Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) 12 минут назад, vitaly_m67 сказал: к Молнии в ЖЛ Это мысль. Пока товарищи будут разбираться с полчищами Последнего дня (всё равно порешат всех), тихонько подойти к Молнии и в прямо в ухо - "Не ждали?" Но до этого еще далеко. Пока Пантера в Варлабе ждет костюм, а Дембель - чучело симпатичного пёсика на память о Зоне... Изменено 14 Июня 2019 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Всем Доброго! 21 час назад, BozSu75 сказал: Неа, Меченый после грузовика смерти превратился в последнего лашару зоны, каждый гоняет по чем зря. Не стоит путать лоховство с взаимовыгодной движухой: Меченый за каждое телодвижение что то да имеет А ежели так размышлять то ты же тоже скорее всего и на работу ходишь и дань в казну налоги платишь, и законы да пр. хорошо и плохо навяленные сильными мира сего блюдёшь... И да: лох не тот кого кинули - лох тот кто не смог получить 10 часов назад, Unit159 сказал: По этому данная идея носит, скорее, декоративный характер. Вовсе не обязательно: в одной олдскульной Игре (емнип FEAR) были растяжки с ЛЦУ которые мона было крепить на стены)) Дык было бы прикольно такие в узких коридорах типа Пещеры юзать 2 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Всем доброго! Мне тут пришла идея, как возможно засечь время появления в рюкзаке крысы-мины. Надо барахла с собой побольше носить, так чтобы при появлении этих шпиёнов вес в рюкзаке превысил максимальный, и тогда ГГ остановится. На тот случай, если кто-то захочет поискать... Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) Патч 25.08.18. Остались ветки Восточная Припять и Заваруха на Генераторах (и далее) Призрак уже на ЧАЭС-1 у перехода на ЧАЭС-2. Но выпустил окончание "поиска пропавшей экспедиции" (Разговор с Призраком - Фримен - Томаз и т.Д) Усё. Полный стопор. Диалога на Фримена - нетути. Диалога на поход на генераторы - нетути. РАнний сохран есть, по нему и пойду. Но... Возможно ужо правлено, но надо бы встроить диалог на Фримена и окончание "поиска" Изменено 14 Июня 2019 пользователем vokyky vokyky Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 13 минут назад, vokyky vokyky сказал: Полный стопор. Диалога на Фримена - нетути. После определённых взаимоотношений с Призраком, Фримен САМ присылает СМС с приглашением поговорить. Призрак вроде и не говорит ничего про необходимость встречи с Фрименом. Надо к Фримену подойти и поговорить с ним. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) Каких взаимоотношений? Только что при заданиях на разговор с Кленовым о Пси-антене и походе в госпиталь на поиск Черного доктора (ранее пройденых) пришел к Призраку на Радар - диалог с ним - Фримен - направление на район в Лощине с Томазом. При необходимости есть сохран в Баре перед выходом к Призраку у перехода ЧАЭС-1 - ЧАЭС-2 Изменено 14 Июня 2019 пользователем vokyky vokyky Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 @vokyky vokyky, Освежил память со своего сейва. После просьбы Сахарова поискал пропавшую экспедицию. Пристрелил там эколога (по его просьбе). После чего у Призрака будет диалог @vokyky vokyky, Не уверен, что этот диалог появится, когда Призрак уйдёт на АЭС-1. Сюжет от этого не пострадает. Пропадет ветка с Тамазом и не будет удобного перехода в Саркофаг. Но - это вариант прохождения игроком сюжета. Рельсы никто делать не будет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Пропустил после добитого эколога поход к Призраку и соответственно Тамаз - два ломтя - 3 дневника. Призрак уже на ЧАЭС-1 и все. Ни каких диалогов нет. Только "Привет" от него. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Обиделся наверное... Призрак что, при первом же разговоре не просил разобраться с Бивнем? И к нему приходилось возвращаться несколько раз. При этом, после Бивня были просьбы и про Золотые Ломти и дневники монолитовца. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Не путайте "Поиск Призрака" и "Поиск пропавшей экспедиции" "Поиск Признака" пройден полностью - вынос Блокпоста и отчет. На момент затыка не закончена "Экспедиция". Эколог по его просьбе убит, но к Призраку не зашел - и пошел по сюжету до "заварухи на генераторах" (т.е. антена Кленову с Кордона, Пилигрим с отчетом о сбежавшей из Старой деревни Пантере, СМС диалог с Клыком). Призрак на ЧАЭС-1. И УСЁ. Без диалога на генераторы не ведет Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 3 минуты назад, vokyky vokyky сказал: "Поиск Признака" пройден полностью - вынос Блокпоста и отчет. И что, после этого Призрак не просил Ломти принести? А затем дневники монолитовцев? Вы диалоги не читаете, что ли? Или по ГИДу прохождение? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Не просил. Я полностью прошел "Поиски Призрака" ДО разговора с Сахаровым о поиске экспедиции и потом после нахождения - оказания помощи пулей экологу в Х-10 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Опять посмотрел сейвы. Призрак просит Ломти после найденного прохода от Фримена - Тамаза. Значит, таки упирается всё в завершение линии расследования пропавшей экспедиции. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) ДА!!!! БЕЗ ЗАВЕРШЕННОГО "ПОИСКА пропавшей экспедиции" возможна игра по сюжету до "Заварухи на Генераторах". И после перехода Призрака на ЧАЭС-1 - тупик без продолжения. Об этом и пост - либо надо дать диалог и переход на Генераторы без окончания "поисков экспедиции" без условий при спавне Призрака на ЧАЭС-1, либо у Призрака должен оставаться диалог на окончание "Экспедиции" Изменено 14 Июня 2019 пользователем vokyky vokyky Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Значит новый патч будет.. После переезда решил заново перепройти, подожду тогда сразу и патчик. Молодцы, ребята. Думал уже забросили соль, а она всё живет Ссылка на комментарий
ZIP 670 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Трям коллективу ! По поводу стрельбы у Химеры - было замечено, что мсьтюны на базе, агрятся опосля тёплой встречи с двумя их товарищами. Тех, что спавнятся между заходом со Свалки и кошками у болота (двое их там) Причём не суть важно, шлёпнешь или они только увидят; а так же в какой заход на локу это было. На вынос остальных, на локе, никто внимания не обращает. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Pekka Clash 0 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) Здравствуйте уважаемые разработчики, можно модель старых перчаток без пальцев, как в прошлых патчах. Заранее спасибо. Изменено 15 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 @Pekka Clash, Ээээ... это взад всё переделать или как? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pekka Clash 0 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 (изменено) Как на том скрине - https://ibb.co/g4H8BzZ, вроде бы остались в старых патчах Ну можете залить в архив эту модель. Изменено 15 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 @Pekka Clash, Я понимаю, конечно, что перчатки - самое главное в игре. Если есть желание - ищите в старых сборках, переодевайте. Кто же против? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти