Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 21 минуту назад, сталкер_Ник сказал: зомбям она нравится тоже Вот бы они еще спавнились толпами возле нее 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Всем Доброго! 19 часов назад, vital238 сказал: Заведем темку отдельную под это дело, будем обновлять этот файлик на постоянной основе да письками меряться. Ага и будет как в том анекдоте "Не, ну Вы Лохи конкретные - да я их сотню замочил..." И это - позвольте полюбопытствовать: Кто будет тот Счастливчик кому фартанет линейку держать?)) Опять таки же Пацифисты, с ними как быть? Они же всенепременно начнут в тельняшку плакаться мол их чувства при уничижаютЪ За сим предлагаю оставить сие развлечение не половозрелым любителям всяких модных ныне онлайн пострелушек, ибо там ему самое место! И заняться более важными вещами, например: починить Гармошки Губные - бывает сидит такой музыкант и тупо делает вид что играть умеет)) А может даже насыпать диалогов обитателям Лок ЗП (да и ваапще всем молчаливым) а то Мужики аж до Припяти Восточной добрались, а все не в курсе событий (походу ПДА тож не читают) а там глядишь и выпивать начнут как Правильные СталкерА 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст Насмешил батяня Пантеры - собрался стреляться, хотя доча прям позади него сидит жива-невредима. Перед этим, естественно, все мины вокруг динамита я схомячил в свой рюкзак. В деревне никто в морду мне не бил, видать от того, что Пантера жива осталась. Буду ждать ее у костра... Больше всего в этом квесте порадовало то, что осточертевший ящик с динамитом наконец-то пропал. Не знаю отчего, но бесил он знатно @MaZZiK, касательно пацифистов - очки в ранги зачисляются, в том числе, за выполнения квестов типа "подай-принеси", поэтому все пацифисты могут таскать артефакты Сидоровичу до посинения. Ну это так, к вопросу откуда им очки брать Изменено 2 Декабря 2018 пользователем vital238 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 15 минут назад, vital238 сказал: никто в морду мне не бил Битие морды, как и момент с гибелью Пантеры, в крайнем патче (от 25.08) правили/переделывали. p.s. ты-бы указал, для пущей ясности, на каком патче играешь? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Такая история Заходим с Кордона на Болота,- хуторок Дьяка,- у костра сидят пара сталкеров и один "Чистонебовец" курсирует вокруг. Чтобы избежать перегруз, скидываю часть "железа" этим ребяткам. Так как Они у меня "Новички", - берут, с удовольствием, многое. Бегу по делам на Болота... Возвращаюсь к этому же переходу. Рядом с костерком лежит ящик с надписью "Динамит", заглядываю и... обнаруживаю почти весь проданный хлам и ещё пару "стволов", видимо старое оружие Этих ребят. Т.е. Они отсортировали всё оружие, оставили себе лучшее, а остальное скинули в ящик! Бонусом оказалось, что все "стволы" в ящике стали заряженными. Думаю, если б ранг у Этих завсегдатаев костра был "Ветеран-Мастер", Они бы их ещё и починили. Ну и вопрос,- баг Это или "тайная фишка" в Игре? 1 Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 10 минут назад, amateur_61 сказал: Битие морды, как и момент с гибелью Пантеры, в крайнем патче (от 25.08) правили/переделывали. p.s. ты-бы указал, для пущей ясности, на каком патче играешь? Каюсь, надо было указать, что играю на уже "древнем" от 18.06 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @Nila mit, и я, в том ящике, неоднократно наблюдал наличие стволов. А вот от какой "фишки" они там появляются - мне неведомо. Да как-то и не заморачивался, по этому поводу. p.s. возможно, что разработчики знают(?). 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @MaZZiK, В 30.11.2018 в 19:45, MaZZiK сказал: Камрады а чё "Нож Военного Хирурга" взаправду такой имбовый На практике, по игре, самое "дальнобойное" холодное оружие (проверялось на стене по зарубкам) это "Клинок самурая" после фомки Фримана, но у него она из урана (вес 3,5 кг), а надо бы из титана. Ходил с этой фомкой некоторое время - очень удобно лупить мелкую живность (не надо приседать - так достаёт), но мой "хомяк" стал пыхтеть, что, мол, лишнее железо он таскает, устает - пришлось оставить в нычке. Так что,если кому надо, то заберете в нычке, в Баре, крест за елками слева по пути на АС. Удачи. 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @amateur_61, привет! Позже я экспериментировал, продавал Им лучший ствол, чем Они имели, и сразу заглядывал в ящик, - там уже был "старый"-худший "ствол". Так что появление оружия в ящике не вызывает сомнения, точно Они! 2 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @сталкер_Ник, 23 часа назад, сталкер_Ник сказал: На куклу они возбуждаются. Скорее всего на рестриктор (триггер) в котором лежит эта кукла, если не прав то старшие товарищи меня поправят. Схватил куклу и отошел в ближайший к выходу угол, прошла компания зомби и можно выходить или, если уж так нужны их лапки, то пробежался по месту где лежала кукла и получи следующую партию зомби, но при большом их количестве начинает тормозить машина (слайдовое изображение). 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Есть ещё один опыт на Янтаре. "Зачищаю" местность за бункером от зомбаков, собираю все "убитые" "Кобры", "Спасы" и "ПМы". Несу на территорию бункера и скидываю всё Это на землю у костра. Там сидит "Долговец-Мастер"(Супер-хомяк), Он тут же всё подбирает. Когда в следующий раз попадаю на Янтарь, в продаже у Этого "Типа" все "стволы" отремонтированы минимум на 90%, и достаточно не дорого, в пределах 5000 за самый "козырный". 1 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @viklavr Доброго! 37 минут назад, viklavr сказал: фомки Фримана Я с ней на Библиотекаря бывает хожу А упомянутый мной "Нож Военного Хирурга" таки наточен весьма острО - Красного Кровососа валит с 2-х надрезов (без разницы куда ) А ваапще я в каждую вылазку стволы/костюмы/арты меняю, в том числе и холодное - дабы не привыкать, да и интересней оно в разы становится)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Доброго вечера! Спасибо всем за ответы и советы по ружьижку Лиса. Сегодня Зона меня невзлюбила. Тихим ходом добрался до момента, когда пора идти на Выжигатель. Решил одним залпом взять путь Радар > X-10 > Припять > ЧАЭС > Саркофаг и т.д. до фриплея. Поход грядёт непростой, поэтому подготовиться нужно было основательно. Оружие запасное, патрончиков с запасом, артефакты дополнительные, еда-вода, рюкзачки для промежуточных нычек - ну всё такое. И, конечно же, обязательно дождаться выброса, чтобы не накрыло по дороге. Пока добивал "южные" задания да собирал необходимое, успешно посеял детектор артефактов (Продал вместе с добытыми на АТП). Обнаружил это уже когда тащил последние для похода необходимые вещи (Рюкзак с добром на базе Свободы в отдалённом уголке). Настроение подпортилось, ибо рейд откладывался до появления братков с детектором всё на том же АТП. Ну да ладно, захожу на территорию базы, а там снорки появились. Дело не в первый раз, поэтому оружие даже доставать не стал. Пока Свободовцы отстреливались, кто-то задел что-то взрывоопасное рядом с вышкой. Никого не убило, но задетый сталкер прокричал, мол, чувак, по своим не стреляй. "Ничего себе, - думаю. - Они и друг другу могут такое говорить, если попадают." Подумал и забыл, ибо ноги несли к Лукашу, задания сдать. Подхожу, значится, к лидеру Свободы - а он как даст мне по лицу. Ладно б за дело какое, но что за беспредел? Я за них, видите ли, зачищаю территории, динамиты с тисками таскаю, а они вон как... Обида взыграла вместе с уже плохим настроением. Решил отомстить - мелко, пакостно, но чтобы душу отвести... Вспомнил, что на первом этаже у них склад есть, но если дверь попытаться открыть, меня сразу записывают в изгои и шинкуют пулями. Но что если попытаться решить вопрос через Сидора? Там, главное, забежать на склад, схватить добычу и дорваться до Шахты - вполне выполнимо. Всё шло как по маслу. Парочку Свободовцев пришлось уложить в здании, снаружи же было где развернуться, так что добежал до Шахты без проблем. В Шахте ребята встретили меня спокойно, видимо им ещё не сообщили про меня. Добрался до Долины, оттуда на Свалку, а затем на Кордон. На Кордоне Сидор согласился разрешить ситуацию за 250 тысяч - отдал ему. Сказал Сидор, мол, иди с миром, дорогой. Но чуйка подсказывала мне, что что-то здесь нечисто. И действительно... при приближении к базе Свободы меня они встретили дружным залпом огня. Вот и имеем в итоге: детектор потерял, Лукаш по лицу дал, да ещё и Сидор кинул. Старое сохранение загрузил, но "эксперимент" был интересным) 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @Копеныч Доброго! 10 минут назад, Копеныч сказал: Сегодня Зона меня невзлюбила С чего Ты взял? Может Она (Зона) так свою симпатию проявляет, потому как в итоге - "эксперимент" был интересным И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 30 минут назад, Копеныч сказал: "эксперимент" был интересным) Интересно бы знать, на каком патче происходило дело? Это важно. Потому что в патче 25.08 - наверное самое главное за что боролись - уничтожить немотивированное мордобитие. У меня за полное прохождение 25.08 не случилось ни разу. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: Потому что в патче 25.08 - наверное самое главное за что боролись - уничтожить немотивированное мордобитие. На кордоне, около деревни, вынес блокпост, вылечил солдатика, тот пошел мимо кошек, я пошел в деревню. Сижу в домике, вещички сортирую, слышу автомат солдатика заработал, а потом рвануло. То ли ручная, то ли подствол - не понял. Выскакиваю из домика посмотреть, что же там солдатик с котами не поделил, и тут ко мне подскакивают все мои "друзья", что остались живы после ликвидации Бивня и бьют в морду! Я им: "Вы что, рвануло-то метрах в двухстах!", а они в очередь встали, даже Фанат спросил кто последний, ждать, правда, не стал, вмазал мне без очереди. Блин, осерчал я крепко и вынес всю деревню. Переиграл потом, правда. Вот такой он, патч 25.08. Было такое один раз за игру. 1 2 Ссылка на комментарий
Копеныч 73 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @SergeT, скачивал твою сборку, поэтому 25.08 с фиксами. Насчёт мордобития... Вспомнилось. На АТП на грузовике въехал в аномалию по дороге в Бар. Полетел. Прямо к охотникам. Сбил кого-то насмерть. Остальные врагами не стали, но никто не поленился подойти и врезать по лицу. 5 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @SergeT, я выкладывал видосик, в котором на Затоне мой "провожатый" лупил ГГ по морде - вообще на "ровном месте". p.s. естественно на патче от 25.08. вот. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @Копеныч, Наверное, чтобы в следующий раз так не делал... Хорошо, что с пониманием отнеслись... Что аномалия виновата главным образом. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Почитал про фомку Фримена и хомяк теперь не дает покоя - где ее достать можно? И вдогонку еще вопрос - на патче от 18.06 как нужно было оживлять Муху - на нее кидать камень или в какой-то соседней комнате? Я кидал на нее, аж дважды оживил (первое оживление пришлось переиграть, т.к. я на Агро в телепорт не стал прыгать и не дождался от Молнии сообщения), но в форуме проскакивают сообщения про какую-то соседнюю комнату, без уточнения патча. В Варлабе на самом нижнем ярусе есть аномалия "Фонтан". Если кинуть в него "Компас" (или как там этот изоморф зовется), то он застрянет под решетчатым полом и не выпрыгнет обратно. У меня стоит правка проваливающихся артов, может быть, что дело в ней. Но получилось забавно Изменено 2 Декабря 2018 пользователем vital238 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти