Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 1 час назад, КрокоСталкер сказал: Недовыпилили, выходит? С чего такие выводы ? Остался лишь миниган по квесту. Стрелять он не будет. Что не так ? 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @дрыка, вы путаете с ОП-2.1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @BFG Это не выводы, а одно из двух предположений, т.к. сам я до СКАТ-15 ещё не добрался. Кстати, ещё одну неприятность нашёл. Костры так и убивают неписей. Вношу это как предложение для правки в грядущем патче. Я для себя ковырнул уже, в gamedata.db8, в файле zone_kampfire, не был обнулён параметр effective_radius. Из-за него все проблемы. Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 4 часа назад, Pes000chek сказал: @дрыка, вы путаете с ОП-2.1 Кто говорил о том что он должен стрелять? Вопрос был про невозможность установить в слот. Просьба к модерам, позже удалите... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @КрокоСталкер, Это странно. Сам всегда "болезненно" относился к смерти НПС в кострах. Не раз разработчикам отсылал ЛС со скриншотами и местами где погибали. На патче 23.02.2018 были места, и на Свалке, и другие. На патче 25.08.2018 нет ни одного случая. Даже на "проклятом" месте на Свалке за трубами сейчас сидит всю игру человечек и живой. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 4 часа назад, КрокоСталкер сказал: Костры так и убивают неписей. Вношу это как предложение для правки в грядущем патче. Я для себя ковырнул уже, в gamedata.db8, в файле zone_kampfire, не был обнулён параметр effective_radius. Из-за него все проблемы. Не верно. Этот параметр не при чём. Дело там в другом. Укажите пожалуйста в КАКИХ кострах у вас гибнут НПСы. Желательно со скринами. Поправлю. Не помню на текущий момент чтоб такие костры оставались, но если и осталось пара штук, то поправить в оллспавне 5 минут. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) Только что нашел еще баг, не баг... Так, маленький косячек... Имея в рюкзаке работающий УРТ и некоторый арты - можно не беспокоиться о препятствии на пути в Госпиталь... Сахаров так слезно умолял прийти, что пришлось переиграть пару раз ради эксперимента.. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 29 минут назад, BFG сказал: Не верно. Этот параметр не при чём. Ещё как причём. У меня всё ж сработало) Попробуйте в любой из двух костров, указанных ниже, так залезть. С необнулённым параметром этим ГГ урон получает. С обнулённым - нет. @Челдон, @BFG, Первый - это костёр в здании двухэтажном на АТП на Кордоне. На втором этаже. Ангар на Свалке, возле Кулинара. По поводу правки, субъективно конечно, но по мне проще в kampfire обнулить параметр, чем оллспавн пересобирать. Тем более, что я только на два таких костра указал, а сколько их ещё - неизвестно. Проще, всё-таки, общий для всех конфиг поправить. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 Не знаю, та ли это ситуация, но не проще, если ведется лог изменений. Исправил 100500 чего-либо скопом - ищи потом, что именно вызвало косяк... Все изменения нужно проводить по одному. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) 12 минут назад, дрыка сказал: Имея в рюкзаке работающий УРТ и некоторый арты - можно не беспокоиться о препятствии на пути в Госпиталь... Если ногами не бывали в Госпитале, то и никакой арт не поможет это сделать при помощи УРТ... Разумеется, если не колядовать над конфигом УРТ. Можно, конечно, и без артов вообще летать, и не только в жесткие точки привязки, но и в точку, заданную произвольными координатами вручную. У тестеров были именно такие УРТ. И не от Кости, а с НИ. Но игра, тестирование и читерство - суть разные вещи. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем SergeT 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, дрыка сказал: Вопрос был про невозможность установить в слот. Скрин в студию. С каким костюмом, кроме СКАТ-15 (который я ещё просто не видел), миниган ставится в слот? У меня лично, даже на экзоскелет не цеплялся. Только чтоб это соль-2016 была, которая тут обсуждается. Не "диета", не "ОП" и не что-то ещё. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 20 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 5 часов назад, КрокоСталкер сказал: Костры так и убивают неписей. 11 минут назад, КрокоСталкер сказал: Попробуйте в любой из двух костров, указанных ниже, так залезть. Итак. Давайте разберёмся. КТО всё таки гибнет в кострах ? НПСы или ГГ ? Ни один здравомыслящий сталкер не полезет в костёр, ибо там аномалия Жарка. НПСы, да. Было. Лезли, при выходе ГГ в онлайн костра. Людмила это поправила уже давно. Ну так уточните пожалуйста, КТО всё таки лезет в костёр - ВЫ или НПСы ? Сейчас, на моей памяти все кампы у костров пофиксены, никто не гибнет. Ну а если вы сами полезли в костёр, то извините, это ваш выбор сгореть в огне не дойдя до Исполнителя Желаний. 6 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 8 минут назад, BFG сказал: это ваш выбор сгореть в огне не дойдя до Исполнителя Желаний. Лучше сгореть, чем дойти до ложной концовки! 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Murarius, Ложная концовка - точно такой же выбор, как и сесть попой в костёр. Только костёр переиграть проще. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 Не такой же, а ложный. В конце концов, желания у всех разные. Кому-то хабар, кому-то - сгореть назло разработчикам. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Murarius, я когда тестировал работу автоматики СКАТ-15, то взгромождался на самый верх пожарной каланчи в Баре и кидался оттуда вниз головой. Тоже способ... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) @BFG, У меня в ангаре на Свалке так лез НПС один. Скрин, к сожалению, не приложу - далеко ушёл уже. Могу только описать, попробуете повторить. Я возле Ворона сохранился. При загрузке сейва этого начинал двигаться к ангару (по кратчайшему пути бежал, мимо колодца, в котором куртка Шустрого прячется). И постоянно дох сталкер, который возле костра в этом ангаре сидел. Заметил случайно: первый раз пришло сообщение о помощи от него. Добегаю до костра, а в нём уже труп. Тогда и закрались подозрения. Переиграл, бегу опять. На моих глазах зелёная точка на мини-карте в дохляка превращается. Добегаю, точно - в угольках лежит болезный. Как только сделал по своему способу - всё ок. Чел спокойно в костре потоптался и вышел из него. Значит, не все кампы поправлены были. У меня так при первом штурме АТП, когда Шустрого спасал, бандос один сдох возле костра в здании, где Шустрого держат. На втором этаже. Тоже сохранялся посреди боя и загружался после смерти ГГ среди боя. Я тогда значения этому не придал, но, похоже, такая же ситуация. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) @Murarius Это классика отключения урона от костров. Не помню, в шпаргалке от n6020 было такое или нет. Но в OGSE именно так правили. В старом обсуждении 0.6.9.2 об этом писали, либо на АМК, либо на их форуме, до краша. Жарка при таком отключении нормально работает. Правятся (обнуляются) следующие параметры: min_start_power и max_start_power в секции костра (zone_kampfire.ltx), которые уже поправлены (обнулены) в НС-2016 и effective_radius, которые не обнулены в НС-2016, и поэтому костры продолжают наносить урон. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 Всем доброго времени суток! @BFG, @SergeT, подскажите, пожалуйста, грядущий патч без проблем станет на граф. адаптацию OGSE? P. S.: извините, что не по теме P. P. S.: вы же в курсе, вы же шарите... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 20 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Llleha, Текущий патч встанет на всё. Дмитрий (D1mon) адаптирует под всё. Более того, скажу, что уже существует Соль 2016 под движок 64-бита OGSR. Адаптация опять же от Димитрия. За что спасибо ЕМУ ! Пока всё на тестах, но думаю проблем не будет. Даже сейчас ( без текущего патча ) Соль проходится без проблем. Патч просто по мелочам всяким, его вообще можно было не пилить. Но по теме багов и по разным пожеланиям игроков. он таки сделан. Я уже на Радаре, тестирую пока. Время выхода патча неизвестно, как было сказано ранее. Может летом, может осенью, не важно. Это будет финальный (четвёртый ) патч для НС2016. После него - ФСЁ !!! 1 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти