Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @varan, 4 минуты назад, varan сказал: После того, как узнал кто такой Фриц на Затоне, это уже конец мода? Играй на локации Юпитер. Там много всего. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Я уже писал как-то в этой теме про историю сюжета на Затоне. И даже со скринами. Про то, что и финальный бой планировался в другом месте. Телепорт в мир, откуда прибыл "Последний день" размещался на заводе, где сейчас окончательно разбираемся со Злобным. Да и фотография с человеком на Летающем острове тоже не спроста присутствует в игре. Вообще-то там не совсем человек, а Фриц на Летающем острове. Туда был телепорт. В файлах Солянки даже остался неиспользуемый фрагмент диалога Меченого с Фрицем. Скрытый текст <string id="frits_monolith_0"> <text>Ну вот и встретились. Ещё раз. Я думал, что телепорт отправит меня куда-нибудь в космос, а оказалось ...</text> </string> <string id="frits_monolith_1"> <text>Здравствуй Стрелок. Я вижу у тебя накопилось много вопросов.</text> </string> <string id="frits_monolith_2"> <text>Вопросов у меня больше нет. Хотя стоп, есть один. Почему телепорт перенёс меня именно сюда ? Он что, читает мои мысли ? Ведь я же как раз хотел...</text> </string> <string id="frits_monolith_3"> <text>Всё намного сложнее чем ты думаешь и можешь себе представить. Ты здесь - потому-что ты этого хотел. Этого достаточно. </text> </string> <string id="frits_monolith_4"> <text>Ну значит я пошёл. В первый раз я не воспользовался предоставленной мне возможностью. А теперь у меня есть не только возможность, но и право. Право на желание. Думаю, что этот светящийся кусок за твоей спиной ещё способен творить чудеса. </text> </string> <string id="frits_monolith_5"> <text>Не спеши, иначе успеешь. Ты правильно сделал, что в тот раз не загадал желание. Но ты остался включенным в контур Монолита. У тебя была его часть. Часть со светлой энергией, дающей жизнь. Ты распорядился ей не только как желал того сам, но и так, как желала того сама эта часть. Ты подарил жизнь человеку и Монолит оценил это.</text> </string> <string id="frits_monolith_6"> <text>Опять начались метафизические лекции. Ты вообще кто, а Фриц ? Что тебе здесь надо ? Зачем ты взломал портал на Затоне ? Вот блин и вопросы у меня появились. Что за контур Монолита ?</text> </string> <string id="frits_monolith_7"> <text>Эти вопросы сейчас неуместны. Пантера была права - существует два осколка Монолита. Так получилось, что один осколок, дающий жизнь - нашёл и использовал ты. Цени мгновения Стрелок - сбережёшь Вечность. </text> </string> <string id="frits_monolith_8"> <text>Вечность – это утомительно, особенно под конец. Значит есть второй кусок Монолита !? Вот чёрт. Или ты хочешь сказать что второй осколок...</text> </string> <string id="frits_monolith_9"> <text>Да, ты верно догадался, второй осколок даёт смерть. Он здесь, у меня. Ты не можешь загадать желание, потому что те люди, которые причисляют себя к группировке Последний День нашли способ использовать негативную энергию Монолита. Поэтому пожелав им зла, ты станешь их частью и проиграешь.</text> </string> <string id="frits_monolith_10"> <text>Что же мне делать ?</text> </string> <string id="frits_monolith_11"> <text>В первый раз ты знал что делать, значит и во второй раз сделаешь то, что надо. Возьми осколок, он твой.</text> </string> <string id="frits_monolith_12"> <text>Я понял.</text> </string> В принципе, эту встречу можно было бы вплести и в нынешний сюжет ДО финального боя. Если вдуматься, в диалоге есть некоторая лазейка для дальнейшего развития сюжета. Но... и так вроде затянуто получилось. В древнем диздоке даже были мысли о завершении игры на еще одной локации (из билда Сталкера 1098). Типа "другое измерение", откуда прорвался Последний день. Однако, так можно было продолжать до бесконечности. А вот что в самом дель жаль - не дошли руки до встречи с ещё одним персонажем. Это не перевариваемый некоторыми игроками Тридогнайт вместе с его радио... Веселый радиоведущий Тридогнайт планировался на Юпитере в секретном бункере. На него даже планировался небольшой сюжет, как побочная веточка игры. Но... слишком фантастическая и выбивающаяся из общей концепции. Впрочем, хватит ворошить прошлое. 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 1 час назад, SergeT сказал: А вот что в самом дель жаль - не дошли руки до встречи с ещё одним персонажем. В смысле? На Юпитере в Солянке его не встретить? Блин. А у меня до сего момента, это была единственная мотивация пойти туда пошариться. Досадно. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @sergo-kon, Так даже у целого немалого коллектива GSC далеко не всё, что было в билдах Сталкера вошло в релиз... И потом возвращалось в мир Сталкера стараниями сообщества. А они типа на зарплате сидели и только игрой и занимались. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 1 час назад, SergeT сказал: А они типа на зарплате сидели и только игрой и занимались. Логично. За что заплачено, то и сделано. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Канал Медведя 4 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Подскажите, а как лучше всего перенастраивать спец. телепорт? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @Канал Медведя, В наиболее удобное место на данный этап игры. У меня получается так, что после получения спецтелепорта наиболее удобно место Варлаб. На неё завязано много квестов и Варлаб является пупом Зоны. Через него можно проложить массу оптимальных маршрутов. Ну а в конце игры (у меня это Восточная Припаять и т.д.) удобно делать точку привязки на Янове возле схрона в подвале. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 34 минуты назад, Канал Медведя сказал: как лучше У каждого - "своя" Зона! p.s. No comment. 4 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 В 04.08.2019 в 21:56, SergeT сказал: Варлаб является пупом Зоны. Возможно вопрос глупый возник. А Варлаб это где примерно? Что то сообразить не могу. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 @sergo-kon, Радар. Помещение(комната), Сяк, телепорт... 1 Ссылка на комментарий
Алексей Бойко 0 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Простите лузера. Вопрос по установке, на август 2019 все патчи надо ставить или можно только последний. Или дайте сылку на тему(чета не понял шарясь по форуму). Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 @Алексей Бойко, просто скачай сборку из подписи камрада @SergeT, и будет тебе счастье. Удачи! 1 2 Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 @Алексей Бойко, В шапке темы. "Все о НС 2016", подробная инструкция. @Doc_Zlo_438, Если не ошибаюсь, то в заключении нужно будет закинуть фикс от 06.11.2018 1 Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 (изменено) Немного, в ремонт: И по текстовке квестов: Скрытый текст 1. Квест Повара, на вороньи яйца (текст сдачи квеста) Может всё же была бы правильней фраза -> "... и хорошо что владелец не контролёр, а то бы он на меня сильно обиделся..." ? Ну или как вариант -> "... и жаль что владелец не контролёр, а то бы он на тебя сииильно обиделся..." (с оттенком сарказма) 2. Квест на долг Сидора. По квесту, предлагается отдать деньги которые Сидорович якобы должен: А вот сам Сидор, в текстовке, заявляет что никому и ничего в долг не даёт : Изменено 7 Августа 2019 пользователем ZIP 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 @ZIP, сообщение хакнутое, в чём претензия? Ссылка на комментарий
Канал Медведя 4 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 Подскажите из-за чего у меня сейвы начали грузится по ∽5 минут? Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 @Канал Медведя, Была у меня такая странная чуча, когда проходил НС первый раз, после релиза. Уже не помню какой движок ставил изначально - Макрон или ОГСЕ, но изменение движка на другой помогло. Потом играл уже на сборке от @SergeT. Более такого бага не встречал. 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 31 минуту назад, Канал Медведя сказал: сейвы начали грузится по ∽5 минут 1. Накопилось слишком много барахла в нычках. Можно посмотреть свой лог. Там по загрузке игры (или сейва) есть запись:* Loading objects... * 27642 objects are successfully loaded Это у меня 27642 объекта. Чем их больше - тем дольше загрузка и в целом может сильнее лагать. Максимально возможное число объектов при загрузке - 65535. Но, до максимального количества у игры могут не выдержать нервы... 2. Можно проверить папку с сейвами. Если их очень много - долго открывается меню игры и начинает притормаживать. Периодически надо сейвы архивировать и удалять (перемещать в другое место). Разумеется, оставить несколько последних. Очень полезная процедура! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 1 час назад, Firewind сказал: в чём претензия? Там всё и так видно по текстам. По квесту, Сидор ДОЛЖЕН денег, а в разговоре с ГГ он заявляет что никому в долг НЕ ДАЁТ. Лично мне кажется, что это таки разные вещи. 1 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 Да, любопытная тема с Сидором. Раньше не замечали. Потому что суть квеста понятна - развод Меченого. А детали неважны. Но дьявол-то как раз в них. Квест надо переписывать. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти