Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, SergeT сказал:

Зато если самому найти ...

Если самому найти "Бочку командира" ,то это вообще у меня одно из самых ярких впечатлений пока от Соли. )   ) Но искал я эту бочку  долго.... Я после этого и решил по минимуму заглядывать в Гид.  А можно узнать кто эту бочку прятал?

  • Нравится 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rel сказал:

кто эту бочку прятал?

Так-тут без вариантов - "садист"+ (со всеми мыслимыми и немыслимыми фантазиями, воплощёнными в самых извращённых формах ...) ... :az1000106: ... 

... p.s. - лучше - помолчу ... :wink:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rel сказал:

А можно узнать кто эту бочку прятал?

Петрович и прятал...
Потом подбросил загадку тестерам.
Я вечер убил и так и не нашел. Только дошел до бешенства.
Аж на следующий день успокоился и включил логику.
И тут же обнаружил. Если правильно рассуждать, то бочка находится почти мгновенно.
Но это один из лучших тайников!
Положение усугубляет то, что даже правильно вычислив возможное место при помощи логики - включается еще одна ступень защиты.
Деревянная бочка имеет текстуру близкую к текстуре деревянной лодки...

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SergeT сказал:

Это народ преувеличивает

Хорошоу, посмотрю на личном опыте, тогда и будет видно, спасибо. После возни с телепортами во время поиска шкатулок и тайника Стрелка я рвал и метал, вот и посматриваю с подозрением и опаской на ещё один ещё сюжетный проблемный момент.:mosking:

 

13 часов назад, SergeT сказал:

В отличии от ОП нигде нет тайников с акробатическими этюдами или за пределами локации...

Не совсем согласен. Точнее ОП проседает по нескольким другим, более обширным причинам, которые включают в себя и описанное. В этом плане Солянка, можно сказать, феномен. Вообще можно провести небольшой анализ S.T.A.L.K.E.R. <-> НС <-> ОП, чтобы посмотреть, что именно сделало Солянку, несмотря на все проблемы и косяки, наверное лучшим модом для ТЧ (нисколько не умаляю другие отличнейшие глобальные моды, они великолепны). Если жителям форума интересно, а администрация не против, то мысли структурируем, напишем и, если получится, подискутируем. )

И последнее: я уже не помню, есть ли такое, но касаемо ситуации с Блэндом, может Фримену в его наставлениях ГГ добавить и выделить дополнительное наставление, намекающее на выбор не убивать Блэнда? Мол, "Меченый, если представится возможность, постарайся решить вопрос БЕЗ лишних убийств, плиз. Вокруг и так все стреляют друг в друга" Для заметности капсом хотя бы слово "без" выделить. Невнимательные и так пропустят, да (возможно, я пропустил, хе-хе), но если играть в НС, а не в ГИД, то с Блэндом проблемная штука. Последствия серьёзные (затык по сюжету) и будут они очень нескоро (переигрывать придётся - ууу).

Изменено пользователем Копеныч
Ссылка на комментарий

@Копеныч Доброго! 

8 минут назад, Копеныч сказал:

касаемо ситуации с Блэндом

Зачем? Там и без того все прекрасно! Диалоги читать осознанно надо и всего! Живите Вы своим умом, ибо коллективное сознание - есть абсолютное зло :guru: Лишних убийств в природе не существует, ну хватило ума замочить Бленда дык пожинай последствия! Впредь наукой будет - грабли все дела :WhiteVoid_2:

  • Согласен 9

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

Там и без того все прекрасно!

Таки-да. Сообщение, обозначенное красным шрифтом, с предложением пообщаться - так о каком "убивать" может быть речь. (хотя - некоторые умудрялись). :WhiteVoid_2:

25 минут назад, Копеныч сказал:

подискутируем.

Да без проблем. И тема соответствующая имеется: Разговоры о модах.

  • Согласен 7

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Копеныч сказал:

что именно сделало Солянку, несмотря на все проблемы и косяки


Разработчики с интересом прорабатывают информацию об этих косяках и проблемах и от патча к патчу их устраняют (по мере возможностей).
А посему, хотелось бы соответствующий аргументированный список косяков и проблем.

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Все доброго утречка!
 

3 часа назад, MaZZiK сказал:

Зачем? Там и без того все прекрасно! Диалоги читать осознанно надо и всего!


Не совсем. Если мы смотрим глазами игрока простого, а не того, что в голове держит, вот Бленда убивать низзя, то этот выбор в итоге оказывается нечестным по отношению к нему. Из-за убийства Бленда мы не лишаемся каких-то дополнительных плюшек или страдаем как-то иначе (опишу ниже), а идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро. По итогу мы имеем впустую потраченные часы и требование переигровки с далёкого момента, когда там Бленд вообще был.

Эта концепция с выбором и Блендом работала бы в трёх случаях:
1. Мы бы теряли какой-то бонус. Допустим, тот же ряд бонусных тайников с какой-нибудь вундервафлей, а-ля винторез с автозахватом.
2. Не было бы затыка, а альтернативная "страдальческая" линия. Получение информации альтернативным квестом/линией квестов.
3. Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком. Спорно, но ладно.
Но вот так выходит, что мы не можем применить ни один из вариантов, ибо 1 и 3 отпадают, т.к. сюжет уже сделан, а затык уже есть, ну а п.2 потребует много времени и сил, которых может не быть у разработчиков. Потому с Блендом я и предлагаю по максимуму постараться сгладить углы.

Проблема ещё и в том, что с точки зрения игрока намёк "возможно, мы ещё встретимся", слабо работает. Если игрок настроен сделать выбор в пользу убийства, то Бленд для него - враг, а все его слова - трёп. А вот слова-наставления Фримена во время "бриффинга" - уже лучше, ибо во время описания задания даётся важная информация и какие-либо намёки. + Фримен к тому же и друг.

 

3 часа назад, SergeT сказал:

Хотелось бы соответствующий аргументированный список косяков и проблем.


Я очень надеюсь, что не создаю впечатление вечнонедовольного чем-то, ибо действительно получаю удовольствие от игры. Да и поднимаю темы, которые работают возможно спорно, и то только если хотя бы смутно представляю, каким путём возможно ситуацию подправить и что разработчики действительно смогут это сделать (как с Блендом). Ибо если взять:
1. Слабая дробь и оружейный баланс в целом. Если раньше скупали только дробь, то теперь только дротики, ибо дробь даже в упор - такое себе. Вопрос тут поднимался, максимум, что можно ждать - это небольшое усиление дроби или других стволов и/или видов патронов. Полноценный ребаланс требует слишком много сил, времени и знаний.
2. Сложность. По этому пункту столько аргументации можно привести, но в Солянку играют люди разных возрастов и игровых предпочтений. Мне вот, допустим, подавай некоторые атмосферно-разумные усложнения из ОП-2, чтобы приходилось просчитывать каждый шаг, но другим это дело не зайдёт. И остаётся либо играть как есть, либо шаманить и приправлять солянку добавками самостоятельно.
3. Баланс (патроны, добыча и т.д.). Тут даже говорить нечего. Если Besthesda со своим TES за три последних игры раз за разом по-новому наступала на грабли баланса, то что говорить о моде? Конечно можно сделать жесть в стиле NLC или ОП-2, но опять же - это на любителя. Вопрос очень непростой.
Добавляем к этому списку движковые причуды, рандомные штуки и другие вещи, что низзя исправить в реалиях сегодняшнего дня - вот и как составлять список? Только по ходу дела что всплывает, то и пишем.

Пока печатал - вспомнил. Текстовый смысловой недочёт в сюжете по тайникам Кости. Когда мы забираем документы из X-10 и УРТ из X-25, ГГ говорит Косте о находках в Забытом Лесу, но в контексте, мол, помнишь флешку, что я там нашёл? Но мы не отчитывались Косте ни о флешке, ни о чём.  Вот там либо привязать доп. пункт по квесту "Отчитаться Косте", либо просто заменить фразу ГГ примерно на "Помнишь, ту наводку на Свалке/Забытом Лесу, что ты находил? Так я там нашёл..." и дальше по сценарию.
Что-то накатал в очередной раз стену текста...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaZZiK сказал:

 

 

Камрад вот не обессудь но ваще не догоняешь: Меченый обычный битый жизнью дядька, а не какой Джеймс который Бонд и уж точно не сопливый романтик! По сему с кем то на Вы а с кем то на Ты, с иными дык ваще на "Пшел на..." И сие абсолютно верно потому как обстоятельства разные - Андестенд :) Вот сам то что всех под одну гребенку причесываешь? Дык на том паровозе дальше собственного эго не уедешь :hi:

 

Вот буквально вчера общался с Пантерой и усе там как надо! В чем звиздец то? Вы случаем холодец с калейдоскопом не путаете? Меченого кто только ни кусал, но Джентльменов среди тех мутантов я не припомню :) Да и сама Пантера не модная цыпа с айфоном но Девчонка с Пушкой! Разницу понимаете? И чисто для справки: Джентльмен мутант редкий от того и думает что очаровательный, когда на самом деле очарованный))

 

Предлагаю Вам отказаться от оценок и психоанализа моей личности.

Нравится Вам Меченый - грубиян-отморозок, с периодически накатывающим спермотоксикозом и сомнительными комплиментами - да ради бога.

Мой Меченый предпочитает меньше говорить, больше слушать и делать. И "базар фильтровать".

Мой Меченый - романтик и исследователь, который идет туда, куда никто до него не добирался. Идет туда "на Север" не ради хабара и бабок, а ради Истины.

Изменено пользователем Fedman
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
58 минут назад, BFG сказал:

с кодовым названием "труп"

вот этот труп я так и не смог найти, все трупаки вроде проверил на свалке ;)

Добавлено BFG,

В записке сказано, что испытательная группа работала в ЗЛ. Стало быть и схрон может быть ГДЕ-ТО неподалёку от ЗЛ. Ищи в трупах на дереве около перехода Свалка-ЗЛ.

Ссылка на комментарий

Коллеги, посоветуйте движение по сюжету: штурм ЧАЭС-1 или Варлаб?

Добавлено BFG,

ЧАЭС-1 однозначно и далее до ЧАЭС-2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Заметил что при пероходе в Х-18, во время загрузки локации на заставке отображается Свалка. 

Незначительная, не критичная ошибка.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Я думаю, Копеныч говорит о том, что ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода. Его возможно убить "технически", но сценарно этот вариант командой никак не отработан, что приводит к чудовищной ситуации, когда все прохождение игры оказывается подвязаным на тонкую ниточку красной смс да пару диалоговых предупреждений.

 

Ситуация, в которой о последствиях неверного решения узнаешь через пол-года неспешной игры... с точки зрения геймдева - это полный провал, нравится это кому-то или нет.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@vital238, А подумать. прежде чем жать на крючок, это конечно нельзя.

Таких ситуаций в Соли, когда враги говорят с ГГ - несколько и все они явно ОСОБЫЕ !

Ты всех сначала стреляешь или всё таки подойдёшь и поговоришь ? Наверно не просто так тебя НПС приглашает на разговор и надо наверно уделить этому особое внимание.

====================

Впрочем спорить можно до бесконечности, скажу одно - ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит. По крайне мере, никто из команды этого делать не будет.

 

  • Нравится 4
  • Согласен 5

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...