Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 5 минут назад, Keeper сказал: при обыске ключа нет визуально Ну так давайте, напишем петицию разрабам, чтобы они добавили визуал ключа: Это-же насколько играбельней станет мод (?). 5 2 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 1 час назад, amateur_61 сказал: напишем петицию разрабам Косяк оригинала вряд ли будут исправлять. Как по мне, то не плохо было просто добавить трупу Борова ключ, который исчезнет при открытии двери. Но разрабы хитрые отмажутся тем, что флешка с музыкой как раз и была тем самым ключом. 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) 7 часов назад, Keeper сказал: Не, там вышеописанного вообще не было, амулеты визуально видны все Про все амулеты я поспешил конечно, но самый первый из них, когда шмонаешь труп и ничего там не находишь, как раз попадает в рюкзак ГГ сам по себе. Так что "логика" таки древняя Изменено 28 Июля 2019 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) 12 часов назад, vnrich сказал: не понятна логика, что триггер срабатывает при просмотре рюкзака, а не при взятии предмета из рюкзака. Советую освежить память и проиграть этот эпизод в оригинале ТЧ. Там точно такой же виртуальный ключ у Борова и точно так срабатывает задание при обыске трупа... И ещё. Когда Бармен уговаривает нас сходить в Х-18 и выдает нам 1-ю часть кода в виде такой же виртуальной невидимой флешки - это не смущает? 11 часов назад, Firewind сказал: такая логика была ещё в ТТ2. Такая логика еще с оригинала ТЧ... Главный смысл - не увеличивать сущности сверх необходимости. P.S. Жаль, конечно, что многие не играли в оригинал ТЧ, А если и играли, то многое забыли. P.P.S. И еще одно соображение в пользу виртуализации некоторых предметов. Кто читал постоянно тему тех поддержки (многое почищено), должны помнить сколько было случаев, когда игрок где-то ухитряется про... терять квестовый предмет. Продать, забыть в нычке и т.п. А потом сильно удивляться, почему нет диалога или другой запор в прохождении. Конечно, современный игрок решает такие проблемы просто - спавнер рулит. Или прописывание в продажу. Или техподдержка заспавнит на худой конец. Именно поэтому для будущего патча Петрович часть предметов переводит в аналогичную виртуальную форму. Либо делает подобные предметы не выкладываемыми из рюкзака. Хорошо это или плохо - комментировать не буду. Но то, что дурных вопросов станет меньше - это без сомнения. Изменено 28 Июля 2019 пользователем SergeT 2 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 48 минут назад, SergeT сказал: Жаль, конечно, что многие не играли в оригинал ТЧ Может многие и не играли в оригинал, не спорю. Я сыграл в него всего пару раз, и было это более десяти лет назад. Ессно всё помнить не представляется возможным. Но в ТТ2 момент виртуализации первого амулета объясняется тем, что он висел на шее покойного Феди Разбойника. Чем объясняется наличие виртуального ключа у Борова, я не в курсе. Собсно меня это мало волнует, я просто привёл пример в своём первом сообщении. Ссылка на комментарий
BigBadPig 7 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 В преддверии финальной правки, если она будет, - так и надо, что укреплённая экза монолита буквально в считанные минуты плавится от радиации? С неукреплённой такого не происходит. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @BigBadPig, 1. Финальный патч будет! 2. Артефакты от радиации не пробовали на пузик вешать? Типа Каменный Дикобраз? Ну или что-то аналогичное. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vnrich 3 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 (изменено) В 28.07.2019 в 10:38, SergeT сказал: для будущего патча Петрович часть предметов переводит в аналогичную виртуальную форму. Либо делает подобные предметы не выкладываемыми из рюкзака. В принципе виртуальный ключ можно объяснить сбросом файла по сети, заглянул в рюкзак тому же Борову и скачал по вайфай. Тогда хорошо было бы в ПДА сделать закладку "виртуальные предметы", "файлы" ... -- точно никуда не выбросишь :-) . Невыкладываемыми из рюкзака -- это всегда в рюкзаке будут что ли, а вес? P.S. Честно говоря меня всегда удивляло, что некоторые задания не отображаются в ПДА, но я себе это объяснял? что спешил, надеюсь на память, запишу на бумажке... потом :-) . Изменено 29 Июля 2019 пользователем vnrich i5 3570K 4500mhz, 16gb, GTX1080, Creative SB Z, Oculus Rift CV1, SSD - 500gb*2, HDD - 4tb, 2 tb, 1tb, 640gb, XP SP3 x86, W7 Pro x64 (лиц.), W10 Pro x64 (лиц.) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 5 минут назад, vnrich сказал: в ПДА сделать закладку "виртуальные предметы", "файлы" ... Подобная закладка в ПДА уже сделана: "коды к дверям". 7 минут назад, vnrich сказал: а вес? Такие предметы, как карты/флешки, нифига не весят. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 4 минуты назад, vnrich сказал: а вес? А что вес? У ПДА стандартный вес - 300 грамм. ПДА со всякими рецептами тут же будут переводиться в "виртуальный вид" и запись о рецепте будет прописана в ПДА в соответствующий раздел. ПДА, которые необходимо отдавать заказчикам (ПДА Кости, Тирана, для Акима и т.п.) - сколько их одновременно может быть у игрока? Ну 2...4 штуки - не более. Бумажные документы (папки, записки, книжки для Сахарова и т.п.) будут обрабатываться точно по такой же системе... Т.е. что-то сразу пойдет в ПДА, документ будет уничтожен. Всё остальное весит столько, что даже смешно про какой-то вес говорить... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vnrich 3 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @SergeT, кстати, в вашей сборке должно висеть задание "узнать о судьбе Призрака" после того как уже Призрак дал задачу "Золотые ломти" отыскать? 4 минуты назад, amateur_61 сказал: Подобная закладка в ПДА уже сделана: "коды к дверям". И код к х-18 там есть? i5 3570K 4500mhz, 16gb, GTX1080, Creative SB Z, Oculus Rift CV1, SSD - 500gb*2, HDD - 4tb, 2 tb, 1tb, 640gb, XP SP3 x86, W7 Pro x64 (лиц.), W10 Pro x64 (лиц.) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 40 минут назад, BigBadPig сказал: укреплённая экза монолита буквально в считанные минуты плавится от радиации? Даже не укреплённая экза монолитовцев вообще не портится. Даже до бесконечности. При наличии соответствующей защиты, разумеется. Вот пример: Видео Думаю, пример наглядный, можно было писать ролик ещё долго, но место на Тубе не резиновое... 2 минуты назад, vnrich сказал: код к х-18 там есть? А что, когда-то этот код был? В оригинале ТЧ или другом моде? Там что, на дверях есть кодовый замок? Ключ (обе его части - от Бармена и от Борова) - электронные. В виде сигнатур кода в ПДА Меченого... Это чтоб не смущало. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @SergeT, а теперь тоже самое с укрепленной? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 5 минут назад, vnrich сказал: И код к х-18 там есть? Коды в раздел ПДА внесены те, которые надо вводить на панели. При входе в х-18 такой панели нет - это ещё из оригинала ТЧ - код там виртуальный и вряд-ли кто-то будет это переделывать. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 (изменено) 14 минут назад, Collingwood сказал: тоже самое с укрепленной? А какая разница?! Укрепленная экза отличается от неукреплённой только тем, что у неё увеличена механическая прочность. Если так интересно - проделайте тот же эксперимент с укреплённой экзой монолита и сделайте соотв. ролик (если уж так интересно ерундой позаниматься). Только не забудьте артефакты повесить на пояс с достойной защитой от радиации. Это же относится к ЛЮБОМУ костюму вообще. Выбрав соответствующую артефактную защиту можно сидеть в любой аномалии (в Жарке, в Электре...) и закусывать там колбасой с водкой отстукивая СМС приятелям. Изменено 29 Июля 2019 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vnrich 3 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 1 минуту назад, amateur_61 сказал: При входе в х-18 такой панели нет - это ещё из оригинала ТЧ - код там виртуальный и вряд-ли кто-то будет это переделывать. Я про электронные ключи, вы мне про коды от дверей (даже юмора не поняли) внимательней читать сообщения надо. Да? Сильно трудно добавить в ПДА запись "электронный ключ"? i5 3570K 4500mhz, 16gb, GTX1080, Creative SB Z, Oculus Rift CV1, SSD - 500gb*2, HDD - 4tb, 2 tb, 1tb, 640gb, XP SP3 x86, W7 Pro x64 (лиц.), W10 Pro x64 (лиц.) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 (изменено) @Collingwood, уже давно проверено, только с другим набором артов: Влияние очаговой (сильной) радиации на состояние некоторых экзоскелетов. НС-2016. p.s. и как сказал Сергей, с более соответствующим набором артов, можешь и сам проверить. Я проверял со своим "походным". @vnrich, я говорил про нововведения ("подобные"). А по поводу: "трудно" - это к разработчикам. Изменено 29 Июля 2019 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vnrich 3 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 @SergeT, вот о чем спрашиваю. Может это задание ("узнать о судьбе Призрака") позже уберется? i5 3570K 4500mhz, 16gb, GTX1080, Creative SB Z, Oculus Rift CV1, SSD - 500gb*2, HDD - 4tb, 2 tb, 1tb, 640gb, XP SP3 x86, W7 Pro x64 (лиц.), W10 Pro x64 (лиц.) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 (изменено) 20 минут назад, vnrich сказал: Сильно трудно добавить в ПДА запись "электронный ключ"? Не трудно. Можно и флешкам добавить - флешка с пластмассовым корпусом емкостью 4 ГБ. Пистолет ПМ - металлический с пластмассовой ручкой. Водка в стеклянной бутылке. Если уж Меченый ложится спать на 8 часов, то уж это должно быть 8 часов реального времени! Ну и так далее. Аддон такой специальный сделать. Для любителей. Потому что до идиотизма можно довести что угодно. 7 минут назад, vnrich сказал: Может это задание ("узнать о судьбе Призрака") позже уберется? Конечно уберётся! Когда действительно узнаем о судьбе Призрака. Во всяком случае, на оригинальной сборке Солянки именно так и было всегда. Изменено 29 Июля 2019 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BigBadPig 7 Опубликовано 29 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2019 3 hours ago, SergeT said: Даже не укреплённая экза монолитовцев вообще не портится. Спасибо за ответ и видео, но тогда совсем странно получается, потому что у меня, при одинаковом уровне защит и одинаковых артефактах, если сесть в очаге радиации в обычной экзе, то всё в порядке, а если в укреплённой - она начинает разваливаться, причём быстро. Если что - никаких правок на броню у меня не стоит. Есть одна на вывод трупов на карту, ещё одна, слегка ускоряющая ИИ, плюс "Оружейная Солянка для Народной Солянки 2016" Назара. Странно как-то просто... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти