Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BFG, у меня проблем с Блендом не было, подошел и поговорил. Да и переделки его никто не требует.

 

В целом, рассуждения понятные. Вот возьми простую ситуацию - край карты, за ним - пустота в которую можно упасть и застрять.

В хорошей и правильной игре разработчик поставит невидимую стену, которая не даст игроку упасть, в "нехорошей и неправильной" - напишет в мануале к игре "Если зайти за край карты, то упадешь". И само-собой, никаких стен невидимых ставить не станет.

Казалось бы, зачем игроку лезть туда, где нет игровых событий и явно видно, что карта кончается... Но будут, и это не делает таких игроков плохими или неправильными или невнимательными. Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет.

 

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, vital238 сказал:

ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода.

В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были?

Еще Х-лет назад, когда на Бленде был лишь диалог с флешкой, Дима Архара писал здесь на форуме "ваш выбор, стрелять/нестрелять. Но МОЖЕТ БЫТЬ в будущем ЖИВОЙ Бленд вам еще пригодится". Никто тогда еще не знал какое будущее будет у Бленда. Но уже тогда лично мне стрелять в него как то не хотелось. Не было смысла, никакого. Даже те "полста" за флешку уже тогда не были значительными деньгами для ГГ. ЗАТЫК СЮЖЕТА?! В чем? Всего лишь два варианта. В одном ГГ уничтожает врагов и в Зоне тишь да благодать, в другом ПД живет и здравствует в Железном лесу за защитным полем. Ну и что? Для ГГ игра все равно переходит во фриплей. Для примера, по аналогии. В оригинале ведь тоже была не одна концовка - можно "загадать желание", можно вступить в О-сознание, а можно и отказаться и дойти аж до последнего телепорта на ЧАЭС2. Разница между первым вариантом и последним ну максимум два часа реала! 

 

ПС. Таки да. Всем недовольным "недоработкой команды". Кто мешает самим взять и "доработать"?

34 минуты назад, vital238 сказал:

Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет.

Ну да ну да. всегда ведь интересно, если сунуть пальцы в розетку - стукнет или нет.:)

53 минуты назад, BFG сказал:

не просто так тебя НПС приглашает на разговор

Я бы добавил "ВРАЖДЕБНЫЙ" НПС. А таких ситуаций в Соли - на пальцах одной руки, да и то невостребованые пальцы останутся.

  • Согласен 7
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
27 минут назад, nasar75 сказал:

Или от Сидора:

  Скрыть

А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному:

-В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому.

  Ну, или что-то вроде этого.

Coth.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Копеныч сказал:

идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро.

Для вас это наверное откровение...
В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько.
В Солянке всего одна развилка. Да еще и помеченная красными буквами и отдельно в диалоге.
Так что при выборе своего поступка не сильно много вариантов.
Ну а в итоге кесарю - кесарево.

  • Нравится 1
  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Поскольку я не убивал Бленда, я не знаю, как в таком случае будет выглядеть конец игры для игрока. Не подскажете?

Добавлено  SergeT,

Погулять по Затону.
Сходить во фриплей.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Coth сказал:

А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному:

-В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому.

  Ну, или что-то вроде этого.

хе-хе. А для пущего эффекта лучше даже так

"...смог бы помочь Блэнд, Да только пересеклась его дорожка с кем то в Темной Долине. Там и сгинул"

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Копеныч сказал:

Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком.

А в чем проблема выбора поведения с Калмыком?
Я вариант поссориться с ним так и не тестировал, однако, судя по имеющимся диалогам, поссориться можно.
Только потом будет сложнее с лекарством для Кота.
Судя по диалогам, лекарство будет у Дьяка. А для Василия мазь - у Холода.
Или наоборот.

P.S. А на счет убийства Блэнда - выше ребята хорошо объяснили.
Добавлю только, что кроме предупреждения в виде СМС, Блэнд в разговоре не хамит и ведет себя достойно, хоть и помечен красной краской.
Этот цвет повод убивать Блэнда? Или очень понравился самовар у него на голове?
 

  • Нравится 4
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, vitaly_m67 сказал:

В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были?

Опять же отношение в стиле "Мы сделали, а вы <неприличность> как хотите" - это не про Солянку, по-крайней мере сейчас. Как сказал Сергей, разработчики следят за фидбеком и постепенно шлифуют по возможности. И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы, и развёрнуто пояснил свою точку зрения.
Ваше сравнение с концовками оригинального ТЧ некорректно. Недовольных же нет.

 

1 час назад, SergeT сказал:

В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько.

Получается, что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд. Он появляется из ниоткуда, его убивают/оставляют в живых, он пропадает до часа X - всё. Один случайный момент из немалого количества заданий. Если вы, как авторы, считаете, что это концовками - ваше право, я со всем уважением к вам и вашему труду принимаю это, даже если наши мнения расходятся. Просто следует ещё немного намекнуть, что этот выбор - не случаен и последствия могут быть.

 

24 минуты назад, SergeT сказал:

А в чем проблема выбора поведения с Калмыком?

С Калмыком проблем никаких нет, это пример последствий "Здесь и сейчас". А "спорно" - идея реализации такой же привязки к заданию с Блендом.

 

2 часа назад, BFG сказал:

ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит.

А вариант с добавлением фразы Фримену? Вот это хотя бы на рассмотрение возьмёте?
 

Изменено пользователем Копеныч
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ahat сказал:

Заметил что при пероходе в Х-18, во время загрузки локации на заставке отображается Свалка. 


Вообще подобное было только на сборке 18.06.2017.
Изначально, картинок интро, которые показываются при переходе на локацию было меньше половины требуемых (всего у нас 37 локаций).
Лично я дорисовывал все недостающие загрузочные экраны, а кто-то из ребят с нашего АМК (пардон - склероз) помогал сделать более красивые надписи.
Так что если при переходе в Х-18 неправильный загрузочный экран - либо древний патч, либо сборка битая.
Других вариантов нет.
 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, твоя  сборка "все  включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18.

-----------------

А, кто теперь открывает переход на Болота? Фанату помог, но дорогу тот не указал.

Добавлено BFG,

Сидорович тебе СМС прислал. В гости звал. Почему не идёшь ?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Копеныч сказал:

И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену,

Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала(не удивляйтесь, данный форум знает не один такой пример) и о "просьбе" банально забудут.

 

1 час назад, Копеныч сказал:

что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд...... Один случайный момент из немалого количества заданий

Не знаю, слышали ли Вы про "эффект бабочки". Уже не помню как называлось сие произведение и кто его автор. Там сюжет о том, что всего лишь одна НЕ КО ВРЕМЕНИ погибшая бабочка несколько миллионов лет назад, вдруг ее смерть приводит к кардинальным изменениям в настоящем. ИМХО, несколько миллионов лет это больше чем каких то пол игры.

 

ПС. Добавлю в качестве еще одного примера. Прям со старта НС2016 в прошлом году нашлись деятели, которым ну о-о-чень мешал Кузнецов, и это не смотря на то что даже в прошлой версии Соли Кузя был весьма полезен. И таких у...(простите)игроков был мягко скажем, не один. А потом начинали вой, "ай-йа-йай, пАчЧИмунИпрИдупЛИдили что Кузю лучше не убивать". 

Если таких псевдоигрунов я еще попытаюсь понять(ну извилины у них вот такие), то их псевдозащитничков_требователей_соломки уже отказываюсь понимать.

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Не нравится 1
  • Согласен 7
  • Смешно 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне :))

Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА.

Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же.

При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно :) да и получится не игра а лекция с конспектом :)

Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется :)

Не настаиваю, но вдруг... 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, YujinG сказал:

Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне :))

Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА.

Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же.

При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно :) да и получится не игра а лекция с конспектом :)

Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется :)

Не настаиваю, но вдруг... 

Стикеры клей, чтобы на монитор лепить, а не простые бумажки. По цветам еще группировку можешь придумать, чтобы нагляднее было. Да не позволяй домашним в своем логове прибираться. Фоткай на телефон, а не скриншоты -  так не нужно будет игру сворачивать. Да и старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел и действуй. 

 

ЛОЛ

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Копеныч сказал:

добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы


Это поможет?
Прохождение показывает, что все равно будут игроки, которые Блэенда грохнут.
Хотя бы просто потому, что не читают диалоги в игре и думать над происходящим категорически не желают.
Я уже выше писал про ситуацию со взрывом прохода из Темной Долины в Шахту...
3 предупреждения\намека.
1. от Лукаша при выдаче задания
2. при приближении в месту подрыва внутренний голос Меченого выводит красными буквами сообщение, что именно надо делать с взрывчаткой (я еще и увеличил время отображения этого сообщения сообщения на экране)
3. сама взрывчатка после активации выдает сообщение, что надо её выкинуть и бежать подальше.

Так нет же, прячут некоторые игроки тот активированный динамит поглубже (а вдруг продать можно будет?).
А про Блэнда...
Если даже Петрович сделает огромный плакат с надписью "Не убивай меня, Меченый - пожалеешь!" и повесит на воротах фабрики, ведь всё равно найдутся такие, что пристрелят.
Фримен...

29 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала


 

  • Нравится 2
  • Согласен 7

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Ahat сказал:

твоя  сборка "все  включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18.

Вроде как и я на том же самом... Но, тем не менее,
7d5b5b9043516db32f10af5f1f75234a55ee6632

 

 

39 минут назад, Nila mit сказал:

НИ нужна будет?

Нужна.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

22 минуты назад, vital238 сказал:

старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел

Боюсь, на север в реале и отправят и без компа :))

  • Нравится 2
  • Смешно 5
Ссылка на комментарий

По Бленду. Все разговоры про то, что нужно читать диалоги, думать - это мимо. И я вам докажу.

Что говорит Бленд в момент своего появления? - "Я тебе еще пригодиться могу". Вот эта фраза убивает одним махом все аргументы защитников теории "чтения диалогов". В момент появления Бленда он никак не связан с нами. Нет еще Последнего Дня в зоне. Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться.

Поэтому тут только 2 варианта -

1. Бленд видел будущее и знает о возможном конфликте. Но на это нет никаких намеков в логике повествования. По сути так можно обьяснить любой бред и нелогичность.

2. А его нет. Тут только знание разработчика. Ибо обьективно наши и Бленда интересы никак не могли пересечься в тот момент игры, кроме п.1.

Пора уже признать, что в очень длинном и хорошем сюжете есть косяк. Да, это сложно, когда вложил много сил и желания. Но увы, это так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...