Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Видел на скринах тут в теме у людей в тайниках целое состояние скоплено, армию можно снарядить. Неужели при этом на игру не ложиться нагрузка из-за такого количества вещей? Просто в некоторых модах сделали "текстовые рюкзаки" для борьбы с нагрузкой на игру из-за обилия предметов в тайниках ГГ. Или в Соли вещи в рюкзаках не дают нагрузку игре? Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 4 часа назад, hrenovvv сказал: ну видимо под адекватной настройкой звука понималось присутствие: "...холодно...теплее...теплее...горячо!!!" Я играю через колонки. Наушников нет и главное не будет принципиально. И просто не слышу детектор. Специально выбрасываю арт себе под ноги, и писк еле слышен. Если ты просто бродишь по зоне, то услышать этот звук просто нереально. Увеличение звука приводит к адовому звуку выстрелов, что меня не устраивает. Я просто не разбираюсь в редактировании звука, и в том, как движок его читает. Так бы просто выставил всем звукам одну тональность. 5 часов назад, Madcap сказал: А чем, Вам, дробаш от Лиса не угодил? Он под пистолетный слот и убойный почти без износа))) Дробаш Лиса не имеет смены патронов. С 2006 года эту чушь не могут починить. Ссылка на комментарий
boing 491 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @gazart, У меня за Ворониным в ящике навалено хабара по самые пИмидоры - никаких проблем. Когда со стороны АС в Бар двигаешься, у блокпоста немного подтормаживает. 1 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 @boing, при приближении к Бару вроде всегда подвисает с любой стороны - много НПС в одном месте, да ещё и квестовых. 4 Ссылка на комментарий
boing 491 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 6 минут назад, zagibator сказал: Я играю через колонки Только в наушниках - соседей и домашних не надо напрягать. 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 1 час назад, zagibator сказал: Я играю через колонки. ..... И просто не слышу детектор. Я точно так же играю с колонками. А рядышком в фоновом режиме бубнит телевизор. Уровень звука колонок выставлен без экстрима (а то от супруги по шеям можно поймать). И утверждаю что звук от детектора артефактоы великолепно слышен! Даже когда арт появляется на границе обнаружения. Вам надо попробовать подобрать настройки звука в главном меню Сталкера и отдельно настройки системного микшера. И не придётся заниматься вот этим: 1 час назад, zagibator сказал: Я просто не разбираюсь в редактировании звука Я понимаю, что гораздо проще спихнуть на "неадекватность звука" в игре, чем разобраться. P.S. В правке слотов куда проще разобраться, чем в правке уровня звука, не правда ли? Изменено 27 Января 2019 пользователем SergeT 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Артём Герасимов 0 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) Оц-33 Пернач можно только у Седого купить? Или он будет ещё попадаться? Изменено 27 Января 2019 пользователем Артём Герасимов Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 2 часа назад, zagibator сказал: Так бы просто выставил всем звукам одну тональность. так при одной тональности ты те звуки ВООБЩЕ не услышишь - они ж одинаково с остальными будут, или я не прав? А насчет "наушников не будет принципиально"... На мой взгляд - зря, они и домашним не мешают, и самому слышно лучше, потому как при выводе звука через колонки "мелкие" звуки (типа детектора артов, детектора аномалий) могут просто забиваться фоновой озвучкой (низкими частотами). 2 часа назад, zagibator сказал: Дробаш Лиса не имеет смены патронов Дробаш Лиса имеет смену патронов с 200* года, просто некоторые не могут эту чушь понять: - если надо сменить дробь на жекан, к примеру, то заходишь в рюкзак, разряжаешь ствол (он должен быть уже в руках), выходишь из рюкзака и вместо перезарядки жмешь "смену типа патронов" - и вот оно, счастье... 56 минут назад, Артём Герасимов сказал: Оц-33 Пернач можно только у Седого купить? Или он будет ещё попадаться? по большому счету - может еще надоесть... В тайниках будет (в хотелке Матвея Кулинара точно есть - в Припяти, в Запорожце), просто в самой Припяти мне попадался... У седого лучше на АТП Винторез Снайперский закажи - точно не пожалеешь 3 7 Barsuk Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @hrenovvv, ну я не знаю как правильно сказать. Не звуковик и не музыкант. Как пример кино - есть фильмы, где взрывы, стрельба и разговор главных героев можно слушать, не меняя громкости и не повышая шумовой фон для окружающих. А есть фильмы, где диалоги очень тихие; ты делаешь звук громче - и тут бабах и стрельба, и слышно на весь подьезд. И да, смена патронов нужна по клавише. Заходить в инвентарь это жесть. А на сайге - просто примкнул нужный магазин и готов к труду и обороне. @SergeT, Микширование не помогает. Ибо оно регулирует все вместе. Либо ты нормально слышишь мелочь, но стрельба как на войне; либо стрельба не мешает окружающим, но звуки фона слабы. Изменено 27 Января 2019 пользователем zagibator 1 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 4 минуты назад, zagibator сказал: смена патронов нужна по клавише. Заходить в инвентарь это жесть. А на сайге - просто примкнул нужный магазин и готов блинн!!! Ну сам же пишеь про Сайгу - "примкнул магазин"!!! А на Винчестере что - тож магазинное питание? Нет??? Ну так какого ты от него хочешь такой же перезарядки то!!! Она в принципе там невозможна!!! в 100500-й раз по звуку - объяснять ничего не надо, просто выкрути "низа" на колонких обратно, либо (если акустика 5.1) - перейди на 2.0 режим, и снова - будет тебе ЩАСТЬЕ... 4 2 Barsuk Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Цитата И утверждаю что звук от детектора артефактоы великолепно слышен! А тем кто бегает с постоянно включённым мз3 плеером (игровым) как быть? Сразу говорю что вырубить плеер - не вариант! И слышен он не великолепно, когда рядом: радиация, аномалия - понять сложно что же пикнуло арт или аномалия (особенно когда ты бежишь куда то). минут пять приходится бегать взад вперед в право влево дабы понять в каком направлении нужно пробежать дабы тональность увеличилась. К слову про мп3 плеер, прежде чем пихать треки в мод нужно было сделать громкость у всех треков одинаковой - некоторые песни слышно очень плохо (к примеру первые 2-3 трека играют нормально, а потом 4 - просто воспринимается как тишина, с проблесками - по памяти что там что то кто то поёт). И дело тут не в акустике а в том где и как были записанны эти самые треки. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 26 минут назад, zagibator сказал: Микширование не помогает. Я понимаю, конечно, здоровое желание иметь в детской игрушке всё и сразу... Но не понимаю, чем плох звук простого детектора артефактов? У меня что в игре, что на ролике - абсолютно одинаково слышно. И звук детектора порывает звук фона как бык овцу. Конечно же детектор изоморфов круче. Хотя он и использует те же самые звуки, что и простой детектор.https://youtu.be/yp37siwEWQU Цитата (если акустика 5.1) - перейди на 2.0 режим, и снова - будет тебе ЩАСТЬЕ.. У меня стоят колонки 5.1, но по определению, движок выводит обычный стерео 2х канальный. Вряд ли такая настройка что-то изменит. Изменено 27 Января 2019 пользователем SergeT 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 12 минут назад, iMac сказал: А тем кто бегает с постоянно включённым мз3 плеером (игровым) как быть? есть просто Афигительный Способ - выкинуть мп3 плеер (игровой) и включить на компе тот же Aimp, коли уж так музыку приспичило... Никогда не понимал людей, которым "ну-ни-в-жисть" без музыки в игре... А потом обижаются - то детектор не слышно, то еще что-то, то бандос или наемник шпокнул издаля - а мы "блин, да не слышно же из-за разного уровня звука в мп3-плеере (игровом)!!!"... А звуки детектора и аномалии не различить может только человек, у которого проблемы со слухом. 4 4 Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 5 минут назад, SergeT сказал: Вряд ли такая настройка что-то изменит. ну так-то да... можно еще низа убавить попробовать, хотя... Тональность у детекторов разная - как можно не различить, я не знаю.. Barsuk Ссылка на комментарий
Бедуин 4 532 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 36 минут назад, zagibator сказал: Заходить в инвентарь это жесть. Немного более быстрый способ смены патронов, в магазине остается 1-2 патрона дроби к примеру, жмешь кнопку смены патронов, меняется на жакан, кнопка перезарядки и ружжо заряжается жаканами. Тож конечно не идеальный вариант, но все таки оперативнее нежели разряжать из инвентаря. 1 5 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Бедуин сказал: Тож конечно не идеальный вариант, но все таки оперативнее нежели разряжать из инвентаря. сложно ето... магазин удобнее!!! я всю игру с дротиками хожу... рассыпухи нет, зато попал - так попал, ежли в бестолковку - так и сосыч спать ложится.. Изменено 27 Января 2019 пользователем hrenovvv 5 Barsuk Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 К теме о звуках в игре: сколько играю СТАЛКЕР разных модов - всегда все настройки "по умолчанию". И надо же - всегда все НЕОБХОДИМЫЕ мне звуки слышу прекрасно. Единственное - плеер не использую, не понимаю сей фишки, но тут каждому свое. Так вот, может проблема не в балансе настроек, а в кривых руках, которые лезут в эти самые настройки?! Да и ковыряние в игре теми же кривыми руками, ака правленый слот или детектор изоморфов в начале игры, тоже редко приводит к чему то хорошему. ИМХО. 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 678 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 2 часа назад, gazart сказал: Неужели при этом на игру не ложиться нагрузка из-за такого количества вещей? Ложится конечно. И естественно "скорость тормозов" при этом, зависит от самого компа. Некоторые вообще не замечают окромя мелкого фриза, а другие прилично виснут при прогрузке. Вот к примеру на моей "печатной машинке", очень хорошо просматривается зависимость количества патронов в нычке и подвис. И самое смешное - фриз при выходе из "радиуса" рюкзака, намного больше чем при его прогрузке, при подходе к нему. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 5 минут назад, ZIP сказал: фриз при выходе из "радиуса" рюкзака, намного больше чем при его прогрузке, при подходе к нему. так отдавать - всегда ж сильнее жалко... игра то - жадина, блин.. 1 2 Barsuk Ссылка на комментарий
iMac 836 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Очень мне напоминает поговорку про Вот и я о том же. Что есть только однобокое мнение (догадайся с одного раза - чьё). Какое тебе дело с чем там бегает игрок? Пол страницы ушло на выпытывание что там правил, менял, потом ещё пол страницы на то что бы глянуть сейв, и какой же был ответ? Что то там про магазин - видите ли он увидел то чего не должно быть. Нет что бы просто написать название нужной флешки сразу, я вот написал, и что, от этого небо упало?! Ок, почему разработчики игры не сделали этот писклявый детектор изначально (и вообще почему я должен - таки обязан бегать с этим писклявым устройством в место того что бы слушать музыку)? Типа не умели - бред, потому что они понимали что половине игроков поиск артов вообще даром не нужен (и потому эти самые арты валялись в тех местах где обязательно пробежит игрок)! А когда они таки ввели поисковый детектор (ЧН + ЗП) они сделали поиск строго в определённых местах, и ткнули носом игрока где именно расположены эти самые места на карте. Но опять же, насильно ни кто ни кого не заставлял бегать и тупо гриндить одну и туже лажу по 10500 раз. Цитата Никогда не понимал людей, которым "ну-ни-в-жисть" без музыки в игре Так а что ты тут тогда забыл (конкретно не здесь - а вообще в интернете)? Тут очень много народу, и у каждого свои вкусы, предпочтения, кто то любит кино про вампиров, а кто то совсем наоборот, терпеть их не может. 48 минут назад, vitaly_m67 сказал: не понимаю сей фишки, но тут каждому свое. Хоть один здравый комментарий, из всех выше описанных. Что каждому своё, ну нравиться кому то бегать всю игру с игровым (именно игровым а не виндовым) плеером, что ж, это его право! И есть ещё такое понятие как повторные прохождения - то есть в первый раз (не обязательно в НС 2016 а к примеру в 2010 или вообще в НЛС 5) игрок прошёл по этапно, получил заслуженную награду, именно там где её дают (Круглов, Сахоров, Сяк и прочее) и уже во второй, десятый раз он играет как ему в голову взбредёт. Изменено 27 Января 2019 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти