Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 31 минуту назад, Murarius сказал: Не поправили. Можно пруф? Потому как Людмила еще, если не ошибаюсь, в 18.06 озаботилась сей проблемой. Поубирала от элеватора свиней и крыс(до времени), поправила логику Звездуна и Дока. Лично у меня за несколько прохождений после того там тишь да благодать. Да и здесь на форуме об этом давно никто не отписывался. 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Murarius, Ну давай попробуем по порядку: 1. У тебя появился квест на артмод. На халявку, за попутную добычу хвостов собак. Его для этого и придумали авторы - дать игроку возможность варки некоего артефакта уже в начале игры из простых компонентов. Для комфортной игры. 2. Игрок сам не торопиться выполнять этот квест и квестодатель гибнет по какой-то причине. Авторы опять дают игроку шанс завладеть этим артмодом, но чуть попозже. И уже с гарантией. Вроде логично же всё: и квест сделали, несложный (диалог можно любому персонажу прописать). И костыль на случай его провала придумали. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Можно пруф? Ну какой пруф? Слова уже стало недостаточно? У меня на последней сборке Сержа Звездочет стрелялся с Кузнецовым. Других пруфов нет. @КрокоСталкер, на случай кленовского контролера ничего, кроме обращения в техподдержку, не придумали. Не исключаю, что есть и другие похожие траблы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @vitaly_m67, У меня в нынешнее прохождение они стрелялись с вояками. Как по мне, так лучше было их рядом с Лисом оставить. @Murarius, Как дойду, так и буду возмущаться Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 16 минут назад, SergeT сказал: Жаль, что в игре всего одна развилка такая. Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала. Причём - совершенно разных. Я такую концепцию предлагал в одном проекте лет пять назад, кажется. Не тупо "разные концовки", а развилка на довольно раннем этапе с совершенно разными сюжетами. Перспективы - обалденные. Да, трудов это стоит немалых, но это сулит прорыв. За такими принципами модостроения - будущее. 43 минуты назад, SergeT сказал: не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь? И это только у меня. У кого сколько чего еще пропадало - это тебе видней, у тебя статистики по обращениям больше. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем? Я же уже вопрошал выше. Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадались? Просто в силу своего склада ума. Это и намёк в записке Калугина, приводящий в лабораторию Х-8. И намёк в записке "Свет мой зеркальце, скажи..." И упоминание у Борова про некоего беглеца, который вероятно скрывается на Болотах.... Ну для чего было затрачено столько усилий на создание этих квестов, которые можно вообще не заметить и тупо проигнорировать. А зачем сделана отчётливая и ярко выраженные линейки: - тайники Кости - тайники Харона - документы Акима - документы Сахарова.... Ну для чего всё это?! Ясно же, что не для тупо-механистического понимания игры. Заложена возможность побывать в некотором виртуальном мире, который катится не по рельсам, а развивается в зависимости от поступков и выбора игрока. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем SergeT 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Привет всем. Я, кажется, понимаю, в чем основа раздражения ув. @Murarius. Думаю, дело в том, что если есть проблема, задача, можно искать ее решение, а не оценивать выполнимость требуемого действия по известным на данный момент вариантам. Таким образом, в жизни можно при желании вывести любое количество решений, фактически на любой случай. Но так как возможности программной реализации ограничены, реализовать в игре можно лишь определенное число способов. К примеру, такая же ситуация и с Блендом, если он погиб: ну, не было волшебного информатора, но его никто и не ждал, страждущие будут искать другие решения: подвезти бомбу, танк с базы свободы угнать и т. д., и таки выломали бы нужную дверь. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 2 минуты назад, SergeT сказал: Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадалась? Вот кстати, крамольную вещь скажу: гид - зло. Нужен он только для того, чтобы не было одних и тех же вопросов на форуме. По мне, "правильный" гид - такой, в который информация заносится по мере ее появления в обсуждениях. И вот тогда и тайники, и масса квестов могли бы поддерживать интерес гораздо дольше. Но это я со своей, скорее административной точки зрения. В процессе игры в гид, случалось, заглядывал, но честно говоря, был бы рад, если бы его не было или если бы он был неполным как можно дольше. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) 18 часов назад, gazart сказал: Sig P220 В игре патрон используется одинаковый 11.43x23, энергия пули 544 Дж, так с чего им иметь разный урон. Единственное, что с таким патроном desert eagle не должен иметь большой отдачи, и должен обладать высокой кучностью. В реальности он использует другие патроны, и самый "слабый" из них .357 Magnum энергия пули которого 900-1300 Дж. Самый "мощный" .50 Action Express 1670-2200 Дж. Вот в чем разница. 90% людей не смогут после выстрела удержать его в руках. Стрельба в сутки более 6-7 таких патронов, по мнению понимающих людей, приводит к реальному вреду для здоровья стреляющего. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 29 минут назад, Murarius сказал: Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь? Помню, конечно. Вот если бы сразу после получения задания этого трупа не было на месте, и не использовались квик-сейвы - это был бы предмет для разговора. А если пробегать неизвестно сколько и потом вспомнить - могут быть неожиданности. Собаки в Зоне не дремлют, могут труп вместе с сапогами оприходовать. А если серьёзно, отсутствие объекта в игре, выявленное по горячим следам - основание скриптёрам задуматься и принять меры. Для предотвращения безобразия. Одно решение я вижу - заблокировать к чертям квик-сейвы. Во всяком случае, есть ряд эпизодов (особенно где идёт активный обмен СМС + озвучка). Вот там-то жмакнутая невпопад клавиша F6 почти наверняка приведёт к проблемам. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Это создаст трудности многим играющим из-за постоянных кликов по меню. Подобием решения мог бы стать вызов этого диалогового окна по хоткею и постановка курсора в поле ввода имени файла, но не знаю, возможно ли это. Видимо, нет, иначе сделали бы уже давно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Я до сих пор не знаю, как квиксейвы делать. Видимо, поэтому и везёт: многих проблем с сюжетом не наблюдаю, о которых пишут. Кстати, о сюжете. Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена? Не поломается ничего? Раньше вроде писали о том, что до получения сюжетных заданий на локации, где этот сюжетный квест стартует, не надо лезть. Логика игровая слетает. Болото, АТП, Пещера и Забытый Лес, как я понимаю, не привязаны к основному сюжету игры и туда можно идти сразу после того, как переходы станут доступны. Update: Да, действительно, закрыт переход был. Хорошая, кстати, идея с такой защитой от калечения сюжета. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Вроде в каких-то модах я встречал прям в шапке темы предупреждение об этом квик-сейве. У нас такого предупреждения нет. Потому что еще многое зависит от железа. Высокопроизводительный компьютер обычно без проблем "прожёвывает" цепочку скриптов, где выводятся сообщения СМС и текстом на экран и спавнятся некоторые предметы либо генерируются инфопоршни. Для таких компьютеров очень сложно так угадать формирование квик-сейва, чтобы что-то сломать. Соответственно, у компов со средней и низкой производительностью происходит наоборот. Можно пенять, что квик-сейв это типа предусмотренная легальная процедура от GSC. Это так. Но GSC наверное и во сне не предполагали, что ПОТОМ буду делать с их игрой. И какие выкрутасы и цепочки скриптов будут отрабатываться по ходу сюжета. А то бы сделали как сейчас практически во всех играх - сохранение по чек-поинтам, а не когда игроку в голову стрельнет. ___ Еще одна неприятность "слабого" железа. Были жалобы, что на определенных переходах игрок погибает от радиации. Хотя весь увешан защитными артефактами до макушки. А там все просто. Движок сперва обсчитывает "вредные" артефакты, затем "полезные" и затем подводит баланс. Очевидно, такой подсчет выполняется параллельно с работой по загрузке сейва. На медленном компе и сейв загружается достаточно долго и тупо не успевает сосчитаться защита от радиации. Клиент умирает. На работе на слабом компе отчетливо видно как при загрузке сейва жёлтая полоска радиации из максимума уходит в нуль. А дома на том же сейве это происходит мгновенно. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 6 минут назад, КрокоСталкер сказал: Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена? Нельзя. Потому что перехода не будет в Тёмную Долину... Иногда приходится ставить шлагбаум на рельсах прохождения. И наоборот. Если есть куда-то переход - можно смело туда идти. И более того, если есть переход на новую локацию, то изучив пда окажется, что туда НЕОБХОДИМО идти. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Есть мнение, что все плохое делают именно они. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Пустельга 2 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) Мдам... А вот это уже проблема, которая серьёзно мешает в прохождении. После использования аптечки протагонист убирает руки с оружием и не хочет доставать их обратно совсем никак. Есть идеи, в чём тут может быть дело? Да, руки появляются после загрузки сохранения, но нельзя же грузиться после каждой аптечки... Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Пустельга Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 (изменено) @Пустельга, вот такое тут точно впервые... За много прохождений Солянки на разных патчах и фиксах ни разу такой траблы не было. Может что не так установилось, или репак какой-нить левый? Попробуй поставить игру, где все включено из подписи камрада @SergeT, уверен, что все заработает как надо. Изменено 2 Апреля 2019 пользователем Doc_Zlo_438 5 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Читал раньше здесь на форуме, что у некоторых не получалось выполнять второстепенные убийства НПС, имеющих уникальные имена (Буржуй, Кочерга, Лютый и т.п.) Сидоровича, Бармена и Лукаша. То НПС якобы не появился в нужном месте, и их ищут по всей Зоне, что надоедает, и бросают это дело, а в последствии такие задания не берут, игнорируются, или иная причина какая помешала. Сам пробовал на старых патчах все работает, но высказывались по этому поводу тут народом сомнения. Другие не брали их из нежелания, считая однообразными и не влияющими на сюжет, не буду спорить, каждый играет как хочет в свою игру, на своем компе. Вот наконец набрался терпения, и сделал как бы "документальное подтверждение" того, что все же эти задания работают, и не лишены интереса, все же побегать приходится по Зоне не мало, а по дороге чего только не приключится, и кого только не встретишь . В общем кино для Уважаемой Публики, тапками просьба кидаться не больно Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=2AA16CkxySs 2 Ссылка на комментарий
fxstranger 2 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Господа, подскажите, пожалуйста, кто и когда даст переход(ы) на Юпитер. Через Путепровод шататься не очень круто, а тратить каждый раз арты для УРТа жалко, причем пока что задания какие-то малозначимые. Если такие переходы вообще появятся, конечно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @fxstranger, Переход на Юпитер через Путепровод - это понятно. На Юпитере можно получить еще один симметричный переход, поработав на Плотникова 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти