Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @Kash, Так и сделаю возможно, потому что fake_ladder поверхность не может быть изогнутой. Именно по ней мы и ползём по лесенкам, просто её не видно. Прямой короткий кусок можно сделать. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 В 25.08.2019 в 14:22, SergeT сказал: Кстати, с планируемым патчем при двух НИ этого вылета на Кордоне у меня не было. 2 НИ маловато будет для таких тестов. Тем более всего одним человеком. Пока тут оружейку смотрел то одну то другую, 2 раза вылет этот словил. В 25.08.2019 в 23:44, vitaly_m67 сказал: И вылет таки НЕ СВЯЗАН со сном в Пещере. Связан, если мне ещё память не изменяет то помниться как только была доступна первая Соль (ещё при Архаре, это где то после тестов НЛС 5) словил вылет при переходе, и сразу винду в синьку выкинуло. Вот в ДС этого вылета больше нет, возможно из-за смены метода перехода в Пещеру. 2 часа назад, ZIP сказал: Там бывает сразу напрямик без проблем, а бывает и реальных минут пять пытаешься залезть разными способами. Вот вот, даёшь ступеньки, а то дыры (мега коридоры) значит есть, а ступеньки выдолбить строители видимо позабыли. Ссылка на комментарий
natasha2727 7 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Подскажите почему когда я собрала код и попала в х-8 там не было Гавра? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 @natasha2727, Точно в Х-8 ? А красная СМС при входе в Х-8 от Гавра была ? А кто там в лабе был ? А сейв перед заходом в лабу на Радаре где ? А состав сборки какой ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) Доброго всем. После разговора с Блендом заметил что его флешка копия детонатора -зайди я по дороге к торгашу продал бы на автомате) И вот та же ситуация с Арой -похоже при обыске взял только пда ибо минами не пользуюсь,само собой ни перехода АС -Росток ни Сивого. К разработчикам -в грядущем патче мб привести визуал флешки именно к флешке?) Многие ведь идут в первый раз и понятия не имеют что не забрав с трупа детонатор может стопорнуть ветку. Кстати из гида:10. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Может автор поправит на досуге. И собственно сама просьба -посадите Сивого на его место обитания) Сейв на ДТ https://www.sendspace.com/file/6acns3 ЗАБЫЛ - сборка из подписи SergeT Изменено 29 Августа 2019 пользователем Gluharek Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Сивый появляется после выполнения ещё какого-то задания, кстати это можно внести в подсказки на загрузочных экранах. Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 1 час назад, natasha2727 сказал: когда я собрала код и попала в х-8 Код к Гавру собирать не надо, о нем мы узнаем из его ПДА (который Гавр теряет после отравления ГГ), а Вы, скорее всего собрали код для лабы по квесту на УРТ ( от Кости) Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) 16 минут назад, Madcap сказал: Код к Гавру собирать не над Как раз наоборот это мы собираем по частям код от лабы X-8, вот так: X-18, Свалка, АТП, X-10, ПДА Гавра - Бар (последняя часть кода). Изменено 29 Августа 2019 пользователем iMac 4 Ссылка на комментарий
natasha2727 7 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Обмена красных смс при входе в х-8 с Гавром не было. Нашла уже его труп, наверху аж был где сидел ученый. В контактах в пда его почему то не было. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) Сивый, образуется после убийства и обыска Ары. Метка на Дикой Территории, появляется задолго до этого - уже было обещано привести в порядок, в грядущем патче. 47 минут назад, natasha2727 сказал: Нашла уже его труп, наверху аж был где сидел ученый Значит это НЕ лаборатория Х-8 Учёный наверху - это "Варлаб" (а дверь напротив, вход в Х-25). Вход в Х-8 находится на "Радаре", в тупике поворота направо, перед поворотом на Припять (если идти по дороге от "Складов") Там рядом вагончики (поворот за ними), снайпер на вышке и гранатомётчик с рпг. Изменено 29 Августа 2019 пользователем ZIP 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 4 часа назад, ZIP сказал: Сивый, образуется после убийства и обыска Ары. Это как бы само собой -пда Ары в рюкзаке. Речь не о нем а про флешку Ары -если почитать старую (по моему )тему не я один не взял с трупа весчь ооочень напоминающую детонатор. Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
TeperVsePutem? 0 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 Как песня называется в Баре "100 Рентген" в НС 2016? Мужчина поёт вроде на французском Добавлено Murarius, 29 Августа 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 1 час назад, Gluharek сказал: весчь ооочень напоминающую детонатор. Эт да, есть такое дело, ошибится легко. Тут просто надо себе поставить галочку на память, что любые детонаторы и взрывчатка, в трупах и тайниках не спавнятся никогда - а только в квестовых и наградных нычках. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
333v 10 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 Как правило оружейники занимаются оружием, картографы локациями. Честно, не знаю спецов кто делает иконки для иных средств для 2Г. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Добрый день! Заметил такой баг: на Свалке, если после помощи Юрику на старте пойти убить бандитов и потом поговорить с Бесом, то он просит помочь и в ответ на то, что ГГ мол всех бандитов уже "положил", дает деньги и квест на 5 банок пива и уходит в сторону Лощины. Баг же в том, что сам квест на помощь Бесу остается в ПДА, как активный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) @elrik, Баг в том, что Бес орёт со всей мощи об том, чтобы ему помогли и зовёт на помощь, а некоторые игроки - телепаты с повышенной прозорливостью игнорируют этот призыв. И бегут щемить бандитов вместо того, чтобы сперва пообщаться с Бесом. А может Бес имел в виду вообще других бандитов? Особенно удивительно, что после голосового призыва Беса ОГРОМНЫМИ буквами на экране появляется сообщение типа "Поговорить с Бесом" и соответствующее задание в ПДА. Но... игрок слеп и глух, и видит баги. А баг сидит в полуметре перед монитором. Изменено 31 Августа 2019 пользователем SergeT 4 5 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 1 минуту назад, SergeT сказал: @elrik, А баг сидит в полуметре перед монитором. Согласен)). Просто перед этим взял квест у Сидора на убийство вожака бандитов, хотел сначала его выполнить. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) @elrik, заказ Сидора на главаря бандитов - формально вроде даёт основание полезть в укромный угол и грохнуть его. Но, не припомню, есть ли меточка на карте с указанием того, что главарь бандитов сидит за кладбищем техники. Вроде нет, не помню во всяком случае. Но... всё же стоит чувствовать приоритеты. Если бы задание Сидоровича было бы столь же острое и срочное, как просьба о помощи от Беса, то оно бы тоже было здоровенными буквами и дублировалось голосом. А таких ситуаций в игре ещё будет... Не всегда просящий об помощи может её дождаться, если не бросить все дела и поспешить. Или погибнет, или мозгами тронется. Изменено 31 Августа 2019 пользователем SergeT 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 Заказ Сидора на главаря бандитов и помощь Бесу можно совмещать, я всегда так делал. Этого бандюка даже искать не надо, он и так идет в атаку на стоянку техники. 6 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 31 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) @SergeT, (и другие…) В ТЧ между прочим можно было и сперва пострелять бандитов. И раз уж так, то когда уберут возможность штурмовать в одиночку кооператив на Кордоне? P.S. если не хотите закончить заплатку, то уберите её вообще, чтобы торопыги вылетали на рабочий столик как раньше. меньше будет ору про зависшее задание. P.P.S. Предлагал файлик, исправляющий ошибку, но почему-то никто не согласился, хотя наверно патчи на систему и программы ставят… Изменено 31 Августа 2019 пользователем Kash Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти