Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 @YujinG, На ЧАЭС2 в первый заход рюкзаков нет! Это позже появляются сюжетные. Потому в первый заход стараюсь взять с собой рюкзак от Сидора. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 @vitaly_m67, это жаль Я что то пропустил по основному сюжету? Последний телепорт на ЧАЭС2 меня выкидывает в припять. Мне казалось я должен был найти место где о-сознание базируется непосредственно..... Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 3 минуты назад, YujinG сказал: Последний телепорт на ЧАЭС2 меня выкидывает в припять Так и должно быть. 1 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 39 минут назад, Yuri1957 сказал: Долговца вылечил, а вот одиночку не удалось Неписям аптечку продай и они вылечат его. 1 Ссылка на комментарий
ZIP 649 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 @YujinG, на чаэс2, либо рюкзак с собой брать, либо иметь телепорт - собрать весь хабар на станции и телепортироваться например на свалку, в точку перехода что подальше от долговцев. Выбрасываем перевес, дальше бегаем туды-сюды перетаскивая. К сожалению, ветка из оригинальной игры оканчивается вот таким огрызком, с переходом в Припять. Лично на мой взгляд, туда надо было ставить именно тот ролик, что показывается при переходе в мёртвый город. Он как раз и подходит к окончанию оригинального сюжета. А при переходе в МГ, лучше подошёл бы один из снов, тот что с сиреной и смеющимся скелетом. 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 (изменено) @ZIP, помнится в оригинале был ролик где меченый расстреливает капсулы о-сознания? Или это вырезали в солянке уже? И получчается не важно как я с ЧАЭС2 уйду - на ЧАЭС1, в Припять или на АС, или вообще с помощью УРТ куда угодно? Рюкзака не взял - придется видимо все барахло оставить. Интересно, если барахло кучкой навалитть в уголке - уборщик его не заметит может? PS ну а если уходитть из ЧАЭС2 можно любым путем, тогда берем все барахло в рюкзак, все две тонны и телепортируемся куда захочется. Далее вываливаем все в аккуратную кучку в точке прибытия и носимся как ошпареный между кучей барахла и нычкой пока все не перетаскаем. Какой интересный чит придумал @ZIP - не сразу понял предложение про свалку. Да, додумался. Только я решил воспользоваться халявным телепортом стрелка на АС Изменено 27 Ноября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 43 минуты назад, YujinG сказал: и носимся как ошпареный между кучей барахла и нычкой пока все не перетаскаем Потом к торговцу, чтобы сбагрить ... с деньгами, что делать будешь? Излишки засолишь? p.s. банков в Зоне нет, за периметр не отправишь - а расстаться, с нажитым, придётся. 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 @amateur_61, эмм, так валюта в зоне кроме артефактов - деревянные же уйду на большую землю на пенсию Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 Сходил в Лабиринт чтобы найти печатку: 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, находим Паука, ну и печатка наша. Вернулся с печаткой на свалку и началось: - постоянные вылеты через каждые 1-2 минуты игры - ГГ совсем не может бегать и ходить стал еле еле Так и должно быть? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @Sanches_95, Экзоскелет скорее всего убит в хлам. Разумеется, не сервоприводы работают, а мышцы перегруженного Меченого. А с вылетами - в техподдержку. Со своим логом вылета и сейвом. Иначе - разговор ни об чём. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 53 минуты назад, Sanches_95 сказал: Вернулся с печаткой на свалку и началось Вроде надо не на Свалку, а в Варлаб. Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 7 часов назад, SergeT сказал: @Sanches_95, Экзоскелет скорее всего убит в хлам. Разумеется, не сервоприводы работают, а мышцы перегруженного Меченого. А с вылетами - в техподдержку. Со своим логом вылета и сейвом. Иначе - разговор ни об чём. Экза почти новая 91% С трудом перешел на Агропром, чтобы оттуда метнуться к Сахарову по поводу УРТ Сразу прекратились и вылеты и бегать ГГ стал... 7 часов назад, boing сказал: Вроде надо не на Свалку, а в Варлаб. Я знаю, но выход из пещеры был на Свалку + сначала надо доделать квесты в ближайших локациях. Ссылка на комментарий
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 10 часов назад, YujinG сказал: помнится в оригинале был ролик где меченый расстреливает капсулы о-сознания? Или это вырезали в солянке уже? И получчается не важно как я с ЧАЭС2 уйду - на ЧАЭС1, в Припять или на АС, или вообще с помощью УРТ куда угодно? Да, в оригинале был ролик с расстрелом капсул и далее шли титры. В соли это вырезали. Что с одной стороны вполне разумно, но с другой - получается вот такой огрызок сюжета. Уйти с чаэс2, разумеется можно уйти когда и как угодно, и так же прийти в любое время. Всё что нам на этой локе надо на ближайшее время - скрипт на смс от Воронина и тайник монолита. Потом, уже придём сюда пару раз по остальному сюжету. Можно ещё сразу убрать стационарную аномалию "карусель" ("рубиновой пружиной") и слазить на трубу. Кстати о трубе.... ВСПОМНИЛ! - там же есть НЫЧКА с хабаром ! Туда и можно сложить всю эту мечту хомяка, что надыбали на станции 11 часов назад, YujinG сказал: Только я решил воспользоваться халявным телепортом стрелка на АС Там рядом на хуторе, где долговцы были, осела группа нейтралов. Проверял - как только выкидываешь с рюкзака ценности, эти свинтусы сразу реагируют и тут же идут подбирать. На свалке, не трогают у переходов "свалка-агропром" и "свалка-кордон". 1 Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 3 минуты назад, ZIP сказал: Проверял - как только выкидываешь с рюкзака ценности, эти свинтусы сразу реагируют и тут же идут подбирать. Когда добрался до тайника Монолита - сообразил, что всё найденное там за раз просто унести не в состоянии. А поскольку возвращаться в тот схрон не собирался, то просто нагрузил Меченого по полной и телепортировался на АС с помощью аппарата Стрелка. Рюкзачка с собой лишнего не было и потому всё вывалил просто на дорогу, а потом частями перенес на тот самый хуторок на АС. Ну а часть уже в Бар Петренко. Никто ничего за это время не тронул, пока Меченый такой себе квест, самим же и придуманный, выполнял. На том этапе игры все эти припасы и оружие из тайника Монолита уже не особо важны, просто интересно было как решить такую задачку типа "волк, коза и капуста". 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 10 минут назад, ZIP сказал: ВСПОМНИЛ! - там же есть НЫЧКА с хабаром ! Кстати да! И рядом еще одна. Вроде обе в наличии со старта игры. Вот правда пользоваться ими, ИМХО, неудобно. Потому лично мой выбор - предусмотрительно принесенный с собой рюкзак. В крайнем случае, при отсутствии рюкзака и наличии телепорта, можно воспользоваться каким-либо трупом для временного складывания непосильно нажитого. 3 минуты назад, RadioFM сказал: интересно было как решить такую задачку типа "волк, коза и капуста". именно так и поступаю, с одним лишь отличием - рюкзак у меня есть, а хабар таскаю прямо к торговцам, дабы лишним не морочится. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ZIP 649 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 27 минут назад, RadioFM сказал: Никто ничего за это время не тронул По крайней мере, у меня пытаются. Когда после первого раза обнаружил пропажу, начал проверять. Даже для теста специально маячки впарил, чтобы по карте отслеживать. На выброшенные снайпы и гаусы, их реакция практически мгновенная. Остальное, им не очень, но иногда реагируют даже на мелочь, типа антирада. Семь бед, один Reset. Народная Солянка 2019, для "староверов" -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Серьёзный Сэм TFE ("классика") -> https://yadi.sk/d/ZYXXvgybnGeKy (игра + дополнения) Ссылка на комментарий
StasssiK 13 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Здравствуйте, обнаружил нестыковку в сюжете с квеста Хога и чуть далее. Насколько я понимаю, когда Хогу отдаем его пожитки, он нам рассказывает про группу сталкеров, один из которых одел куртку новичка и ушел на Кордон с большим рюкзаком. Рядом мы находим нычку с динамитом, из чего делаем вывод, что кто-то собирается взорвать деревню новичков. Об этом и сообщаем Пантере. Но, если проигнорировать Хога или взять квест у него, но не сдать, то на Кордоне все-равно ГГ сообщит Пантере о бомбе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 28 минут назад, ZIP сказал: Когда после первого раза обнаружил пропажу, начал проверять Что, и замок от Акима стоял? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: Что, и замок от Акима стоял? 30 минут назад, ZIP сказал: специально маячки впарил может дело в патче? Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Да нет, я полагаю добро вываливалось на дорогу - речь шла об отсутствии рюкзака У меня, кстати, когда я так вывалил - никто вроде не прибегал с того хуторка на ас. И я не знаю как проверить пропало что иль нет - пересчитывать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти