Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня, кстати, прикольно с этим квестом получилось.

Припёрся на Агропром в 18.00 и, чтоб не выжидать время до утра, решил попробовать базу вояк вынести до отбоя и возвращения Шерстюка.

Успеть, так сказать, за два часа и повоевать, и хомяка потешить.

Срослось всё, даже лут весь собрал и в ящик на базе вояк успел спрятать.

Главное - это вовремя уйти за пределы алайфа и потом с локи сбежать. До того как Шерстюк вернётся и с Архарой встретится.

У меня они вроде даже стреляться начинали, но после "выхода на Свалку"/"поспать до 10 утра"/"захода на Агропром" всё чинно-благородно: Архара в ЦК обитает, а Шерстюк возле ЛЭП тусит.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Раз уж тестируется новый патч, обращу внимание на некоторые небольшие недоработки по итогам 6 прохождений мода, о которых как-то не упоминают:

 

1) Ворон почему-то игнорирует именную "гадюку" Борова, хотя он интересуется, в том числе, именным оружием.

2) Розовый (гламурный такой) псевдогигант по заданию Холода, которого надо пометить. В задании подчеркивается, что после этого его заберут охотники. Так вот, не забирают, гады, после сдачи задания. Приходится его выносить, а то весь Агропром от него трясется)

3) Предлагаю отобрать у Кузнецова подствольник, чтоб он не подрывал себя при охоте на крыс. Если хотите сохранить подствольник, то надо вводить неписям ограничения по расстоянию применения подствола. Как это делается, можно посмотреть в ОГСЕ даже предыдущей версии (0692).

4) Почему-то нет артмода на создание колючки. В рецепте можно было бы задействовать когти химеры, а приписать выдачу рецепта, например, Осведомителю, хоть бы и за деньги.

5) Грибы встречаются слишком редко. Два гриба можно найти на раз, а вот с третьим всегда проблема. В итоге приходится их просто продавать, а иначе исчезнут.

 

6) Неверная информация об оружии, которое предлагает Ворон через бартер. Написано, что выдает за руку контролера обрез БМ-16, но на деле ружье ТОЗ-34 за две руки контролера.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Битый час кручусь возле предполагаемого места тайника Хорона в старой деревне. Уже и деморекорд включал. Только ни фига не вижу.

Сейв http://rgho.st/7bjrV6RKB 

Сборка из подписи  SergeT . Ничего сверху не ставилось.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

С Кузнецовым, я смотрю, у многих проблемы. Полагаю правильным, несмотря на симуляцию жизни в Зоне, для него таки сделать исключение - прибить его гвоздями-"соткой" к блокпосту и дать бессмертие.

  • Не согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Murarius сказал:

Простейшие два вагончика около X-18 ни разу не выпадали за два прохождения.

Есть таблица с координатами возможных тайников.
Есть какой-то там генератор случайных чисел. Вроде даже движковый - но это точнее скажут скриптеры.
Так вот, генератор этот работает не очень корректно судя по всему. В одном прохождении может выпадать набор тайников в одних и тех же местах, а в другом прохождении - этот набор может оказаться совсем иным.
При этом ощущение, что генератор "заедает" и выбрасывает ограниченный набор из множества доступных.
Еще такую странность заметил.
Выпадение лута из мёртвого покойника.
Свой первый экзокостюм всегда выбиваю из босса наёмников, которые движутся из Темной должны на Свалку (квест с Притворой).
В последнем прохождении (на тестовом патче) костюм выпал со 2й попытки.
Был случай, когда этого матёрого наёмника загрызли крысы и экза уже была у него.
А в одном из прохождение пришлось несчастного моба убивать раз за разом наверное целый час реала, но костюм так и не выпал.
Явное нарушение теории вероятности.

  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SergeT сказал:

Есть какой-то там генератор случайных чисел.

Это ещё хорошо заметно на выпадении/рождении Артов, по локациям. 

В одном прохождении преобладают одни наименования, а в другом - другие.

И какой-то простенький Арт может попасться далеко от начала игры.

 

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61
Именно так. Вчера на тестовом патче за одну небольшую прогулку выпало аж 3 Выверта. Не рядом друг от друга, конечно.
До этого часто натыкался на Бенгальский огонь.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Похоже у меня ещё одна проблема нарисовалась. Шуруп молчит насчёт винтореза, хотя у Седого на АТП его заказывал и ветку насчёт пропавшей экспедиции полностью выполнил.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@kit56, сообщение по СМС было про Винторез?
Приходит, когда у Сахарова закрываем вопрос по экспедиции.

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Yuri1957 сказал:

Предлагаю отобрать у Кузнецова подствольник,

Не, не... он отличный источник дешевых гренков для подствольника. Всегда у него затаривался когда пробегал рядом, да и охоты на крыс с его стороны не замечал.

  • Согласен 9
  • Не согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BozSu75 сказал:

да и охоты на крыс с его стороны не замечал

Воюет, воюет. Геройски, с криками "Ползи назад, сталкер!"

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@SergeT, в том то и дело что не было СМС. А с Цукерманом все дела порешал, даже контейнер с Радара притащил(по дороге чуть не сдох)

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, kit56 сказал:

с Цукерманом все дела порешал

Судя по предыдущим казузам, ощущение, что у тебя по каким-то причинам на срабатывают (не успевают сработать?) инфопоршни.
Особенно в ситуациях, когда одновременно выводятся СМС.
Давай актуальный сейв возле Шурупа - попробую искусственно двинуть нужный инфопоршень.
Диалог должен будет появиться.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

За время игры 2 раза случался казус, что при загрузки сейва немного падало пси здоровье и двоилось в глазах, но при повторной загрузки этого же сейва все было в порядке. У кого-нибудь было подобное?

Ссылка на комментарий

@Murarius@SergeT,  Тайник в вагончике около Х-18 выпадает только с десантников, которые высаживаются на крышу комплекса когда Меченый выходит из лаборатории с документами первый раз по сюжету, и должен выбраться по наводке Бармена через Южные ворота. Теперь это вход в Лощину, в оригинале на Кордон. Десантников 5 или 6 вроде, точно не помню, выпадение тайника 50% с одного из них на втором этаже, больше с них ничего не падает. И тайник этот не выпадет никогда в игре, если не выпал в этом случае. Проверено на прохождении разных модов и оригинала всех версий.

 

Скрытый текст

[val_secret_0014]
target = 5414
name = val_secret_0014_name
description = val_secret_0014_description
items = wpn_abakan, 1, ammo_5.45x39_ap, 80, wpn_fort, ammo_9x18_pmm, 100, medkit_army, 2
condlist = {=actor_on_level(l04_darkvalley) =npc_rank(veteran)} 10
community = military

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Челдон, значит, имеем неслучайность тайников, которые, по идее, случайны. :(

 

Ну да ладно. Иду я, значит, с Джеймсом разговаривать. На крыше стройки рядом с ним два наемника. Приговариваю одного, второго подраниваю. Лечу. Он мне друг, все хорошо. Натурально, сразу начинает с крыши пулять вниз, в Джеймса сотовариши. Те - в него. Потом присылают ему гранату (и мне, разумеется). Померли мы с ним. Ладно, перезагружаюсь. Ба! Вместо наемника в соответствующем комбезе передо мной - долговец в долговском одеянии, друг. И тоже начинает воевать с джеймсами.

Отчего так?

Ссылка на комментарий

@Murarius , Насчет вашего долговца все мне кажется просто. У наемника был костюм в инвентаре, но когда он был наемником, то он его не одевал, а тут при перерождении с ним эта метаморфоза и приключилась. Так долговцы одевая экзы бандитов превращают их в долговские экзы.

      Тайники не случайны. Примеры: 1) тайник в сейфе в Х-18, называется "тайник Сурового", выпадает только с Пули или Сергея Лохматого. Если они живы и сидят на Свалке на блокпосте у Прапора - тайник не выпадет всю игру (в оригинале там была редчайшая Ночная звезда, возможно единственная за всю игру, если не попадалась на Агропроме). 2) тайник в доме с Жарками на Дикой территории в сейфе - выпадет только с одного из зомби, которых мы убиваем в тоннеле с жарками когда выводим Круглова на Янтарь, если не выпал, то сейф останется пустым всю игру (в оригинале там был костюм "Сева", сейчас артефакт.).

     

     

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...