Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 1 час назад, Пустельга сказал: А вот это уже проблема А во что играете? Если в Солянку - то в техподдержку с сейвом. Там разберёмся отчего руки отсыхают у Меченого. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Да, еще вопросик - часто, заходя на локацию, вижу какое-то мерцание вокруг могильных крестов. Это что-то значит, или так, для разнообразия данная фишка сделана? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @fxstranger, Это по ночам дух неупоенного сталкера витает. Для антуражу. Не артефакт, взять нельзя. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Пустельга 2 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 43 минуты назад, SergeT сказал: А во что играете? В вашу же сборку и играю. Но с оружейным паком от Фенрира. Думаю, что мой сейв в поддержке может не запуститься. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Пустельга, Тогда все вопросы Фенриру... У нас его пак не тестировался и соответственно не поддерживается. На оригинальной сборке подобного никогда не было. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Чисто интерес и любопытство. При обыскивании трупаков иногда находятся деньги и сигнализируется это текстом с количеством денег и миниатюркой: советский червонец с мелочью. А почему не четвертной или вот например сотка? Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Ш.Е.Ф.Ф. 3 3 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
Пустельга 2 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 29 минут назад, SergeT сказал: @Пустельга, На оригинальной сборке подобного никогда не было. Самое странное, что я играла некоторое время с его паком на репаке Луса, и ничего подобного не случалось. Ладно, похоже не судьба мне НС пройти. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, Пустельга сказал: я играла некоторое время с его паком на репаке Луса, и ничего подобного не случалось. А зачем? Репак явно с торрента стянут, так не проще ли авторскую сборку поставить и бегать с нею? P. S. Оружейный пак от Фенрира уже несколько раз ругали, вроде как от Маньяка - стабильный. С ним игру проходили без глюков и вылетов. Его авторы мода под актуальные патчи адаптируют. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 5 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Пустельга, да, бывает так, что не судьба пройти НС неизвестного происхождения. Тогда назревает выбор между тем, чтобы досрочно завершить игру или ковыряться в поисках решения, а оно бывает непростым. А то ходят истории о том, как некая систематическая ошибка на каком-нибудь этапе игры блокирует возможность дальнейшего прохождения... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Пустельга, Это фишка такая в оружейном паке, что у вас установлен - лечение с уборкой оружия. В разных модах встречается (ОП-2, LA и др.) . Как правило задействованы файлы в сonfig/misc/items и scripts. С наскоку там не разобраться. Если долго руки не появляются, то время выставлено большое, для хардкора , еще может голод быть добавлен и качание как после водки. Только автор может сказать, чего он там придумал. Ставьте оружейку которую адаптировал к НС Маньяк, там все четко и без "фишек", красота одна. Вот тут показано реализация действие мед препаратов. Суть в том, что антирад действует не мгновенно, а с течением времени, то есть можно проглотить и лезть полазить в радиоактивную кучу, через некоторое, не продолжительное время, вылезешь, а антирад еще действует и выведет радиацию. Но от сильной радиации он не спасет, здоровье все равно падает и его просто не хватит, защита все же нужна, и получше. Аптечки и бинты тоже действуют некоторое время. Особенно хороши армейские для боя - съел и в бой, получил кровотечение и аптечка принятая уже поможет, но не долго, и от сильного урона не спасет. Но есть и "фишка" - если получил сильный урон, для спасения от которого не хватило одной аптечки, то вторую сразу принять нельзя, скрипт не дает, смотришь как полоска здоровья уменьшается, помираешь . Так, что подставляться под пули становится боязно, могут возникать очень затруднительные моменты в боевке, особенно если "зажмут" крепко. Скрипты и конфиги у меня есть из Лост Альфа, один знакомый смог адаптировать их для NLC7, может и для НС разработчики пожелают, что нибудь добавить, пищите, скину на ЯД. PS: установка этой правки не требовала Новой Игры, все ставилось на старую, и сохранения старые работали, движок тоже у старой ЛА от ТЧ. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Cf7fpdkg1Gc&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=41&t=0s Изменено 3 Апреля 2019 пользователем Челдон 1 2 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Здравствуйте. Хочу добавить в полемику о хвостах для Толика и свои 3 копейки. Очень правильно тут заметили, что в начале игры хвосты - это деньги от Сидора, арт, рецепт от Толика (пока он жив) и вскоре патроны для дробовиков от Ворона, а если повезет добыть и хвост псевдопса (между ж/д и гулагом бандитов) = "Сайга" от Сидоровича. Дробовик с быстрой перезарядкой и сменой патронов (чего нет у помповых ружей) в самом начале игры - это просто подарок. Да к ней ещё и оптику прикупить у того же Сидоровича... Так 2/3 игры пробегал с нею. А цена вопроса всего то 5 хвостов +1 и тут тебе и арт, рецепт и мощный ствол. Ни кто (что) не мешает собрал хвосты и получи квесты (плюшки). Удачи. 4 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 2 часа назад, SergeT сказал: Это по ночам дух неупоенного сталкера витает. Печально. И почему бы не упокаивать их и отпускать из мира? Что-то вроде "Покойся с миром, брат-сталкер". Или, возможно, даже в церковном формате? И огоньки улетают в небеса... Подобное ведь в "Фотографе" было. Хотя тут и реплика нужна озвученная, и визуальные эффекты... Зато утешение - страдалец отмучился. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Пустельга сказал: не судьба мне НС пройти Если в Солянке для вас самое важное чей-то не совсем понятный оружейный Пак - то разумеется, что не судьба. Солянка это переживёт. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 24 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: И огоньки улетают в небеса... Подобное ведь в "Фотографе" было. Наверное в Фотографе были сталкеры с лицензией на совершение положенных ритуальных услуг? Ну а в Солянке как-то попроще ребята живут. Хоть похоронили достойно, и могилку соорудили, чтоб собаки не сожрали останки. Наверное даже и помянули по обычаю. И на том спасибо. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 1 час назад, SergeT сказал: Наверное в Фотографе были сталкеры с лицензией на совершение положенных ритуальных услуг? Ну да, ну да. И лицензированием ритуальных услуг там заведовал, емнип, некто Шубин... 1 час назад, SergeT сказал: Ну а в Солянке как-то попроще ребята живут. Иной раз простота - хуже воровства. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) Прочитал сегодня на Ап-Про: Ребят, возникла проблема, решил пойти на Дикую территорию через пещеру, Тёмную долину не посещал, спасаю Круглова после тоннеля с жарками происходит стабильный вылет. Кидаю лог. Скрытый текст Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Однако, на переход на Дикую из Пещеры (или из Лабиринта ?) надо заглушку ставить - ну, ту же, что и на переход Бар - Дикая Территория... Изменено 3 Апреля 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. КрокоСталкер 197 Опубликовано 3 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 @nasar75, Чтобы таблетку (с риской посередине) не вкручивали отвёрткой через попу нужно в эту попу забить чопик. Тогда со 100%-й вероятностью эту таблетку употребят так, как положено: выпьют. 8 2 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 @КрокоСталкер, 34 минуты назад, КрокоСталкер сказал: таблетку употребят так, как положено А если в ухо или в нос… ? ☺:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 @nasar75, Переход из Лабиринта (не Пещеры). После отдачи шкатулки Шахтёру. Редкое стечение обстоятельств. Переделаю выдачу перехода. Скорее всего на Сахарова его повешу, за какой-нибудь квест. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 3 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2019 (изменено) @Kash, Не, ну так-то и под ногти можно) @BFG, Можно диалог на клад у Лысого запускать только после сдачи доков из Х-18 Бармену или кейса с блокпоста на Кордоне ему же. По аналогии с продолжением поисков Костиных тайников. Тоже у Бармена чтобы пусковая фраза была. Типа "Ну, Меченый, теперь тут многие про тебя наслышаны, после твоих подвигов. Серьёзные люди интересуются. Иди, поговори с парнем по прозвищу Лысый. Он как раз такого диггера ищет для какого-то дела". Даже более логично получится, чем сейчас: Лысый не с бухты-барахты Меченого попросит об услуге, а после того, как увидит что Бармен с ним дело имеет. Изменено 3 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти