Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 3 часа назад, Kash сказал: В НС-2010 детектор изоморфов кажется так и работал… ключевое слово - "кажется"... и закрыли тему, а то бан за флуд прилетит Всем привет! Люди добрые, подскажите - есть ли на АТП "мамины бусы"? На брюхе всю поляну исползал - ничего найти не могу, а выходить с локи на Бар - боязно, а вдруг чё вылетит... Или - не страшно, можно выходить? з.ы. Или может кто рецепт кинет - с чего их сварить можно... Может - прокатит.. Добавлено Опричник, 4 Января 2019 Бан может прилететь не только за флуд, но и за другие вещи. Barsuk Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 В 03.01.2019 в 16:08, Копеныч сказал: ... Луна в фазе Стрельца. Правильно говорить - "В доме Стрельца". Впрочем, вряд ли это будет интересно жителям других домов, да? 21 час назад, ZIP сказал: Может всё же сделать их выкладываемыми ? Вот это очень хорошее замечание. И немного не в тему (но в т.ч. и чуток в тему!) оченно хотелось бы поднимаемые рюкзачки. И ещё нескромный вопрос к активным разработчикам - а уж не планируется ли случайно обновление ГИДа (как раз под последний патч, который мы все ожидаем "аки повеса - невесту молодую")? Ибо, возможны ошибки в прохождении даже в начале игры на линии Прапор-ПДА-Артефакт-Бармен-Ара-Павлик-Сивый. Вот тут я более подробно рассказал - http://stalker-gamers.ru/forum/23-1545-116740-16-1531566117 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 10 минут назад, Александр-78 сказал: вопрос к активным разработчикам - а уж не планируется ли случайно обновление ГИДа Разработчики никакого отношения к ГИДу не имеют. ГИД к Солянке-2016 - исключительно заслуга великого энтузиаста этого дела Андрея (а185). Если честно, ГИДами для других модов пользовался, когда надо было быстренько пробежать его для ознакомления. Но такой внятный и структурированный как к нашей Солянке - не припоминаю. Андрей собирался сделать обновление, но... уже после будущего патча. 16 минут назад, Александр-78 сказал: возможны ошибки в прохождении ... на линии Прапор-ПДА-Артефакт-Бармен-Ара-Павлик-Сивый. В патче линия будет частично переделана (в плане появления отметки на Сивого именно тогда, когда его уже можно будет там найти). Вроде это было единственное узкое место, всё остальное нормально выстраивается в цепочку. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) Всем доброго дня! Когда-то в молодое время убил Блэнда. Щас вот на Затоне должно его сообщение прийти (но он же мёртв). Это как-то исправить возможно или уже "поздняк метаться"? Изменено 5 Января 2019 пользователем Alexander_H 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Coth 59 Опубликовано 5 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 2 минуты назад, Alexander_H сказал: поздняк метаться Что с мётрвого ты возьмёшь? Поздняк! Хочу предложить небольшое изменение в тактическом плане. Приведу пример, для начала. Когда вы первый раз идёте по Припяти из засад на крышах монолитовцы орут: "Размолотим!" Всё понятно: засада удалась, группа сдерживания сработала, итог, правда, не ясен. Второй случай: Восточная Припять. Тишина, мёртвые дома вокруг, даже ветер не скрипнет оконной рамой... Шлёп! Как и положенно, пуля прилетела вперёд звука выстрела; хорошо мимо! Судорожно ищу укрытие, одновременно через оптику обшаривая крыши и этажи. В нормальном случае мне конец, но не в этом. Опять слышу знакомое "Размолотим!", ориентируюсь по звуку и ... Господа разработчики, снайпер - это тишина и незаметность. Некоторые профи даже гильзу экстрактированную успевают поймать. Сделайте, чтобы ЛЮБОЙ непись со снайперским оружием вёл себя тихо, не орал и не выдавал своё присутствие пьяными криками. 4 5 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Будете текст править, предлагаю убрать всякие "Прива" вместо "Привет". Лично я не слышал ни от кого такого приветствия, но в любом случае взрослые дядьки не будут приветствовать друг друга "Прива", это детский сад. И в следующем диалоге, где непись рассказывает, какие кругаля выписывал вертолет, заявляется, что он чуть лунатиком не стал. Скрытый текст Ребят, вдумайтесь: кто такой лунатик?! Это человек, который ходит по ночам, не осознавая этого. Причем тут кругали, которые выделывал пьяный летчик? Или уберите, или придумайте что-то вменяемое взамен. Да хоть "Меня чуть наизнанку не вывернуло". 9 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) С лунатиком вариант ещё имеет право существовать, имхо. И в жизни используем выражения, которые по своей сути в корне неправильные, если вдуматься. А вот с "привами" согласен. Это ещё можно в уста членов "Свободы" вложить, ибо они не чураются и "хай, мэн", и других вариантов в речи, но не у Меченому-Стрелку, не тот типаж. 19 часов назад, hrenovvv сказал: выходить с локи на Бар - боязно, а вдруг чё вылетит... Или - не страшно, можно выходить? Я Бусы долго не нёс Калинину, квест висел. Ничего не сломалось. Не говорю уж о том, что можно пройти Солянку и вообще не пересечься с Калининым. Изменено 5 Января 2019 пользователем Копеныч Дополнения и исправления хронической безграмотности. 4 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Всем Доброго! В 03.01.2019 в 21:37, amateur_61 сказал: кто-то музыку слушает, а не диалоги. Гы, могу зарифмовать энто дело да положить на биток, тока выдайте Ему заместо рации микрофон, ну и анимации сопутствующие - дабы Соль ищо чуток уникальней стала В 04.01.2019 в 08:12, cfrebi сказал: Профессионалу портянок на весь экран О, Месье шутить изволит, дык а чё не в телевизоре - ваши же все там А если серьёзно: вот Вы могёте разговаривать по телефону (рации) и одновременно СМСки строчить? Я вот нет - бо не мутант! Понятное дело шо "игровая условность" и бла бла бла.. Это как в том задании где надо разговор подслушать - но зачем когда мона прочитать И давайте не будем сюда РеализЪм приплетать - там тож есть шо сказать, но Вы же не любите портянки)) 23 часа назад, hrenovvv сказал: а чё не все арты в игре сразу, а??? @hrenovvv Фантазия тут абсолютно не приделах, тут беда с Вашим пониманием полученной информации: В данном контексте под словом "Все" стоит понимать не кол-во но кач-во! Об чём я тактично намекнул в продолжении цитируемой Вами фразы - бо понимаю шо Зона как и Мир богата на "строем идущих" Андестенд?)) З.Ы. Однако же крепкая Братва в МГ - Уважаю! Закинул эфку в толпу - выжил тока Бандит, и тут же давай шмонать павших "Жмурам то оно всё без мазы" Я тут в МГ отдал Доку снарягу и выждав пока тот отчалит, устроил при помощи Хароновского телепорта отвлекающий манёвр - дык пока местные Наёмники/Бандиты с Фанатиками чота там делили, сам устроил поножовщину в местном сортире - на толчке (буквально) Вот бы Сахарову добавить варик с многоразовой возможностью использования данной фишки - за бабло да Батарейки ессно 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 1 час назад, Копеныч сказал: можно пройти Солянку и вообще не пересечься с Калининым. можно и на АТП не ходить - заспавнить экзу-невидимку и фиг с ним... ага? или еще лучше - сразу на Затон... Зачем тогда игра если в ней квесты не проходить? 1 Barsuk Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 1 час назад, MaZZiK сказал: О, Месье шутить изволит Не капли шутки, пара тройка портянщиков заваливает уже вторую тему бессмысленными, огромными постами. И еще, не надо коверкать язык всякими "а чё, могёте'' 2 Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) @hrenovvv, шутка ваша неуместна. Я говорю абсолютно серьёзно. Рассматриваем ситуацию с точки зрения игрока, впервые проходящего мод не по гиду, посему я попрошу оставить при себе все ваши знания и факт наличия двух-трёх-пяти-десяти прохождений и не использовать их как контраргументы. Во-первых, про местоположение Калинина на локации никто в игре не говорит. Если раньше (или в Солянке'10, или навёрнутой ОП, не знаю) при первом появлении на АТП ты хотя бы пересекался со Сталкером, который давал наводку, то здесь ничего такого нет. Во-вторых, к Калинину не отсылает никакой из квестов. Возьмём тот же нагромождённый ОП (1, 2, 2.1 - по желанию) - с их заданиями ко многим квестовикам пробегать приходится по нескольку раз, из-за чего ты мало кого пропустишь. В-третьих, место дислокации команды Калинина находится в уголке, где не каждый будет лазать, ибо ни локация, ни само место не отличается интересностью. Есть домик с Охотниками (квест), есть база бандитов (основной центр интересов), есть северо-восточный кусок, где любит появляться рандомный тайник - всё, ну может ещё дорога. Другими словами, игрока ничего не отсылает в ту область, кроме разве что собственного любопытства. Это проблемы игрока, что он не роет носом всё вдоль и поперёк, да, но это нисколько не опровергает первые два аргумента. На всякий случай: это не камень в сторону Солянки и не превозношение какого-либо другого мода над Солью. Также вышеописанное не является проблемой. Считайте эти квесты, добычу и переход на Свалку наградой за страсть к исследованиям. Изменено 5 Января 2019 пользователем Копеныч Дополнения и исправления хронической безграмотности II. Добавлено pz_3, 5 Января 2019 Хм. А вот тут надо бы уточнить, вроде бы Кита никто не вырезал. Бывало что его на Болотах встречали, надо бы потестить это дело. А нет, его выпилили, я путаю. Мне вот напомнили, про Калинина рассказывает Адреналин, так что и проблемы нет. Заметка изменена 5 Января 2019 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Насколько надёжен сейф в подвале телепорта в Лиманске? Можно сложить оружие и телепорты под замок, или лучше оставить на других локациях? 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Копеныч, Во, даже строку нашел. Скрытый текст <string id="arh_disk_nayty_0"> <text>Слушай, ты наверно сможешь мне подсказать... Говорят, есть тропка на новую территорию, АТП вроде называется. Но я не знаю, где она начинается. Ты не знаешь случайно?</text> </string> <string id="arh_disk_nayty_1"> <text>Да, знаю такую тропку. Есть там группа нейтралов, Калинин у них старший.</text> </string> <string id="arh_disk_nayty_2"> <text>Вот здорово, не подскажешь?</text> Добавлено SergeT, 5 Января 2019 И это еще не полный диалог.... Там в диалоге ещё есть указание примерного места лагеря Калинина на локации. Добавлено pz_3, 5 Января 2019 Хех, у меня походу древняя версия распакованная лежит. Надо обновлять. 2 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 27 минут назад, Копеныч сказал: Во-первых, про местоположение Калинина на локации никто в игре не говорит. Это вы, батенька, диалоги не читаете... Ещё как говорит! С указанием местоположения на локации АТП. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 30 минут назад, Копеныч сказал: Во-вторых, к Калинину не отсылает никакой из квестов. А чего, надо обязательно посылать куда-то? Есть сюжетные линии, есть внесюжетные (но с бонусными плюшками). К сюжетным персам ещё как пошлют! А не сюжетные - это ваша внимательность. Читайте диалоги, думайте, тогда и найдете внесюжетного Калинина, тайник на Болотах, Крысюка с его бонусами и т.п. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) 40 минут назад, Копеныч сказал: В-третьих, место дислокации команды Калинина находится в уголке, где не каждый будет лазать, ибо ни локация, ни само место не отличается интересностью. В-третьих, Адреналин рассказывает, где именно находится лагерь Калинина. Так что не надо... P.S. Специально для вас: Играйте внимательно! Если не в Солянке, то в других модах наверняка пригодится. Время тупых прямых "приказов" давно прошло. P.P.S. Кстати, есть еще одна "толстая и внебрачная" линия - это записка с мёртвого трупа эколога Калугина. Если не вникнуть в её смысл, то вход в Х-8 не будет обнаружен и накроется еще один кусок внесюжетной линии аж из цепочки Восточная Припять - Юпитер. Изменено 5 Января 2019 пользователем SergeT 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 Признаю, не прав. Есть указание у Адреналина. Спасибо. Тем не менее, Калинин не так необходим, чтобы включать сарказм на вполне справедливое замечание, что Солянку можно пройти и не обратив на него внимание. 1 час назад, SergeT сказал: А чего, надо обязательно посылать куда-то? В случае с Калининым - конечно нет, тем более вы уже указали, что о нём говорят. В остальном... Зависит от того, что хочет дать автор, каким он желает видеть тот или иной аспект и что требует от игроков. И от этого отталкиваться. Мы с вами вели беседы на несколько тем (Бленд, музыка и т.д.). Я стараюсь, как игрок, донести своё мнение, мысль насчёт определённых аспектов, которые либо глаз, как говорится, цепанули, либо не совсем удачны с точки зрения (не люблю это слово) геймдизайна. А вы соглашаетесь, не соглашаетесь, обсуждаете или доказываете, что я не прав. 1 час назад, SergeT сказал: К сюжетным персам ещё как пошлют! До сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю в диалогах выделенные капсом части. Вот уж шлют так шлют. И не подумайте, это хорошо. Вообще Соль'16 (в сравнении с '10) наполнена правильными, с точки зрения геймдизайна, изменениями. За что всем причастным разработчикам глубочайший поклон, серьёзно. 1 час назад, SergeT сказал: Это вы, батенька, диалоги не читаете... Вот не надо. Запамятовать - не есть не читать) 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 1 минуту назад, Копеныч сказал: Калинин не так необходим, чтобы включать сарказм на вполне справедливое замечание, что Солянку можно пройти и не обратив на него внимание. Какой сарказм? Зачем бросаться умными словами? Все гораздо проще. Вы постоянно пишете, пардон, ерунду (из-за невнимательности), я опровергаю при помощи скринов и роликов. Т.е. объясняю ситуацию. Как про Калинина, например. И вроде понятно подтверждаю, что Калинин - вообще не при делах. Это бонусная ветка, для тех, кто читает диалоги. Отсюда, дальнейшее философствование про то 8 минут назад, Копеныч сказал: что хочет дать автор, каким он желает видеть тот или иной аспект абсолютно не имеет смысла. Что авторы хотели, задумывали - то и сделали. Вообще-то не стоит разбрасываться замечаниями (кстати, наверное обидными для разработчиков), если вы что-то "запамятовали" или не поняли из прочитанного. Это касается и Блэнда, и Калинина, и сцены со стрельбой при "неоконченном диалоге". 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 663 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 6 часов назад, Копеныч сказал: До сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю в диалогах выделенные капсом части. Вот уж шлют так шлют. Приходится. Потому как игрок, может отправится вообще в другую точку зоны даже не сходя с места разговора, а потом долго-долго пытаться понять что не так с игрой. И к сожалению, есть те места в сюжете, где вот таких "капсов" явно не хватает. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Копеныч 73 Опубликовано 6 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 13 часов назад, SergeT сказал: Какой сарказм? Это относилось не к вам. Прокрутите назад, когда я ответил человеку, что Солянку можно пройти и не встретившись с Калининым (как дополнение и подтверждение к словам, что с АТП можно выходить спокойно безо всяких Маминых Бус) - в ответ получил не от вас весьма странную язвительность, мол, а чё теперь вообще квесты может не проходить. 13 часов назад, SergeT сказал: Т.е. объясняю ситуацию. Как про Калинина, например. Сергей, так не мне надо объяснять. На примере выжимки обсуждения с Калининым: Юзверь 1 (не помню ник) - С АТП можно выходить, если не приносить бусы Калинину? А то мне не найти их. Я (Юзверю 1) - Да, спокойно. С Калининым вообще можно не пересечься за игру, его квесты необязательны. Вы - Денис, вот ты дум-думка, ветка же бонусная. 13 часов назад, SergeT сказал: Что авторы хотели, задумывали - то и сделали. Не соглашусь. Любое допиливание (не исправления багов) игровых моментов, где игрок действует вне установленных разработчиком рамок - уже выходит за пределы "что хотел, то сделал". Ключевое ли видение автора - да, но компромисс так или иначе находится у многих. 13 часов назад, SergeT сказал: Вообще-то не стоит разбрасываться замечаниями Если не ошибаюсь, тут форум, где можно выразить своё мнение по поводу модификации. Я, как и вы, человек, который может ошибиться. С тем же Блендом было интересно ваше мнение, без шуток. Я расписал, почему с моей точки зрения это реализовано не очень верно и предложил две строчки добавить - вы дали понять, что и так всё хорошо и добавлять что-то не видите смысла. 13 часов назад, SergeT сказал: наверное обидными для разработчиков Уважаемые разработчики, вот я сейчас перед вами. Если я сказал что-то обидное в ваш адрес или задел как-то вас замечанием, пожалуйста, ткните меня носом в строки (можно в лс, чтобы тему не засорять) конкретикой - где, что, когда и как. Кроме момента с музыкой и Берни - да, я тогда был слишком резок, ещё раз прошу прощения, не прав. 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти