Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @YujinG, опять с УРТ балуемся? 1 Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 29 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал: И второй вопрос - будут ещё грабить? На Затоне по башке получишь; Охотник подлечит. Но, к этому времени никакие деньги уже не нужны. После последний "битвы" и подрыва телепорта я продал (ради интереса) из нычек ВСЁ нажитое и ..., опять пару миллионов. "Намылился" на обе ЧАЭС. Просто пошляться; может кто то ещё недобитый остался. Сейчас перерыв, прохожу DOOM 3 (не BFG) к нему намного больше МОДов. Начат Far Cry 4/5. Bulletstorm Full Clip Edition/Wolfenstein II The New Colossus The Deeds of Captain Wilkins-по второму разу. Есть Lost Alpha DC Final ( самая последняя); но не пошла, ещё с первых версий. После "Narodnaja Soljanka 2016"-скуката. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Всем Доброго! В 26.12.2018 в 22:08, YujinG сказал: Это как то проверить можно? Чуть позже получишь девайс который показывает все Арты на Локе, в т.ч. провалившееся - разочарование хомяка будет безмерно З.Ы. Починить бы энто дело) В 26.12.2018 в 22:48, ZIP сказал: УЗИ к примеру, на АТП (при нападении гопоты на лагерь сталков), вообще таким образом не подсвечиваются У мну в этом походе вапще тех УЗИ не было Может поэтому - а может рандом В 26.12.2018 в 23:22, YujinG сказал: Думал на кошках/тушканах потренироваться ан нет - на живые объекты не действует Тож битый час пробовал Кровососа его сородичем угробить - не работает 15 часов назад, Vadimische сказал: Проще уникам иммунитет прописать от повреждений ) Ага, и заодно Монолит Сидору в продажу - шоб далеко не ходить, ноги то у Меченого не казённые Если бы простые решения были интересными - не было бы никакой НС! 7 часов назад, nasar75 сказал: или удалялось менеджером оружия Дык энто чё мона подобранное оружие у НПС не выкупать? 6 часов назад, Alexander_H сказал: я ищу одну песенку из Солянки Мой любимый квест 5 часов назад, Kash сказал: где-то в яндексе находил список композиций радио «Чернобыльский апрель» Здесь - но там далеко не всё)) З.Ы. Как то раз решил Меченый "наизоморфить" себе патронов чуток - а получилось несколько больше запланированного - Не, ну мну конечно не против подобного прибытка - лишь бы бока какие не вылезли потом @BFG Дюже любопытно: Как поправили - в грядущем Патче дробалеты мона будет улучшать/ухудшать у Долговязого или же "традиционно" убрали строчку из описания? 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 8 часов назад, nasar75 сказал: предложения разработчикам - разрешить тому же Долговязому ремонтировать стволы в любом состоянии Я человек простой, из деревни. И попадал в ситуацию, когда любимый ствол в руках от гранаты, либо когда влетал в аномалию - сильно портился. Так я не морочил голову разработчикам. И даже не спавнил себе этот ствол заново, хотя это дело 2х секунд. Я тупо загружал сейв накануне и переигрывал эпизод тщательнее... Честно говоря, не понятна сама идея. Полностью убитый ствол отремонтировать? Ведь это все равно, что сделать новый. Что, Долговязый (или другой ремонтник) это оружейный завод? С литейкой и прокатным станом? Вот почему он только ремонтирует оружие, попорченное не ниже пределов его возможностей ремонта. Поэтому, критическую порчу любимого ствола надо воспринимать как должность. Или переигрывать. Это как у меня погиб Кузнецов и я не получил трансмутатор ( в предпоследнем прохождении). Так я не стал стреляться вслед за Кузнецовым. И переигрывать влом было. Потому и варил арты до конца игры дедовским способом. 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 15 часов назад, Копеныч сказал: У меня вот при обороне Старой деревни какой-то уникум выпустил пулю прямо в винторез - сразу в хлам. Случилось и случилось, видать, Зона зло пошутила. Золотые слова! Где написано, что в игре все должно быть смазано, блестеть и не портится? Есть же вполне определенные рамки здравого смысла. Не хочу упоминать термин "реализьм". Или начнем спор на 5 страниц, что ремонтник должен уметь восстанавливать ствол из любого говна? Покажите мод, в котором такое есть! Да во множестве модов ствол попорченый на половину даже продать никому нельзя! В некоторых модах, правда, есть очень редкий мужик, который такие убитые стволы на металлолом принимает за гроши. Но это скорее исключение. Сделать, чтобы Долговязый ремонтировал абсолютно убитый ствол - это поменять одну цифорку в конфиге. Но, повторюсь. Есть предел здравого смысла. А потому - не стоит затевать диспут на эту тему. 1 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 10 минут назад, SergeT сказал: Честно говоря, не понятна сама идея. Тут скорее не идея, а корректировка по описанию его предложения => "Ремонт оружия с любым состоянием". 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 5 минут назад, ZIP сказал: "Ремонт оружия с любым состоянием". Я не ясно объяснил, что ли? Не надо путать ремонт с оружейным заводом. 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @amateur_61, как прошел - ножками. вышел из корпуса где с ЧД встречался и поверху прошел к последнему корпусу. Там просто спрыгнул вниз - я даже не понимаю в чем проблема @Alexander_H, И нет - я пока с жабой не договорился как УРТ пользоваться Игра без спавнеров и читерских УРТ (позволяющих на неизведынные локи прыгать). Так что исключительно сам Не, ну там реально проблем нет в любой корпус же добраться.... 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 @SergeT, А убитый в ноль плащ психиатра Долговязый восстанавливает? (из скрипта выходит что да). И ведь где-то берёт материал… (и умеет такие вещи делать) Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Можно пойти ещё дальше - отключить ремонт доброй части уникальных стволов в принципе, ведь где Долговязый в Зоне найдёт подходящие компоненты? Например, Гаусс Призрака - обычный Гаусс по факту не подойдёт, ибо уник-ствол имеет совершенно другую начинку. Так что предлагаю сойтись на том, что это игровые условности. Вопрос добавления починки "с нуля" не самый приоритетный - и ковырнуть файлы можно при желании. А у мода есть и другие нюансы, требующие доработки. 1 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 @Копеныч, А иммунитеты можно прописать аномальным кольту и бизону, они же после аномалии стали прозрачные и неубиваемые. И повторить такое в Зоне ещё никому не удалось. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 7 минут назад, Копеныч сказал: имеет совершенно другую начинку. Ага, карамельную! В холодце полежал и начинку поменял. И теперь мы будем сами делать пушки холодцами! 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Всем привет! Нашел тайник Злобного на Агро - показал Сахарову, запрыгнул в телепорт который он указал - попал к Мозгу в Х-16, собрал все, телепортировался на поверхность, переговорил с Черномором, обмен СМС с Молнией - и вот тут вроде как надо к ней идти, а её в БУМ нету... Мож она где в другом месте, кто подскажет? Подзабылось просто... Barsuk Ссылка на комментарий
Богдан Зинков 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Всем привет, я конечно извиняюсь, но в какой теме можно задать вопрос по графике в народной солянке? А сам вопрос такой: в один момент начинает двоится картинка, немного но это напрягает, что это может быть? Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 3 минуты назад, Богдан Зинков сказал: в один момент начинает двоится картинка, немного но это напрягает, что это может быть? у меня так было когда не спал долго... ну или можно попробовать немного графику понизить 3 Barsuk Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 @Богдан Зинков, спать охота Меченому, вот Нужно найти или купить спальник у Сидора Подскажите любопытства ради из Старой деревни какие есть/будут переходы? Припять, Лиманск, Болота - и все? 1 Ссылка на комментарий
Богдан Зинков 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Только что, hrenovvv сказал: у меня так было когда не спал долго... ну или можно попробовать немного графику понизить с головой все в порядке, я имею в виду может какой эфект? Ссылка на комментарий
Богдан Зинков 0 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Только что, YujinG сказал: @Богдан Зинков, спать охота Меченому, вот Нужно найти или купить спальник у Сидора Подскажите любопытства ради из Старой деревни какие есть/будут переходы? Припять, Лиманск, Болота - и все? во, спасибо, я и не думал об этом) Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 1 минуту назад, Богдан Зинков сказал: я и не думал об этом) я ж и говорю - спааатуньки хочется... 4 1 Barsuk Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 29 минут назад, Coth сказал: Ага, карамельную! В холодце полежал и начинку поменял. В физике я не силён (тем более в вымышленной), как и в вопросах оружия, однако вот какое дело: обычный Гаусс имеет один показатель скорострельности, а Гаусс Призрака - другой, более высокий - почему? Разве не лучше было бы сделать автоматическое оружие на основе Гаусса? Это значит, что либо оригинальное оружие не выдерживает высокий темп стрельбы, либо на данном этапе развития науки и оружиестроения невозможно повысить скорострельность оружия. Подобное чудо произошло, благодаря аномальному воздействию, которое толком учёными не изучено. И хотя у Долговязого золотые руки, вряд ли он без должных знаний и информации сможет "выварить" нужные детали. Но это так, "реализьм" и обсуждение логики игрового мира. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти