Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, КрокоСталкер сказал:

Недовыпилили, выходит?

С чего такие выводы ?

Остался лишь миниган по квесту. Стрелять он не будет. Что не так ?

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

Это не выводы, а одно из двух предположений, т.к. сам я до СКАТ-15 ещё не добрался.

Кстати, ещё одну неприятность нашёл.

Костры так и убивают неписей. Вношу это как предложение для правки в грядущем патче.

Я для себя ковырнул уже, в gamedata.db8, в файле zone_kampfire, не был обнулён параметр effective_radius.

Из-за него все проблемы.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pes000chek сказал:

@дрыка, вы путаете с ОП-2.1

 Кто говорил о том что он должен стрелять? Вопрос был про невозможность установить в слот.

 

Просьба к модерам, позже удалите...

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, Это странно. Сам всегда "болезненно" относился к смерти НПС в кострах. Не раз разработчикам отсылал ЛС со скриншотами и местами где погибали. На патче 23.02.2018 были места, и на Свалке, и другие. На патче 25.08.2018 нет ни одного случая. Даже на "проклятом" месте на Свалке за трубами сейчас сидит всю игру человечек и живой.

 

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, КрокоСталкер сказал:

Костры так и убивают неписей. Вношу это как предложение для правки в грядущем патче.

Я для себя ковырнул уже, в gamedata.db8, в файле zone_kampfire, не был обнулён параметр effective_radius.

Из-за него все проблемы.

Не верно. Этот параметр не при чём.

 Дело там в другом. Укажите пожалуйста в КАКИХ кострах у вас гибнут НПСы. Желательно со скринами. 

Поправлю.

Не помню на текущий момент чтоб такие костры оставались, но если и осталось пара штук, то поправить в оллспавне 5 минут.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 Только что нашел еще баг, не баг... Так, маленький косячек...

Имея в рюкзаке работающий УРТ и некоторый арты - можно не беспокоиться о препятствии на пути в Госпиталь... Сахаров так слезно умолял прийти, что пришлось переиграть пару раз ради эксперимента..:biggrin:

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, BFG сказал:

Не верно. Этот параметр не при чём.

Ещё как причём. У меня всё ж сработало)

Попробуйте в любой из двух костров, указанных ниже, так залезть. С необнулённым параметром этим ГГ урон получает. С обнулённым - нет.

 

@Челдон@BFG

Первый - это костёр в здании двухэтажном на АТП на Кордоне. На втором этаже.

Ангар на Свалке, возле Кулинара.

По поводу правки, субъективно конечно, но по мне проще в kampfire обнулить параметр, чем оллспавн пересобирать.

Тем более, что я только на два таких костра указал, а сколько их ещё - неизвестно. Проще, всё-таки, общий для всех конфиг поправить.

Ссылка на комментарий

Не знаю, та ли это ситуация, но не проще, если ведется лог изменений. Исправил 100500 чего-либо скопом - ищи потом, что именно вызвало косяк... Все изменения нужно проводить по одному.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, дрыка сказал:

Имея в рюкзаке работающий УРТ и некоторый арты - можно не беспокоиться о препятствии на пути в Госпиталь...

Если ногами не бывали в Госпитале, то и никакой арт не поможет это сделать при помощи УРТ...
Разумеется, если не колядовать над конфигом УРТ.
Можно, конечно, и без артов вообще летать, и не только в жесткие точки привязки, но и в точку, заданную произвольными координатами вручную.
У тестеров были именно такие УРТ. И не от Кости, а с НИ.
Но игра, тестирование и читерство - суть разные вещи.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, дрыка сказал:

Вопрос был про невозможность установить в слот.

Скрин в студию. С каким костюмом, кроме СКАТ-15 (который я ещё просто не видел), миниган ставится в слот? У меня лично, даже на экзоскелет не цеплялся.

Только чтоб это соль-2016 была, которая тут обсуждается.

Не "диета", не "ОП" и не что-то ещё.

 

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий
8 минут назад, BFG сказал:

это ваш выбор сгореть в огне не дойдя до Исполнителя Желаний.

Лучше сгореть, чем дойти до ложной концовки! :hm:

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Murarius
Ложная концовка - точно такой же выбор, как и сесть попой в костёр.
Только костёр переиграть проще.

  • Согласен 1
  • Смешно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Не такой же, а ложный.

В конце концов, желания у всех разные. Кому-то хабар, кому-то - сгореть назло разработчикам. :)

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Murarius,

я когда тестировал работу автоматики СКАТ-15, то взгромождался на самый верх пожарной каланчи в Баре и кидался оттуда вниз головой.
Тоже способ...

  • Смешно 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@BFG

У меня в ангаре на Свалке так лез НПС один.

Скрин, к сожалению, не приложу - далеко ушёл уже.

Могу только описать, попробуете повторить. Я возле Ворона сохранился. При загрузке сейва этого начинал двигаться к ангару (по кратчайшему пути бежал, мимо колодца, в котором куртка Шустрого прячется). И постоянно дох сталкер, который возле костра в этом ангаре сидел.

Заметил случайно: первый раз пришло сообщение о помощи от него. Добегаю до костра, а в нём уже труп. Тогда и закрались подозрения. Переиграл, бегу опять. На моих глазах зелёная точка на мини-карте в дохляка превращается. Добегаю, точно - в угольках лежит болезный.

Как только сделал по своему способу - всё ок. Чел спокойно в костре потоптался и вышел из него.

Значит, не все кампы поправлены были.

У меня так при первом штурме АТП, когда Шустрого спасал, бандос один сдох возле костра в здании, где Шустрого держат. На втором этаже. Тоже сохранялся посреди боя и загружался после смерти ГГ среди боя. Я тогда значения этому не придал, но, похоже, такая же ситуация.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius

Это классика отключения урона от костров.

Не помню, в шпаргалке от n6020 было такое или нет.

Но в OGSE именно так правили. В старом обсуждении 0.6.9.2  об этом писали, либо на АМК, либо на их форуме, до краша.

Жарка при таком отключении нормально работает.

Правятся (обнуляются) следующие параметры:

min_start_power и max_start_power в секции костра (zone_kampfire.ltx), которые уже поправлены (обнулены) в НС-2016 и effective_radius, которые не обнулены в НС-2016, и поэтому костры продолжают наносить урон.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

@BFG@SergeT, подскажите, пожалуйста, грядущий патч без проблем станет на граф. адаптацию OGSE?

P. S.: извините, что не по теме:offtopic:  

P. P. S.: вы же в курсе, вы же шарите...:yes3:

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...