Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) @Yuri1957, Не знаю, как это нет? С вашего сейва ваш же детектор аномалий показывает наличие этой самой аномалии... Как и говорит Черный доктор Бросаю Камень удачи - Муха оживает. Сейв с живой Мухой http://rgho.st/6wcPWRjD6 (родвшийся артефакт Компас подобрал) Изменено 21 Декабря 2018 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Сорри, я кажется облажался. Не заметил эту аномалию с непривычки. Все получилось. 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, Anck-Su-Namun сказал: И без постоянного таскания в лотах пояса частей мутантов. Несколько раз прошёл НС и ни разу (от слова совсем) не вешал ни одной запчасти на пояс. Даже для посмотреть. Нет, в этой игре, такой-уж необходимости ... Единственное, от чего-бы не отказался, так это от замены метки на Псевдогиганта (не устанавливаю, ибо его за пол версты видно и слышно) на "родственника". 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Угу, по большей части данная метка действительно не имеет смысла. Хотя они иногда лежат себе тихо и молча. Как-то один раз таким образом вывалился из кустов прям нос к носу с таким тихоней (в ЗЛ) Пару секунд мы смотрели друг на друга молча,..... а потом мои соседи стали стучать в стену... 2 6 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @SergeT, 2 часа назад, SergeT сказал: В грядущем патче А грядущий когда может появиться, Вы можете сказать? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) @Shef46, Так Петрович уже писал в этой теме... Со списком готовых изменений (и планируемых тоже, кажется). Но, до Нового года не будет. Изменено 21 Декабря 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Части мутантов вешаю крайне редко. Только против кровососов (биорадар захватывает большую область и в целом удобнее) и химер. Либо для отображения трупов монстряк, чтобы в траве не искать. Даже слоты держать свободными не нужно. Снял детектор артефактов, нацепил хвост - в бой. У биорадара только один существенный недостаток - прозрачность. Вкупе с некоторыми цветами монстров (например фиолетовые точки снорков) это нисколько не помогает в выявлении местоположения монстряк. 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 2 часа назад, SergeT сказал: В грядущем патче ... Очень хочется верить, что патч будет окончательный и бесповоротный не "кумулятивный", т.е. НИ будет не нужна... Блин, я из-за этих патчей пройти не могу до конца уж который год! Начинал ещё с чистой НС-2010, потом какой-то мод в котором чувак в крутом прикиде на Болотах продавал абсолютный Кубик-рубик (забыл название мода, ну да вы все же в курсе, да?), потом Шахматист (тоже не пройденный, ибо вышла НС-2016), теперь опять вот... Рискую показаться навязчивым, но попробую повторить вопрос. Почему сэйвы от патча 23-02-2018 РАБОТАЮТ с патчем от 25-08-2018 (+ фикс 06-11-2018), хотя в шапке темы утверждается, что работать не будут? P.S. Так-то я опытный, тёртый сталкер. Не шугаюсь от каждого шороха, оружия не таскаю много "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 614 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, SergeT сказал: Могу править картинки dds А можно сделать, чтоб у ГГ свитер был с оленем? Ну, так бы более атмосферно отображался характер, что ли... 1 7 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 минуту назад, Budatsa сказал: атмосферно отображался характер Да и НГ на носу... Креативненько так будет.... 2 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @Александр-78, нужна будет НИ. Увы. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, Budatsa сказал: свитер был с оленем 1 час назад, Budatsa сказал: более атмосферно отображался характер Как тонко вы шутите, ГГ бы обиделся. 2 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, amateur_61 сказал: Нет, в этой игре, такой-уж необходимости ... Как говаривал мой папа: "Необходимости нет ни в чем, кроме О2 и Н2О". @Budatsa, @kolyan-nych, Ещё красный колпак и шубу. @Coth, А после того, как обиделся, вставил бы шутников в список "Очень непослушные детишки"? Изменено 21 Декабря 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 21 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Всем Доброго! 20 часов назад, YujinG сказал: Я наловчился отрубать кровососам головы! Круто, эдак Ты вскоре будешь как "большие дяди" с одним ножом гонять их по всей Кровососовке 20 часов назад, YujinG сказал: С красным, а тем более синим пока не пробовал. Сие умение будет доступно только после сдачи экзамена "на бывалого" у Скряги 12 часов назад, vitaly_m67 сказал: убегайте. Оно конечно эффективно - но как то стрёмно Меченому от драки бегать 6 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: может, вырезать кривокосоглючный PDA Доцента @Anck-Su-Namun Доктор а может не надо? Без того уже много чего порезали - пора бы уже и добавить чего, не? 6 часов назад, Kash сказал: надеть шкуру медведя, и пойти с кремневым ножом… Хачу 6 часов назад, nasar75 сказал: А автефакты давнопоравырезать из Сталкера, ибо вон какие читерные защитные свойства... Не ну с "давнопоравырезать" эт Вы погорячились, а вот сбалансировать их чуток лишним не будет А то пер мну как то полный рюкзак Рыбок Золотых да Вспышек с Звёздами Ночными до Петровича через всю Зону, ножками с перегрузом (в Гравике) имея на поясе З Дикобраза (3-х видов) дык даж ни разу Антирада не пригубил! Контейнеры опять таки же 4 часа назад, SergeT сказал: к Петровичу. Он теперь главный менеджер А сам Петрович знает шо Он менеджер 6 часов назад, Kash сказал: с точки зрения одного — другой читерит А с моей колокольни видится - шо ежели перестать все делить на хорошо и плохо, то жизня становится куда проще но интересней 3 часа назад, amateur_61 сказал: метки на Псевдогиганта (не устанавливаю, ибо его за пол версты видно и слышно) на "родственника". Да так то и Контрики с Кровососами не тихие ребята, однако же ПДА копятся - вот и конвертирую их в метки)) 6 минут назад, Coth сказал: ГГ бы обиделся. А мой - прикололся 6 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Александр-78 сказал: Почему сэйвы от патча 23-02-2018 РАБОТАЮТ с патчем от 25-08-2018 (+ фикс 06-11-2018), хотя в шапке темы утверждается, что работать не будут? Возможность загрузить сейвы, с одного патча на игре с другим, вовсе не означает, что в процессе прохождения не вылезут "тараканы", приводящие к затыку и невозможности продвижения по сюжету. А коли у тебя они "РАБОТАЮТ", так и проведи полноценный тест - пройди игру до финала, на таком "бутерброде". Полагаю, что всем будет интересно узнать о том, как оно на самом деле (где аукнется). Цитата "Необходимости нет ни в чем, кроме О2 и Н2О". Для Сталкеров, таки есть - C2H5OH. Изменено 21 Декабря 2018 пользователем amateur_61 8 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, amateur_61 сказал: Для Сталкеров, таки есть - C2H5OH. Шутник, однако. Ну попробуйте пить только C2H5OH, и посмотрим через сколько дней вы начнете загибаться без H2O. Да, и дышать этим C2H5OH несколько затруднительно, не находите? Хотя в Зоне ходят упорные слухи, что некоторые сталкеры переключились с O2-дыхания на H2S. "Долг" таких объявил мутантами и включил в список истребления. ... Что-то я занудствовать начала - опять прабабушка по папиной линии пробудилась... 1 4 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, MaZZiK сказал: с одним ножом гонять их по всей Кровососовке Дык вроде ужо погонял и даже с красным "пообщался... 1 час назад, MaZZiK сказал: Сие умение будет доступно только после сдачи экзамена "на бывалого" у Скряги А я думал этот экзамен сдал еще в первое посещение складов и кровососки?! Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 час назад, MaZZiK сказал: Сие умение будет доступно только после сдачи экзамена "на бывалого" у Скряги Кстати, реально не хватает именно той фичи, что Скряга предлагает сделать. Иной раз хочется подойти к кровососу с тылу,... и со всего размаха каааааак.... 1 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 2 минуты назад, ZIP сказал: Иной раз хочется подойти к кровососу с тылу,... и со всего размаха каааааак.... А так же бюреру, контролеру и полтергейсту - самым, имхо, противным обитателям ЧЗО. 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 34 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: имхо, противным обитателям У каждого свои любимцы Мне вот снорки не нравятся. Контрик милашка - угомонить на раз. Бюреры меня печалят только в Х18, в остальных локах обычно деру от меня дают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти