Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 097 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 @SergeT, @Rel, в общем, братья-сталкеры, ситуация с Госпиталем решилась сама собой. Хоть Кот на поддержку и не пришел, а монолитовцы стали вести себя по-джентльменски, я решил действовать и в одиночку перевалил всех негодяев. Далее, бегая кругами от электрокровососов, нырнул в дырку в полу и, о чудо, появился Черный Доктор, с которым мы по-деловому пообщались, как будто вижу его в первый раз (на самом деле давно уже нет). Далее пошел на ЧАЭС 2, погонялись с Клыком за Звездочетом, и после печального момента, вернувшись в Госпиталь, все заработало как надо - и друзей своих давних по форуму встретил, и Муху оживил, и Пантеру приютил. Данные строки пишу уже после окончания сходки авторитетов. Кота в итоге нашел только на Агропроме, на базе сталкеров. Жаль, конечно, что пропустил пару разговоров с ним по итогу, но думаю сие не критично. Подытожив, вспоминаются слова кого-то из великих: "Чудны дела твои, Солянка!" 4 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) В 13.11.2018 в 01:31, SergeT сказал: Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка... Просто давно не проходил. Залез. Сейвы часто делаю. 13 часов назад, Gogych сказал: Надо же! Не думал, что тут какие-то изменения есть Я тоже по "старой памяти" оживлял Муху, пока не прочёл в диалоге с ЧДоком. 7 часов назад, Budatsa сказал: Гравипушкой легко достать. На Генераторах на подстанции Гравипушкой взять последний Генератор помех наверху.. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем vitosol 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Пофиксил анимацию выстрела простого винтореза (он же снайперский) http://mega.dp.ua/file?source=18111405552412807233 - новая анимация называется "shoot_v2" (старую так же оставил на всяк случай) 2 1 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Всем доброго вечера (или дня, или утра - у кого как)! Объясните пожалуйста - как же должен работать перепаковщик патронов? Выкладываю в тайничок патроны, так многие пачки неполные. Или в Солянке нет этой фишечки? Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, обсуждалось как то... Смысл в том, что если от стрелял не полный рожок, то пачка так и будет неполной. По пачками по идее должен фасовать сам гг, но это не реализовано. И потом, по 45 калибру например - есть пачка на 7 и на 13 патронов - как паковать? ) так мне видится Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @YujinG, Очень просто — упаковать в пачку на 20 патронов. Примерно так работал перепаковщик в НС-2010 + DMX. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @Kash, пачкой ведь считается один рожок, комплект, обойма? Ведь если пистолетная обойма на 7 патронов, то пачка в 20 не влезет? А если влезет, то к чему ограничение на 7 патронов. Тогда парковать например 5.56 пачками по 100 как для пулемета (X Para кажется) и тогда все оружие этого калибра будет с такой обоймой Наверное, стоит у разработчиков спросить как было как стало Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @YujinG, Обойма и пачка — это не одно и тоже. Можно хоть полный цинк таскать (своего рода тоже «пачка»), но в стандартный магазин он все равно не влезет. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: Выкладываю в тайничок патроны, так многие пачки неполные. Или в Солянке нет этой фишечки? Нет, не было и не будет. Разве что, кто в Народном творчестве сделает. Если скриптеры Соли не сделали эту штуку, значит не посчитали нужным. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @BFG, Возможно из-за тормозов в actor.update, но что-то из перепаковщика прямо добавлено в Солянку… Ссылка на комментарий
Андрей40 8 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 А при штурме базы Последнего дня на затоне надо сразу ломиться в подземелья, или спавн боевиков(ПД) когда-то прекратится? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Правильно мыслишь, надо поскорее попасть в бункер. Иначе они так и будут спавнится. 6 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Всем Доброго! Чота у мну "Кривая Миграции НПС" чуток не туды свернула - как то под вечер глянув в ПДА обнаружил такое: , Пшел посмотреть "че за дела?" А там третьим пришел один дядя из недавних Перекрашенных и выселил Тамбовского: теперь Тамбовский шариться по всей Дикой не находя себе места. Та же ситуевина у Калининских - у мну в этот раз ни кто не пал смертью храбрых но глупых, посему был полный комплект, но пришли 2 Перекрашенных и как итог 2 Сталка отравились бороздить просторы АТП Может эт я загрубил превысив лимит Пленных Румынов? Непонятно 17 часов назад, SergeT сказал: Подствольник, граната, хорошая защита и быстрые ноги Вот опробовал все кроме подствольника - пришел к выводу что: Болт в руки, Плеер в ухи под Пиво из холодильника, и Батарейка наша 17 часов назад, YujinG сказал: антизомбин мне костюм кстати не вколол Дык походу вену не нашел, они (вены) знаете ли имеют свойство ныкаться ежели злоупотреблять всякой химией 1 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 8 минут назад, MaZZiK сказал: лимит Пленных Румынов? Заведи истчо с десяток и понаблюдай ... 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @amateur_61 Доброго! 5 минут назад, amateur_61 сказал: Заведи истчо с десяток Дык они того: походу в резерв чтоль уходят)) Потому как, в предыдущий поход была вылечена почти вся База Вояк на Агро, после того как их Химера покусала Cпустя какое то время на Янтаре случился Выброс и вся тамошняя Банда Сталков ломанулась в Трубу ныкаться, дык как непогода стихла один из Сталков остался бродить вокруг Бункера, а его место занял непонятно "откудова нарисовавшийся" бывший сослуживец Шерстюка И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) 12 часов назад, BFG сказал: Нет, не было и не будет. ... Если скриптеры Соли не сделали эту штуку, значит не посчитали нужным. Однако же в ресурсах Солянки есть скрипт перепаковки патронов. И сомневаюсь, что оставлен он по забывчивости... Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 Что общего на этих картинках? Скрытый текст А мышей в баре специально учили танцевать эээ, не знаю как это называется. Они еще и топают в такт. Ну т е они как бы бегают, но в каком то своем ритме А охотничий нож это весчь оказывается! - зомбей валит на раз - как гражданских так и не очень. По собачкам вот как то не всегда попадаю, и по тушканам мажу... 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 На счет препаковки патронов не знаю, но было бы полезна такая штука - при зажатии Ctrl или alt или что нибудь еще перетаскивалось кратно некоторому количеству. Например Ctrl + Click = 10 единиц любой амуниции, Ctrl+Shift+Click=50 ед, Ctrl+Alt+Shift+Click=100 ед Исключительно ради удобства перекладывания. Возможно это не реалистично, но зато не надо полчаса набирать себе патроны из тайничка. И еще полезная, наверное, вещь - когда продаем что-либо торговцу - ползунок прокрутки нашего рюкзака остается на месте после перекладывания вещи в слот продажи. Если перкладываем из рюкзака в нычку и наоборот, то ползунок прокрутки после каждого перекладывания слетает обратно в ноль. Было бы круто сделать как при торговле - чтобы оставался на месте... 1 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 18 минут назад, YujinG сказал: Что общего ГГ кушать хочет, а ты зажал хавчик. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Дурдом какой то. Сфоткал Монолит. Стар_деревня. Напали. Дошёл до штаба_Пилигрим. Сдуру, решил поговорить с Калмагором; вернулся-а Пилигрима уже и нет!! Переиграл с подвала_результат 00. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти