Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 19 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 2 минуты назад, Keeper сказал: Те кто придумал игру Сталкер видимо продумали каждый момент игры включая экономику. Если смотреть на оригинал ТЧ, то какая там нужна экономика? Раз-два и прошёл игру. А в Солянку (если играть с душой) придётся ох как долго париться! Если же еще заморачиваться добычей денег, то и сюжет начнёт ускользать из внимания. По этой же причине в зародыше были отметены всякие фишки, типа снаряжения магазинов патронами или зарядка стволов с пояса. Потому что на длинной по прохожению игре это бы утомило в доску. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 54 минуты назад, SergeT сказал: Ведь никто не заставляет этого делать? Да я особо то и не спорю, просто описал слегка свои личные хотелки. А так ясно-понятно, что Соль 16 рассчитана на массового игрока... Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @SergeT, ну это кому как играть нравится. Некоторые по сюжету бегут, некоторым нравится в Зоне пожить. И вот если именно "жить", то вот такие "мелкие" фишки как раз и в тему. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 Да, Солянка, как ни крути, а сюжетная модификация - со всеми вытекающими. p.s. в той-же ОПе наворотили такого, что даже сюжет не просматривается и это при том, что он известен ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 только что, Firewind сказал: Соль 16 рассчитана на массового игрока... Вот именно! Я уже много раз писал, про демократичность Солянки. Например, НЛС-7 не подготовленный игрок вряд ли сможет осилить. Или другой мод с усиленными боёвками, поисками куска хлеба и т.п. сложностями. А в Солянке легко самому себе создать "весёлую жизнь", если кажется, что играть слишком легко. Отказаться от гаджетов, выбросить защитные артефакты, не одевать экзоскелет, стрелять из АКСу и ПМ. И Солянка тут же превратится в гораздо более сложную игру. Т.е в Солянку может играть весьма широкий круг игроков, выбрав для себя концепцию игры по душе. 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 В копилку исправлений: Скрытый текст Рабиновича после смерти сильно выкрутило В Х-18 пропадает в зависимости от угла зрения геометрия монитора Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 1 час назад, amateur_61 сказал: в той-же ОПе наворотили такого, что даже сюжет не просматривается и это при том, что он известен ... Да нормально и там все играется, если умеючи. Если про ОП2 и следующую, то там зависит от терпения игрока. У меня честно не хватило терпения - играл с правками Общее ощущение от прохождений всех версий с момента регистрации тут неизменно у меня - самый классный сюжетноглобальный мод на ТЧ за всею историю модостроя. Ждемс Терру Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @varan, 1. Тут пожалуй потребуется сейв в Лощине с Проводником. Не припомню, чтоб черти его заносили в Лощину. А на Кордоне он вроде отображается правильно. 2. Посмертную модельку Рабиновича уже вряд ли кто-то будет переделывать. Можно списать на судороги в момент отлёта души к Монолиту. Во всяком случае, редкое явление. 3. Это не геометрия монитора и не только в Х-18 наблюдается. Более точно могут объяснить специалисты - картографы. Как известно, локация склеивается из нескольких отдельных пространственных кусков. На границах "сшивания" и наблюдаются подобные эффекты. Скорее всего, требуется полная перекомпиляция локации чтобы сделать её полностью бесшовной. Не знаю, возможно ли это для многоуровневых карт. Было бы интересно пояснения специалистов. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 1 час назад, SergeT сказал: Тут пожалуй потребуется сейв в Лощине с Проводником. Вот: https://yadi.sk/d/D92MlijlmwEVVw 1 час назад, SergeT сказал: Посмертную модельку Рабиновича уже вряд ли кто-то будет переделывать. Это не проблема. Исправил ему кости: Вот исправленная модель: https://yadi.sk/d/5qqM3cpjLkvppA 1 Ссылка на комментарий
Канал Медведя 4 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 Подскажите,а СКАТ-15М можно полегче сделать? Добавлено SergeT, 19 Июля 2019 Можно сделать что угодно. Но поднимите глаза вверх и прочитайте шапку темы!Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @Канал Медведя, на СКАТ-15 можно только блоки апгрейда установить (по желанию). И это всё. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 19 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 "@Канал Медведя, если заметил по скринам, то нычка у меня сделана на входе на АС, на крыше автобуса. Делаешь там 2-3 рюкзака. Телепорт Стрелка кидает рядом, к шлагбауму. Рядом - Скряга, для НАТОвского, через переход - Петренко для советского. Никого нет, нычку не обворуют и она не нагружает игру вообще. ======================= "Уж сколько раз твердили в Зоне Что жадность, лесть, вредна Да всё не впрок, сплошная боль И отколов от Монолита небольшой кусок Решил Стрелок, а сыграну я в Соль... И хабара чуток, всё без обмана Но вот мораль сей басни такова Решили разработчики уж раз и навсегда Не будет правиться торговля от Сапсана. ============== © BFG 7 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @BFG, Петрович, а зачем на крышу то? Мну кидает рюкзак там прямо под ноги на дороге. Во первых там (почти) никто не ходит. Во вторых в том рюкзаке хабар лежит лишь временно, пока не перенесу очередную полтонну хабара в более предназначенное для него место. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 42 минуты назад, vitaly_m67 сказал: прямо под ноги на дороге Ну это-же не эстетично. Я малёха в сторонке рюкзак кладу (пройти несколько шагов не составляет труда). И нычка там тоже - не основная, а перевалочная. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 Есть предложение радикально подкорректировать стоимость патронов для МГ42, у Отшельника. А то тысяча с мелочью, за 70 патронов, это как-то совсем несерьёзно. Тем более, они по игре считаются редкими. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 (изменено) @ZIP, в посте @BFG выше последние четыре строчки, не? ))) Затронув одно, захочется придется поменять все Изменено 19 Июля 2019 пользователем Marius 2 Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 Всё менять не треба, а вот корректировать отдельные элементы очень даже надо. А то они как разгрызенный перец, во вкусном супе. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @ZIP, кто-то продаёт конкретные патроны дорого, а кто-то дёшево. Пусть останется, пользователи MG-42 оценят (их не так много, я думаю). P.S. Откуда столько бутербродов?? Находил в игре парочку всего, а так всё на шоколадном довольствии. 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 14 минут назад, gazart сказал: Откуда столько бутербродов?? Да прорва их на жмурах, я только ими* и питался. ___ *Бутербродами, а не жмурами. Читатель, впрочем, мог бы и сам догадаться. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @Murarius, ни одного бутерброда не снял с убитых. Только шоколадки. Может повело так на сладкоежек? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти