Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, SergeT сказал:

Его убрали.

уууу.... понятно, а то обложил всю лестницу - тараканы по плинтусам ходят..:az1000106:

  • Смешно 5

Barsuk

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Копеныч сказал:

Либо я настолько везучий

однозначно... изо всех "фотографирований" - фото Мозга - самое удобное и простое, я в ДН и в Саркофаге раза по три ф6-ф7 клацаю, а на Мозге за все года ни разу не споткнулся

да и метод - самый обычный, не понимаю - чего в нем экзотического, если только то, что нажимать надо не копку на фотоаппарате а клавишу на мышке..

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

Ссылка на комментарий
58 минут назад, YujinG сказал:

Ну говорил уже про явный пример - разговор с босом наемников в варлабе. Я еще дочитать не успел как мне босс нахамил в ответ на мое..., так по мне уже стрелять начали. А я еще "до свидания" не успел сказать и второпях по строчке не попадал :)) 


Что-то вы батенька выдумываете...
Специально для вас снял ролик эпизода  - полюбуйтесь.
https://youtu.be/Zhi4Mi9-94Q

 

Во-первых, можно читать хоть по слогам.
Во-вторых, не Душман нахамил, а стрельба начинается, когда Меченый внимательно все прочитал по слогам, осознал прочитанное и только тогда послал Душмана козе под хвост.
Т.е. Меченый как раз нахамил...
Ваш пример - придуманный и не соответствует действительности.

  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, ладно, как угодно. Хотел сказать просто то, что порой при выдаче задания НПС начинают беспокоиться до окончательного завершения диалога (солдаты например появляются и они на них реагируют). По моим ощущениям так... Я такие моменты не фиксирую специально, ибо фатального еще не было ничего, или непреодолимого. Игре в целом не мешает.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, SergeT сказал:

Неписи ГИД не читали и не знают

Как, допустим, и игрок, где он авторами (именно авторами случайно или специально, не Зоной, не окружающими условиями) ставится в невыгодное положение.

Камрад YujinG имел в виду, что NPC начинают беспокоиться и поливать огнём игрока раньше, когда фактически диалог ещё не завершён. Драгоценное время уходит и на закрытие окна диалога, и на доставание оружия. Усугубляется положение ещё и уязвимостью со всех сторон (в т.ч. и сзади, Пантера и Ко любят задеть шальной пулей). Спасибо, что хоть по лицу не бьют сначала, как тот же Крысюк в ОП 2. И это проблема относится не столько к прочтениям диалогов, сколько к реализации некоторых моментов, но это совсем другая история.

Изменено пользователем Копеныч
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Копеныч сказал:

авторами (именно авторами случайно или специально, не Зоной, не окружающими условиями) ставится в невыгодное положение.


А примеры можно?
Или как предыдущий товарищ пишет, а я потом опровергаю. Типа "Кое-кто кое-где".
Если пример удачный (и не авторская задумка), то многое сейчас правится для будущего патча.
 

 

7 минут назад, Копеныч сказал:

Камрад YujinG имел в виду, что NPC начинают беспокоиться и поливать огнём игрока раньше, когда фактически диалог ещё не завершён.

Ну где, блин, такое есть?
Его пример с Душамном я опроверг. Есть ролик выше.
Ваш пример где?!
Я еще ролик сниму...

Вот мне нравятся голословные утверждения.
Лишь бы продудеть с непонятной целью.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, на вашем же ролике в игрока уже начали палить до закрытия окна диалога - вот эта мелочь. Во время моей игры это вылилось в несколько загрузок с автосейва/перед разговором с Пантерой, ибо мсье Душман аки шиноби растворялся в воздухе при загрузке. Вспомнить другие подобные моменты (с окном диалога) сходу не могу - ваша правда.
Тут и вас понять можно (диалог логически подошёл к концу), и YujinG (эти несколько секунд выливаются в сейв/лоады и трату времени).

Ссылка на комментарий

@Копеныч
Ну, если требуется полчаса, чтобы нажать ESC для закрытия окна диалога, либо строчку "До встречи" - то пардон!
Тут или тренироваться надо, или в другую игру играть.
Или предлагаете в мозги врагам таймер ставить с задержкой? Чтобы успеть вытащить ствол и принять боевую стойку?
 

17 минут назад, Копеныч сказал:

Во время моей игры это вылилось в несколько загрузок с автосейва/перед разговором с Пантерой

Точно!
Нужна правка, чтобы враги стрелять начинали с расстояния не менее 50 метров!
И красная ковровая дорожка, чтобы Меченый не споткнулся, упаси Монолит!
Или на худой конец соломки подстелить. Чтоб не погибать никогда ибо потребуется сейв загружать.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, ну я допустим не полчаса кнопку ESC искал, да и не кнопку искал а от неожиданности не сразу попал по строчке "до свидания" (это тоже странно логически - тебе уже голову сносят, а ты манерничаешь :)) А в строчку "до свидания" пытался попасть, т к сами разработчики приучили подсказками типа: "всегда до води диалог до завершения, иначе...", поэтому уже до автоматизма дошло :)

и вообще, если говорить о технической стороне процесса игры - я уже готов по ним стрелять, пальцы левой лежат на исходных кнопках, а кнопка ESC совсем не рядом, на ощупь не всегда её ловлю. Мышка уже наводит прицел на врага, а игра то ждёт пока я скажу " до свидания"!! Вот и заминка выходит...

Ну не у всех за плечами опыт 10 пройденных сталкеров или других шутеров. И не все же в цивилизацию играть остальным игрокам :)

 

PS от сейв/лоад спасли бусы и удачная позиция 

Изменено пользователем YujinG
Ссылка на комментарий

Ну что вы из крайности-то в крайность?

Сложность и хардкор - это хорошо и здорово, но только когда успешность их преодоления зависит от действий игрока в конкретной ситуации, а не от удачи, что NPC тебе не в голову попадёт, а в плечо, и ты успеешь спрятаться за чем-нибудь. 

Предлагаю тему свернуть, дабы это всё не свелось к тому же, что было с обсуждением Бленда.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, hrenovvv сказал:

Заминировал лестницу и

В НС2016  минирования нет, по крайней мере на последних двух-трех патчах. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
1 час назад, YujinG сказал:

я допустим не полчаса кнопку ESC искал,

В ситуации с боссом в варлабе самое разумное - не становиться на линии ВОЗМОЖНОГО дружественного огня(то ли телепат наш Меченый, то ли чуйка у него в "одном месте"). С боссом можно общаться, разбив стекло и прижавшись одним плечом к стене. Тогда пулю можешь получить(или НЕ получить) только от босса или от мерка в углу. Остальные не попадут. 

  • Нравится 1
  • Согласен 7
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

7 часов назад, Yuri1957 сказал:

Ваши проблемы

Мои проблемы куда глобальней, и с ними я за советами не хожу но предпочитаю решать сам :grin2: Но спецом для Вас и др. узкопрофильных Игроков поясню: Вам ведь и невдомёк что есть и др. сорт Людей с совсем иными ценностями: мне абсолютно не влом прогуляться еще раз по Зоне до нужного Персонажа, по пути выполнить пару заданий циклических, Мутанта какого пострелять и пр. вражину, может даж спасти кого, да мало ли каких приключений мне Зона на пути насыпет)) Но вот не задача возьмёт Разработчик да обрежет по Вашей глупости часть сюжета, и кому от того интересней играть станет? Вам и остальным телепортозависимым - будто Вы моросить перестанете после каждого неудачного полёта! Дык давайте ваще всё под нож: шоб Меченый тока на Грузовике к Кордону подъезжал а все Квестовики уже хороводы вокруг Сидора водили, а то тут одному Дяденьке влом по Зоне ходить, хотя нет там же диалоги читать придется а в них какие то буквы непонятные :) Но благо есть ютуп полный проходимцев, таки и смотрите - как раз по вашей голове развлекуха: ни тебе диалоги читать не надо, ни в Зону ходить и СМСки ни одной не упустите :laugh: Выж мните себя "ни разу не современным Сталкером" дык и попробуйте хотя бы на одну ситуацию взглянуть с разных сторон... 

1 час назад, Копеныч сказал:

но только когда успешность их преодоления зависит от действий игрока в конкретной ситуации

Иными словами: как Вам удобно :facepalm:Вот Вы с камрадом @YujinG когда последний раз на Улице дрались? Настоятельно рекомендую обновить тот опыт - оно знаете ли дюже полезно, да и понимание о том что есть Бой придёт правильное :) А всё таки реализьм не такая уж плохая штука...

З.Ы. Мну бы предложил в угоду здравого смысла избавится от энтой СМС - e02ea801d350ddaa5611a9c9b81f18a55db91332 но увы...

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, MaZZiK сказал:

когда последний раз на Улице дрались

1. Если очень интересно, можно считать "никогда"

2. Смешивание навыков реального и игрового мира считаю некорректным

3. Вроде не предлагали резать сюжет или беготню - как я понял это решение разработчика (его право - он художник, в конце концов)

 

Вообще, действительно, предлагаю закрыть тему. Подобные обсуждения напоминают общение слепого с глухим :) - каждый о своем вещает.

Игроки обратили внимание на особенность или нюанс игры, разработчики приняли это к сведению - дальше им решать - проект то вроде как не коммерческий :)

И 4. @MaZZiK, вы большой молодец, что решаете свои проблемы самостоятельно! Это хорошее качество. Но в данном обсуждении игроки таки преодолели проблему и рассказывают о ней постфактум, а не плачутся "дяденька помоги" :) . Так что мне кажется на счет хороводов вокруг Сидора на кордоне - слишком утрируете :) 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, YujinG сказал:

ну я допустим не полчаса кнопку ESC искал

Очень много зависит от "железа". С моим, любые игра прохожу с удовольствием. Сравнивал по памяти, когда у меня был CPU i7 2700K/HD7870 и сейчас. Любые действия на мониторе проходят быстро.

Ссылка на комментарий

@YujinG Доброго!

8 минут назад, YujinG сказал:

Смешивание навыков реального и игрового мира

Дык и я не за навыки и их смешивание, но за то шо когда в заплёте получаешь битой по затылку, то первым как очухаешься приходит понимание шо мушкетеры они тока в телевизоре - отсюда и ответ на Вашу непонятку с Душманом :) bb5a000db7414db9f3161f5ecc8ebb225db91332

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SergeT сказал:

Но у Меченого нет ГИДа и он не знает, что надо переться под крышу.
Об чем он и делает себе пометку, что надо сперва поискать таки рядом с Монолитом.
А уж по результатам поиска найдет записку, где будет информация про тайник с ПДА. На что появится новое задание
3a8be8460f8af9241a4b117411f0a0d655ee6732

Ах, неужели это камешек в мой огород?! :)Как это низко, поручик!

Кстати, в такой форме задания в патче 23-02-2018 не было. И вообще, Сергей, вы софистикой занимаетесь:beee2: Даже если сказано - "У Монолита", значит искать надо не в радиусе 5 шагов, а во всём помещении. Ну... "Я художник, я так вижу!". Иначе надо править так, чтобы тайник Эль Пистолеро не спавнился до взятия записки, это очевидно, ИМХО.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Всем Доброго! 

... ведь и невдомёк что есть и др. сорт Людей ...

Вот про сорта людей хотелось бы поподробнее.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Ээээ,... дался вам народ этот Душман...

Никогда не пытался достать оружие и стрелять, после разговора с ним.

Тут же ноги в руки и в укрытие - пусть вон союзники воюють, они всё равно бессмертные и патроны казённые. :az1000106:

 

Есть и понеприятнее проблема => замена оружия на болт, при переходе через локу.

А ведь есть места, где гарантированно сразу начинают стрелять по гг при его появлении.

Взял в руки ствол перед переходом, заранее зная что будут бить, а тут тебе "на сюрпризик" в виде болтика в руках и толпы противников вокруг гг. :dry:

  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...