Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitosol 134 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 2 часа назад, Илья Пурдышев сказал: в доме на территории Выжигателя - когда куклу для Мухи поднимешь,начинается бесконечный спавн зомби Просто, надо взять куклу и бегом на выход. А зомби пусть там и ходят. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 4 минуты назад, vitosol сказал: А зомби пусть там и ходят. Уже писал, что в последнем прохождении несколько зомбаков припёрлись за мной, аж ко входу в Варлаб. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @amateur_61, видно твой 2Г им сильно по вкусу пришёлся. 1 1 2 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 1 час назад, SergeT сказал: Каждый новый тайник находился все легче и легче После записки в пасти "монстра" в баре я уже начал искать дупла на деревьях Но легче пока не становится Если Гавр не хотел, чтобы тайник не попал к другому - он бы и карту не рисовал. Если он ее рисовал для себя - мог бы и поточнее нарисовать, ну или кружком - чтобы обозначить область где спрятал. Но какими мыслями руководствовался Гавр после посещения Х8 Меченым уже не узнать. А разговаривать он не захотел, увы Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 2 часа назад, Бедуин сказал: лично я допустим не одного тайника сам не нашел не разу Хм... А как же ты водишь караваны? 2 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Дык я из закладываю......ищут уже другие 5 1 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Rel 511 Опубликовано 19 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 17 часов назад, ALEX BOY сказал: кто нашему ГГ маскировочную экзу давал? Помню ее по квесту Воронина искали, но от кого она нам могла достаться - не помню. А то пора уже в Х-10 по квестовой линии Молнии топать, а сей наряд невидимый найти не могу, все тайники уже свои облазил Уже писали вроде... У меня пока две было. Играю я на старом патче. Одну по квесту Ворониниа, вторую в тайнике от Лукаша, за мозги контролёра, Возможно вы её просто на маячке тайника не видите. То есть на маячке её нет, но в тайнике она есть. Я вообще стараюсь уникальные предметы, квестовые пда, записки, уникумы и что я хочу особо сохранить, складывать в отдельный тайник, и периодически его сам, а не при помощи маячка, мониторю, что и вам советую. 5 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @Rel, вроде бы отключили отображение вещей в тайнике на маячке? Не проверял, но слышал говорилось? 1 Ссылка на комментарий
Rel 511 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) У меня патч В 13.11.2018 в 11:59, SergeT сказал: за царя Гороха - на патче 18.06.2017 Я уже год играю, у меня не отключили Изменено 19 Ноября 2018 пользователем Rel 1 2 Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/ Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 3 часа назад, YujinG сказал: после посещения Х8 Меченым . А разговаривать он не захотел, увы У меня получилось его подранить, пришлось добивать, чтобы он свою карту отдал. Вот если бы был другой вариант, тогда было бы несколько вариантов пыток, в том числе паяльник в одно место, иголки под ногти и т. д. 2 1 Ссылка на комментарий
vitosol 134 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Varlab. Клёнов вооружён. http://mega.dp.ua/file?source=18111918482634649813 Ссылка на комментарий
Каин 7 626 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Убийство наёмниками Арни в Баре - сюжетное, или просто не свезло неписю? Бармен мессагу даже разместил в сети. Стало быть сюжет? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 1 минуту назад, Каин сказал: Стало быть сюжет? Нет, наверное, не сюжет. Бывало, что и после Арни еще двух-трех смотрителей Арены, то наемники, то зверьё в Час Ужаса порешат. И каждый раз Бармен сообщает, что скоро будет новый смотритель. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Всем Доброго! 10 часов назад, Rel сказал: энтузиасты взялись переводить Вот от всего своего черного сердца сочувствую тем энтузиастам: оченьна любопытно было бы на Английском услышать за то "как Пацаны не мандражуют, кода очередной ливер вылазит" 10 часов назад, SergeT сказал: И рядом медведь на задних лапах с плакатом, где написано "Схрон Гавра". И шоб никаких Аномалий и других Медведов в радиусе километра не было, а то как то не комильфо Сталкеру Хабар по чужим нычкам тырить в столь не комфортных условиях 8 часов назад, SergeT сказал: Были тайники, что лично я искал день (и больше) реала. Ага, Хароновскую нычку в Саргофаге пока искал Фанатики 2 раза по новой заспавнились - вот он Хардкорр 10 часов назад, RadioFM сказал: После основных сюжетных разборок и зачистки МГ, там просто пусто Сие ни есть гуд! Товарищи Разработчики пжлуйста исправьте сие непотребство: насыпьте туды Монстров, да по больше Типа Человека нет - вот Оне и уверовали в себя)) 10 часов назад, RadioFM сказал: пригодны разве что для варки артефактов Не ну шо за бездарное расходование столь ценного ресурса Мона же на башню Тени Монолита скинуть, или же замуровать Оного в его закутке, а вот если бы Капсулы можно было катать как шары в Боулинге - мну бы такие Страйки Воякам и пр. недругам забивал З.Ы. Всему что есть в Зоне можно найти достойное применение К примеру: Той фишкой с отключением Патифонов, очень хорошо Мелодии перематывать на более полюбившиеся)) Еще бы с громкостью что придумать - а то порой вот эти стенания "за Батоны хреновые да Сапоги такие же" не дают в полной мере насладится Ее (Музыкой) красотой 4 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 (изменено) А по медведям - они оказывается тоже умеют в камушки к гавровой нычке лазить. Я был удивлён когда двое с трудом, но протиснулись ко мне Хорошо, что там был закуток, где они не могли достать гг - так и отмахался Да! Уважаемые скриптеры и разработчики! Ну сделайте пожалуйста упаковку патронов. Чтобы из рюкзака гг они выкладывались уже пачками Мой внутренний перфекционист плачет и страдает Дошло уж до того, что я специально пересортировываю патроны, чтобы они в нычке лежали по пачками Скоро не кровососы с бюрерами Меченому будут сниться, а перекладывание пулек Кстати, поймать тень монолита в ловушку аномалии интересная идея! Изменено 19 Ноября 2018 пользователем YujinG 1 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 9 часов назад, YujinG сказал: поймать тень монолита в ловушку аномалии интересная идея! Всем бессмертным неписям по барабану любые аномалии, даже карусель их не поднимает. А про патроны - да, согласен. Сколько денег халявных при продаже неупакованных патронов зарабатывается, с этим надо решать что-то. 1 Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @BFG Может сделаете перепаковщик опциональным, для желающих (а в опциях будет ещё она галочка)? 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 10 часов назад, YujinG сказал: внутренний перфекционист плачет и страдает 8 минут назад, Coth сказал: с этим надо решать что-то Как по мне - ну совершенно не напрягает такое положение дел с боеприпасами. И даже наоборот, возможность получить за 2-3 патрона столько же денежки, как и за полную пачку, представляется просто такой себе специфической особенностью торговых отношений в Зоне. А перекладывание патронов по нескольку штук в тайник или обратно в рюкзак - способ медитации Меченого в перерывах между странствиями и приключениями)) 1 9 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @SergeT, Привет! Движковая правка от nasar75 в "Народном творчестве" подойдёт на Вашу сборку? Смущает эта фраза в описании: "НЕ использовать в моде "Адаптация графической части OGSE" - там свои движковые правки". Поясните, по возможности Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @Nila mit, а ты попробуй... Скрины с игры ( сборка от @SergeT, правки движка от менэ): 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти