Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Только что проверил. Слетал к Акиму с гравипушкой. Гравипушка не способна сдвинуть с места даже поганый приёмничек с полки, не говоря об самой полке. Можно двигать лишь миску щенка и пару ящиков. Даже стул не могу сдвинуть с места ни одним из доступных мне способов. Если у кого случается подобная ерунда, тут скорее всего 2 варианта. 1. Как я писал выше - использование тактического ядерного оружия. 2. Глубокий сбой компьютера, хотя, представить себе трудно. От подобного разрыва реальности игрового мира - скорее всего пошли бы вылеты. Либо сейвы бы не грузились. При спавне объектов антуража задействованы координаты этих объектов, обычно прописанные в оллспавне. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Вышеперечисленные обжекты сидят в оллспавне. Кость железно привязана к координации. Модели перепроверю в СДК. Хотя такого не было никогда, чтоб улетало всё. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. sergo-kon 51 Опубликовано 30 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @ZIP, Не знаю. У меня с этим проблем ни когда не возникало. Если не с первой, то 100% со второго прыжка. Вот видео. Прыг туда и обратно. 7 Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
ZIP 664 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 У меня-то завсегда с прыжками бодяга выходит,... ну не прыгучий я совсем. И не только в Сталке, а вообще болезнь на это дело в играх. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 30 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) 15 минут назад, ZIP сказал: ну не прыгучий я совсем Самый высокий прыжок с места в Сталкере получается..................... с низкого присяда. Парадоксально - но факт. Именно так перепрыгивается колючка. Зы. В одном моде Болотный Доктор исчезал со своего места на произвольную точку локации - оказалось, что у Доктора и стула, на котором док сидит, одинаковые координаты. Вот при спавне и раскидывало - Дока - в одну сторону, стул - в другую... Изменено 30 Июня 2019 пользователем nasar75 3 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 1 час назад, SergeT сказал: От подобного разрыва реальности игрового мира - скорее всего пошли бы вылеты. Либо сейвы бы не грузились. При спавне объектов антуража задействованы координаты этих объектов, обычно прописанные в оллспавне. 1 час назад, BFG сказал: Модели перепроверю в СДК. Вот может быть пригодится: http://rgho.st/8lYpDwhSj Здесь начало игры и вернулся со Свалки к переместившейся полке. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @varan, а кто подарил новенький Абакан, да ещё и с подствольником? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @SergeT, ну а кто кроме Кузи такой подгон может сделать(?). Его-то порешили, а добру пропадать незачем. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @amateur_61, у Кузнецова - штурмовой Абакан с несъёмным подствольником. А в сейве - обычный. Крепко свезло видимо... 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 44 минуты назад, ZIP сказал: У меня-то завсегда с прыжками бодяга выходит,... ну не прыгучий я совсем. И не только в Сталке, а вообще болезнь на это дело в играх. Я обычно делаю так. В режиме обычного шага подходишь к колючке, как только чувствуешь что ГГ упёрся в неё, не отпуская кнопку "идти" нажимаю кнопку "прыжок". И если отойти в стороны от того места, где я на видео прыгаю, хоть в право, хоть влево, то там возникают проблемы с перепрыгиванием. Те места что на видео, самые оптимальные. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: у Кузнецова - штурмовой Абакан с несъёмным подствольником. Подобрал после того как пара Доктор-Звездочет вынесли блок-пост. Файл Скрытый текст <!-- Кузнецов --> <specific_character id="esc_kuznetsov" team_default = "1"> <name>esc_soldier_commander_name</name> <icon>ui_npc_u_kuznetsov</icon> <bio>esc_soldier_commander_bio</bio> <class>esc_kuznetsov</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="500" max="1000" infinitive="0"/> <rank>601</rank> <reputation>15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_threshold>-1</panic_threshold> <supplies> [spawn] \n wpn_abakan = 1, scope launcher \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n Изменено 30 Июня 2019 пользователем varan Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Мужуки, у меня дилемма. Уже имею два детектора артефактов а сейчас подоспел квест "отдать долг Сидора". На сколько я помню, в итоге мы теряем 70 штук и Сидор даёт утешительный приз этот самый детектор. Если я проигнорирую этого ушлого сталкера, что ещё я потеряю, кроме возможности получить то, что у меня и так уже в двойном размере имеется? Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @sergo-kon, подойди к разводиле, пообщайся. В диалоге откажись давать ему денег, и сходи к Сидору. Все, Удачи и хабара! 1 5 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, кто знает: где в файлах найти ПДА Гавра, который он оставил в казарме на АС, а ГГ подобрал? Надо отдать этот ПДА Доценту в Баре, а я что-то не могу его отыскать. Без этого действа не доберусь до Х-8, дабы "исполнить" поганца. Так бы прописал в продажу Бармену, и делов-то. Заранее благодарен за помощь. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) @Marksman, А что, в казарме на полу на остался ПДА? Он квестовый и неписям даже даром не нужен. Должен валяться в казарме. Даже если не поднял, то в разговоре с Якутом всплывает напоминание (если диалоги читать). Изменено 30 Июня 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @SergeT, Спасибо, в Гиде посмотрел, что это ПДА Болта. Но Доцент на него не реагирует, Видимо, чего-то желает, Может, артефакт какой? "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 @Marksman, 1. Название требуемого ПДА надо искать в quest_items.ltx 2. Когда будет нужный ПДА, у Доцента появится диалог на его раскодировку (за артефакт разумеется). Мне просто очень интересно, что девайса на полу в казарме есть или нет? Деваться ему просто некуда. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) @SergeT, Да был там ПДА, в казарме. Подобрал его ГГ, как выяснилось. Но таких "фиолетовых" уже штуки три, все взял и зашел к Доценту после совета Якута (надо ему фамилию дать Николаев, это там как у нас Иванов ). Но Доцент и ухом не ведет, все просит принести ему 5 ПДА . Виноват, проверил все три ПДА, Болтовского среди них нет. Как он обзывается в quest_items? Не fraer_pda, случаем? Изменено 30 Июня 2019 пользователем Marksman "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 16 минут назад, Marksman сказал: Чего делать? Сейв выложить... С указанием сборки. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 Всем Доброго! 7 часов назад, BFG сказал: Хотя такого не было никогда, чтоб улетало всё. @BFG у мну вот пепельница у Петренко всё время проваливается под пол - дымится а самой нету)) А после прохождения Игры стащил все патроны в нычку на Бар дык подвисать стало жутко в результате чего у того же Петренко монитор взлетел в воздух метров на 10 и так там и висит в ожидании Патча, а клавиатура загородила проход в его кандейку И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти