Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @amateur_61, http://rgho.st/8qL5RnlyP Пошёл с Припяти на ЧАЭС. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @boing, Посмотрел сейв (на патче 25.08). Действительно, открыто всего несколько локаций. Отсюда вопрос. Цитата Соль стоит из подписи нашего Сержа. Это точно? Упаковка не разбиралась? В геймдате не появился скрипт teleport_menu.script ? Точно ли начиналась Новая игра на патче 25.08 ? Потому что после загрузки сейва у меня УРТ работает так, как планировалось в самом начале. В УРТ появляются локации после их посещения ногами с УРТ в инвентаре. Я с сейва полетел на Кордон и зашел ногами на Болота. И они тут же появились у меня в УРТ для полетов туда. Но в последних патчах от такой технологии отказались, чтобы игрок повторно не перепроходил уже посещенные локации. Т.е. после получения отремонтированного ПДА у Сахарова, у нас сейчас в УРТ переписываются координаты уже ранее посещенных локаций. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @boing, проделал почти то-же, что и @SergeT, ... телепортнулся на Свалку и перешёл на ТД - переходы обозначились: поскольку не произошло этого: 15 минут назад, SergeT сказал: сейчас в УРТ переписываются координаты уже ранее посещенных локаций. то и отмечаются они только при ножном посещении. А вот почему(?), для меня - загадка. Вспоминай, что изменял/распаковывал/перестанавливал? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 @SergeT, @amateur_61, Ничего не перепаковывал, не ковырял. Никаких глюков, вылетов по игре не было. В предпоследнюю версию никаких проблем с УРТ не было. Попробую переустановить по новой, а если не поможет - обойдусь без УРТ. Всё равно скоро ТП Стрелка получу, немного побыстрее буду передвигаться. .@SergeT, А где это чудо ( teleport_menu.script ) должно или не должно находиться ? Соль - то запакованная. Ссылка на комментарий
Антон Трушков 2 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Всем привет! Сталкерюги подскажите по квестам!!! Сразу хочу сказать что ГИД я весь перечитал. И поиском пользовался. Играю в эту соль уже около года. Диалоги пытаюсь читать внимательней. Много раз откатывался назад, дабы продолжить сюжетную линию. 1й вопрос про сумку Сахорова на ЧАЭС. Которую он попросил принести. Квест висит а сумки нет! Пару раз откатывался назад. Я там бэтэр уничтожил. Судя по ютюбу сумка должна быть в трупе капитана у куста. Нету трупа. И на стоянке нету сумки. Я так понимаю это "хомячковый " квест? и 2й вопрос. Квест про 3 вертолёта на ЧАЭС 2 и самописец. 2 верта я нашёл, и самописец. А вот 3й висит на трубе. А перед лестницей аномалия. Я так понял что нужен телепорт монолита в виде черепа? Кде его взять? Кто даёт? За что? Ибо к 3ему никак не прабратся! Пыс. Рубиновая пружина не помогает! ))) Добавлено Murarius, 16 Ноября 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 10 минут назад, boing сказал: А где это чудо ( teleport_menu.script ) должно или не должно находиться ? Соль - то запакованная. Кто тебе запрещает её распаковать? 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 11 часов назад, dsh сказал: дальше в сторону выхода, находился рестриктор, который удалял фотомужика. 10 часов назад, alen_fantom сказал: И здесь в этом плане ничего не изменилось - та же секция и с тем же arhara_dialog.dell_foto_monolitovets...Печально... В чём проблема-то ? Красной стрелкой показан рестр на спавн "фотомужика". Зелёной стрелкой на его удаление. Рестр на спавн не миновать НИКАК ! Хоть из Варлаба заходи, хоть с Янтаря. Кроме как по этой лесенке, к главному пульту не попасть. Т.е. получается, припёрся наш ГГ фоткать мозг, в задании ясно и чётко сказано <string id="tex_izomorf_dial"> <text>..... причём, снимок лучше делать находясь на верхнем уровне у пульта.....</text> </string> А мы значит попёрлись на выход, про фотку забыли, на всё наплевали и рестр удалил "фотомужика". Как печально то всё... В чём проблема ? Может в действиях игрока ? 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 @BFG, Зачем именно в этом месте фотомужика удалять? Здесь ГГ еще может назад вернуться, логичней после того как в ямку перед выходом спрыгнет, там без ковыряния не выбраться. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 1 минуту назад, cfrebi сказал: Зачем именно в этом месте фотомужика удалять? А зачем переть на ВЫХОД, не сделав фото ? Для чего тогда наш ГГ туда пришёл,а ? Или мы от с той двери где рестр на удаление, фоткать собрались ? Дык оттуда мозга не видать. 1 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 Вот какие страхи поведал мне о Кордоне, спасенный на Радаре бывший вояка: Только когда это Кузнецов взятки брал? Только натур продукт! Очень уж водка от стронция помогает Накаркал Абдурхманов - приперся таки зомби, да еще какой! 3 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 35 минут назад, cfrebi сказал: после того как в ямку перед выходом спрыгнет Да, так былоб логичнее 33 минуты назад, BFG сказал: А зачем переть на ВЫХОД, не сделав фото так может у кого-то телепорт окажется настроен у самого выхода и в итоге человек в обратную сторону пойдёт 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 2 минуты назад, Vadimische сказал: так может у кого-то телепорт окажется настроен у самого выхода До маразма- то доводить не надо игровую ситуацию. Даже если гипотетически предположить, что у ГГ будет на тот момент телепорт Монолитовцев, то кому в здравом уме и твёрдой памяти придёт вообще в голову настраивать телепорт в лабу, да ещё и на выход. Вы таких идиотов встречали ? Лично я нет. 1 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 9 минут назад, BFG сказал: маразма Почему же сразу "маразма" то ?! - даже если двое из ста игроков сделают что-то чуток иначе, то это тоже надо учитывать Добавлено BFG, 16 Ноября 2018 Ты не новичок, и прекрасно всё понимаешь. "Рельсы" никто делать не будет и так уже соломки подстелено в этой Соли сверх меры. Всё предусмотреть невозможно. Ещё раз повторяю - НИКТО не будет настраивать телепорт на выход из Х-16. Так что, читаем задания, идём и всё делаем. Дальнейший разговор на эту тему закрыт, посты будут удалятся. Работаю я. Пятница сегодня, сам понимаешь))) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, Антон Трушков сказал: сумки нет сумка должна быть в трупе вояки 9 часов назад, Антон Трушков сказал: нужен телепорт не нужен ! - ту аномалию нужно деактивировать рубиновой пружиной (вродеб ей если память не изменяет) ---------------- BFGЭто как так "телепорт удалён" ? Новых лесинок не встретил (вродеб), зато видел как некоторые неписи залазят на небеса по невидимым лестницам Изменено 16 Ноября 2018 пользователем Vadimische Добавлено BFG, 16 Ноября 2018 Верно, сейчас на трубу ЧАЭС-2 можно и нужно по лесенке наверх лезть. Телепорт удалён, как и многие другие впрочем в этой Соли. Кстати на ЧАЭС-2 появились 2 новых лесенки - нашёл их ? Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 1 час назад, BFG сказал: А зачем переть на ВЫХОД Зачистка локации в ноль что б пока в визир пялишься ни какой урод под радужным флагом сзади не подкрался. 2 1 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 @BFG, Юра, а условие поставить на второй рестр, не? Если фото сделано - рестриктор сработает, а если не сделано - то можно сколько угодно ходить сквозь рестриктор и ничего не произойдёт. В любом случае это "дыра", рестриктор поставлен неудачно, и ты это лучше меня понимаешь. Кто-то всё равно будет попадаться в эту "ловушку", особенно новички. 3 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 13 минут назад, Vadimische сказал: Это как так "телепорт удалён Раньше на трубу (к вертолёту) попадали телепортом с нефтецистерны. Сейчас этого нет, есть вполне рабочая лестница и очень большая и сильная "Карусель", которая сторожит эту лестницу. Удаляем аномалию и вперёд. Ещё добавлены 2 новых лесенки, на те здания, на которые мы никогда не могли попасть. Монолитовцы там сидят и постреливают, хабар у них неплохой, "гауссы" всякие )) Теперь его можно собрать, надо быть внимательным. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 2 минуты назад, Buusty сказал: а условие поставить на второй рестр Привет Дим. Да сделал я уже ))) В новом оллспавне будет условие. Раз уже такое дело. ======================== Попутно сделана вот такая "помогалка" в Варлабе - Давно пора было сделать, сам с десяток раз падаешь пока к Клёнову лезешь. Теперь с 1 раза туда можно попасть. 2 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 1 минуту назад, BFG сказал: есть вполне рабочая лестница и очень большая и сильная "Карусель" Ааа, ну это я знаю (с этим и играл). Человек выше и спрашивал как эту карусель преодолеть 2 минуты назад, BFG сказал: добавлены 2 новых лесенки вот это уже интересно, надо ещё разок туда наведаться посмотреть Добавлено BFG, 16 Ноября 2018 1 лесенка старая, но сделана рабочей, как на трубе. 2 лесенка - новая модель, приделана кой куда. Там сообразишь. Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 @BFG, Если будет переделка карт, то можно ли, чтобы сектора были без взаимных пересечений? Как пример — X-8 (более удобное разделение) и WarLab (неудобное разделение). А то миникарты плохо составлять…:( Добавлено BFG, 16 Ноября 2018 Перекомпила локаций больше не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти