Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Забавно, что во время ЧУ трупы оживают как и после выброса Во всяком случае на Юпитере такое было. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 59 минут назад, SergeT сказал: Могут быть и каждый день (ночь), а может и неделю не быть вот заразы... оббежал Радар, АС, Агро, Янтарь, Свалку, ТД...НИ ОДНОГО!!! ладно, как говорил Семен Семеныч: "будем искать!" Barsuk Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @hrenovvv, На АТП водятся 100% ,там и лапы наберёшь 3 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Насколько помнится, изломы обитают: Агропром - тоннель с переходом в Пещеру; АТП - в южной половине локации. ЧАЭС 1 - в западной части локации . Включить частый респавн в настройках Солянки и пробегать эти три локации. Одна рука да должна попасться. Либо у Сахарова купить эмбрион излома. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем Копеныч 7 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Забыли Тёмную Лощину - там 3 излома в одной из деревенек вдоль дороги (ближе к переходу на Темную Долину). Лощина вообще больше смахивает на охотничьи угодья - множество видов монстров: тушканы, слепые псы, псевдособаки, свиньи всех видов, кровососы, снорки, изломы, зомби (вот их не проверял, спавнятся ли они ещё после выполнения квеста на ружьё Охотника), крысаволки и и конечно бандиты. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем gazart 5 Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Точно, Лощина. И X-18 до кучи. Каждый раз приходится от крысо-таракано-изломов прятаться на кромке бассейна с киселём. Больше вроде нигде нет. Правда пока в Красный Лес и иже с ним не попал, за них не скажу. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Всетаки даже детектор от Вити Голограммы не засекает невидимый фонтан, ну который голубым потоком бъет и срабатывает на контакт. Уже два раза нарывался. ------------------ Заметки: если вылечить военного спецназовца (которые в СКАТ-10) и стоять рядом, то они обратно краснеют. Но, если отбежать подальше наблюдая через глобалку, то перезайдя на локу можно его потом обнаружить в друзях. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 29 минут назад, Ahat сказал: не засекает невидимый фонтан, ну который голубым потоком бъет и срабатывает на контакт. Поройся в "Диетическая Солянка 2016". Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @hrenovvv, в тоннеле на Агро живут два излома. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 34 минуты назад, vital238 сказал: на Агро живут два излома А на ЧАЭС - три. Я выиграл. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Все-таки проблемка с РПГ-7 есть. Я уже как-то писал, что в адаптации под графическую часть ОГСЕ у меня заряды просто выскальзывали под ноги и там взрывались. Лечится сейв/лоадом. Нарвался на похожее поведение РПГ-7 и в пакете из этой ветки. Специально взял РПГ-7 с 12 выстрелами на взятие пси-антенны с грузовика на Кордоне. Первые четыре выстрела прошли точно по прицелу, следующие пошли ниже, не долетая до точки прицела порядка 20 метров. Стрелял на пределе радиуса алайфа. Тоже лечится сейв/лоадом. Раз уж создаете новый патч, попробуйте взять (или заспавнить) РПГ-7 минимум с 10 выстрелами и постреляйте по выбранной точке. Уж десяти выстрелов точно хватит, чтобы обнаружить этот эффект. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Всем Доброго! 1 час назад, Yuri1957 сказал: заспавнить Фсе бы Вам читерить Эксперимента ради могу поделится Сейвом рядом с волшебным рюкзачком с 48 выстрелами (я выиграл ) и самим РПГ-7 З.Ы. Сам подобного "эффекта" не наблюдал - но может у кого таки срастётся, дерзайте 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 Под занавес прохождения случилась беда - музыка, играющая на всех без исключения базах/стоянках настолько кхм.. утомила, что аж зубы уже сводит. Я помню, что в старой теме это обсуждалось и кто-то даже выкладывал, вроде, файлы-затычки, но отыскать те посты не вышло. Посему просьба - если у кого есть готовое решение, чтобы навсегда заткнуть эти радиоприемники - поделитесь, пожалуйста. Ну или ссылчку на старый форум, если кто вспомнил эти диалоги. Спасибо! З.Ы. Не объявления Долга и не рупор на блокпосту, а именно песни и музыку. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 2 часа назад, MaZZiK сказал: Сам подобного "эффекта" не наблюдал - но может у кого таки срастётся, За 6 лет тестирования плюс 3 полных прохождения со всеми патчами ни разу не наблюдал эффекта "китайского РПГ". Хотя, пострелял из РПГ изрядно. Да, не всегда попадал в нужную точку, а потому приходилось стрелять несколько больше раз, чем нужно для того, чтобы сжечь БТР. Тут либо ствол перегрелся, либо РПГ... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 @vital238, у всех радиоприёмников, которые играют на базах/стоянках, есть банальная "кнопка" - вкл/выкл. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2018 46 минут назад, vital238 сказал: чтобы навсегда заткнуть эти радиоприемники - поделитесь, пожалуйста. Делюсь. Подходим к радиоприемнику, наводим на него перекрестие и нажимает буковку "F" (или что там у вас назначено).Все приемники включаются и выключаются. Матюгальники на базах отключаются выстрелом (не все). ПЫСовские могут отключиться до перезахода на локацию. А новоделы (типа на базе Борова) - отключаются навсекгда. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) Спасибо, что мегафоны расстреливать не отправил. Хотя нет, отправил. UPD: кто-нибудь знает, какие файлы надо заменить "пустышками", чтобы унять дискотеки на пысовских локациях - в основном на базах Долга и Свободы, т.к. часто бываю именно там. Бандиты не интересуют - я к ним не хожу. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 17 Декабря 2018 За столько лет на форуме неужели нельзя было научиться правилам цитирования? Ссылка на комментарий
ZIP 652 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Хммм, А Седой-то оказался натуральным терминатором. На Агропроме, как только я к нему подошёл, прибежал кровосос, и прям к нему... Так седой только один раз ругнулся, опосля чего даже стрелять не стал, а сразу сосычу в морду. Кровосос помер сразу, без мучений. 5 Семь бед, один Reset. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 11 часов назад, MaZZiK сказал: Фсе бы Вам читерить Ну вот чего ты к одному слову прицепился? Лишь бы покрасоваться на форуме с очередными пятью копейками? Заспавнить - это я предлагал тем, кто патч делает, им некогда играть. По крайней мере один тестер обязан заспавнить себе все оружие и тщательно его проверить. Такой эффект наблюдался при разработке ОГСЕ, и он был устранен Deathdoor (который не является программистом). Я в детали не вникал, но поправил он это быстро. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @ZIP, да я заметил, что НПС вообще в морду бьют сильнее чем из ружья. Вражеские во всяком случае. Дружеские зуботычины не так фатальны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти