Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 4 часа назад, SergeT сказал: Напомните, может где-то еще есть подобные эпизоды? Типичный пример - выход из подземелья агропрома, у центрального комплекса. Там появляешься прямо в окружении бандитов (если конечно заходил в подземку не отсюда) В последний раз, бандюги раздобыли два вала и спас12 Результат, когда с такого стреляют с расстояния в метр, как бы заранее предсказуем. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @ZIP, О! Хороший пример №2! Если не считать того, что по лестнице из подземелья я поднимался типа закинув автомат за спину. А потому он не мог быть у меня в руках. Правда, я как-то этих парочку хилых бандитов в расчет не брал особенно, потому забыл про такой страшный эпизод.. После первого раза, как на них напоролся, сразу отпрыгиваю в сторону. И пока тоже офигевшие от неожиданности бандиты перезаряжают свои стволы - выхватываю свой, уже заряженный. Есть предложения по этому поводу? Убрать бандитов от люка? Или чтобы при загрузке сейва ствол всегда был в руках дабы тыкать тем стволом в рожу посетителям бара, например? 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Доброго всем вечера. Тихим ходом дополз до момента вылазки в Мёртвый Город. Подвал нашёл, пулемёт ликвидировал иии застопорился, ибо нужно было ввести некий код (тот что 887766) Этот код мы получаем с фотографии Монолита, которую Пилигрим обрабатывает. Так вот, после этого код нигде нельзя посмотреть. Просмотрел и справку, и журнал - ничего. Пришлось искать старое сохранение, когда делал фотографию. Это недочёт, что код никуда не записывается, или моя невнимательность? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @Копеныч, Наверное недочёт. Видимо скриптеры решили, что такой код слишком легко запоминается. Во всяком случае - в ПДА его не искал. Точно не уверен, есть он или нет там. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 (изменено) Сейчас правлю тексты. Наверное, будет уместно добавить напоминание про код со фотографии Монолита в описание задания. Изменено 30 Декабря 2018 пользователем SergeT 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 25 минут назад, SergeT сказал: Есть предложения по этому поводу? Да предложение-то простое => сделать так, чтобы с чем сейвился в руках (или переходил), с тем и возрождался. А любители бегать с заряженным стволом наперевес, в общественных местах,... ну пущай учатся что бывает, когда пару раз стрельнут случайно. (или с той же гранатой по дурости) 3 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 41 минуту назад, ZIP сказал: Типичный пример - выход из подземелья агропрома, у центрального комплекса. Там появляешься прямо в окружении бандитов ( Попадал я в такую ситуацию. Даже умирал прежде, чем доставал ствол. Что мешает сразу после загрузки убежать? Когда ГГ бежит, врагам тяжело попасть в него, проверено. А уже на бегу выхватываем ствол и ..... 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @vitaly_m67, В этот раз даже убегать не получалось, от того собственно вопрос и поднял. Три раза перезагружался, потом плюнул и из подземки сразу в телепорт. А при второй загрузке, мало того что стреляли, так ещё и в морду лица заехали. И это ещё учитывая, что у меня всякие эффекты ранений отключены. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @ZIP, А почему убегать то не получалось? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 (изменено) @vitaly_m67, Я когда вылезаю из подземки Агро и там есть бандиты - они начинают перезаряжать стволы. Можно отбежать (так надежнее), но можно вполне спокойно выхватить ствол и пострелять всех. Главное - не забывать собственный ствол держать всегда в заряженном состоянии. Освобожусь - сниму ролик чтоб не быть голословным. На худой конец, попросить сынишку (или младшего брата), чтобы прошел этот ужасный эпизод. Изменено 30 Декабря 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 А ишшо можно обвешаться артами на пулестойкость и вырезать всех режиком... 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @vitaly_m67, Как уже и писал - два вала и спас, с расстояния в метр. И даже в голову не надо, одно попадание со спаса и бегать уже нельзя. @SergeT, там есть те что сидят и те что "на шухере". Вот те что стоят с оружием в руках, стреляют сразу, а остальные так, не особенно.... пока ещё встанут и ствол достанут. P.S. Конечно в этот раз ситуация была действительно крайняя - семь бандитов, да ещё и с таким оружием (это очень редко) Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 @ZIP, Как говорил некто генерал Воронин из Бара - тяжело в ученье - легко в гробу. Зато, после таких бандитов, с четырьмями кровососами в пещере у Шахтера разбираться будет - как семечки щёлкать. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 40 минут назад, SergeT сказал: с четырьмями кровососами в пещере у Шахтера Угу,... с электрическим и тремя красными,... Помню, помню,... было весело. 2 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 1 час назад, SergeT сказал: @ZIP, с четырьмями кровососами в пещере Да там вообще всё просто - забираешься по лесенке вверх и мочишь красных и электрического сверху! 2 Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Это какая лестница ? Та, что рядом с плотями, у перехода на свалку ? Дык там сосычи сразу бегут в обход, через туннель с электрами и прямо к верху лестницы. Обычно, если вижу именно такую компанию (с электрическим), то просто бегаю кругами по пещере с "хваталкой". Очередь в моську, разворот и бежать,... и таким образом повторяем до полной кондиции пациентов. Либо, когда вообще пофиг, по туннелям и гранату себе под ноги. Кинул и бежать дальше - взрывается как раз за спиной. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Я один раз выманил к библиотекарю… Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Совсем забыл о дезертире на болотах. Пара мелочей в описании задания, на корректуру : Должно быть "им" и разумеется дефис в "где-то". И по самому дезертиру : Может всё же прописать ему его музыкальную флешку в продажу ? Или как вариант - пусть выдаёт в награду, за документ с агропрома, вместо не шибко интересной рубиновой батарейки ? На данный момент, эту флешку можно получить только после его смерти. А мучить его ради этого, как-то не комильфо. Добавлено SergeT, 30 Декабря 2018 Очепятки зафиксировал для правки 1 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Всем доброго вечера! Кулинар дал заказ на АЕК-971. Где-то он попадается в продаже? С Горба не взял вовремя, у Седого не заказывал. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, ZIP сказал: вместо не шибко интересной рубиновой батарейки Эти РБ хоть и не дифицит, но ... Мне, к примеру, муз.флешки и даром не надо. @Alexander_H, в процессе прохождения попадаются и не единожды. Изменено 30 Декабря 2018 пользователем amateur_61 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти