Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) 4 часа назад, ZIP сказал: у меня сложилось ощущение Простой эксперимент. 1. На АЭС-1 через стадион на Припяти не заходим. 2. Идем в Саркофаг через Х-10 (предварительно поговорив с Доком в ДК, где он попросит отыскать ПДА Стрелка в Саркофаге). 3. Находим в Саркофаге ПДА, но не лезем наверх на АЭС-1 (кто не в курсе, в Солянке теперь этот путь симметричный) 4. Из Саркофага уходим через Х-10. Потом Радар --> Припять --> АЭС-1. 5. Наблюдаем всё по полной программе. Вертолётный обстрел, десант спецназа, бой между монолитовцами и военными, стычки Меченого с представителями обеих сторон. А вот Выброса - НЕ БУДЕТ. Потому что он отключается взятием ПДА Стрелка. Так же, кто не обратил внимание на такую фишку. Помните, как на АЭС-2 постоянно содрогалась земля от бродящих там энергий? Непрерывное землетрясение, мешающее целиться и нервирующее. Так вот. Если находим ПДА Стрелка - эта трясучка отключается. Изменено 25 Июля 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 5 часов назад, ZIP сказал: Потому как если сразу вылезти обратно, то таймера уже нету. 59 минут назад, SergeT сказал: А вот Выброса - НЕ БУДЕТ. Потому что он отключается взятием ПДА Стрелка. Уже запамятовал слегка, но вроде делал подобный эксперимент. В смысле НЕ разговаривая с Доком прошел Х10->Саркофаг->ЧАЭС1. Выброса действительно не было. Да потому что рестриктор приближающегося выброса находится не доходя до ворот на станцию, и пройдя через лабу мы банально обходим его. Зато позже, пройдя, как положено через стадион, получал и выброс с таймером, и десант с обстрелом с вертолетов. Единственное - вроде БТРы уже стояли на своих местах(те что до ворот). Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Канал Медведя 4 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) А где "тропку" на ЧАЭС2 из саркофага взять? Изменено 25 Июля 2019 пользователем Канал Медведя Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 @Канал Медведя, На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 4 минуты назад, artemii сказал: @Канал Медведя10 Золотых Ломтей А разве не всего ДВА? 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 @boing, Конечно же всего 2 штуки. 10 было в Солянке - 2010. Когда эти Ломти валялись в известных местах. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 @boing, Кажется да, всего 2, щас в оп 2.1 играю, там 10. Перепутал кажется, извиняйте. Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: В смысле НЕ разговаривая с Доком прошел Х10->Саркофаг->ЧАЭС1. Выброса действительно не было. Да потому что рестриктор приближающегося выброса находится не доходя до ворот на станцию, и пройдя через лабу мы банально обходим его. Зато позже, пройдя, как положено через стадион, получал и выброс с таймером, и десант с обстрелом с вертолетов. Я про другое имел ввиду => заходим с Припяти на ЧАЭС1, получаем всё как обычно (военных и выброс), проходим локу и лезем в Саркофаг. После чего сразу вылезаем обратно на ЧАЭС1 => выброса нету. 1 час назад, Канал Медведя сказал: А где "тропку" на ЧАЭС2 из саркофага взять? В НС16 нет такой. Пройдёшь Саркофаг, затем БУМ, а уже с БУМа и перекинет на второй ЧАЭС. Тут всё как и в оригинальном ТЧ. Изменено 25 Июля 2019 пользователем ZIP Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 15 минут назад, ZIP сказал: После чего сразу вылезаем обратно на ЧАЭС1 => выброса нету. А как сразу вылезть, телепортатором или правкой прыжка? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 24 минуты назад, ZIP сказал: 1 час назад, Канал Медведя сказал: А где "тропку" на ЧАЭС2 из саркофага взять? В НС16 нет такой. А с чего это ты взял, что её нет? Несколькими постами выше уже сказано, за Золотые Ломти: БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) @amateur_61, да... сорян,... про это совсем даже и не вспомнил. 32 минуты назад, boing сказал: А как сразу вылезть, телепортатором или правкой прыжка? Подходишь к лестнице и подпрыгиваешь. Вполне себе достаём до триггера. Ну а если уж не получается - то ящик подставляем (он там рядом и находится) Изменено 25 Июля 2019 пользователем ZIP 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 В этой НС не одна такая лестница, которая раньше была недоступна, а сейчас - пожалуйста. 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 48 минут назад, boing сказал: А как сразу вылезть, телепортатором или правкой прыжка? Как-как.... Как залезли с АЭС-1 в колодец - так и обратно - по лестнице вверх. Сколько можно писать, что во многих местах теперь можно вернуться обратно... 1 час назад, ZIP сказал: В НС16 нет такой. Пройдёшь Саркофаг, затем БУМ, а уже с БУМа и перекинет на второй ЧАЭС. Тут всё как и в оригинальном ТЧ. Вах-вах-вых.... Столько играть и не попытаться вылезти из Саркофага обратно по той же лестнице... Да и из Х-16 тоже можно выбраться там, куда залезали. 1 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 665 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 11 минут назад, SergeT сказал: Вах-вах-вых.... Столько играть и не попытаться вылезти из Саркофага обратно по той же лестнице... Ээээ,.. SergeT, это к чему ? Там речь шла про переход ЧАЭС2 <=> Саркофаг (про который я и забыл напрочь) 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 @ZIP, Это я на волне такого сообщения: 9 часов назад, ZIP сказал: Потому как если сразу вылезти обратно, то таймера уже нету. Т.е. как я уже объяснял, если выбраться из Саркофага на АЭС-1 любым образом - Выброс не прекращается! Выброс на АЭС-1 прекращается в 2х случаях. 1. Если мы из Саркофага выйдем на АЭС-2 через БУМ разбабахкав лампочки и пообщавшись с Осознацем (по оригинальному сюжету ТЧ) 2. Возьмём в Саркофаге ПДА Стрелка (по сюжету Солянки). Если же в Саркофаге, делать что угодно (но без БУМ), но не брать ПДА Стрелка - Выброс на АЭС-1 продолжается на той временной отметке, когда мы нырнули в Саркофаг. Вот Видео А кто не верит - может сам проверить 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Канал Медведя 4 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 Подскажите, а где взять экзу ЧН? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2019 @Канал Медведя, В тайнике Кости на Припяти или может выпасть на Болотах с убитого ЧНовца (редко). 2 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vnrich 3 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 У Борова не оказалось музыкальной флешки и записок по Крысюку :-( и сам этот клоун бегал внизу возле костра, а не сидел в комнатке на 2 этаже. Переиграть не получится, уже УРТ получил. Сборка из подписи @SergeT. i5 3570K 4500mhz, 16gb, GTX1080, Creative SB Z, Oculus Rift CV1, SSD - 500gb*2, HDD - 4tb, 2 tb, 1tb, 640gb, XP SP3 x86, W7 Pro x64 (лиц.), W10 Pro x64 (лиц.) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 7 часов назад, Rel сказал: Забудьте про стим... Опа! Спасибо @Rel ! Это скорее всего и есть ключ к проблеме! Я вчера с устатку протупил и не обратил внимание на такую. "мелочь".... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 @vnrich, в техподдержку и сейвик перед базой бандитов. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти