Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Наука конечно хорошо, но и численность населения тоже нужно учесть. Особо желающие смогут подправить таблицу в нужном файле (лучше до начала приноса запчастей). 2 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Kash, Потому Сахаров и не называет точного количества. Мелких грызунов по 30-50 образцов. Псовых, кошачьих и других соразмерных существ – 15-20. Крупных существ, таких как химера, псевдогигант, медведь и так далее – хотя бы по 3-5 экземпляров. Сложнее с псевдохомо – снорки, бюреры, кровососы, изломы, контролеры. Их не менее 7-10. Так сложно набрать 30 тушканьих останков? Или обезножить-обезручить 10 снорко-бюреров? Эти-то явно не эксклюзивные творения - как тараканы в любом темном и сыром углу водятся, вполне можно параллельно главному сюжету набрать, не устраивая специальное сафари. Сложности могут возникнуть разве что с контролерами, но и то вряд-ли. От контриков не только ручки годятся. Но это легко решаемые технические мелочи. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 30 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Вопрос такой : - надо ли Скряге и Сяку выдавать 3 задания за один раз для уменьшения лишней беготни? Само собой в ПДА будет три задания как и было. Но выдаваться они будут за один диалог. Выполнять можно как угодно и в любом порядке. 5 5 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 1 час назад, Kash сказал: Если идентификация какого-нибудь существа не нужна, то его ошмётки можно вообще не приносить. Также можно отключать показ каких-либо известных видов. (а также выбор между показом живых и/или трупов) Вот это правильное решение - такой подход мне нравится. А касаемо заноса частями - полагаю, что с этим не стоит заморачиваться. Насобирал нужное количество (кто захочет - изыщет) - получи плюшку. ------------- @BFG, как по мне, то желательно. Меньше забегов будет. 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Kash, Две лапы выпадает в Восточной Припяти, когда помогаем Матвею Кулинару отбить Прачечную. Третья в одном из тайников по заданию, не помню какому, но если ветку выполнять, то 100% выходим на него. На Болоте каждые 3-4 дня у вышки, которая у вагончика на юго-западе локации библиотекарь респавнится, и лапа у него всегда есть. Матвей довольно быстро убил библиотекарей из ПКМ, не такие они уж и крепкие оказались. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 2 часа назад, BFG сказал: Скряге и Сяку выдавать 3 задания за один раз для уменьшения лишней беготни Теоретически, к тому моменту, Меченый уже довольно таки знаменит, поэтому можно. Тот же Сяк, к примеру, мол, про тебя уже легенды ходят, поэтому знаю, что человек ты надёжный, не подведёшь...и далее по тексту задания. Поначалу такое не надо, там тот же Сидор, ГГ впервой видит, и по одному задаёт, проверяет. 2 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 30 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Всем Доброго! 17 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Чем мельче существо – тем короче его жизненный цикл Женщины Размер штука весьма абстрактная! В Зоне абсолютно любое существо имеет короткий жизненный цикл потому как там Меченый где то шариться - дык у кого больше шансов пережить встречу с Ним у здоровенного Псевдогиганта или маленькой неприметной Крыски?)) 17 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: случайную аберрацию не принять за устойчивую мутацию. Чё??? 3 часа назад, BFG сказал: - надо ли Скряге и Сяку выдавать 3 задания за один раз для уменьшения лишней беготни? Да хорош уже эту вату катать - беготни от того не уменьшится: всё равно то тайник, то по др. заданию, а то и вовсе мимо проходил, разницы абсолютно никакой, тока Вам лишняя суета! Лутше бы нового чего изобрели Вот чего в Соли не хватает так энто таких пейзажей: , , , 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @BFG, логика подсказывает, что надо, но вот практика... Все равно мимо обоих бегаем, и не по разу. Ну, кроме любителей постоянно телепортироваться. Вот кому бы я в диалогах кой-чего увеличил бы, так это неписям, а именно - диалоги с продажей тайников. Сейчас получается так, что у одного и того же непися можно купить тайник только один раз за прохождение. Ну, по ощущениям так. Либо таймаут выставлен на адское количество часов. 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 56 минут назад, MaZZiK сказал: чего в Соли не хватает так энто таких пейзажей Ну первое фотографиё, это да, жизненно. Второе-третье это не надо, а то в Сталкер можно будет играть, попросту выйдя из квартиры на лестницу. А на четвёртом снимке что-то непонятное, ну один там занят очень, а второй персонаж стоит и лыбу давит, кабута (фу, какое слово) это он стакан касторки завместо водки тому, что на очке зависает, подсунул. Они, наверное, очень молодые сталкеры, сразу после одиннадцатого класса школы в ЗО подались, а привычки ещё никто не выбил. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Гы. Сейчас на территории Бара двое друг в друга уперлись, разойтись не могут, стоят, ногами перебирают... И один из них жалуется: - Что в городе по-людски жить не давали, что тут... 11 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @Murarius, Самая прикольная озвучка у меня была или в Соли 2010, или в тестировании - уже не помню. В домике Лиса случился какой-то конфликт и всё помещение оказалось усеяно трупами. Последний выживший нейтрал со словами "Что-то вы ребята приуныли" уселся среди трупов, достал гитару и начал наяривать бодренькую композицию... Я тогда чуть со стула не свалился от ржачки. P.S. Тогда ещё неписи не умели убирать трупы от костра подальше. Изменено 30 Мая 2019 пользователем SergeT 12 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Вообще, нередко такие приколы с репликами бывают в тему. 1 1 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 14 часов назад, MaZZiK сказал: Вот чего в Соли не хватает так энто таких пейзажей Не, не надо. Пускай они останутся там, где были зафотаны. Такие "сталкеры" дальше Кордона не уйдут, ибо - "...мутанты и аномалии, бандиты и радиация." © 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) Бодрого вечера! Дисциплина в Долге под сомнением! В ТД Пуля бежит спасать друганов почти сразу за ГГ, хотя перед этим был уговор пока не станет ГГ туго. ГГ(мне) было комфортно, пока это тело (ПУля) не появилось у первой вышки. И боясь что он сгинет не раскроет тайну артефаковарения, бросаюсь его защищать, и успешно мру. Его нельзя как нить тормознуть, реально мешает. Ну хоть минут на пять, клянусь до Борова успею добраться . СПС ЗЫ Не с первого раза могу писать пост, вываливается надпись "Вставьте изображение по ссылке". Переход с форума на форум решает проблему.Что это? Изменено 31 Мая 2019 пользователем oeju опечатка Добавлено Murarius, 31 Мая 2019 30 минут назад, oeju сказал: Не с первого раза могу писать пост, Глюк, пока не решенный, к сожалению Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Военный, вылеченный на южном блокпосте Кордона, ушел... на юг. Я его подлатал, метнулся в деревню, обратно прибегаю - нет его. Такие дела. Дезертировал за периметр. А вот любопытно - какая вообще численность народа в Зоне? 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 6 часов назад, Anahoret сказал: Такие "сталкеры" дальше Кордона не уйдут, Они в моём подъезде живут. Как-то зашли, а выйти уже 30 лет не могут. Бессмертные, похоже, только оружие пропили. 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Всем доброго времени суток! 38 минут назад, oeju сказал: Его нельзя как нить тормознуть, реально мешает. Если сначала без палева завалить снайперов, а затем пробраться на базу, то Пуля и Ко приходят довольно поздно, я даже все трупы облутать успевал). Около 10-ти раз переигрывал этот эпизод за 2 прохождения. Но я не претендую на истину в последней инстанции, может так сложилось. 1 8 Ссылка на комментарий
iney15 0 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Здравствуйте. Вообще голод наступает или нет ? Пол дня значёк голода не появился Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 31 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 @iney15, голод наступает. Но голод зависит от многих причин: приём аптечек, антирадов, артов на поясе, сна и прочих. Но полдня это не срок, вообще не срок. Солянка это не НЛЦ. Здесь режим голодания несколько щадящий. 6 2 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vokyky vokyky 1 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Играю патч от 25.08.2018. Описание "детектора Голограммы". Вижу слово "Индикикация". Плыз если ужо поравлено. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти