Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 Ну раз такая тема пошла...Образцовое оружие - В-94 из рюкзака Стрелка в Саркофаге. Большая, мощная, громкая, дальнобойная - эталон снайперской винтовки (ну в НС конкретно). 2 Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 (изменено) Уууух никогда не думал,что буду мучаться с квестом на документы Кузнецова. Прибегал ночью в назначенное место, а возле костра сидели только 2 военных без командира, потом в бинокль заметил, что идёт командир со стороны базы ко мне и начинает палить в меня! Спустя не сколько переигровок решил стать подальше и посмотреть куда он идёт, а шёл он к дереву недалеко от часового где тусуются собачки, он садился не землю и "копался" в земле, а после шёл к костру, но в итоге квест я сдал. И теперь назрел вопрос, а не поломалось ли у меня что-то в игре?! ---------------------- Чуть позже скриншоты и сейв прилеплю Изменено 23 Апреля 2019 пользователем Pes000chek Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 @Pes000chek, Если чемодан Кузе принёс и получил мутатор, то ничего не поломалось. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 (изменено) Дошел до Генераторов, задание сбить ведролет... Сам объект увидел случайно, кружил в такой выси что почти не видно... На очередь с Винта Иванцова вааще не среагировал.. G-36"смерч" - опустил его сразу, с одной очереди... Задание в зачет, ток ведролет так и летал над моею головой... Падать даже и не думал... Так теперь задумано или баганулся? Все-таки с винта через пол-дня добить удалось. Жаль пилотов, в реале они могли улететь... Изменено 23 Апреля 2019 пользователем дрыка Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 46 минут назад, дрыка сказал: На очередь с Винта Иванцова вааще не среагировал.. У него параметр "fire_distance" всего 180 метров, а вертушка была повыше, вот и не среагировала. А то, что она не упала после подбития - похоже на баг. Проходил на разных патчах и ни разу она не оставалась целой. Квест засчитывался после её возгорания и ... бабаха. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 Сегодня решил-таки на АТП смотаться, Шныру повоевать. И устроил там аттракцион невиданной жадности: под огнём супостатов бегал хабар таскал в труп, ближайший к месту будущего приземления Седого и параллельно бандюков оставшихся отлавливал. Может как-то переделать скрипт на его появление? Например - после сдачи Калинину квеста на Шныру чтобы приходило СМС "мол, через десяток минут буду там-то". Так хоть "ящик" с хабаром к месту высадки перетащить можно будет заранее. Хомяк негодуэ!!1 P.S. Я-таки, успел. Экзу трофейную, правда, изорвал в клочья, но на АТП их с запасом, слава краснорукому бюреру. P.S.#2 И даже винторез заказал. 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 @КрокоСталкер, 11 часов назад, КрокоСталкер сказал: И даже винторез заказал. В последнем прохождении игры у меня получилось заказать "Снайперский винторез" у Седого на АТП, а уж потом я встречал вертолёт Седого на Агропроме! И прошёл игру до успешного финала. @КрокоСталкер, 11 часов назад, КрокоСталкер сказал: Так хоть "ящик" с хабаром к месту высадки перетащить можно будет заранее. А кто мешает положить заработанный рюкзак за выполнение квестов прапорщика на Свалке (перед входом на локацию Бар) или купленный у Сидора, рядом с местом посадки вертолета Седого? Я кладу ("использовать") рюкзак за ближайшим деревом и хабар не воруют (может быть хабар того не стоит?). В следующем прохождении попробую положить рюкзак у ног Седого. 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @viklavr Тем, кто исходил солянку вдоль и поперёк - никто. А тем, кто первый раз играет - незнание того, где и когда появится Седой в следующий раз. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Патч 25.08.2018 пришел в Х-8, а там "такое вот" везде. Это баг или новая фишка графики? Перезагрузка не помогает. Раньше играл на 18.06 и 23.02.2018, ничего подобного не замечал. Кто подскажет? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @Челдон, Выйти/ зайти из лабы.@КрокоСталкер, Лично я сперва чищу само АТП и собираю весь хабар в известном мне месте, далее беседую с Калининым и перестреляв атакующих братков складываю хабар в один из трупов а труп перетаскиваю к остановке(месту посадки). Остается лишь "уговорить" собственно Шныру и двух его подельников. Вуаля, времени с запасом на покурить(хоть и некурящий ни я ни мой ГГ) 4 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @vitaly_m67 Я также делал на Агропроме. Проблема в том, что, по крайней мере у меня, трупы именно на застроенной части АТП неподъёмные. ГГ их не может таскать. При этом действие "тащить труп" - активно. Но когда его выполняешь - труп (даже пустой) с земли не поднимается. ГГ просто идёт шагом, как полудохлый и прыжок "отключается". Помогает только перезагрузка, чтобы ГГ "ожил" и хотя б бегать/прыгать начал. Вдали от базы бандитов, при этом, всё ОК. Но оттуда переть трупак для склада - это приехали, даже мой хомяк сдался. Я думал, что это - "защита от хомячества" такая, при первой зачистке локи. Во второй заход не проверял ещё. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 24 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Всем Доброго! В 23.04.2019 в 15:30, iMac сказал: Я его ещё апнул до 8 зарядного А Кровососы всё равно не убиваются, походу неправильные какие то Пчёлы Кровососы В 23.04.2019 в 18:24, gazart сказал: Ну раз такая тема пошла...Образцовое оружие А мну из тех дураков для которых самый главный параметр в пушке это то насколько интересно с ней воевать, ну ищо звук выстрела немаловажный параметр (для меня) остальное до лампочки... 20 часов назад, КрокоСталкер сказал: Может как-то переделать скрипт на его появление? Дык Он и так уже шо водила маршрутки - фиг тронется пока под завязку не набьётся З.Ы. Шо за напасть такая: подтягивать Зону до желаний ГГ? В чём прикол то??? Зона опасное место - тут не должно быть удобно и комфортно: прямо пшёл - в Аномалии зажмурился, направо свернул - Арт нашёл но получил по башке, налево - Волыну отжал но опять таки же ска получил по башке, во Кто как а я в Зону пришёл не квесты делать но хапнуть свою эмоцию, а Вы пулемёты/миномёты 10 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 1 час назад, КрокоСталкер сказал: трупы именно на застроенной части АТП неподъёмные. ГГ их не может таскать. попробовать поиграться с броней. иногда подобное наблюдается в экзе. Как вариант снять ее и тащить в свитре. 1 3 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Всем доброго. Есть вопрос один. Почему Кеп на Барьере не дарит свою волшебную пуху G36 "смерч", если не согласиться на дохлый огнемет в качестве награды? Ну понятно, типа мужик надумал дарить после обсуждения награды, если денежку взять сразу то ничего не будет. Не вопрос, я человек не жадный . Но вот после вопроса о других вариантах Кеп говорит про огнемет, и в конце добавляет что подарит ГГ свой ствол. Выбрал денежку, и никакого подарка. Неправильно это. Да, тут еще спрашивали, чем валить электрокровососа. Рекомендую нож. К примеру, я играю с большим количеством артов на защиту от сюрпризов, и пару Электрических Микробов в рюкзаке, если вдруг в хваталку попаду. А всякую современную рухлядь вроде детекторов или биорадаров не использую. Получается такая пробежка по Зоне . Так вот, такой наборчик позволяет не особо опасаться этой зверушки. 2-3 ударов клинком Охотника куда придется хватало. Веселое времяпровождение гарантировано. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Были два тела, которые не переносились. Это зелёная экза вояк и камуфляж спецназа. Давно устранено в патчах. Остальные коллизии по переносу, это движковое. Править некому, тащите в свитерке. Увы. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 4 минуты назад, lexa13 сказал: Почему Кеп на Барьере не дарит свою волшебную пуху G36 "смерч", Исправлено в грядущем патче. Внимательно читаем здесь - https://drive.google.com/open?id=10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM Пункт № 44 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Интересно, а что насчет багов со взрывчаткой? Её можно взрывать второй раз, использовав детонатор повторно, а иногда и дважды наступив на мину . Кроме того, можно бросить на поверхность мину, и если она укатится или будет перемещена гравипушкой в другое место, она взорвется если наступят на её первоначальное местоположение. P.s. Не нашел в списке изменений для будущего патча упоминаний про баг с динамитом в ТД. Может, забыли... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Апреля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 (изменено) @lexa13, Поправлено. Динамит будет взрываться иным способом. P.S. Хоть и на мой взгляд гораздо больший баг в голове у тех игроков, которые активировав взрыватель ящика с динамитом забывали его выложить... Изменено 24 Апреля 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 @SergeT, у меня также был в голове баг, но другой, почти безопасный для ГГ. Я после активации кидал динамит в стаю собак, которая пыталась сожрать ГГ, в самую гущу. К моему сожалению, никто не пострадал, но перегородка, конечно, исчезала. Черт бы его побрал, этот текстурный динамит, один пшик от него а не взрыв. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 610 Опубликовано 24 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 1 час назад, lexa13 сказал: после активации кидал динамит в стаю собак Как же скучно я играю...сижу под кустом часами, жду, когда тушканчик мимо поползёт, чтоб монтировкой ему дюзнуть по лбу и убежать...а тут люди развлекаются...эх. 5 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти