Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) У меня, кстати, прикольно с этим квестом получилось. Припёрся на Агропром в 18.00 и, чтоб не выжидать время до утра, решил попробовать базу вояк вынести до отбоя и возвращения Шерстюка. Успеть, так сказать, за два часа и повоевать, и хомяка потешить. Срослось всё, даже лут весь собрал и в ящик на базе вояк успел спрятать. Главное - это вовремя уйти за пределы алайфа и потом с локи сбежать. До того как Шерстюк вернётся и с Архарой встретится. У меня они вроде даже стреляться начинали, но после "выхода на Свалку"/"поспать до 10 утра"/"захода на Агропром" всё чинно-благородно: Архара в ЦК обитает, а Шерстюк возле ЛЭП тусит. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) Раз уж тестируется новый патч, обращу внимание на некоторые небольшие недоработки по итогам 6 прохождений мода, о которых как-то не упоминают: 1) Ворон почему-то игнорирует именную "гадюку" Борова, хотя он интересуется, в том числе, именным оружием. 2) Розовый (гламурный такой) псевдогигант по заданию Холода, которого надо пометить. В задании подчеркивается, что после этого его заберут охотники. Так вот, не забирают, гады, после сдачи задания. Приходится его выносить, а то весь Агропром от него трясется) 3) Предлагаю отобрать у Кузнецова подствольник, чтоб он не подрывал себя при охоте на крыс. Если хотите сохранить подствольник, то надо вводить неписям ограничения по расстоянию применения подствола. Как это делается, можно посмотреть в ОГСЕ даже предыдущей версии (0692). 4) Почему-то нет артмода на создание колючки. В рецепте можно было бы задействовать когти химеры, а приписать выдачу рецепта, например, Осведомителю, хоть бы и за деньги. 5) Грибы встречаются слишком редко. Два гриба можно найти на раз, а вот с третьим всегда проблема. В итоге приходится их просто продавать, а иначе исчезнут. 6) Неверная информация об оружии, которое предлагает Ворон через бартер. Написано, что выдает за руку контролера обрез БМ-16, но на деле ружье ТОЗ-34 за две руки контролера. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Битый час кручусь возле предполагаемого места тайника Хорона в старой деревне. Уже и деморекорд включал. Только ни фига не вижу. Сейв http://rgho.st/7bjrV6RKB Сборка из подписи SergeT . Ничего сверху не ставилось. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 С Кузнецовым, я смотрю, у многих проблемы. Полагаю правильным, несмотря на симуляцию жизни в Зоне, для него таки сделать исключение - прибить его гвоздями-"соткой" к блокпосту и дать бессмертие. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 14 часов назад, Murarius сказал: Простейшие два вагончика около X-18 ни разу не выпадали за два прохождения. Есть таблица с координатами возможных тайников. Есть какой-то там генератор случайных чисел. Вроде даже движковый - но это точнее скажут скриптеры. Так вот, генератор этот работает не очень корректно судя по всему. В одном прохождении может выпадать набор тайников в одних и тех же местах, а в другом прохождении - этот набор может оказаться совсем иным. При этом ощущение, что генератор "заедает" и выбрасывает ограниченный набор из множества доступных. Еще такую странность заметил. Выпадение лута из мёртвого покойника. Свой первый экзокостюм всегда выбиваю из босса наёмников, которые движутся из Темной должны на Свалку (квест с Притворой). В последнем прохождении (на тестовом патче) костюм выпал со 2й попытки. Был случай, когда этого матёрого наёмника загрызли крысы и экза уже была у него. А в одном из прохождение пришлось несчастного моба убивать раз за разом наверное целый час реала, но костюм так и не выпал. Явное нарушение теории вероятности. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, kit56 сказал: Битый час кручусь С противоположной стороны от того места, что в сейве, тайник берётся с 1й попытки. Там он лежит ближе к краю ящика. Сейв http://rgho.st/8994QgcLM P.S. Кстати, с включённым ПНВ доставать тайник не стоит. Засвечивается сообщение "Обыскать" и легко не заметить на светлом фоне. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем SergeT 1 2 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 6 минут назад, SergeT сказал: Есть какой-то там генератор случайных чисел. Это ещё хорошо заметно на выпадении/рождении Артов, по локациям. В одном прохождении преобладают одни наименования, а в другом - другие. И какой-то простенький Арт может попасться далеко от начала игры. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @amateur_61, Именно так. Вчера на тестовом патче за одну небольшую прогулку выпало аж 3 Выверта. Не рядом друг от друга, конечно. До этого часто натыкался на Бенгальский огонь. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Похоже у меня ещё одна проблема нарисовалась. Шуруп молчит насчёт винтореза, хотя у Седого на АТП его заказывал и ветку насчёт пропавшей экспедиции полностью выполнил. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @kit56, сообщение по СМС было про Винторез? Приходит, когда у Сахарова закрываем вопрос по экспедиции. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 744 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Предлагаю отобрать у Кузнецова подствольник, Не, не... он отличный источник дешевых гренков для подствольника. Всегда у него затаривался когда пробегал рядом, да и охоты на крыс с его стороны не замечал. 9 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 6 минут назад, BozSu75 сказал: да и охоты на крыс с его стороны не замечал Воюет, воюет. Геройски, с криками "Ползи назад, сталкер!" 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @SergeT, в том то и дело что не было СМС. А с Цукерманом все дела порешал, даже контейнер с Радара притащил(по дороге чуть не сдох) моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 1 минуту назад, kit56 сказал: в том то и дело что не было СМС. А с Цукерманом А разве смс не после разговора с Призраком? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @kit56, должно быть так: 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) 18 минут назад, kit56 сказал: с Цукерманом все дела порешал Судя по предыдущим казузам, ощущение, что у тебя по каким-то причинам на срабатывают (не успевают сработать?) инфопоршни. Особенно в ситуациях, когда одновременно выводятся СМС. Давай актуальный сейв возле Шурупа - попробую искусственно двинуть нужный инфопоршень. Диалог должен будет появиться. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 За время игры 2 раза случался казус, что при загрузки сейва немного падало пси здоровье и двоилось в глазах, но при повторной загрузки этого же сейва все было в порядке. У кого-нибудь было подобное? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) @Murarius, @SergeT, Тайник в вагончике около Х-18 выпадает только с десантников, которые высаживаются на крышу комплекса когда Меченый выходит из лаборатории с документами первый раз по сюжету, и должен выбраться по наводке Бармена через Южные ворота. Теперь это вход в Лощину, в оригинале на Кордон. Десантников 5 или 6 вроде, точно не помню, выпадение тайника 50% с одного из них на втором этаже, больше с них ничего не падает. И тайник этот не выпадет никогда в игре, если не выпал в этом случае. Проверено на прохождении разных модов и оригинала всех версий. Скрытый текст [val_secret_0014] target = 5414 name = val_secret_0014_name description = val_secret_0014_descriptionitems = wpn_abakan, 1, ammo_5.45x39_ap, 80, wpn_fort, ammo_9x18_pmm, 100, medkit_army, 2 condlist = {=actor_on_level(l04_darkvalley) =npc_rank(veteran)} 10community = military Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Челдон 1 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 @Челдон, значит, имеем неслучайность тайников, которые, по идее, случайны. Ну да ладно. Иду я, значит, с Джеймсом разговаривать. На крыше стройки рядом с ним два наемника. Приговариваю одного, второго подраниваю. Лечу. Он мне друг, все хорошо. Натурально, сразу начинает с крыши пулять вниз, в Джеймса сотовариши. Те - в него. Потом присылают ему гранату (и мне, разумеется). Померли мы с ним. Ладно, перезагружаюсь. Ба! Вместо наемника в соответствующем комбезе передо мной - долговец в долговском одеянии, друг. И тоже начинает воевать с джеймсами. Отчего так? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) @Murarius , Насчет вашего долговца все мне кажется просто. У наемника был костюм в инвентаре, но когда он был наемником, то он его не одевал, а тут при перерождении с ним эта метаморфоза и приключилась. Так долговцы одевая экзы бандитов превращают их в долговские экзы. Тайники не случайны. Примеры: 1) тайник в сейфе в Х-18, называется "тайник Сурового", выпадает только с Пули или Сергея Лохматого. Если они живы и сидят на Свалке на блокпосте у Прапора - тайник не выпадет всю игру (в оригинале там была редчайшая Ночная звезда, возможно единственная за всю игру, если не попадалась на Агропроме). 2) тайник в доме с Жарками на Дикой территории в сейфе - выпадет только с одного из зомби, которых мы убиваем в тоннеле с жарками когда выводим Круглова на Янтарь, если не выпал, то сейф останется пустым всю игру (в оригинале там был костюм "Сева", сейчас артефакт.). Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти