Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: попробуйте пить только C2H5OH Так О2 и Н2О, из рациона, я и не исключал ... Просто добавил "антирадин". А как-же без него. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 6 часов назад, Александр-78 сказал: хочется верить, что патч будет не "кумулятивный" "Кумулятивный" означает, что патч включает в себя все изменения в предыдущих версий и при установке игры достаточно поставить его, а не скачивать и накатывать старые патчи один за другим. А вовсе не то, что потребуется новая игра. 2 часа назад, YujinG сказал: Бюреры А где вообще эти товарищи обитают? X-18, Лабиринт - где ещё? А то с редким библиотекарем чаще сталкиваюсь, чем с ними. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 17 часов назад, nasar75 сказал: А насчет читов... Скрыть Да здравствует реализЬм! Ура, товарищи! А как смотришь насчёт такого реализЬма? Скрытый текст Мы же все люди и в игре тоже, и мутанты тоже живые, и все когда- нибудь захотят какать\сикать. Это тоже предлагаешь реализовывать? Или, можно ли назвать реализмом заряжание с пояса, которое втыкают во многие моды? Ложишь из инвентаря пачку на пояс, а в ней может оказаться 1 патрон, 5, 17 или другое количество. Я никогда не таскал в рюкзаке неполные пачки, всегда их компоновал и таскал только полные. И когда снаряжаешь патронташ (вешаешь на пояс), то пачки всегда полные. Так что, не всё так однозначно с читами. И я в игре не замечаю пришвинские красоты- "столбики пыли, поднимающиеся из под ног пробежавшего слепого пса, в лучиках закатного солнца, робко пробивающихся сквозь порыжевшую осеннюю листву покорёженных радиацией деревьев." А правками Караван150 пользуюсь всегда, я не мазохист! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 7 часов назад, Копеныч сказал: где вообще эти товарищи обитают Х18 самые злобные, имхо лаблабиринт - 2 на входе, 1 в тунельчиках между уровнями. Янтарь - трубы под 16 (когда выходить из Лабы), АС в деревне кровососов один раз встречал. Юпитер, на севере, недалеко от беспилотника, х8 во второй заход (после гавра) болота видел пробегающего от деревеньки где два синих сосыча к стоянке дена - там и остался. Ну и где повезёт, застать миграцию 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В старой теме я уже писал про бюреров в Х-18 и выкладывал ролик. Но повторюсь, потому что тема интересная. Случайно обнаружил, что эти порождения Зоны не так просты, как мы полагаем. В естественной среде бюреры живут своей особенной жизнью. Вот что удалось подсмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=G_3M4fmVn-o Оказалось, что у бюреров даже речь есть на каком-то странном бюрерском языке. Я подозреваю, что они обсуждают, что будут делать, когда ненормальный Меченый вломится в их жилище и начнёт стрелять налево-направо. Во время дружеской беседы они вполне благопристойно ужинают, откусывая поочередно кусочки от покойного эколога. А в одном эпизоде даже показалось, что бюреры вступают в интимные отношения. Подглядывал и за другими мутантами. Но речь обнаружил только у бюреров. А как вам такой красавец? Когда-то жил на Болотах. Скрин делал при тестировании какого-то из первых билдов Солянки. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) 13 часов назад, YujinG сказал: У каждого свои любимцы Контролёров "люблю" за "езду по мозгам" (даже если контрик тебя еще не видит, эффект его присутствия уже портит жизнь), телекинетиков - бюреров и полтергейстов - за то, что швыряются тяжестями "из-за угла". То есть всех "дистанционников". Со снорками и кровососами много проще - они "контактники". 12 часов назад, amateur_61 сказал: Просто добавил "антирадин". А как-же без него. Этанол радиацию не выводит, доказано уже. Весьма вредное заблуждение. 1 час назад, SergeT сказал: А как вам такой красавец? Красавец... или красавица?... А, какая нафиг разница, все они - ктулхи недоделанные. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Top_Secret 2 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 есть у кого правка ( фикс, заглушка) чтобы вырубить РАДИО и Рупоры, а то от музыки уже кровь из ушей, спасите 1 Ссылка на комментарий
KotFillosof 14 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 2 минуты назад, Top_Secret сказал: есть у кого правка ( фикс, заглушка) чтобы вырубить РАДИО и Рупоры, а то от музыки уже кровь из ушей, спасите Радио можно выключить подойдя к нему Рупор можно оключить сделав 1 выстрел по нему 2 Ссылка на комментарий
Top_Secret 2 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 Только что, KotFillosof сказал: Радио можно выключить подойдя к нему Рупор можно оключить сделав 1 выстрел по нему серьезно? радио на болоте у холода Выключи ( видосик скинь я погляжу как ты это сделаешь ) в баре тоже выключи радио Рупор, и у свободы) а я посмотрю Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, Top_Secret сказал: радио на болоте у холода Выключи Да пожалуйста! Легко!https://youtu.be/HIaKKNJVXIs В Баре рупор выстрелом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Это еще с оригинала GSC. Ролик из оригинала Сталкер ТЧ прилагается (можете сами загрузить и проверить).https://youtu.be/MkNXjAMoLa0 Ищите в Народном творчестве файлы заглушки для тех рупоров, которые вас нервируют. P.S. А радиоприемники выключаются ВСЕ. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: Этанол радиацию не выводит, доказано уже. Ежели вдаваться в тонкости, так и О2,, в чистом виде, весьма опасен. p.s. и мы, вообще-то, об игровых условностях. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 651 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 На АС, при разговоре с Джокером, отсутствие водки в инвентаре никак не влияет. Хотя разговор идёт как будто она в наличии. Если водка всё же имеется - при окончании разговора, пузырь отбирают. ========================================================================== И назрела пара технических вопросов : 1. Есть ли возможность убрать мигающую надпись "PDA" на радаре ? 2. Возможно ли зафиксировать местонахождение артов и приборов на поясе и экране игры ? Чтобы были именно в тех ячейках, куда и ставились игроком изначально. А то чехарда полная. И при переходах/перезагрузках, игра их тасует непонятно как. Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 22 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 3 часа назад, SergeT сказал: В Баре рупор выстрелом НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. - типа "оторвать провода"... 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) @alen_fantom, Опаньки! Это уже есть такая правка? P,S. Кстати, полное отключение для особо нервных игроков может будет и приятно, но большинству - может и не совсем удобно. Я, например, подходя к центру Бара прислушиваюсь. Если случился "десант" наемников или т.п. товарищей - Долг по рупору надрывается про враждебный элемент. А это полезно. Да и для себя поменял чуток репертуар развлекательного контента. Вернул мелодию из оригинала ТЧ, которая мне никогда не надоедает. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) @SergeT, сложнее туда попасть и удержаться , чем исправить... Изменено 22 Декабря 2018 пользователем alen_fantom читеры и так в курсе 2 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 Всем Доброго! 20 часов назад, YujinG сказал: Мне вот снорки не нравятся А мну Воронина не очень 19 часов назад, amateur_61 сказал: А как-же без него. Без "Антирадина" вапще ни куда Истчо бы энто Разрабам втолковать - ну какой Мужик заводит сурьёзные разговоры без аперитива, а? Но Сталки по сей день отказываются бухать - неужто Меченый никакой собутыльник А еще озвучка употребления (культурного!) Пива с Водкой не помешала бы - ну не верю я шо Меченый пьёт столь дивные напитки без удовольствия 7 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Этанол радиацию не выводит, доказано уже. Бо скока раз мну слышал подобное от Женщин - однако же Лучевой Болезнью мну не страдает З.Ы. А мну давеча зажмурился от ошмётка Кота влетевшего в Воронку - Семецкий поди сигаретой за углом подавился 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 @SergeT, Да, одни и те же песни по кругу надоедают быстро, лучше уж просто музыка. Её, по крайней мере, ум отсекает легко. В отличии от песен. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В 20.12.2018 в 09:05, сталкер_Ник сказал: Тайники, хоть некоторые и с трудом, находятся сами, никакой эквилибристики и прыганий за локации. Ну, а этот тайник в Припяти, простим разработчикам, как анахронизм. При всем уважении, тайник Кости в Старой Деревне за границами локации, при условии, что выход туда есть только в одном, совсем неочевидном, месте и с учетом того, что тайник не увидеть в бинокль находясь на локации... Это уже два анахронизма. А учитывая, что ветка поисков старует на новых локах... Скорее не анахронизм, а тщательно спланированная диверсия. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 1 час назад, MaZZiK сказал: Меченый пьёт столь дивные напитки без удовольствия С удовольствием и пользой. Вот напоил я как-то ГГ, и в таком состоянии попёр его штурмовать гопоту в ТД, с обрезом, дабы на равных. ГГ колбасится, качается, всё плывёт, и тут я вспомнил, как сам был недавно в таком же виде, но главное, куда запрятал сберкнижку! Нашёл, потом были с ГГ в синхронном покачивании. 2 1 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 1 минуту назад, vital238 сказал: тайник Кости в Старой Деревне за границами локации Тайник Кости уже давно НЕ ЗА пределами локации. Патчи обновлять надо! 8 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти