Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Yuri1957 сказал:

В х18 при первом проходе нет контролера

При первом заходе его там и не должно быть. Контролёр поселяется там позже.

  • Согласен 5

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

@lsclon, В адаптации графических фич OGSE вроде был уже при первом заходе, странно. Но, возможно, я что-то перепутал.

 

Кстати, поправьте в грядущем патче речетатив об артефактах в этой лабе (х18). При первом заходе предупреждение дается правильно - на входе, но уже на выходе зачем-то повторяется. А при последующих заходах в х18 предупреждение выдается только на выходе. Сделайте так, чтобы предупреждение об артефактах выдавалась всегда только при входе в х18.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Yuri1957 сказал:

только при входе

В лабе поднял Арты и на выход, а тут бац и облом - вот перед ним и предупреждение (через защитное поле не пронесёшь). Так-что и перед выходом уместно.

 

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, арты исчезнут прямо в лабе тогда - безо всяких предупреждений - как только поднимешься на верхний этаж, уже на лестнице не будет ничего. И потом, когда создавалась лаба (учеными) не предполагалось я думаю, что арты будут зарождаться внутри лабы :) 

@Yuri1957, это вроде как объявлялось как фича такая - типа система старая, проводка погрызена, работает через пень колоду :) 

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, YujinG сказал:

типа система старая, проводка погрызена, работает через пень колоду

С языка снял... Тоже самое собирался написать.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Приветствую коллектив.


 

По поводу выноса артов в х18 :
При первом заходе, арты можно внести и вынести в том самом трупе, что с запиской.

Складываем в него все свои арты, проносим эту "контрабанду" через поле и забираем обратно.

При последующих заходах, удобнее при входе, перед полем, положить рюкзак в качестве нычки.

И складывать свои арты туда.


 

ЗЫ, арты в лабе имеются только при первом заходе (по крайней мере, сколько раз там не был, больше их не видел)
 

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ZIP сказал:

вынести в том самом трупе

В труп теперь не сложить, при заходе прямо в силовом поле оказываешься, расширили его.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Изверги (

Как и в старой соли было, сразу при входе.

 

Значит теперь придётся "танковать", как минимум с ППШ наперевес.
 

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP, Так никто вроде и не обещал "легкой жизни" в лабе?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Да в принципе там вполне нормально, даже на высокой сложности с одной жизнью.

После того как понимаешь как надо проходить, уже становится просто.

Есть места и более геморройные.

 

Кстати, посмотрел описание изменения новых фиксов и возник один вопрос :

2. Фикс веса ремнаборов.

Что именно изменили ?

Убрали вес? или исправили что-то из багов? (появившихся с вкл. веса ремкомплектов, из патча 02.18)

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP, исправили баг, при котором ГГ иногда не мог сдвинуться с места (из-за дикого перевеса), без манипуляции с ремнабором.

Но иногда может проявиться другой баг, связанный с некорректным отображением веса ремкомплектов - может прибавиться (и даже отняться), когда Зона пожелает.

p.s. в теме, подобные моменты, уже обсуждались. 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

А, понял, спасибо.

Этот баг иногда появляется при переходе в другую локацию.

Вес получается более тонны.

(лечение - выкидываем ящик и подбираем)

 

Иногда ещё, при получении ремнаборов вес инвентаря не изменяется, а если открыть ящик - вес приходит в норму.

Очень напрягает, когда это делаешь посреди локации и вдруг получаешь перевес за 190 кг.

 

Где-то даже остались скрины этих багов, в общей папке.

Изменено пользователем ZIP

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, amateur_61 сказал:

В лабе поднял Арты и на выход, а тут бац и облом - вот перед ним и предупреждение (через защитное поле не пронесёшь). Так-что и перед выходом уместно.

А вот и нет. Я поднял арты в х18 и спокойно вышел с ними, хотя на выходе был речетатив. Самое смешное, что после первого прохождения речетатив идет исключительно на выходе, но не на входе. Косяк обыкновенный:biggrin:

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

18 часов назад, YujinG сказал:

в кучку сложились

:don-t_mention: Залазишь на чердак Шныры хаты - достаешь Пистолет и вуаля:  d10f4850161bb636baf97fa5dfb35a905db91332 А ищо с того чердака очень прикольно Эмбрионы сыпать на башни местным Гангстерам :) 

 

7 часов назад, Yuri1957 сказал:

Для умиротворения своего хомяка

Однако же амбициозный у Вас питомец :biggrin: 

З.Ы. А мне вот Х-8 понравилась - кого там только нет :scare: Только ежели зажмурится там (что в той обстановке не трудно :laugh:) а после загрузится с Автосейва, то бывает вылазит такая штука: 32e08c5ec860c59e870e148cdef89dcc5db91332 лечится оная перезаходом в Игру)) И да: Перфузор позже мона будет как нычку использовать.

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

В Х-8 лучше идти с пулемётом. :)

С обычным стволом, я там наплевался и наматерился по полной.

 

 

Небольшая коллекция багов и непоняток с нынешней игры :

85eaab2bedeb4823c60e03701a93bf6159dea432 6d09a6024f83daead1917d002f74eacd59dea432

Баг из оригинального тч

Тогда, лечился простым перезаходом в бар, нынче нет.

(через пять минут, тот новичок что на первой фотке справа, тоже побелел, + пара нпс гуляли по локе такие же)

 

89f5005e6a27d10ab3e95b5a296e7d0f59dea432

Плакат в районе арены в баре.

(наверно уже кто нибудь и раньше это видел)

 

74bb8e464026a1a59be80f605dc43d1c59dea432

Косячёк в описании тайника.

 

96c5e5600f7e63df8889104ca222efc459dea432

А вот этого, я реально не понял.

Метка "шлялась" между переходами свалка-нз и свалка-тд.

То в одном месте, то в другом.

Искал,... так и ничего не увидел.

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Ещё добавочка :

 

526cdd70cf34a1b4ac9b154e5b58c76459dea432 1a975e8810ac96ea83ffadf5193fd4b259dea432

Луна внутри цистерн, на свалке.

 

d2b0bab167d73efaaa6b6ac75b39f15059dea432 df482ec5a520906e8d5523eb61d143d359dea432

Восточная Припять, самое баговое место в игре.

Торчащая нога - снайпер монолита.

Раз шесть перезагружался, валил его, и только один раз хотя бы осталась видимая нога.

Всё что там на улице умирает, отправляется в тартар, под текстуры.

Провал под текстуры - шёл к Кулинару, сначала исчезли химеры прям перед носом, ну а через пару шагов и я туда же.

 

747eaba36a63380153639910ab27c30159dea432 1c06e9a698e7753e90e51eb1fb94d4a759dea432 ae41468a0e58f941e06051779a185b8859dea432

А это не с этой, а с прошлой игры.

Умер, просто подойдя к этому ужасу в плотную. :)

  • Сомнительно 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...