Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Murarius сказал:

Не поправили.

Можно пруф? Потому как Людмила еще, если не ошибаюсь, в 18.06 озаботилась сей проблемой. Поубирала от элеватора свиней и крыс(до времени), поправила логику Звездуна и Дока. Лично у меня за несколько прохождений после того там тишь да благодать. Да и здесь на форуме об этом давно никто не отписывался. 

  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Murarius

Ну давай попробуем по порядку:

1. У тебя появился квест на артмод. На халявку, за попутную добычу хвостов собак. Его для этого и придумали авторы - дать игроку возможность варки некоего артефакта уже в начале игры из простых компонентов. Для комфортной игры.

2. Игрок сам не торопиться выполнять этот квест и квестодатель гибнет по какой-то причине. Авторы опять дают игроку шанс завладеть этим артмодом, но чуть попозже. И уже с гарантией.

 

Вроде логично же всё: и квест сделали, несложный (диалог можно любому персонажу прописать). И костыль на случай его провала придумали.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Можно пруф?

Ну какой пруф? Слова уже стало недостаточно? У меня на последней сборке Сержа Звездочет стрелялся с Кузнецовым. Других пруфов нет.

 

@КрокоСталкер, на случай кленовского контролера ничего, кроме обращения в техподдержку, не придумали.

Не исключаю, что есть и другие похожие траблы.

Ссылка на комментарий

@vitaly_m67

У меня в нынешнее прохождение они стрелялись с вояками.

Как по мне, так лучше было их рядом с Лисом оставить.

 

@Murarius,

Как дойду, так и буду возмущаться ;)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Жаль, что в игре всего одна развилка такая.
Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала.
Причём - совершенно разных.

Я такую концепцию предлагал в одном проекте лет пять назад, кажется. Не тупо "разные концовки", а развилка на довольно раннем этапе с совершенно разными сюжетами. Перспективы - обалденные. Да, трудов это стоит немалых, но это сулит прорыв. За такими принципами модостроения - будущее.

 

43 минуты назад, SergeT сказал:

не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало

Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь?

И это только у меня. У кого сколько чего еще пропадало - это тебе видней, у тебя статистики по обращениям больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем?

Я же уже вопрошал выше.
Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадались?
Просто в силу своего склада ума.
Это и намёк в записке Калугина, приводящий в лабораторию Х-8.
И намёк в записке "Свет мой зеркальце, скажи..."
И упоминание у Борова про некоего беглеца, который вероятно скрывается на Болотах....
Ну для чего было затрачено столько усилий на создание этих квестов, которые можно вообще не заметить и тупо проигнорировать.
А зачем сделана отчётливая и ярко выраженные линейки:
- тайники Кости
- тайники Харона
- документы Акима
- документы Сахарова....
Ну для чего всё это?!
Ясно же, что не для тупо-механистического понимания игры.
Заложена возможность побывать в некотором виртуальном мире, который  катится не по рельсам, а развивается в зависимости от поступков и выбора игрока.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Я, кажется, понимаю, в чем основа раздражения ув. @Murarius. Думаю, дело в том, что если есть проблема, задача, можно искать ее решение, а не оценивать выполнимость требуемого действия по известным на данный момент вариантам. Таким образом, в жизни можно при желании вывести любое количество решений, фактически на любой случай. Но так как возможности программной реализации ограничены, реализовать в игре можно лишь определенное число способов. К примеру, такая же ситуация и с Блендом, если он погиб: ну, не было волшебного информатора, но его никто и не ждал, страждущие будут искать другие решения: подвезти бомбу, танк с базы свободы угнать и т. д., и таки выломали бы нужную дверь.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадалась?

Вот кстати, крамольную вещь скажу: гид - зло. Нужен он только для того, чтобы не было одних и тех же вопросов на форуме. По мне, "правильный" гид - такой, в который информация заносится по мере ее появления в обсуждениях.

И вот тогда и тайники, и масса квестов могли бы поддерживать интерес гораздо дольше. Но это я со своей, скорее административной точки зрения. В процессе игры в гид, случалось, заглядывал, но честно говоря, был бы рад, если бы его не было или если бы он был неполным как можно дольше. ;)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, gazart сказал:

Sig P220

 

В игре патрон используется одинаковый 11.43x23, энергия пули 544 Дж, так с чего им иметь разный урон. Единственное, что с таким патроном desert eagle не должен иметь большой отдачи, и должен обладать высокой кучностью. В реальности он использует другие патроны, и самый "слабый" из них .357 Magnum энергия пули которого 900-1300 Дж. Самый "мощный"  .50 Action Express 1670-2200 Дж. Вот в чем разница. 90% людей не смогут после выстрела удержать его в руках. Стрельба в сутки более 6-7 таких патронов, по мнению понимающих людей, приводит к реальному вреду для здоровья стреляющего.

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Murarius сказал:

Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь?

Помню, конечно.
Вот если бы сразу после получения задания этого трупа не было на месте, и не использовались квик-сейвы - это был бы предмет для разговора.
А если пробегать неизвестно сколько и потом вспомнить - могут быть неожиданности.
Собаки в Зоне не дремлют, могут труп вместе с сапогами оприходовать.
А если серьёзно, отсутствие объекта в игре, выявленное по горячим следам - основание скриптёрам задуматься и принять меры. Для предотвращения безобразия.
Одно решение я вижу - заблокировать к чертям квик-сейвы. Во всяком случае, есть ряд эпизодов (особенно где идёт активный обмен СМС + озвучка).
Вот там-то жмакнутая невпопад клавиша F6  почти наверняка приведёт к проблемам.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Это создаст трудности многим играющим из-за постоянных кликов по меню. Подобием решения мог бы стать вызов этого диалогового окна по хоткею и постановка курсора в поле ввода имени файла, но не знаю, возможно ли это. Видимо, нет, иначе сделали бы уже давно. :)

Ссылка на комментарий

Я до сих пор не знаю, как квиксейвы делать. :lol3:

Видимо, поэтому и везёт: многих проблем с сюжетом не наблюдаю, о которых пишут.

Кстати, о сюжете. Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена?

Не поломается ничего?

Раньше вроде писали о том, что до получения сюжетных заданий на локации, где этот сюжетный квест стартует, не надо лезть. Логика игровая слетает.

Болото, АТП, Пещера и Забытый Лес, как я понимаю, не привязаны к основному сюжету игры и туда можно идти сразу после того, как переходы станут доступны.

Update:

Да, действительно, закрыт переход был.

Хорошая, кстати, идея с такой защитой от калечения сюжета.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Вроде в каких-то модах я встречал прям в шапке темы предупреждение об этом квик-сейве.
У нас такого предупреждения нет. Потому что еще многое зависит от железа.
Высокопроизводительный компьютер обычно без проблем "прожёвывает" цепочку скриптов, где выводятся сообщения СМС и текстом на экран и спавнятся некоторые предметы либо генерируются инфопоршни. Для таких компьютеров очень сложно так угадать формирование квик-сейва, чтобы что-то сломать.
Соответственно, у компов со средней и низкой производительностью происходит наоборот.
Можно пенять, что квик-сейв это типа предусмотренная легальная процедура от GSC. Это так.
Но GSC наверное и во сне не предполагали, что ПОТОМ буду делать с их игрой. И какие выкрутасы и цепочки скриптов будут отрабатываться по ходу сюжета. А то бы сделали как сейчас практически во всех играх - сохранение по чек-поинтам, а не когда игроку в голову стрельнет.
___
Еще одна неприятность "слабого" железа.
Были жалобы, что на определенных переходах игрок погибает от радиации. Хотя весь увешан защитными артефактами до макушки.
А там все просто.
Движок сперва обсчитывает "вредные" артефакты, затем "полезные" и затем подводит баланс.
Очевидно, такой подсчет выполняется параллельно с работой по загрузке сейва.
На медленном компе и сейв загружается достаточно долго и тупо не успевает сосчитаться защита от радиации.
Клиент умирает.
На работе на слабом компе отчетливо видно как при загрузке сейва жёлтая полоска радиации из максимума уходит в нуль.
А дома на том же сейве это происходит мгновенно.
 

  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 минут назад, КрокоСталкер сказал:

Можно ли пойти в Тёмную Долину до получения сюжетного квеста у Бармена?

Нельзя.
Потому что перехода не будет в Тёмную Долину...
Иногда приходится ставить шлагбаум на рельсах прохождения.
И наоборот.
Если есть куда-то переход - можно смело туда идти.
И более того, если есть переход на новую локацию, то изучив пда окажется, что туда НЕОБХОДИМО идти.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что все плохое делают именно они. :)

Ссылка на комментарий

Мдам... А вот это уже проблема, которая серьёзно мешает в прохождении. После использования аптечки протагонист убирает руки с оружием и не хочет доставать их обратно совсем никак. Есть идеи, в чём тут может быть дело?
Да, руки появляются после загрузки сохранения, но нельзя же грузиться после каждой аптечки...

Изменено пользователем Пустельга
Ссылка на комментарий

@Пустельга, вот такое тут точно впервые... За много прохождений Солянки на разных патчах и фиксах ни разу такой траблы не было. Может что не так установилось, или репак какой-нить левый?

Попробуй поставить игру, где все включено из подписи камрада @SergeT, уверен, что все заработает как надо.

Изменено пользователем Doc_Zlo_438
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Читал раньше здесь на форуме, что у некоторых не получалось выполнять второстепенные убийства НПС, имеющих уникальные имена (Буржуй, Кочерга, Лютый и т.п.) Сидоровича, Бармена и Лукаша. То НПС якобы не появился в нужном месте, и их ищут по всей Зоне, что надоедает, и бросают это дело, а в последствии такие задания не берут, игнорируются, или иная причина какая помешала. Сам пробовал на старых патчах все работает, но высказывались по этому поводу тут народом сомнения. Другие не брали их из нежелания, считая однообразными и не влияющими на сюжет, не буду спорить, каждый играет как хочет в свою игру, на своем компе. Вот наконец набрался терпения, и сделал как бы "документальное подтверждение" того, что все же эти задания работают, и не лишены интереса, все же побегать приходится по Зоне не мало, а по дороге чего только не приключится, и кого только не встретишь :laugh:. В общем кино для Уважаемой Публики, тапками просьба кидаться не больно :tongue:

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, пожалуйста, кто и когда даст переход(ы) на Юпитер. Через Путепровод шататься не очень круто, а тратить каждый раз арты для УРТа жалко, причем пока что задания какие-то малозначимые. 

Если такие переходы вообще появятся, конечно.

Ссылка на комментарий

@fxstranger

Переход на Юпитер через Путепровод - это понятно.
На Юпитере можно получить еще один симметричный переход, поработав на Плотникова
32b682542fc546c2eeacb4153b9cde6755ee6733

  • Нравится 2
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...