Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 @Avandsan БТРы можно обойти с левой стороны от ДН. Но у меня одно любопытное но нарисовывается. Я несколькими страницами ранее про капитана Баула писал, которого у меня в начале игры новички возле своей деревни пристрелили. Я переигрывал потом, чтоб вояки с блокпоста не агрились на ДН. Так вот, когда зачищал блокпост, то обнаружил, что это - командир блокпоста. Он периодически слетает с катушек и ломится в ДН. Выход: либо переигрывать с последнего сейва перед Кордоном, либо вынести этот сраный блокпост и не заморачиваться далее. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) @КрокоСталкер, но можно же украсть кейс в маскировочной экзе ? @Челдон, это и в билдах и Обливион Лосте и Лост Альфе можно было. Да и во многих модах. Весь вопрос именно про стелс, а не "псевдо проползании на карачках" . Думаю пока на основе Тч это плохо реализуемо..именно комплексно. Чтоб в масштабе игры/мода были такие варианты. Как отдельная миссия, вполне себе реализованно. Как раз не далеко от Кордона, несу доки Акиму из Х-18, вот попробую полазить ночью на БП. (Всякие правки на обнаружение не ставил, да и на Тч их не видел, играю на оригинальных конфигах, только графические правки типа текстур и иконок + мини мод для Нпс от BFG). P.s. только обратил внимание : при удерживании Пкм, ГГ болт бросает правее прицела ( области прицельной, той что сегментированно заполняется)...это так задуманно ? Или у меня что-то не так. Изменено 12 Апреля 2019 пользователем Avandsan Исправленному верить Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 12 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2019 (изменено) @gazart, Не динамитные, а крысохидки (крысо-шахидки). @КрокоСталкер, Вообще-то чемоданчик с кордоновского блокпоста можно стянуть по-тихому. Слева есть упавшее на колючку дерево. По нему можно перебраться. Только идти надо ночью и с ночевизором (тогда усики мин заметны). Возможно, не с первого раза получится, но можно выполнить это задание и без песен-плясок сводного оркестра и хора сердитых вояк. @Avandsan, В этом задании стелс работает, всегда только так его проходила (мне так интереснее). И без всяких маскировочных экз. @MaZZiK, Все бы вам шум устраивать и пальбу, песни и пляски - дым коромыслом. Прям человек-оркестр! Что, без адреналина жизнь сера и скучна? Изменено 12 Апреля 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 А если пофантазировать на тему идеального стелса - такого как в реальности. Пойди Меченный на блокпост ночью в грозу, ибо звук дождя и раскаты грома, а так же непроглядная тьма помогут его миссии. И были бы у него все шансы перебить часть блокпоста, ножом и из оружия с глушителем - часть солдат спит в казарме, а другой один ходит вокруг неё, и непременно бы встретил тихую смерть за углом здания казармы или деревянного сортира. А особо кровожадные могли бы подобраться к окну одного из зданий, где военные заседают у костра или перед накрытым столом и забросить гранату в центр пиршества. Правда после этого уже надо будет "ноги в руки и бежать". Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) @gazart, будет интереснее стелс с гравипушкой. Изменено 13 Апреля 2019 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) @Avandsan Долго ждать до этого квеста, да и на ютюбчике люди показывали, что без экзы этой всё сделать можно. @Anck-Su-Namun Алгоритм-то я знаю, но реализовать не мог, то по причине сумашествия командира блокпоста. То меня солдаты через окно в казарме замечали, когда я со стороны сортира на крышу перелезть пытался. Пробовал в разное время, с 22.00 до 02.00. В итоге плюнул я на это дело и смотался назад на Свалку за РПГ-7 своим. Подстрелил троих патрульных перед блокпостом и побежал к Сидору, в бункер, прятаться. Заодно и вертолёты с десантом подкараулить (их два штуки), возле его бункера высадка идёт. И обнаружил интересную вещь, пытаясь сбить эти вертушки в воздухе, чтобы десантура не атаковала желторотиков. Первый вертолёт с десантом от прямого попадания благополучно дохнет. По второму же залепил 3 (ТРИ!!!) заряда из РПГ, но он, видимо, сделан неубиваемым. Чтоб жизнь мёдом не казалась и всё-таки надо было повоевать с десантом. Пришлось из бункера пару гранат добавить уже по ВДВшникам этим. Это, так сказать, рецепт тем, кто не хочет со стелсом заморачиваться, но хочет новичкам в лагере жизни сохранить. У меня, правда, один из десантников успел сбежать с места высадки и троих новичков положить, пока я его отлавливал. Но квестовики все целы и блокпост зачищен. З.Ы. Я десантуру РГДшками закидывал, скорее всего радиуса разлёта осколков не хватило и один свинтить успел. Пара-тройка Ф-1 всю толпу накроют. Изменено 13 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @КрокоСталкер, Ну, про "сумасшедшего" командира сказать ничего не могу. У меня он сидел безвылазно на блокпосту и, вроде бы, нигде не шлялся. Хотя утверждать не берусь. Я вояк, по возможности, обходила стороной, чтоб не травмировать Зоной ушибленных. 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Никто из вояк на блокпосту не является квестовым. Их можно убивать в любое время, сюжет не сломается. 2 1 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) Всем Привет =) Вот на досуге сидел и мечтал о новой солянке)) Чисто теоретически возможна какая нибудь Солянка 2026? =) Изменено 13 Апреля 2019 пользователем Wheezer 2 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) @КрокоСталкер, Вертолет до момента высадки бессмертный, но во время высадки, когда спецназ начинает выпрыгивать и разбегаться он становится смертен. Если в момент десантирования вертолет этот взорвать и уничтожить десант (у меня десант не успел появиться в момент попадания заряда из РПГ в вертолет), то ситуация с десантом "застопоривается". Новички в деревне будут сидеть всю оставшуюся игру на стреме с оружием, и с ними нельзя будет ни поговорить, ни по другому взаимодействовать, полный ступор. Не стоит экспериментировать (пробовал). Нужно дать десанту высадится, чтобы они появились на земле. Потом уже воевать. После добиваем БТРы и вояк на блок-посте. На Кордоне наступает тишина. Можно Костю оставить в деревне до этого момента. Он бессмертный с Грозой. Десант чаще всего высаживаться со стороны будущего перехода на Болота. Костя там рядом стоит и уничтожает десант с подствольника, работает он правильно, ничего в игре не портит. Тайники его никуда не денутся. Сейчас стоит в деревне, пройдена ЧАЭС и Золотые Ломти Призраку отдал, ждет своей очереди . Изменено 13 Апреля 2019 пользователем Челдон 2 1 1 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @Челдон Неправда ваша) Вертолётов с десантом - два. С каждого из них по 5 человек выпрыгивает. Так вот, первый я сбиваю в воздухе из РПГ, до высадки десанта. А второй - да, бессмертен. Я в него три заряда залепил, а ему - пофигу. Даже "вспышка справа" не пищит. Но там всё просто дальше: гранат парочку под ноги десантуре и в бункер к Сидоровичу забежать. Сегодня специально переиграл, бо вчера у меня один перец со второго вертолёта сбежал и полдеревни положить успел. А сегодня ситуация под копирку повторилась. Первый вертолёт при развороте на посадку подорван в воздухе вместе с десантом на борту. По второму попали все три остальных заряда из РПГ, но ему хоть бы хны, десант высажен. Но тут уже я Ф-1 этим товарищам под ноги залимонил и всю кодлу разом накрыл. Дальше всё стандартно: отстрел мишеней со стороны блокпоста. Затем БТРы. Как итог: вся деревня жива-здорова, кейс в кармане. Пойду мистера Буржуя на Болота рэзат. 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @КрокоСталкер, Скрытый текст 2 5 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Приветствую всех! После долгого перерыва подзабыл, где на локации Бар под крышей башни тайник? Подскажите, плиз. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. КрокоСталкер 197 Опубликовано 13 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @Челдон Скрытый текст 7 Ссылка на комментарий
Ариох Бельский 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Пригодится ли где-то трансмутатор в обязательном порядке? Кузнецова у меня убил звездочёт... Первый раз играю в мод, не знал что он полезный непись... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @Ариох Бельский, трансмутатор это просто-девайс, с помощью которого можно варить Арты, без лишних телодвижений и заморочек. Но он не является обязательным и незаменимым - можно и без него обойтись/пройти игру. 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @Marksman, Ящичек со стороны ДТ, на башне с матюгальником, по лестницам наверх, а потом по доскам. 1 1 Ссылка на комментарий
Ариох Бельский 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) Погиб Толик... Нашел тело возле ДН, получится ли выполнить квест с рацией у волка? И ещё хотел узнать, он приносил проводнику оружие, а выбрал другой вариант, что-то вроде припугнуть. Повлияет это как-то на прохождение? Изменено 13 Апреля 2019 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @Ариох Бельский, Не надо переживать. Те, кто нужен для сюжета очень живучие. Если вы лично не постараетесь их прибить, конечно... 1 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ариох Бельский 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @amateur_61, спасибо. Но в целом печально, т.к. девайс полезный, судя по прочтённым статьям Добавлено SergeT, 13 Апреля 2019 Всегда есть возможность переиграть, если что-то не нравится. Всего лишь надо делать почаще именные сейвы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти