Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) И снова несанкционированное мордобитие в Припяти. Шарюсь я себе в ДК, разыскиваю Костин тайник, никого не трогаю. На площади порыкивают снорки, слышу крик "а вот на те гранатку", взрыв, труп и целая очередь желающих высказать мне свое порицание. Ну что ж такое то?! Даже Сяк с Доктором из подвальчика прибежали и в очередь пристроились. Снова бинокля профукана, опять на Кордон переться. Сидор - монополист чертов, даж удивительно - что он на бинокли цены не лупит, конкуренции ж нет. зы. бинокля в руках неписями за оружие принимается? Изменено 21 Декабря 2018 пользователем Fedman Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Если я правильно понял, NPC подходят выписать предупредительных озвездюливаний, когда ГГ ведёт себя неподобающе. В ряд обычно выстраиваются, если убить друга/нейтрала или задеть его шальной пулей несколько раз. А вот на взрыв подобная реакция проявляется даже если граната брошена не ГГ. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 8 часов назад, YujinG сказал: 14 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: вздрагиваю и ёжусь. И тянусь за чугунной сковородкой "... ну а будет кто такой, кто нарушит твой покой! Мне тебя учить не надо - сковородка под рукой. " 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 8 часов назад, YujinG сказал: мордам я схлопотал. Уже не раз писал, не стойте столбом, убегайте. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @vitaly_m67, я впал в ступор от такого! А вообще после зуботычины у меня ГГ почему то замирает на пару сек, и я не могу сдвинуться Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 4 минуты назад, YujinG сказал: @vitaly_m67, я впал в ступор от такого! А вообще после зуботычины у меня ГГ почему то замирает на пару сек, и я не могу сдвинуться так у всех замирает (типа постэффект от попадания), а когда желающих выдать по зубам целая очередь - так и стоишь, пока все твою мордашку не отрихтуют, очень уж быстро эти желающие друг друга сменяют. Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 и про биноклю поясните все ж. на Кордоне на входе в деревню часовой не разговаривает если в руках ствол. Но если до бинокля прокрутить - он агриться перестает и в диалог вступает, вроде как за оружие не считает. в Припяти же во время сеанса мануальной терапии фраза "что за люди. пока в морду не дашь - ни за что ствол не уберет" звучит постоянно, хотя в руках в это время бинокль. Так вот вопрос - фраза просто заскриптована на случай мордобития, или они реально бинокль за оружие принимают? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Граждане сталкеры! Вы когда про мордобитие пишите, отмечайте на каком патче дело происходит! Потому что патч 25.08 главным образом из-за этого мордобития делали. Я прошел полностью игру на патче 23.02 и пару раз попал под раздачу (кстати, не повторяется при переигрывании). На патче 25.08 так же прошел игру полностью.Ни разу не было мордобития либо других приставаний со стороны сталкеров. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) Именно на патче 25.08 (полная сборка игры по ссылке из шапки темы). Ничего стороннего Изменено 21 Декабря 2018 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
ZIP 645 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Также словил "мордобитие", на свалке, рядом с Упырём. Проходящий мимо бандюг кинул гранату. Взорвалась за остановкой, никого не зацепило. НО прибежала вся округа и разумеется по мою душу. Патч, естественно самый последний. P.S. Есть некоторое подозрение, что "мордобитие" как раз взрывом-то и активируется. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @Anck-Su-Namun, 8 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Неплохо бы вместо PDA дорабатывать сам биорадар - чтобы не таскать на поясе части "зверушек" Я никогда не вешал на пояс запчасти от монстряков. Ни в 23.02, ни в 25.02 патчах. Все зверюги (Контры и Кровососы ) отражалось на экране вполне корректно. 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @SergeT, мордобитие - патч 28,08+фиксы все последние (в т ч минипатч BFG) Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @SergeT, Приветствую! 31 минуту назад, SergeT сказал: На патче 25.08 так же прошел игру полностью.Ни разу не было мордобития либо других приставаний со стороны сталкеров. В прохождении на последнем патче, мордобитие фейса лица, в основном, было только в Припяти. Главные участники:- Доктор и Сяк со товарищами. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 Однако. Статистика мордобития не радует. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 А переход Тёмная долина — Свалка вернётся только после кражи кейса с блок-поста? Если да, то можно пораньше? Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @Shef46, отображались на карте ПДА? Имеется в виду на карте биорадара - у меня без этих "запчастей" контрики, сосычи и псевдычи на ПДА отображаются а на биорадаре нет. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 @Kash, @pacifist2017, Спасибо, ребята. Утащила новый биорадар в гнездышко, попробую. Но тем не менее, уважаемому куратору @SergeT предложение - может, вырезать кривокосоглючный PDA Доцента и заменить это задание на задание по апгрейду-апдейту биорадара? Биологическую составляющую улучшения делал бы Сахаров - ему части мутантов, а программную - Доцент. @vitaly_m67, 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 1 минуту назад, Anck-Su-Namun сказал: по апгрейду-апдейту биорадара В описании биорадара сказано же, что из-за быстрых мутаций фауны, радар живые формы не засекает. Поэтому надо таскать части монстров. Кто-нибудь описания-то читает? Он изначально засекал все формы, как и было задумано! 1 5 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 4 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал: на задание по апгрейду-апдейту биорадара С возможностями настройки как у доработанного биорадара. (чтобы не показывать лишнего) 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 21 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2018 3 часа назад, Shef46 сказал: Все зверюги (Контры и Кровососы ) отражалось на экране вполне корректно. А у меня - нет. На Складах в Кровососовке спавнится контролер. Так очень часто бывало, что метка от него на миникарте есть, а самого контролера или знаков его присутствия - головокружения и шума в голове - нету. И так же с псевдогигантами - завалишь, наконец, монстра, а метка не исчезает, указывает как на живого. И т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти