Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Jokerhc1 163 Опубликовано 16 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, BFG сказал: Кстати озвучку на Затоне я полностью уберу, всю. Не мое это дело, так как не знаю всех дел, но скажу следующее: каждый кто внес вклад в мод (любой) игры, достоин уважения, так как тратил время и силы в достижении прогресса, НЕ для СЕБЯ лично, а на ОБЩЕЕ благо. И я более чем уверен, найдутся почитатели которые не раз скажут спасибо и поблагодарят за труды. @BFG, у Вас "медальки" под Аватаркой, есть чему гордиться! Я думаю так, да и видел не раз, когда из-за распрей распадались группы единомышленников. Если вы тут уже 9 лет (судя по дате регистрации), то думаю Вам нравится, то что вы делаете, то чем занимаетесь. Так и делайте это, а не довольные и "завидники" будут, были и останутся всегда. Спасибо. и простите если что не так сказал, это мое мнение и видение ситуации. Изменено 16 Марта 2019 пользователем SergeT 5 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) Странно как то ... на патче 23.02.2018 в Баре появлялись наемники, атаковали через плиту с дикой территории, но после убийства Горба все прекращалось. На патче 25.08.2018 переделали что ли? До задания на Горба была тишь да гладь, а после Горба стало твориться что то невообразимое. По 4 штуки спавнятся и пол Бара выносят со стороны Дикой территории. Сейчас вот пошел в сторону Дикой территории, игра зависла на пару секунд, за спиной из воздуха выпал новый наемник и в спину лупит. Кто то сталкивался с такой ситуёвиной? Изменено 16 Марта 2019 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 3 часа назад, BFG сказал: ВЫ ВЕДЬ ТАК МНОГО ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ !!! СУПЕР КРУТАЯ ОЗВУЧКА В оп21. А на самом деле полное ГАВНО ! Покажи хоть один пост от разработчика, где заявлялось, что озвучка будет "СУПЕР КРУТАЯ"? Была информация, что ведётся работа над озвучиванием сюжетных (красных) смс-ок, как новых, так и переозвучивание старых, соляночных. О её каком-то супер-качестве на выходе не было. 3 часа назад, BFG сказал: Какие претензии ? Ещё раз, некрасиво противопоставлять другой мод, каким бы он ни был в твоих глазах, в ответ на претензию или критику в адрес своей работы. Мне, например, не приходило в голову гадить в адрес НС 2016 (любого года выпуска), когда критиковали (и критикуют) ОП-2.1. Опустится до принижения своих же коллег по цеху, пытаясь оправдать свои ошибки, по-моему, это не по-мужски. ИМХО. Если не дошло и сейчас то больше объяснять не буду. 3 часа назад, BFG сказал: Бегаешь тут по стримам под не СВОИМ аккаунтом и даёшь стримерам советы. Какая разница кто и где бегает и под какими аккаунтами. Какое отношение это имеет к данному вопросу? Ты там тоже далеко не BFG и что дальше? По крайней мере я не захожу на стрим НС 2016 и не закидываю какашками модификацию (как и любую другую), а ты этим занимаешься постоянно. Кстати, на том стриме Анатолича, только ты один и возмущался по поводу озвучки, как сам стример, так и весь чат были абсолютно лояльны к озвучке в моде. Кто там и о чём "пожалел" остаётся загадкой. 3 часа назад, BFG сказал: Круче чем в Фотографе я не видел. Объёмы озвучиваемых файлов и кол-во персонажей, требующих озвучивания просто не сравнимы. Можно найти три хороших голоса и озвучить не плохо (на любительском уровне), а когда этих персонажей более 40? В ОП-2.1 около полутора тысяч смс-ок озвученных, ясен день, что можно выбрать пару десятков наиболее неудачных и потом заявить, что - 3 часа назад, BFG сказал: ОЗВУЧКА В оп21... полное ГАВНО ! 3 часа назад, BFG сказал: Так что Дима, поучись как ты у Валеры, Михи и Бориса КАК надо на самом деле делать озвучку. Зачем мне "учиться"? Я не принимал участия ни как актёр, ни как звукорежиссёр. Тайминги правильные выставлял, да, чтобы не залазили друг на друга, ибо старые тайминги слетели почти все. Да попросил озвучить смс-ки Воронина Олега (Слесаря 6 разряда), ибо наш актёр не справился с работой от слова совсем. Скрытый текст Озвучка: @CLERIC, @Clark, @EddyPc, @HUG, @ivgi, @julius, @LENA_D, @P4el, @SirBarmalei, @solidat, @Wolfstalker,@kot_begemot, @shkrek, @slesar6razriada, CMIT, Cilincer, Куzкинам@ть, HITMAN, Jack Pavlov, Karamba, LEVA, Leva1995, Mindchamber, _Karamga_KG,ТЕМНЫЙ, Татьяна, Ты мой ник здесь где-то видишь? Или тупо скопипастил с оффсайта, не удосужившись даже прочитать один раз? 4 часа назад, BFG сказал: Превратили Солянку в мясо. Тебе то чего париться? Есть настоящая, олдскульная Солянка от авторов - НС 2016, кстати, нормальный мод, стабильный, с законченным сюжетом (финалом), ну а во что играть или НЕ играть, пусть уж сами игроки разберутся. === На мой скромный взгляд, одна из самых удачных озвучек в сталкерском моддинге это в "Последнем Сталкере". И не только озвучка персонажей, но и вообще вся звуковая составляющая в этом моде одна из лучших. Вот где ребята поработали над звуком на 5 +. ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @Buusty, с тобой полностью согласен, во всём и всегда "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @Buusty, @BFG, Пожалуйста, не ругайтесь. Взрослые мужчины, а ведете себя как мальчишки, готовые друг другу носы расквасить. Есть неоспоримые достоинства у ОБОИХ модов. Как и недостатки. И даже пороки. Но когда эмоции захлестывают - тут уж не до объективности. Эмоциональные оценки - это не всегда хорошо. Критика - критикой и ее надо уметь принимать - это путь совершенствования. А ругань - руганью, это ни к чему хорошему не приводит. Никогда. Вот если бы обе команды совместно трудились и соединили воедино достоинства обоих модов - получился бы Grand Chef-D'Œuvre! Но для этого надо личные амбиции держать в узде. И уметь совместно трудиться... 3 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 5 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: если бы обе команды совместно трудились и соединили воедино достоинства обоих модов - получился бы Grand Chef-D'Œuvre! Когти смерти в Сталкере не нужны, их не может быть в принципе. Не атмосферно. Это Follaut, и пусть так и будет. Когти смерти были созданы военными США в мире Follaut в 2077 году. Выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. Вид распространён в Восточной Африке и в горах Рувензори. В Подземелье Агропрома точно не встречаются . 1 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @Челдон, а в НС2016 есть гули и они из Fallout. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) @gazart, Гули, как и все прочие мутанты, существующие в Солянке, ничем не противоречат концепции сталкерских модов. Неважно, откуда они "прибыли". Последний день пролазит в Зону из какого-то там Замонолитья, которое в некоей параллельной реальности. А там зверушки могут проживать из любого бреда головы. Изменено 16 Марта 2019 пользователем SergeT 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 1 час назад, gazart сказал: гули а, это кто? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) Это вот такое - непонятое чудное.https://www.youtube.com/watch?v=DIt_cjaEtCc Чаще всего можно на Болотах встретить. Бывают светлого (серого) оттенка. Либо цвета сырого мяса. Изменено 16 Марта 2019 пользователем SergeT 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 Говорила сестрица Алёнушка: "Не пей болотной водици - снорком станешь." Не послушался её братец Иванушка... http:// 2 4 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) @Челдон, Моделька Пантеры - вообще из "Half-Life 2". И что с того? Солянка от этого стала хуже? Ничуть! Изменено 16 Марта 2019 пользователем Anck-Su-Namun 5 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 4 часа назад, Buusty сказал: Тайминги правильные выставлял, да, чтобы не залазили друг на друга, ибо старые тайминги слетели почти все Скрытый текст По "таймингам", буквально вчера, на на офф. форуме, отписался (со скрином): мимо и прилично (там случай - конкретно броский - не "перехлёстывание", а несоответствие вижу/слышу) ... и сообщения, где наезды озвучки имеют место быть, так-же не единичны. Так-что, с термином "правильные"(тайминги), ты погорячился. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 16 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 3 часа назад, BozSu75 сказал: Гули. А, это кто? Немного добавлю к словам Сергея: Скрытый текст Гуль, гул (араб. غُول [ɣuːl]; англ. Ghoul) — мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии. Обычно изображается как существо с отвратительной внешностью и ослиными копытами, которые не исчезают при любых превращениях. Фольклор В доисламском фольклоре гули — оборотни, живущие в пустыне вдоль дорог и охотящиеся на путников, которых убивают, а затем пожирают. Также крадут детей, пьют кровь, воруют монеты, грабят могилы и поедают трупы. Постоянно меняют форму, превращаются в животных, в особенности в гиен, и в молодых привлекательных женщин. В исламе гули считаются одним из подвидов джиннов и порождением иблиса. Согласно сказкам «1000 и 1 ночи» и арабской мифологии, отражённой в них, гули представляют опасность для живых: они оборачиваются людьми (чаще молодыми женщинами), заманивают путников к себе в логово, расположенное в развалинах, и пожирают его. Спастись от гулей можно силой оружия, ударив лишь единожды (второй удар оживляет оборотня), а увидеть их в истинном виде — воззвав к Аллаху. Согласно сказаниям и легендам Средней Азии, гуль не безобиден, живёт в болотах и колодцах, на полях сражений. На последних появляется вместе с воронами. Живых людей боится, избегает. Обладает ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей. С XVIII века известны на Западе, в особенности в англоязычной литературе, где в основном описываются как трупоеды и расхитители могил, живущие на кладбищах и близ могильных курганов. Упоминается во многих произведениях, не только английских и восточных, но и европейских. У европейцев гуль изображается как труп, полностью потерявший человеческий облик и живущий в пустых могильниках. В описании некоторых бестиариев упоминается о более сильных тварях, альгулях. Они отличаются силой, нападая на обозы и отбившиеся отряды. Популярная культура В современном фэнтези гуль рассматривается как один из видов нежити. Гули из фильмов и игр часто переводятся на русский как упыри. Литература В XX веке гули и альгули стали персонажами литературных произведений в жанре фэнтези, благодаря «Часу Дракона» Роберта Говарда. Там гули не только пожирают падаль, но и набрасываются даже на вооружённых людей. Сапковский творчески развил эту тему, введя в своих произведениях новую разновидность падальщиков — гравейров, которые более опасны, чем гули. Вот как он описывает тех и других: — Гуль, дядя Весемир, это чудище, которое пожирает трупы. Встретить его можно на кладбищах, около курганов, всюду, где погребают мертвецов. — Выходит, опасен он только для покойников, так, что ли? — Не только. На живых гуль тоже нападает. Когда голоден или разъярён. — Правильно запомнила, понятливая девочка. А теперь взгляни на эту гравюру. — Уууу… — Согласен. Это существо не из красивых. Это гравейр. Гравейр — разновидность гулей. Он очень похож на гуля, только гораздо крупнее. Отличают его также, как видишь, три костяных гребня на черепе. Остальное — как у любого трупоеда. Обрати внимание: когти короткие и тупые, пригодные для разрывания могил…Мощные зубы, которыми он дробит кости, и длинный тонкий язык, чтобы вылизывать из них разложившийся мозг и жир. Как следует провонявшее сало для гравейра — деликатес… Что с тобой? — Нннничего… Раса гулей, питающихся трупами, присутствует в серии романов Ларри Нивена «Мир-Кольцо». Гули там разумны и играют важную роль в религиозной системе мира, выполняя специфический ритуал погребения. Эрнст Теодор Амадей Гофман, немецкий писатель, композитор и художник, автор мистических рассказов и детективных историй, также изобразил гулей, мать и дочь в рассказе «Вампиризм», вошедший в цикл «Серапионовы братья»: «…Ипполит быстро пробежал туда же и вошел в незапертые ворота ограды. Там глазам его вдруг представилась кучка каких-то страшных, призрачных фигур. Вглядываясь, он увидел, что это было несколько полуобнаженных, старых женщин с растрепанными волосами. Припав к земле, они рвали и грызли зубами, как жадные волки, лежавший среди них вырытый труп! Аврелия была между ними!..» Аниме и манга Основная статья: Tokyo Ghoul В японском аниме «Токийский гуль» главному герою Канеки Кену пересаживают органы гуля. Гули живут среди людей и питаются человечиной, нападая на своих жертв, как хищники. Кроме того, гули не могут есть обычную человеческую пищу, она им кажется отвратительной на вкус и не переваривается организмом. Зато они прекрасно усваивают кофе. В этом аниме гули имеют такой же облик, что и люди, но во время охоты и сражений с сородичами за территорию, активируют специфические клетки (RC-клетки), из-за чего белки их глаз становятся черными, а радужка светится красным, и они могут выпустить кагуне — орган гулей для охоты и сражений, обладающий индивидуальными особенностями у каждого представителя вида. Гули этого фендома обладают умом, равноценным человеческому, и такими же чувствами. Видеоигры Самое раннее упоминание «гуля» принадлежит, пожалуй, игре «Vampire: The Masquerade – Redemption», в виде «War Ghoul». Достаточно сильный враг, и встречается уже в начале игры, принадлежа клану Тзимици (или Цимисхи). Выражает, скорей, собирательный образ гуля, или даже произвольный, так как, например, в западной мифологии он плохо описан. Создатели игры «Ведьмак» пошли дальше, выдумав следующую степень физического развития гулей — альгуля, а также своеобразного короля в иерархии класса монстров-падальщиков — цеметавра. Серия игр «Fallout», где «гулями» называют людей-мутантов, сильно пострадавших от радиации, но выживших и приобретших неограниченный срок жизни. Дикие гули нападают на человека, лишь увидев его, а также не брезгуют мертвечиной. Вторая часть квеста-RPG «Quest for Glory», происходящей на Ближнем Востоке, Гул — один из монстров, нападающих на героя в пустынях ночью. Игры «Warcraft 3: Reign of Chaos», «Warcraft 3: The Frozen Throne», гул (англ. ghoul) один из юнитов расы «нежить» (однако в русской локализации его название — вурдалак). Также присутствует в World of Warcraft. Игра «Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и волшебный шкаф». Игра «Warlords: Battlecry II». Базовый юнит расы «Повелители чумы». Игра «Sacred» под собственным названием (гул). Игра «Might & Magic Heroes VI» — юнит фракции Некрополис (в русской локализации «упырь»). Игра«Star Wars: Knights of the Old Republic»—Там есть существа,называемые ракгулами.Они живут в канализации планеты-города Тарис.Монстры могут заразить человека ракгульской чумой,отчего тот станет таким же ракгулом. Присутствует в игре Terraria. Как правило, обитает в пустыне. Выступает как один из видов врагов в серии Risen. Присутствует в игре «Ragnarök Online». В игре Dota 2 есть персонаж lifestealer, являющийся гулем. В игре Shadowrun: Dragonfall гулями являются люди, обезображенные вирусом. Взято с https://ru.wikipedia.org/wiki/Гуль_(фольклор) 2 3 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 37 минут назад, Ш.Е.Ф.Ф. сказал: Гуль Весьма познавательно. Живу в Ср. Азии (мусульманин) и впервые о них слышу. На тюркском "гуль" означает "цветок", так же применяется в словосочетаниях женских имен, названиях чего то красивого, прекрасного. Млин, ваще не близко к уродцам... 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 (изменено) @BozSu75, На казахском гул означает одно, а на арабском - другое. А на слух слова звучат одинаково. Такое бывает даже в одном языке - читаются одинаково, а пишутся по-разному, с разницей в одну лишь букву или даже диакритический знак. А смысл изменяется. Изменено 16 Марта 2019 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 Ссылка на комментарий
Rel 510 Опубликовано 16 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 4 часа назад, SergeT сказал: Это вот такое - непонятое чудное. А я думал это просто, ну очень долго живущие зомбированные Сталки. Которые потеряли оружие, обгорели в аномалиях, ослепли и.т.д... Как-то так, они больше у меня в вселенную Сталка вписались.. 4 3 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2019 @Rel, Именно так и предполагается в Сталкере! То, что позаимствована моделька неких мифических чудовищ в данном случае ничего не значит. Ведь в игре даже ни полслова не упоминается "гуль" или "гули". 4 часа назад, Rel сказал: А я думал это просто, ну очень долго живущие зомбированные Сталки. Которые потеряли оружие, обгорели в аномалиях, ослепли и.т.д... Как-то так, они больше у меня в вселенную Сталка вписались.. Согласен на 1000% Совершенно очевидно подразумевается, что это покойники, 100 лет пролежавшие в братской могиле и восставшие в силу аномального воздействия каких-то там излучений Зоны. У меня даже отношение к им различное. Этих "гулей" так и хочется поскорее вернуть обратно. Они полностью и бесповоротно утратили человеческую сущность и находятся "по ту сторону". Очень близки к ним по духу гражданские зомби. Они также явно пережили смерть и восстали из могил. А вот к сталкерам, зомбированным выбросами либо контролёром - у меня отношение совершенно иное. Поскольку они не проходили фазу загробной жизни, то у них после зомбирования сохранилась речь, навыки владения оружием. Правда, характер здорово испортился. Ведь это обычные сталкеры, военные или бандиты (суть не меняется), которым жутко не повезло, что рядом не оказалось друга, который вколол бы антизомбин или другую микстуру. Может вчера с таким в Баре пиво пили, а сегодня такая вот напасть. Это у меня со старой Солянки 2010, когда можно было с кактусом от Клёнова общаться с зомби и даже торговать. Я тогда покрутился в их компании и послушал грустные рассказы... Есть мечта, что в каком-нибудь аддоне таких зомбированных товарищей можно будет лечить. И появится смысл свои накопленные миллионы не прибивать гвоздями к стенке, а потратить на антизомбин. И Петренко с Ворониным будуть давать задание не упокоить навеки своего бывшего сослуживца, которому перфорировало мозги выбросом, а разыскать и вылечить. 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 День добрый! На Дикой территории прозрачный Мститель с аномальным М-16 попался стае крыс. Они его ранили, а Меченный вылечил и поторговали. Он стал зеленый и пошел в сторону Янтаря. Появилась на нем метка - фиолетовая точка, а диалогов, кроме пустых слов нет никаких. Теперь эта фиолетовая точка на Янтаре спит в автобусе на стоянке сталкеров около Воробья. Вопрос - зачем на нем точка? Кто знает? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Челдон, про эти метки уже не раз писали. В свое время разрабы ввели метки с целью отследить миграцию вылеченных. А потом уже в релизе решили не убирать и оставить как фишку. 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти