Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Трансмутатор надо бы вынимающимся сделать. Килограмм веса бесполезный в инвентаре. Я им не пользуюсь, например, и заимел его только потому, что дали. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @Murarius, Скрытый текст https://yadi.sk/d/XIG9bAHWZJkYWg 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) 20 минут назад, Murarius сказал: Трансмутатор надо бы вынимающимся сделать. В шпаргалке #6 написано как это сделать. В файле, где хранятся конфиги квестовых предметов, есть строка, которая за это отвечает. В ней "false" на "true" правится. Сам таким баловался в НС-3 и солянке-2010. А вот где точно - не скажу. Не помню уже. Но, конечно, было бы неплохо для всех предметов, имеющих массу, это реализовать. У меня такой вопрос к разработчикам: а можно ли Дэну привязать бартер всех частей мутантов на все виды патронов? Начиная с пистолетных за самые простые запчасти и заканчивая винтовочными/автоматными за части более сильных монстров. А то как-то не сильно логично выходит, что он не всё собирает, а только головы тушканов и глаза плотей. Те же хвосты кошек на 7.62×25, к примеру, ему в обмен прикрутить. А то даёт Крот ППШ, да и пылится этот девайс для коллекции. Ноги снорков и руки зомби/изломов тоже копятся, хоть соли их. А так бы удобно было: меняет все запчасти на все бронебойные патроны ко всему оружию. Накопил и тащись к чёрту на кулички, меняй если надо. Да и бартер от камрада Vint https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1206757 тоже бы неплохо включить в состав финального патча. У него обмен артов привязан не конкретно к какому-то арту, а к их уровням. Хорошая задумка, как по мне. Изменено 7 Мая 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @Murarius, Согласен полностью! И не только трансмутатор, но и целый ряд других предметов, даже супер-пупер квестовых! А Петрович как раз сейчас расширяет перечень не выкладываемых предметов (для патча). Потому что игроки потом плачут "а я нечаянно выложил и не помню куда" или "продал случайно" Но я всегда считал, что это уже проблема игрока, а не игры. . 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) @SergeT, Правильно бы было, чтобы после выполнения задания на неудаляемый предмет, он бы удалялся в рюкзаке, за не надобностью (Просто мысль). Изменено 7 Мая 2019 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @SergeT, квестовые-то тут при чем? Я же написал: трансмутатор. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Трансмутатор - святое! Чем он отличается от спальника и рем.ящика? Или от автомата? А ничем! И если уж игрок его где-то потеряет (как говорил один персонаж Солянки), то это проблема игрока. И к ломке сюжета не ведёт. Надо просить Петровича сделать трансмутатор выкладывемым. Я, например, пользуюсь им всего несколько раз за всю игру. И нафига мне то лишнее кило с собой таскать? ___ Репак после патча буду делать свежий и у себя обязательно сделаю трансмутатор выкладываемым. Ибо это ЛОГИЧНО. Так же как у меня в репаке работает выменивание ремонтного ящика у Бармена за 7 Медуз. Сколько угодно можно наменять тех ящиков. Потому что это такая же железяка, как и банка консерв.... Это когда-то Сяк сделал, что рем. ящик может быть один и только один в Зоне. Потому что 100 лет назад при наличии в Зоне 2х ремящиков при ремонте был 100% вылет. Но с тех пор принцип работы поменялся радикально, а идиотское ограничение осталось. 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 29 минут назад, SergeT сказал: Репак после патча буду делать свежий и у себя обязательно сделаю трансмутатор выкладываемым. И это будет отражено в ссылке на полную сборку у тебя в подписи? Или только для личного использования? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) В 05.05.2019 в 21:32, lexa13 сказал: Слизняк можно получить в воронке из хвоста собачьего, колбасы, а также выверта и медузы Точно. Проверил. Это второй рецепт на "Слизняк". Причем второй 100% "экономически" более выгодный, так как не используется круговорот вывертов для капли и водки. Теперь 7,62х51 НАТО не дефицит. Дефицит теперь хвосты собачьи. Скрытый текст 1. 2. Изменено 7 Мая 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Циклоп дал переход с НЗ в Лабиринт, нашёл я там дискету для перфузора, и ушёл через переход в пещеру, а не НЗ. Можно уйти через любой переход? А то не нашел путь на НЗ Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @Pes000chek, Телепортнулся на АС, а там переход на НЗ совсем рядом. 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 7 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 4 часа назад, Shef46 сказал: переход с Затона на Юпитер и наоборот ( типа между станцией очистки и Бетонным заводом, где разрушенный мост) Он и был там на тестовых сборках, щас глянул сборку "2015 +адаптация оружия", переход есть. Потом был убран. Причину убирания перехода не вспомню, надо спрашивать у Людмилы. Сделать переход - 10 минут работы. Но как бы чего не вышло с ним, ведь не зря же он был убран.Надо думать. 1 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @BFG, 21 минуту назад, BFG сказал: ведь не зря же он был убран. Я думаю, что убрали из за установки широкого рестриктора на раненного Крюгера при заходе на Юпитер. ИМХО, ессно. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 2 часа назад, kolyan-nych сказал: Или только для личного использования? Никаких личных - всегда в общем доступе. 2 часа назад, Pes000chek сказал: А то не нашел путь на НЗ Путь из Лабиринта на Неразведанную землю (в пещеру к Гинекологу) находится легко. Но это путь для отчаянных смертников. В том крыле Лабиринта коридоры заселены зелёными Пушками и приходится конкретно от них побегать. Для нервов спокойнее потратить Батарейку в УРТ. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 633 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 1 час назад, Shef46 сказал: раненного Крюгера Кальтера. 1 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vovanbandit 2 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) Всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой в ОП на неразведанной земле, телепорт выключил, кровососа вальнул, а через жарки не проползу, уже и костюм пожарного надел и артов на ожог нацеплял(в общей сложности с костюмом защита почти 400%), вопрос: ну и как ее пройти??? чистая соль+кумулятивный патч 25-08-2018 +Фикс_06.11.2018 железо: 775 сокет Q9650, мать: Р43Т-С51, видяха: GTX 1050 Ti З.Ы.: в форуме пролистал более 120 страниц, аж пару раз выспаться успел(((, ответа подсказки не нашел((( да если честно нет столько свободного времени, с этой проблемой уже 3 день колупаюсь((( Изменено 7 Мая 2019 пользователем vovanbandit Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) @vovanbandit, Что бы пройти любую аномалию достаточно 100% защиты. Там скорее аномалия комбинированная, как в Пещере - электра+жарка, но из-за огня электру не видно. Вот вторая аномалия и пробивает. Может и холодец прятаться, или воронка. Костюм пожарного барахло, 4% которых ему не хватает достаточно, чтобы сгореть, + износ от огня быстрый. Его можно снять и идти только на артах, или в любом костюме. Изменено 7 Мая 2019 пользователем Челдон 3 2 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 2 часа назад, SergeT сказал: коридоры заселены зелёными Пушками А можно им тоже какую-нибудь «запчасть» приписать? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 7 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 36 минут назад, vovanbandit сказал: и артов на ожог нацеплял Артами защиту 101 % (Панцирь,Чешуя) и пройдёшь. В том лазе 3 аномалии "Жар" 6 минут назад, Kash сказал: какую-нибудь «запчасть» приписать? монстр Пушок, самый свирепый монстр в игре, сделан на тушкане. Не вижу смысла делать для такого невидимки запчасть. 4 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 8 минут назад, BFG сказал: Не вижу смысла делать для такого невидимки запчасть Нет запчасти — нечего тащить Сахарову на анализ. Нет результатов анализа — нет сигнатур для биорадара. Нет сигнатур — Пушка не видно на биорадаре. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти