кучи) довольно нелепо, согласен, то телевизор искать в ДК Энергетик было очень интересно! Правда, до конца не доиграл, т.к. вышел следующий патч к НС-2016 (несовместный с Очагом). Там дальше что-то плохое было, да? Впрочем, раз лучше не упоминать - значит, не буду. Вопрос закрыт. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти