Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Индифферентный Маргинал 1 155 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Ясненько, благодарю. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Fedman, В начале года составлял список нужных вещей: https://cloud.mail.ru/public/AWcB/5uk9Gtv9V 1 2 Ссылка на комментарий
Rel 510 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 10 часов назад, SergeT сказал: Зато если самому найти ... Если самому найти "Бочку командира" ,то это вообще у меня одно из самых ярких впечатлений пока от Соли. ) ) Но искал я эту бочку долго.... Я после этого и решил по минимуму заглядывать в Гид. А можно узнать кто эту бочку прятал? 1 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 2 часа назад, Rel сказал: кто эту бочку прятал? Так-тут без вариантов - "садист"+ (со всеми мыслимыми и немыслимыми фантазиями, воплощёнными в самых извращённых формах ...) ... ... ... p.s. - лучше - помолчу ... БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Rel сказал: А можно узнать кто эту бочку прятал? Петрович и прятал... Потом подбросил загадку тестерам. Я вечер убил и так и не нашел. Только дошел до бешенства. Аж на следующий день успокоился и включил логику. И тут же обнаружил. Если правильно рассуждать, то бочка находится почти мгновенно. Но это один из лучших тайников! Положение усугубляет то, что даже правильно вычислив возможное место при помощи логики - включается еще одна ступень защиты. Деревянная бочка имеет текстуру близкую к текстуре деревянной лодки... Изменено 4 Декабря 2018 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Всем Доброго! В 03.12.2018 в 23:01, amateur_61 сказал: на всем понятном/удобовариваемом языке Непонимание проблема не понимающего! Я вот в Украинском совсем не силен - однако же сие не мешает мну каждый раз ржать с анекдота Скромного за Долговца и Золотую Рыбку В 03.12.2018 в 23:01, amateur_61 сказал: в Зоне, имеют место быть, не только двоишники, но и вполне - типа образованные. Зона ваапще богата туристом всех мастей Дык походу "от избытка той образованности " они в Зону то и ломятся пачками - а Ты спасай их потом на Дикой И да: За последней партой Знания куда полезней 15 часов назад, Копеныч сказал: добавления хотя бы небольшой конкретики по поводу тайников Призрака Чота мну не вкурил: о каких тайниках Призрака идет речь? Ежели за Дневники Фанатика что на ЧАЭС- 2 приныканы тады как говорит ув. @SergeT " Играйте не в Гид а в ПДА" В том Девайсе даже карта с отметками местонахождения оных имеется Куда конкретней? 15 часов назад, Fedman сказал: стилистика диалогов. ГГ Камрад вот не обессудь но ваще не догоняешь: Меченый обычный битый жизнью дядька, а не какой Джеймс который Бонд и уж точно не сопливый романтик! По сему с кем то на Вы а с кем то на Ты, с иными дык ваще на "Пшел на..." И сие абсолютно верно потому как обстоятельства разные - Андестенд Вот сам то что всех под одну гребенку причесываешь? Дык на том паровозе дальше собственного эго не уедешь 15 часов назад, Fedman сказал: Первые диалоги с Пантерой - вообще звиздец лютый. Вот буквально вчера общался с Пантерой и усе там как надо! В чем звиздец то? Вы случаем холодец с калейдоскопом не путаете? Меченого кто только ни кусал, но Джентльменов среди тех мутантов я не припомню Да и сама Пантера не модная цыпа с айфоном но Девчонка с Пушкой! Разницу понимаете? И чисто для справки: Джентльмен мутант редкий от того и думает что очаровательный, когда на самом деле очарованный)) 12 часов назад, SergeT сказал: Это народ преувеличивает! Гы "преувеличивает" Да гонят оне ютупов насмотревшись 6 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 (изменено) 13 часов назад, SergeT сказал: Это народ преувеличивает Хорошоу, посмотрю на личном опыте, тогда и будет видно, спасибо. После возни с телепортами во время поиска шкатулок и тайника Стрелка я рвал и метал, вот и посматриваю с подозрением и опаской на ещё один ещё сюжетный проблемный момент. 13 часов назад, SergeT сказал: В отличии от ОП нигде нет тайников с акробатическими этюдами или за пределами локации... Не совсем согласен. Точнее ОП проседает по нескольким другим, более обширным причинам, которые включают в себя и описанное. В этом плане Солянка, можно сказать, феномен. Вообще можно провести небольшой анализ S.T.A.L.K.E.R. <-> НС <-> ОП, чтобы посмотреть, что именно сделало Солянку, несмотря на все проблемы и косяки, наверное лучшим модом для ТЧ (нисколько не умаляю другие отличнейшие глобальные моды, они великолепны). Если жителям форума интересно, а администрация не против, то мысли структурируем, напишем и, если получится, подискутируем. ) И последнее: я уже не помню, есть ли такое, но касаемо ситуации с Блэндом, может Фримену в его наставлениях ГГ добавить и выделить дополнительное наставление, намекающее на выбор не убивать Блэнда? Мол, "Меченый, если представится возможность, постарайся решить вопрос БЕЗ лишних убийств, плиз. Вокруг и так все стреляют друг в друга" Для заметности капсом хотя бы слово "без" выделить. Невнимательные и так пропустят, да (возможно, я пропустил, хе-хе), но если играть в НС, а не в ГИД, то с Блэндом проблемная штука. Последствия серьёзные (затык по сюжету) и будут они очень нескоро (переигрывать придётся - ууу). Изменено 4 Декабря 2018 пользователем Копеныч Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Копеныч Доброго! 8 минут назад, Копеныч сказал: касаемо ситуации с Блэндом Зачем? Там и без того все прекрасно! Диалоги читать осознанно надо и всего! Живите Вы своим умом, ибо коллективное сознание - есть абсолютное зло Лишних убийств в природе не существует, ну хватило ума замочить Бленда дык пожинай последствия! Впредь наукой будет - грабли все дела 9 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 3 минуты назад, MaZZiK сказал: Там и без того все прекрасно! Таки-да. Сообщение, обозначенное красным шрифтом, с предложением пообщаться - так о каком "убивать" может быть речь. (хотя - некоторые умудрялись). 25 минут назад, Копеныч сказал: подискутируем. Да без проблем. И тема соответствующая имеется: Разговоры о модах. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 56 минут назад, Копеныч сказал: что именно сделало Солянку, несмотря на все проблемы и косяки Разработчики с интересом прорабатывают информацию об этих косяках и проблемах и от патча к патчу их устраняют (по мере возможностей). А посему, хотелось бы соответствующий аргументированный список косяков и проблем. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Все доброго утречка! 3 часа назад, MaZZiK сказал: Зачем? Там и без того все прекрасно! Диалоги читать осознанно надо и всего! Не совсем. Если мы смотрим глазами игрока простого, а не того, что в голове держит, вот Бленда убивать низзя, то этот выбор в итоге оказывается нечестным по отношению к нему. Из-за убийства Бленда мы не лишаемся каких-то дополнительных плюшек или страдаем как-то иначе (опишу ниже), а идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро. По итогу мы имеем впустую потраченные часы и требование переигровки с далёкого момента, когда там Бленд вообще был. Эта концепция с выбором и Блендом работала бы в трёх случаях: 1. Мы бы теряли какой-то бонус. Допустим, тот же ряд бонусных тайников с какой-нибудь вундервафлей, а-ля винторез с автозахватом. 2. Не было бы затыка, а альтернативная "страдальческая" линия. Получение информации альтернативным квестом/линией квестов. 3. Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком. Спорно, но ладно. Но вот так выходит, что мы не можем применить ни один из вариантов, ибо 1 и 3 отпадают, т.к. сюжет уже сделан, а затык уже есть, ну а п.2 потребует много времени и сил, которых может не быть у разработчиков. Потому с Блендом я и предлагаю по максимуму постараться сгладить углы. Проблема ещё и в том, что с точки зрения игрока намёк "возможно, мы ещё встретимся", слабо работает. Если игрок настроен сделать выбор в пользу убийства, то Бленд для него - враг, а все его слова - трёп. А вот слова-наставления Фримена во время "бриффинга" - уже лучше, ибо во время описания задания даётся важная информация и какие-либо намёки. + Фримен к тому же и друг. 3 часа назад, SergeT сказал: Хотелось бы соответствующий аргументированный список косяков и проблем. Я очень надеюсь, что не создаю впечатление вечнонедовольного чем-то, ибо действительно получаю удовольствие от игры. Да и поднимаю темы, которые работают возможно спорно, и то только если хотя бы смутно представляю, каким путём возможно ситуацию подправить и что разработчики действительно смогут это сделать (как с Блендом). Ибо если взять: 1. Слабая дробь и оружейный баланс в целом. Если раньше скупали только дробь, то теперь только дротики, ибо дробь даже в упор - такое себе. Вопрос тут поднимался, максимум, что можно ждать - это небольшое усиление дроби или других стволов и/или видов патронов. Полноценный ребаланс требует слишком много сил, времени и знаний. 2. Сложность. По этому пункту столько аргументации можно привести, но в Солянку играют люди разных возрастов и игровых предпочтений. Мне вот, допустим, подавай некоторые атмосферно-разумные усложнения из ОП-2, чтобы приходилось просчитывать каждый шаг, но другим это дело не зайдёт. И остаётся либо играть как есть, либо шаманить и приправлять солянку добавками самостоятельно. 3. Баланс (патроны, добыча и т.д.). Тут даже говорить нечего. Если Besthesda со своим TES за три последних игры раз за разом по-новому наступала на грабли баланса, то что говорить о моде? Конечно можно сделать жесть в стиле NLC или ОП-2, но опять же - это на любителя. Вопрос очень непростой. Добавляем к этому списку движковые причуды, рандомные штуки и другие вещи, что низзя исправить в реалиях сегодняшнего дня - вот и как составлять список? Только по ходу дела что всплывает, то и пишем. Пока печатал - вспомнил. Текстовый смысловой недочёт в сюжете по тайникам Кости. Когда мы забираем документы из X-10 и УРТ из X-25, ГГ говорит Косте о находках в Забытом Лесу, но в контексте, мол, помнишь флешку, что я там нашёл? Но мы не отчитывались Косте ни о флешке, ни о чём. Вот там либо привязать доп. пункт по квесту "Отчитаться Косте", либо просто заменить фразу ГГ примерно на "Помнишь, ту наводку на Свалке/Забытом Лесу, что ты находил? Так я там нашёл..." и дальше по сценарию. Что-то накатал в очередной раз стену текста... 1 1 1 Ссылка на комментарий
Fedman 33 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) 9 часов назад, MaZZiK сказал: Камрад вот не обессудь но ваще не догоняешь: Меченый обычный битый жизнью дядька, а не какой Джеймс который Бонд и уж точно не сопливый романтик! По сему с кем то на Вы а с кем то на Ты, с иными дык ваще на "Пшел на..." И сие абсолютно верно потому как обстоятельства разные - Андестенд Вот сам то что всех под одну гребенку причесываешь? Дык на том паровозе дальше собственного эго не уедешь Вот буквально вчера общался с Пантерой и усе там как надо! В чем звиздец то? Вы случаем холодец с калейдоскопом не путаете? Меченого кто только ни кусал, но Джентльменов среди тех мутантов я не припомню Да и сама Пантера не модная цыпа с айфоном но Девчонка с Пушкой! Разницу понимаете? И чисто для справки: Джентльмен мутант редкий от того и думает что очаровательный, когда на самом деле очарованный)) Предлагаю Вам отказаться от оценок и психоанализа моей личности. Нравится Вам Меченый - грубиян-отморозок, с периодически накатывающим спермотоксикозом и сомнительными комплиментами - да ради бога. Мой Меченый предпочитает меньше говорить, больше слушать и делать. И "базар фильтровать". Мой Меченый - романтик и исследователь, который идет туда, куда никто до него не добирался. Идет туда "на Север" не ради хабара и бабок, а ради Истины. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Fedman 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kolyan-nych 2 042 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 9 часов назад, MaZZiK сказал: ... Меченый обычный битый жизнью дядька... 29 минут назад, Fedman сказал: ... Меченый - романтик и исследователь ... А мой Меченый - альтруист хомячный: всем помогает почти задаром, но всё что плохо лежит тащит в свою норку нычку. Вывод: даёшь больше Меченых, своих, чужих и разных! Спор напоминает слова небезизвестного капитана Врунгеля: Это я к чему: нет одинаковых стилей прохождения, каждый игрок накладывает на своего Меченого как бы кальку с себя. И все мы здесь смесь Дерсу Узала, Дж.Бонда и Терминатора в одном флаконе. 6 4 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 10 часов назад, SergeT сказал: Петрович и прятал... Нет. Не моя работа. Все тайники - это работа Людмилы (lsclon) Я делал только четыре штуки : новый тайник Стрелка, логово Сашки Паука, минилабу Х-25 на Радаре с трупом и УРТ ( кстати брат прапора Шерстюка) и схрон на Свалке с кодовым названием "труп" по квесту УРТ. Остальное всё Людмила. 2 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 58 минут назад, BFG сказал: с кодовым названием "труп" вот этот труп я так и не смог найти, все трупаки вроде проверил на свалке Добавлено BFG, 5 Декабря 2018 В записке сказано, что испытательная группа работала в ЗЛ. Стало быть и схрон может быть ГДЕ-ТО неподалёку от ЗЛ. Ищи в трупах на дереве около перехода Свалка-ЗЛ. Ссылка на комментарий
Каин 7 617 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Коллеги, посоветуйте движение по сюжету: штурм ЧАЭС-1 или Варлаб? Добавлено BFG, 5 Декабря 2018 ЧАЭС-1 однозначно и далее до ЧАЭС-2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 5 часов назад, Копеныч сказал: Если мы смотрим глазами игрока простого, а не того, что в голове держит, вот Бленда убивать низзя, то этот выбор в итоге Но ведь это же ЕГО(игрока) выбор. Если игрок привык только ЛКМ нажимать, то кто ему виноват? Вроде давно всем понятно должно быть, что СТАЛКЕР это прежде всего RPG, и действия ГГ есть всего лишь альтер эго самого игрока. Кто же виноват что игрок воспринимает игру как банальный шутер, где и думать то не надо, стреляй во все что движется, даже если было предупреждение как красным текстом так и голосом "НЕ СТРЕЛЯЙ! ПОГОВОРИМ!" 2 часа назад, Fedman сказал: Меченый - грубиян-отморозок,. Меченый предпочитает меньше говорить, больше слушать и делать. И "базар фильтровать". Мой Меченый - романтик и исследователь "Мы - источник веселья и скорби рудник. В нас вместилище скверны и чистый родник. Человек, словно в зеркале мир, многолик. Он ничтожен, и он же - безмерно велик!" 55 минут назад, Vadimische сказал: этот труп я так и не смог найти, все трупаки вроде проверил Значит не все! Подсказка. Там рядом обитают тушканы, кабаны и псевдособаки. 7 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Заметил что при пероходе в Х-18, во время загрузки локации на заставке отображается Свалка. Незначительная, не критичная ошибка. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 Я думаю, Копеныч говорит о том, что ситуация с Блэндом демонстрирует банальную недоработку команды мода. Его возможно убить "технически", но сценарно этот вариант командой никак не отработан, что приводит к чудовищной ситуации, когда все прохождение игры оказывается подвязаным на тонкую ниточку красной смс да пару диалоговых предупреждений. Ситуация, в которой о последствиях неверного решения узнаешь через пол-года неспешной игры... с точки зрения геймдева - это полный провал, нравится это кому-то или нет. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @vital238, А подумать. прежде чем жать на крючок, это конечно нельзя. Таких ситуаций в Соли, когда враги говорят с ГГ - несколько и все они явно ОСОБЫЕ ! Ты всех сначала стреляешь или всё таки подойдёшь и поговоришь ? Наверно не просто так тебя НПС приглашает на разговор и надо наверно уделить этому особое внимание. ==================== Впрочем спорить можно до бесконечности, скажу одно - ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит. По крайне мере, никто из команды этого делать не будет. 4 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти