Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @BFG, у меня проблем с Блендом не было, подошел и поговорил. Да и переделки его никто не требует. В целом, рассуждения понятные. Вот возьми простую ситуацию - край карты, за ним - пустота в которую можно упасть и застрять. В хорошей и правильной игре разработчик поставит невидимую стену, которая не даст игроку упасть, в "нехорошей и неправильной" - напишет в мануале к игре "Если зайти за край карты, то упадешь". И само-собой, никаких стен невидимых ставить не станет. Казалось бы, зачем игроку лезть туда, где нет игровых событий и явно видно, что карта кончается... Но будут, и это не делает таких игроков плохими или неправильными или невнимательными. Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бедуин 4 510 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 минуту назад, vital238 сказал: Но будут, и это не делает таких игроков плохими или неправильными или невнимательными. Отчего же тогда игра где этих стенок нет сразу "нехороша и неправильна" Разработчикам тоже всегда интересно до каких пределов тянется любопытство игрока. 5 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 22 минуты назад, BFG сказал: ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит А вот дополнить её можно. На Затоне, вместо сообщения от Бленда, выдать издевательское смс. От ГГ: Скрытый текст - И куда теперь иттиь? Куда податься? И не подскажет нихто. И нафига я всех подряд стрелял... Вот я лошара... Или от Сидора: Скрытый текст - Что, Меченый, дострелялся? Хе-хех... Всё, для тебя игра закончилась. А вот нефиг было мочить всех подряд... И язввительно, и ясно, что конец сюжета. Да, с диалогами у меня не очень, знаю... 11 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 43 минуты назад, vital238 сказал: ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода. В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были? Еще Х-лет назад, когда на Бленде был лишь диалог с флешкой, Дима Архара писал здесь на форуме "ваш выбор, стрелять/нестрелять. Но МОЖЕТ БЫТЬ в будущем ЖИВОЙ Бленд вам еще пригодится". Никто тогда еще не знал какое будущее будет у Бленда. Но уже тогда лично мне стрелять в него как то не хотелось. Не было смысла, никакого. Даже те "полста" за флешку уже тогда не были значительными деньгами для ГГ. ЗАТЫК СЮЖЕТА?! В чем? Всего лишь два варианта. В одном ГГ уничтожает врагов и в Зоне тишь да благодать, в другом ПД живет и здравствует в Железном лесу за защитным полем. Ну и что? Для ГГ игра все равно переходит во фриплей. Для примера, по аналогии. В оригинале ведь тоже была не одна концовка - можно "загадать желание", можно вступить в О-сознание, а можно и отказаться и дойти аж до последнего телепорта на ЧАЭС2. Разница между первым вариантом и последним ну максимум два часа реала! ПС. Таки да. Всем недовольным "недоработкой команды". Кто мешает самим взять и "доработать"? 34 минуты назад, vital238 сказал: Всегда ведь интересно, есть там эти чертовы стены или нет. Ну да ну да. всегда ведь интересно, если сунуть пальцы в розетку - стукнет или нет. 53 минуты назад, BFG сказал: не просто так тебя НПС приглашает на разговор Я бы добавил "ВРАЖДЕБНЫЙ" НПС. А таких ситуаций в Соли - на пальцах одной руки, да и то невостребованые пальцы останутся. 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 27 минут назад, nasar75 сказал: Или от Сидора: Скрыть А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному: -В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому. Ну, или что-то вроде этого. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 7 часов назад, Копеныч сказал: идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро. Для вас это наверное откровение... В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько. В Солянке всего одна развилка. Да еще и помеченная красными буквами и отдельно в диалоге. Так что при выборе своего поступка не сильно много вариантов. Ну а в итоге кесарю - кесарево. 1 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Поскольку я не убивал Бленда, я не знаю, как в таком случае будет выглядеть конец игры для игрока. Не подскажете? Добавлено SergeT, 5 Декабря 2018 Погулять по Затону. Сходить во фриплей. Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 41 минуту назад, Coth сказал: А лушче от Искры, от той самой из руководства клана и по совместительству эникейщицы, устанавливающей программки на комп Злобному: -В вопросе кода от базы тебе бы смог помочь Блэнд, но, насколько я помню, ты, Стрелок, его убил. Вот так совершенное малое зло даёт жизнь злу большому. Ну, или что-то вроде этого. хе-хе. А для пущего эффекта лучше даже так "...смог бы помочь Блэнд, Да только пересеклась его дорожка с кем то в Темной Долине. Там и сгинул" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 8 часов назад, Копеныч сказал: Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком. А в чем проблема выбора поведения с Калмыком? Я вариант поссориться с ним так и не тестировал, однако, судя по имеющимся диалогам, поссориться можно. Только потом будет сложнее с лекарством для Кота. Судя по диалогам, лекарство будет у Дьяка. А для Василия мазь - у Холода. Или наоборот. P.S. А на счет убийства Блэнда - выше ребята хорошо объяснили. Добавлю только, что кроме предупреждения в виде СМС, Блэнд в разговоре не хамит и ведет себя достойно, хоть и помечен красной краской. Этот цвет повод убивать Блэнда? Или очень понравился самовар у него на голове? 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, vitaly_m67 сказал: В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были? Опять же отношение в стиле "Мы сделали, а вы <неприличность> как хотите" - это не про Солянку, по-крайней мере сейчас. Как сказал Сергей, разработчики следят за фидбеком и постепенно шлифуют по возможности. И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы, и развёрнуто пояснил свою точку зрения. Ваше сравнение с концовками оригинального ТЧ некорректно. Недовольных же нет. 1 час назад, SergeT сказал: В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько. Получается, что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд. Он появляется из ниоткуда, его убивают/оставляют в живых, он пропадает до часа X - всё. Один случайный момент из немалого количества заданий. Если вы, как авторы, считаете, что это концовками - ваше право, я со всем уважением к вам и вашему труду принимаю это, даже если наши мнения расходятся. Просто следует ещё немного намекнуть, что этот выбор - не случаен и последствия могут быть. 24 минуты назад, SergeT сказал: А в чем проблема выбора поведения с Калмыком? С Калмыком проблем никаких нет, это пример последствий "Здесь и сейчас". А "спорно" - идея реализации такой же привязки к заданию с Блендом. 2 часа назад, BFG сказал: ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит. А вариант с добавлением фразы Фримену? Вот это хотя бы на рассмотрение возьмёте? Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Копеныч 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 2 часа назад, Ahat сказал: Заметил что при пероходе в Х-18, во время загрузки локации на заставке отображается Свалка. Вообще подобное было только на сборке 18.06.2017. Изначально, картинок интро, которые показываются при переходе на локацию было меньше половины требуемых (всего у нас 37 локаций). Лично я дорисовывал все недостающие загрузочные экраны, а кто-то из ребят с нашего АМК (пардон - склероз) помогал сделать более красивые надписи. Так что если при переходе в Х-18 неправильный загрузочный экран - либо древний патч, либо сборка битая. Других вариантов нет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 739 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @SergeT, твоя сборка "все включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18. ----------------- А, кто теперь открывает переход на Болота? Фанату помог, но дорогу тот не указал. Добавлено BFG, 5 Декабря 2018 Сидорович тебе СМС прислал. В гости звал. Почему не идёшь ? Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @BFG, @SergeT, здравствуйте! До НГ патч ожидать, и НИ нужна будет? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Копеныч сказал: И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену, Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала(не удивляйтесь, данный форум знает не один такой пример) и о "просьбе" банально забудут. 1 час назад, Копеныч сказал: что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд...... Один случайный момент из немалого количества заданий Не знаю, слышали ли Вы про "эффект бабочки". Уже не помню как называлось сие произведение и кто его автор. Там сюжет о том, что всего лишь одна НЕ КО ВРЕМЕНИ погибшая бабочка несколько миллионов лет назад, вдруг ее смерть приводит к кардинальным изменениям в настоящем. ИМХО, несколько миллионов лет это больше чем каких то пол игры. ПС. Добавлю в качестве еще одного примера. Прям со старта НС2016 в прошлом году нашлись деятели, которым ну о-о-чень мешал Кузнецов, и это не смотря на то что даже в прошлой версии Соли Кузя был весьма полезен. И таких у...(простите)игроков был мягко скажем, не один. А потом начинали вой, "ай-йа-йай, пАчЧИмунИпрИдупЛИдили что Кузю лучше не убивать". Если таких псевдоигрунов я еще попытаюсь понять(ну извилины у них вот такие), то их псевдозащитничков_требователей_соломки уже отказываюсь понимать. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем vitaly_m67 1 7 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне ) Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА. Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же. При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно да и получится не игра а лекция с конспектом Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется Не настаиваю, но вдруг... 1 Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 4 минуты назад, YujinG сказал: Вот из хотелок я бы добавил такую штучку - для особо склерозных и ленивых игроков (ну взял из домашних кто то прибрался на столе и все записи в урне ) Возможность переносить диалоги из журнала текущих событий в какую нибудь папку избранное в ПДА. Например ставишь звездочку напротив сообщение какого либо человека и это сообщение заносится в избранное в подпапку с именем говорившего. ну и что меченый отвечал - туда же. При игре с перерывами иногда хочется перечитать диалог, чтобы сюжет, так сказать, вспомнить. Но на листочке переписывать этот диалог - ну лень конечно да и получится не игра а лекция с конспектом Скриншот полезно, да, но их потом неплохо бы переименовать чтобы найти по быстрому, да и для просмотра из игры выходить придется - атмосфера теряется Не настаиваю, но вдруг... Стикеры клей, чтобы на монитор лепить, а не простые бумажки. По цветам еще группировку можешь придумать, чтобы нагляднее было. Да не позволяй домашним в своем логове прибираться. Фоткай на телефон, а не скриншоты - так не нужно будет игру сворачивать. Да и старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел и действуй. ЛОЛ 3 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 час назад, Копеныч сказал: добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы Это поможет? Прохождение показывает, что все равно будут игроки, которые Блэенда грохнут. Хотя бы просто потому, что не читают диалоги в игре и думать над происходящим категорически не желают. Я уже выше писал про ситуацию со взрывом прохода из Темной Долины в Шахту... 3 предупреждения\намека. 1. от Лукаша при выдаче задания 2. при приближении в месту подрыва внутренний голос Меченого выводит красными буквами сообщение, что именно надо делать с взрывчаткой (я еще и увеличил время отображения этого сообщения сообщения на экране) 3. сама взрывчатка после активации выдает сообщение, что надо её выкинуть и бежать подальше. Так нет же, прячут некоторые игроки тот активированный динамит поглубже (а вдруг продать можно будет?). А про Блэнда... Если даже Петрович сделает огромный плакат с надписью "Не убивай меня, Меченый - пожалеешь!" и повесит на воротах фабрики, ведь всё равно найдутся такие, что пристрелят. Фримен... 29 минут назад, vitaly_m67 сказал: Как не внимали ПРЯМОМУ предупреждению КРАСНЫМ цветом, так же не станут внимать просьбе "какого-то там" Фримена. Я уж молчу, что у некоторых игроков между событием А(разговор с Фрименом) и событием Б(разговор с Блендом) может пройти до нескольких месяцев реала 2 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 58 минут назад, Ahat сказал: твоя сборка "все включено", в меню вижу патч 23.02.2018+фикс 25.08.18. Вроде как и я на том же самом... Но, тем не менее, 39 минут назад, Nila mit сказал: НИ нужна будет? Нужна. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 22 минуты назад, vital238 сказал: старайся играть подряд, перерывы в игре тоже на атмосферу влияют. Домашним скажи, что на Север ушел Боюсь, на север в реале и отправят и без компа :)) 2 5 Ссылка на комментарий
zagibator 19 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 По Бленду. Все разговоры про то, что нужно читать диалоги, думать - это мимо. И я вам докажу. Что говорит Бленд в момент своего появления? - "Я тебе еще пригодиться могу". Вот эта фраза убивает одним махом все аргументы защитников теории "чтения диалогов". В момент появления Бленда он никак не связан с нами. Нет еще Последнего Дня в зоне. Конфликт между нами и Последним Днем еще не начался и нет никаких аргументов, что может начаться. Поэтому тут только 2 варианта - 1. Бленд видел будущее и знает о возможном конфликте. Но на это нет никаких намеков в логике повествования. По сути так можно обьяснить любой бред и нелогичность. 2. А его нет. Тут только знание разработчика. Ибо обьективно наши и Бленда интересы никак не могли пересечься в тот момент игры, кроме п.1. Пора уже признать, что в очень длинном и хорошем сюжете есть косяк. Да, это сложно, когда вложил много сил и желания. Но увы, это так. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти