Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) @SergeT, вполне, почему бы и нет? Давайте посмотрим с такой стороны: Где обычно указывается важная информация по заданию? В диалоге квестодателя и в PDA. Квестодатель (в нашем случае, Фримен) не только сообщает цель и место, но и даёт дополнительную информацию прямо или намёками. В PDA мы заглядываем, когда необходимо освежить в голове поставленные цели, особенно если вылазка долгая (или после длительных перерывов). В диалоге с Фрименом нечитавший форум игрок подметит этот момент, а читавший "Ага, вроде на форуме об этом писали". А если ещё и в PDA добавить что-то вроде "Фримен так же попросил по возможности постараться уладить вопрос мирным путём.", то получим дополнительный якорь на важность выбора судьбы Бленда. Три намёка (если это реализуемо без сложностей) всяко сработают лучше, чем один от Бленда. Кстати, с динамитом очень хорошую мыслю подкинули. Обычная запарка. Как я был вымотан, когда выполнял задание с динамитом, так и другие могут устать после тайников или ещё чего-то. Но по возможности, я начинаю вылазку на свежую (относительно) голову, когда и информация воспринимается лучше, и намёки понимаются. 1 час назад, SergeT сказал: все равно будут игроки Да, это так. Всегда будут люди, которые тупят, хитрят, подлят и что только ещё не делают, но разве именно на плохую аудиторию нацелены ваши старания? Именно ради тех, кто наворотит дел с actor.ltx или наставит правок криворуких самоделкиных на репак Serega-LUS, вы разбираетесь с проблемами и ошибками? Может я и ошибаюсь, но делаете вы либо для совсем других людей, либо для самих себя. В любом случае, будем надеяться, верить и ждать. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Копеныч Дополнение. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 22 минуты назад, zagibator сказал: В момент появления Бленда он никак не связан с нами. Нет еще Последнего Дня в зоне. Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться А как же товарисЧ Болт? Разве с ним еще не "беседовали"? 23 минуты назад, zagibator сказал: Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться. Еще больше не понимаю, зачем же убивать Бленда, раз нет ни конфликта ни аргументов ни перспектив что конфликты будут. 25 минут назад, zagibator сказал: Бленд видел будущее и знает о возможном конфликте. Конечно видел. Он ведь так прямо и говорит - "за флешкой пришел? так ведь на ней липа" 27 минут назад, zagibator сказал: в сюжете есть косяк. А Вас не напрягает, что автор сего "косяка" Дима Архара(я уже упоминал о нем) СПЕЦИАЛЬНО сделал именно так? А создатели НС2016 имели свои аргументы ТАК и оставить. ПС. Ребята, хватит уже флудить по Бленду! Петрович ясно сказал, ветку Бленда никто из нынешней команды править НЕ БУДЕТ. Наверное таково ИХ(создателей) видение игры. Не нравится?! Кто мешает создать СВОЮ игру? Варианты нимагуниумиею не принимаются. 1 1 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) Доброго. В кои веки поддержу предложивших доп по Бленду. Я четко осознаю почему было сделано и почему не хотят менять момент его убийства и полностью разделяю эту точку зрения. Однако. Возможно я не прав, но Вот убили Бленда, дошли до финала - но пройти в логово не может и непонятно, почему, где искать, кого искать, с какого момента переигрывать. Поэтому смс с разьяснением, не намеком, а именно разьяснением - был бы жив Бленд - можно пройти дальше - считаю оправданным и нужным. Момент убийства править ненужно, нужно или смс или внутренний монолог в момент или любой другой (если играть правильно, приходит смс от Бленда, вот в этот момент показать, что игрок был не прав) Считаю, что без расшифровки идеи разработчика, картина неполная и заложенный эффект в выборе с Блендом - не работает. Прошли и прошли игру, а вот что не так ... Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Фантазер 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Фантазер, Скрытый текст а вот ты не удосужился даже имя, того НПС, запомнить (написать правильно). Хотя оно, в последних постах, упоминалось не менее десятка раз. ... 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Всем Доброго! 10 часов назад, Fedman сказал: Предлагаю Вам отказаться от оценок и психоанализа моей личности Бо, оно мну надо? Мне бы своих Демонов чем порадовать успеть К тому же есть более компетентные в этих делах камрады, тот же доктор @Каин По слухам у Него целая лаборатория имеется - велком, ищо один подопытный явно лишним не будет Либо же можете подождать Луноликую @Anck-Su-Namun Она тож вроде как в этих делах мастерица: психотипы там всякие и их анализы, да и за Драматургию вроде как могёт Вам картинку по ярче нарисовать нежели я 14 часов назад, Копеныч сказал: По итогу мы имеем впустую потраченные часы С каких пор время проведенное в таком потрясающем месте как Зона считается потраченным в пустую? 3 часа назад, zagibator сказал: есть косяк Ужо нету - мы тот косяк вчера с Максом и Скрягой скурили, звиняй Тебя не дождались - последний был Вот где теперь ищо достать фиг его знает)) З.Ы. Последнее время чота часто стал встречать таких товарищей: , Типо без Стволов! Дык Волыны у них таки имеются а вот патроны закончились)) Перезагружался рядом с ними, выходил с Локи заходил обратно - эффекта 0, а вот только стоило им маслят отсыпать - сразу же зарядились 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @MaZZiK, а каким стволами они вооружены? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Фантазер сказал: Вот убили Бленда Простой вопрос. А зачем? Он в вас стрелял? Обзывал нехорошими словами? Проявлял иную агрессию? На Затоне мы еще будем иметь дело с "красным" Бродвеем. Так давайте и его кастрируем! Может вертолётик его обломится и можно будет продать за 5 копеек... P.S. Про Кузнецова и Шерстюка так вообще молчу. Им вообще надо со старта игры башку отстреливать. С Кузнецова хоть можно Абакан штурмовой снять с подствольником и оптикой. А с Блэнда и снять-то нечего. Его экзотическая кастрюля с головы не снимается. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем SergeT 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 511 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) Боюсь соврать, поэтому не буду писать от кого я это слышал. Кажется это был.. один модмейкер.. Но точно я не помню кто. "Смиритесь квестовые НПС смерны, это дань реализму и стимул к многократному прохождению. " Вы соль 2010 вспомните, там по поводу заботы о квестовиках целую тактику приходилось разрабатывать и отрыгрывать. И насколько помню Архара специально некоторых квестовиков смертными делал. Или спавнил вам "бессмертного" мстителя на Свалке чуть ли не в начале игры. И если вы не читали текст описаний, диологов. Вы утомитесь его убивать, подумайте что это перебор и плюните играть дальше. ) В Соли и без Бленда есть где напортачить. Я вот "Осколок монолита"- "Сердце Полтера" чуть непрофукал. ) Я не знаю зачем он нужен и не хочу пока знать, но сказали что без него В 18.10.2018 в 14:55, RadioFM сказал: You lost. Game over. Сказать, что я тогда "напрёгся" это ничего не сказать ) Часов 200 переигрывать бы пришлось... Ладно хоть нашёл. Может поэтому некоторые рекомендовали проходить Соль 2010 два раза. Первый раз как получится, второй уже с серьёзным подходом, я так понимаю с гидом.. Это точно не для меня. Я бы второй раз начал играть только через пару лет ) Потому я читаю форум где хочешь не хочешь спойлеры, иногда, редко, но заглядываю в гид, или смотрю видео гид по сюжету от Сибиряка. Смотрю, ровно до того момента где у меня стопор по сюжету. Ну как к примеру с переходом на Лиманск, который всё не дают и не дают... Но даже это не даёт полной гарантии,. что я всё правильно пройду и нигде не напортачу. ) Для такого огромного мода это наверно норма... Невозможно все просчитать, и предугадать, у каждого будет своя игра, всегда есть "элемент неожиданности" , и далеко идущие последствия. Поэтому приходится внимательно читать, иногда делать скриншоты, записывать напоминалки. и главное думать - прежде чем стрелять. Наверное это Архара и хотел сделать... Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Rel 5 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 А как убивают Бленда? Думаете, все врываются в сарай, в котором он спавнится после перестрелки и стреляют, не разговаривая с ним? Ведь в диалоге с Блендом есть вилка - выкупить флешку или убить его. Да, Бленд упоминает о том, что выгоднее его оставить в живых, но выбор за ГГ и этот выбор в явном виде санкционируется Архарой. И те из игроков, кто выбирает вариант "У меня для тебя есть только пуля ибо ты заодно с наемниками", который им предложили... остаются без внятной концовки. Ибо ее забыли положить Ну а если ее и не планировали разрабатывать, то тогда просто нужно было оставить в разговоре с Блендом только один вариант. Я понимаю, что в мясной шутан очень хотелось вставить драматургию... но, увы, "не шмогла я, не шмогла". Товарищ @Фантазер на предыдущей странице весьма качественно описал проблему с Блендом. Правкой диалогов и выдачей смс, имхо, ее не исправить. А допиливать альтернативную концовку, как нам уже неоднократно сообщали, команда не станет, ибо для нее альтернативной концовки вовсе нет. А диалог - ну что, диалог - Бленд четко сказал "меня не стреляй", спрямляя ненавистные рельсы... 3 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @SergeT, страшно, но надо. еще раз финал игры без Блейна - не очевиден жапко 50к, я крутой, нехочу - в конце получаем -НЕПОНЯТКУ отчего, почему., куда надо разьяснение иначе мысль Архары и разработчиков - недойдет ну сам поставь на место игрока - всех прощел - всех убил - ну подумаешь в 1 место не заглянул. а где сказано - что это новая/вариант из концовок? в гиде? так я туда не заглядывал - я не знаю что должно произойти после зачистки фермы мысль Архары - ненадо стрелять во все что движется - невысказана, игроку самому надо к ней прийти ну и много задаст себе этот вопрос? Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) @vital238, ненадо пилить Блейда - посто скажите смс или монологом - игрок му д а к, т.к. стреляет не думая думал бы - была бы концовка другая а так - получай затык - вырезал ферму и что дальше? тишина вырезал куда дойти смог в базе - молодец - иииии? тишина ответа - нет куда и что делать игроку - непонятно, неявно а так - пришло смс - игрок м у д ак Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) + еще такой вроде как заявлялось - все нужные персы дублируются как тут? самый нужный перс - НЕ дублируется Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, Фантазер сказал: @vital238, ненадо пилить Блейда - посто скажите смс или монологом - игрок ****, т.к. стреляет не думая думал бы - была бы концовка другая а так - получай затык - вырезал ферму и что дальше? тишина вырезал куда дойти смог в базе - молодец - иииии? тишина В моем ПДА аж 7 убитых нейтралов, погибших за воровство из нычки. Было бы больше трупов, да я нычки перенес. Военные, бандиты, монолит и прочие - тысячами исчисляются. Сама концепция "сперва думай, потом стреляй" - она не соляночная по-сути. Если бы квестовая ветка с Блендом была одна на всю игру... с натягом бы прошло, а вместе с прочими поисками экспедиций и тяганием сейфов... не верю 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 2 минуты назад, vital238 сказал: В моем ПДА аж 7 убитых нейтралов, погибших за воровство из нычки. Было бы больше трупов, да я нычки перенес. у мя нету воровства. вообще ни 1 разу может что и пропало - но какаято мелочь не кладу хабар близко, бегаю - все на месте. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @nasar75 Доброго! Тот что на Складах с АЕКом что под Калаша патрон, а тот что в Ангаре (Свалка) со Скорпионом. Сейвы надо? Могу поделится, мну не жадный)) 46 минут назад, Rel сказал: по поводу заботы о квестовиках целую тактику приходилось разрабатывать и отрыгрывать. Прикольно было 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 36 минут назад, vital238 сказал: Сама концепция "сперва думай, потом стреляй" - она не соляночная по-сути. Если бы квестовая ветка с Блендом была одна на всю игру... с натягом бы прошло, "и ничего то ты , мишка, не понял" (с) майор под мостом, прапор Шерстюк ((( Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 час назад, SergeT сказал: Простой вопрос. P.S. Про Кузнецова и Шерстюка так вообще молчу. Им вообще надо со старта игры башку отстреливать. простой ответ. в первое прохождение на 1 локе вырезается все что красное, в прицеле. исключение - 1 из 1000. или 10000 я больше скажу - я в оригинале прошел в бар без агропрома Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 минуту назад, Фантазер сказал: я в оригинале прошел в бар без агропром И? Некоторые в оригинале еще до Агро сразу на АС ломились, за Винторезом. Что это меняет? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) @vitaly_m67, о чем вопрос - о логике, о обосновании куда/чего идти или о нестыковках для новичка Бленда? я грохнул Бленда, ибо я крутой и 50к жалко, а потом в ГИДЕ!!! читаю что, есть другая концовка, с проникновением в базу в гиде в игре - тишина и даже наметки нет да, я понимаю, платная компания - исправила бы, тут исправления только за свое время/ресурсы но это не отменяет, что про Бленда после штурма фермы и перед штурмом базы(когда приходит смс) - никто не знает и даже не подозревает блейд - всего лишь 1 из бандитов обычный и просто подлежит уничтожению за свой вид/неприязнь бандитам и _НИГДЕ_ В КОНЦОВКЕ не сказано, что это изщ-за убийства Бленда Вопрос - ну много игроков до этого дойдут сами? я отвечу - 0 (ноль/нуль) Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @Фантазер, Так вот и я не понял к чему было это 6 минут назад, Фантазер сказал: я больше скажу - я в ориг...... Да и завязывайте уже с Блендом. Есть желание запилить альтернативу - пилите! А напрягать людей, которые ЭТО делать не хотят....ИМХО, как то не так. Создатели сделали игру так, как они хотели. И переделывать ее не хотят. В игре достаточно недоделок и помимо Бленда. Завязывайте! 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти