Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 7 минут назад, SergeT сказал: Его убрали. уууу.... понятно, а то обложил всю лестницу - тараканы по плинтусам ходят.. 5 Barsuk Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, Копеныч сказал: Либо я настолько везучий однозначно... изо всех "фотографирований" - фото Мозга - самое удобное и простое, я в ДН и в Саркофаге раза по три ф6-ф7 клацаю, а на Мозге за все года ни разу не споткнулся да и метод - самый обычный, не понимаю - чего в нем экзотического, если только то, что нажимать надо не копку на фотоаппарате а клавишу на мышке.. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 58 минут назад, YujinG сказал: Ну говорил уже про явный пример - разговор с босом наемников в варлабе. Я еще дочитать не успел как мне босс нахамил в ответ на мое..., так по мне уже стрелять начали. А я еще "до свидания" не успел сказать и второпях по строчке не попадал :)) Что-то вы батенька выдумываете... Специально для вас снял ролик эпизода - полюбуйтесь.https://youtu.be/Zhi4Mi9-94Q Во-первых, можно читать хоть по слогам. Во-вторых, не Душман нахамил, а стрельба начинается, когда Меченый внимательно все прочитал по слогам, осознал прочитанное и только тогда послал Душмана козе под хвост. Т.е. Меченый как раз нахамил... Ваш пример - придуманный и не соответствует действительности. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @SergeT, ладно, как угодно. Хотел сказать просто то, что порой при выдаче задания НПС начинают беспокоиться до окончательного завершения диалога (солдаты например появляются и они на них реагируют). По моим ощущениям так... Я такие моменты не фиксирую специально, ибо фатального еще не было ничего, или непреодолимого. Игре в целом не мешает. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, YujinG сказал: порой при выдаче задания НПС начинают беспокоиться до окончательного завершения диалога Если кто-то кое-где у нас порой.... Прям как в древней песне. Примеры, сэр! Примеры! Всегда всякие действия начинаются по завершении диалога. Тогда только срабатывает инфопоршень, вызывающий дальнейшее развитие событий. Ну а если кое-кто у нас порой нее дочитав и не осознав смысла написанного жмакает окончание диалога - это, пардон, его проблемы. P.S. Неписи ГИД не читали и не знают, что им пора начинать беспокоиться. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем SergeT 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 52 минуты назад, SergeT сказал: Неписи ГИД не читали и не знают Как, допустим, и игрок, где он авторами (именно авторами случайно или специально, не Зоной, не окружающими условиями) ставится в невыгодное положение. Камрад YujinG имел в виду, что NPC начинают беспокоиться и поливать огнём игрока раньше, когда фактически диалог ещё не завершён. Драгоценное время уходит и на закрытие окна диалога, и на доставание оружия. Усугубляется положение ещё и уязвимостью со всех сторон (в т.ч. и сзади, Пантера и Ко любят задеть шальной пулей). Спасибо, что хоть по лицу не бьют сначала, как тот же Крысюк в ОП 2. И это проблема относится не столько к прочтениям диалогов, сколько к реализации некоторых моментов, но это совсем другая история. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем Копеныч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, Копеныч сказал: авторами (именно авторами случайно или специально, не Зоной, не окружающими условиями) ставится в невыгодное положение. А примеры можно? Или как предыдущий товарищ пишет, а я потом опровергаю. Типа "Кое-кто кое-где". Если пример удачный (и не авторская задумка), то многое сейчас правится для будущего патча. 7 минут назад, Копеныч сказал: Камрад YujinG имел в виду, что NPC начинают беспокоиться и поливать огнём игрока раньше, когда фактически диалог ещё не завершён. Ну где, блин, такое есть? Его пример с Душамном я опроверг. Есть ролик выше. Ваш пример где?! Я еще ролик сниму... Вот мне нравятся голословные утверждения. Лишь бы продудеть с непонятной целью. Изменено 29 Декабря 2018 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @SergeT, на вашем же ролике в игрока уже начали палить до закрытия окна диалога - вот эта мелочь. Во время моей игры это вылилось в несколько загрузок с автосейва/перед разговором с Пантерой, ибо мсье Душман аки шиноби растворялся в воздухе при загрузке. Вспомнить другие подобные моменты (с окном диалога) сходу не могу - ваша правда. Тут и вас понять можно (диалог логически подошёл к концу), и YujinG (эти несколько секунд выливаются в сейв/лоады и трату времени). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @Копеныч, Ну, если требуется полчаса, чтобы нажать ESC для закрытия окна диалога, либо строчку "До встречи" - то пардон! Тут или тренироваться надо, или в другую игру играть. Или предлагаете в мозги врагам таймер ставить с задержкой? Чтобы успеть вытащить ствол и принять боевую стойку? 17 минут назад, Копеныч сказал: Во время моей игры это вылилось в несколько загрузок с автосейва/перед разговором с Пантерой Точно! Нужна правка, чтобы враги стрелять начинали с расстояния не менее 50 метров! И красная ковровая дорожка, чтобы Меченый не споткнулся, упаси Монолит! Или на худой конец соломки подстелить. Чтоб не погибать никогда ибо потребуется сейв загружать. 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 (изменено) @SergeT, ну я допустим не полчаса кнопку ESC искал, да и не кнопку искал а от неожиданности не сразу попал по строчке "до свидания" (это тоже странно логически - тебе уже голову сносят, а ты манерничаешь :)) А в строчку "до свидания" пытался попасть, т к сами разработчики приучили подсказками типа: "всегда до води диалог до завершения, иначе...", поэтому уже до автоматизма дошло и вообще, если говорить о технической стороне процесса игры - я уже готов по ним стрелять, пальцы левой лежат на исходных кнопках, а кнопка ESC совсем не рядом, на ощупь не всегда её ловлю. Мышка уже наводит прицел на врага, а игра то ждёт пока я скажу " до свидания"!! Вот и заминка выходит... Ну не у всех за плечами опыт 10 пройденных сталкеров или других шутеров. И не все же в цивилизацию играть остальным игрокам PS от сейв/лоад спасли бусы и удачная позиция Изменено 29 Декабря 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Ну что вы из крайности-то в крайность? Сложность и хардкор - это хорошо и здорово, но только когда успешность их преодоления зависит от действий игрока в конкретной ситуации, а не от удачи, что NPC тебе не в голову попадёт, а в плечо, и ты успеешь спрятаться за чем-нибудь. Предлагаю тему свернуть, дабы это всё не свелось к тому же, что было с обсуждением Бленда. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 4 часа назад, hrenovvv сказал: Заминировал лестницу и В НС2016 минирования нет, по крайней мере на последних двух-трех патчах. 1 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 1 час назад, YujinG сказал: я допустим не полчаса кнопку ESC искал, В ситуации с боссом в варлабе самое разумное - не становиться на линии ВОЗМОЖНОГО дружественного огня(то ли телепат наш Меченый, то ли чуйка у него в "одном месте"). С боссом можно общаться, разбив стекло и прижавшись одним плечом к стене. Тогда пулю можешь получить(или НЕ получить) только от босса или от мерка в углу. Остальные не попадут. 1 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Всем Доброго! 7 часов назад, Yuri1957 сказал: Ваши проблемы Мои проблемы куда глобальней, и с ними я за советами не хожу но предпочитаю решать сам Но спецом для Вас и др. узкопрофильных Игроков поясню: Вам ведь и невдомёк что есть и др. сорт Людей с совсем иными ценностями: мне абсолютно не влом прогуляться еще раз по Зоне до нужного Персонажа, по пути выполнить пару заданий циклических, Мутанта какого пострелять и пр. вражину, может даж спасти кого, да мало ли каких приключений мне Зона на пути насыпет)) Но вот не задача возьмёт Разработчик да обрежет по Вашей глупости часть сюжета, и кому от того интересней играть станет? Вам и остальным телепортозависимым - будто Вы моросить перестанете после каждого неудачного полёта! Дык давайте ваще всё под нож: шоб Меченый тока на Грузовике к Кордону подъезжал а все Квестовики уже хороводы вокруг Сидора водили, а то тут одному Дяденьке влом по Зоне ходить, хотя нет там же диалоги читать придется а в них какие то буквы непонятные Но благо есть ютуп полный проходимцев, таки и смотрите - как раз по вашей голове развлекуха: ни тебе диалоги читать не надо, ни в Зону ходить и СМСки ни одной не упустите Выж мните себя "ни разу не современным Сталкером" дык и попробуйте хотя бы на одну ситуацию взглянуть с разных сторон... 1 час назад, Копеныч сказал: но только когда успешность их преодоления зависит от действий игрока в конкретной ситуации Иными словами: как Вам удобно Вот Вы с камрадом @YujinG когда последний раз на Улице дрались? Настоятельно рекомендую обновить тот опыт - оно знаете ли дюже полезно, да и понимание о том что есть Бой придёт правильное А всё таки реализьм не такая уж плохая штука... З.Ы. Мну бы предложил в угоду здравого смысла избавится от энтой СМС - но увы... 4 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 42 минуты назад, MaZZiK сказал: когда последний раз на Улице дрались 1. Если очень интересно, можно считать "никогда" 2. Смешивание навыков реального и игрового мира считаю некорректным 3. Вроде не предлагали резать сюжет или беготню - как я понял это решение разработчика (его право - он художник, в конце концов) Вообще, действительно, предлагаю закрыть тему. Подобные обсуждения напоминают общение слепого с глухим - каждый о своем вещает. Игроки обратили внимание на особенность или нюанс игры, разработчики приняли это к сведению - дальше им решать - проект то вроде как не коммерческий И 4. @MaZZiK, вы большой молодец, что решаете свои проблемы самостоятельно! Это хорошее качество. Но в данном обсуждении игроки таки преодолели проблему и рассказывают о ней постфактум, а не плачутся "дяденька помоги" . Так что мне кажется на счет хороводов вокруг Сидора на кордоне - слишком утрируете 1 1 1 Ссылка на комментарий
vitosol 132 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 2 часа назад, YujinG сказал: ну я допустим не полчаса кнопку ESC искал Очень много зависит от "железа". С моим, любые игра прохожу с удовольствием. Сравнивал по памяти, когда у меня был CPU i7 2700K/HD7870 и сейчас. Любые действия на мониторе проходят быстро. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 @YujinG Доброго! 8 минут назад, YujinG сказал: Смешивание навыков реального и игрового мира Дык и я не за навыки и их смешивание, но за то шо когда в заплёте получаешь битой по затылку, то первым как очухаешься приходит понимание шо мушкетеры они тока в телевизоре - отсюда и ответ на Вашу непонятку с Душманом И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 7 часов назад, SergeT сказал: Но у Меченого нет ГИДа и он не знает, что надо переться под крышу. Об чем он и делает себе пометку, что надо сперва поискать таки рядом с Монолитом. А уж по результатам поиска найдет записку, где будет информация про тайник с ПДА. На что появится новое задание Ах, неужели это камешек в мой огород?! Как это низко, поручик! Кстати, в такой форме задания в патче 23-02-2018 не было. И вообще, Сергей, вы софистикой занимаетесь Даже если сказано - "У Монолита", значит искать надо не в радиусе 5 шагов, а во всём помещении. Ну... "Я художник, я так вижу!". Иначе надо править так, чтобы тайник Эль Пистолеро не спавнился до взятия записки, это очевидно, ИМХО. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 1 час назад, MaZZiK сказал: Всем Доброго! ... ведь и невдомёк что есть и др. сорт Людей ... Вот про сорта людей хотелось бы поподробнее. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
ZIP 661 Опубликовано 29 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2018 Ээээ,... дался вам народ этот Душман... Никогда не пытался достать оружие и стрелять, после разговора с ним. Тут же ноги в руки и в укрытие - пусть вон союзники воюють, они всё равно бессмертные и патроны казённые. Есть и понеприятнее проблема => замена оружия на болт, при переходе через локу. А ведь есть места, где гарантированно сразу начинают стрелять по гг при его появлении. Взял в руки ствол перед переходом, заранее зная что будут бить, а тут тебе "на сюрпризик" в виде болтика в руках и толпы противников вокруг гг. 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти