Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Gogych, Я вовсе не хотела в чем-то тебя упрекнуть или осудить. Как поступить - дать аптечку или нажать на курок - в игре каждый решает сам. Только кто бы чего ни говорил - мол, игра, неписи не живые и вообще, это набор цифр - человек так устроен, что может сострадать даже виртуальным человекам. Или поступать с ними жестоко. И это обязательно откладывается в личности человека. Вчера он легко расстреливал безоружных нонкомбатантов в "CoD", а через пять-семь лет так же легко может расстрелять и реальных, живых людей. То есть происходит незаметное размытие границ между допустимым и безусловно запретным.

В чем огромный плюс Солянки (как я считаю) то, что игроку дается возможность выбора - выстрелить в раненого врага, вылечить его или просто уйти. Во многих других модах этого просто нет. И тут каждый поступает так, как считает нужным. Из почти сотни вылеченных моим ГГ только один выстрелил в спину - за что даже в игре получил мгновенную карму - убегая, попал в "Карусель".

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

@Gogych,  И это обязательно откладывается в личности человека.

Согласен! Я даже радуюсь, когда из врагов кто то ранен. Зачищаю всех живых врагов вокруг, лечу его, а потом еще, если есть чем, вооружаю его и одеваю. В Зоне одним сталкером становится больше! :good2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал:

предлагал на стадии тестирования организовать ну очень жесткие воспитательные меры к таким игрокам

Эх, вот бы...В Соли2010 был момент, когда выкуп отказываешься платить за ворюгу, Митяя. А потом кто-то бац ГГ по голове, и денюжки тютю. Вот бы здесь так, чтоб неповадно было. И амуниции ещё выборочно, до кучи. Очухивается такой "подрыватель канистр", а ему смс красная, типа, ты друга нашего порешил, живи с этим, тварь, а вот накопления твои и прочее уходит семье погибшего. Ну, как-то так. И торгаши чтоб обозлились ещё, и цены задрали.

Изменено пользователем Budatsa
  • Нравится 5
  • Не нравится 2
  • Согласен 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vitaly_m67 сказал:

Может что путаю, но вроде красное смс Адреналина таки было, не помню по какому поршню, но что то про "предложу навесное для разных стволов. Буду на Агропроме". 

Вспомнил как торгаша на вертолете зовут - Седой! Это он присылает сообщение. Кстати, этот баг желательно исправить. Потому как, некоторые не идут сразу с документами в Бар, а возвращаются по вновь открытому маршруту (снятому с летехи) Агропром - Кардон, чтобы сдать выполненные по ходу задания и скинуть хабар Сидору. Соответственно, не встречают Седого и встреча у них с ним происходит лишь на АТП. Хотя, может я  и не прав и это все таки сообщение от Адреналина.

Изменено пользователем сталкер_Ник
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

обязательно откладывается в личности человека.... происходит незаметное размытие границ между допустимым и безусловно запретным.

....плюс Солянки (как я считаю) то, что игроку дается возможность выбора... И тут каждый поступает так, как считает нужным

Я уже давно вышел из того возраста, когда игровое поведение проецируется в реальность. Ни разу в жизни, по крайней мере я такого не смог вспомнить, у меня не возникала мысль даже мельком, чтобы реально пойти артефакты собирать и переживать все остальные прелести :) И мой Соляночный прагматизм прямо пропорционален количеству прохождений, не совру, одного из любимейших модов и его вариантов, начиная с НС2010, которую уже почти полностью забыл. Собственно, вариативность прохождения и умеренная сложность делает Солянку настолько высококлассным модом. Комсомольцы смогут найти себе трудности, а уставшие от жизни смогут отдохнуть. А лично я последние пару раз (благодарочка патчам) проходил исключительно сюжет.

@Budatsa@SergeT, а как насчет наказаний для неписей за их провинности? Например, когда непись пристрелит ГГ в запале боя, да и мало ли за что еще. А то все время Меченого норовят нагнуть, он и так не разгибаясь по Зоне бегает :cool:

  • Согласен 6

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@vitosol

Когда идем на первое свидание с Черным Доктором - нас встречает группа поддержки во главе с Котом.
Т.е. Кот из Бара уже уходит.
Ну а в Госпитале мы портим с ним отношения и он потом возвращается из госпиталя куда попало, но не в бар.

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

 

 

51 минуту назад, Gogych сказал:

не разгибаясь по Зоне бегает

Может лишний хабар скинуть - глядишь и бегать полегче б было :)

А то после каждой заварушки - к торговцам. По себе естественно рассуждаю :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Budatsa сказал:

а вот накопления твои и прочее уходит семье погибшего. Ну, как-то так. И торгаши чтоб обозлились ещё, и цены задрали.

Неплохая идея. Очень неплохая.

2 часа назад, Gogych сказал:

ни один непись не даст раненному ГГ ни аптечку, ни бинтик

Ну это уже к разработчикам и авторам. Это было бы отличным решением - если ГГ ранен, то любой дружественный персонаж помогает ему, лечит.

1 час назад, Gogych сказал:

Я уже давно вышел из того возраста, когда игровое поведение проецируется в реальность. Ни разу в жизни, по крайней мере я такого не смог вспомнить, у меня не возникала мысль даже мельком, чтобы реально пойти артефакты собирать и переживать все остальные прелести :)

Если этого нет у тебя - это не значит что этого нет вообще. Не только зрелые, сформировавшиеся люди играют в Солянку, но и подростки. И вот тут очень важен воспитательный аспект выбора. Чтобы не ожесточиться сердцем, не очерстветь душой.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

как насчет наказаний для неписей за их провинности?

Да ну брось. Куда их ещё то наказывать. А вот ГГ управляется игроком, и сама игра задумана так, что игрок быстрее, выше, сильнее и т.д. Да и интеллект игрока, это всё-таки не скрипт в пару строк.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

в этих заданиях ДОЛЖНА(!!!) быть возможность пройти по-тихому и без смертоубийства!

Не во всех, но она есть. В старой солянке я и документы для бармена умудрялся выкрасть без убийств, но потом переигрывал чтоб "логику игры не нарушать". В Солянке 2016, на Агропроме (Южный комплекс) пока только доки для Бармена и  квест Архары, с кровопролитием . Остальное, насколько помню, всё ночью и бескровно. У меня должок за  этими военными. Я как-то пришёл, а их всех химера покоцала. Стонущий хор из человек пятнадцати.. Побоялся я тогда, что что-то заглючит. и решил всех вальнуить.. Честно говоря тогда первый раз меня игра в этом плане "зацепила", жалко было.. С тех пор отношусь к ним как к срочникам..

 

6 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Просто так - правильно!

Дать аптечку умирающему врагу, в игре это хороший поступок. В реальной жизни иногда приходится делать выбор между правильным и хорошим поступком. И не всегда хороший поступок правильный. Даже если переносить реалии Зоны на реальную жизнь. Что вы будете делать с человеком, который хотел вас убить, убить ваших друзей, Настоящих Друзей, которые под пули вместе с вами и из-за вас лезли и некоторые погибли, и допустим этот враг получил серьёзные ранения? Реанимации в условиях Зоны нет. Ну допустим военный может помощь вызвать, а остальные? Оставите слепым псам?..

 

4 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

И это обязательно откладывается в личности человека.


Отчасти я с вами согласен... У детей которые играют. и у которых ещё нет четкого разграничения,. что есть хорошо. что выгодно, а что правильно. наверное откладывается. Но я думаю их больше все-таки их окружение  воспитывает чем видео игры. У взрослых... Мне лично иногда военных жалко было, особенно когда флешки для Кости искал. Была бы в игре функция закопать, закопал бы. Остальные... Либо они меня либо я. Иногда я их лечу. иногда я об этом потом жалею.. ) Но все таки игра это  одно, а реальность совсем другое. И как бы вы или я поступили в реальной ситуации, и из какого жизненного опыта мы бы исходили если в ней оказались. мы сами не знаем и никто не знает.

И да, если вы боитесь пауков.. Вообще клин клином вышибают ) Но если не хотите спускаться в Путепровод. . Запаситесь их лапами и Чёрными Кристаллами. Мне  пока понадобились четыре лапы и один кристалл, позже в процессе может и ещё понадобятся...Если нет телепорта. На Ученых на Юпитере поработайте. Они другую тропку знают на Юпитер.

Изменено пользователем Rel
  • Нравится 4
  • Согласен 2

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Скорей всего это старый и известный глюк, но опишу его потому, что очень нелепый.

Оказывается ремкомплекты будучи в чемодане ничего не весят, но стоит произвести ремонт брони на 10%, общего веса у ГГ становится значительно больше.

Выхожу из х10 с "полною капустою сумой", 187 кг с копейками всё моё барахло.

Провожу ремонт только что приобретённой экзы монолита, у которой состояние было 90%.

И обнаруживаю, что моё барахло увеличилось в весе до 201 кг с копейками. Это ж аж 14 кг чистого веса.:blink:

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gogych сказал:

ты ж его должен был встретить в Госпитале до того, как найдешь Черного Дока.

Я туда уже пойду. У меня и заданий то ДВА в ПДА (кроме встречи на ЧАЭС1 с Призраком): встреча с Черным Доктором/тайник Харона на ЧАЭС-2. Остальное всё выполнено.

Ссылка на комментарий

нашел я тот конструктор. правда скачать не удается. по всем сайтам ссылки устарели. называлась та коллекция S.T.A.L.K.E.R. Новые сюжеты. Сборник модификаций 10 в 1. и как я выяснил то была солянка амк мод от архары за 2010 год. качаю подобную. но скорей всего именно в новых сюжетах присутствует тот вариант какой хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rel сказал:

Дать аптечку умирающему врагу, в игре это хороший поступок. В реальной жизни иногда приходится делать выбор между правильным и хорошим поступком. И не всегда хороший поступок правильный. Даже если переносить реалии Зоны на реальную жизнь. Что вы будете делать с человеком, который хотел вас убить, убить ваших друзей, Настоящих Друзей, которые под пули вместе с вами и из-за вас лезли и некоторые погибли, и допустим этот враг получил серьёзные ранения? Реанимации в условиях Зоны нет. Ну допустим военный может помощь вызвать, а остальные? Оставите слепым псам?..

Понимаете, как бы я лично ни относилась к человеку, который пытался меня убить, как врач я должна оказать ему всю возможную медицинскую помощь, если он в ней нуждается. Иное просто невозможно. Этот императив переносится и в игру. Как-то, ради опыта, попробовала в игре пристрелить раненого недруга. Не смогла. Стало ужасно плохо и я просто поняла, что даже в игре не могу этого сделать. Есть вещи и границы которые даже понарошку нельзя совершать и переступать. Потому что НЕЛЬЗЯ!!!

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@SergeT, Еще одно предложение по Солянке. Сделать убираемые рюкзаки-тайники (как в ОП-2). Если забрать из такого тайника все вещи, то и сам рюкзак чтобы можно было забрать. А не так, как сейчас, когда рюкзак навсегда остается там, где его положил игрок.

  • Нравится 4
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Сделать убираемые рюкзаки

Да, дельная мысль :good2:, а то как-то странно выглядит, лежит рюкзак, а поднять его нельзя :)

-----------

В МГ две минуты всё же маловато чтоб спуститься с крыши здания и обежать пол локации до перехода ! - это за две минуты чтоб успеть нужно два не выполнимых для первый раз играющего в НС условия 1) знаешь, что дальше будет и где переход появится 2) не перегруженный рюкзак чтоб спокойно добежать

 

П.С. С той крыши стрелять возможно только с L-85 т.к. арбалет Нормана вообще ниачом (3 раза попал по неписю, тот три раза загнулся и дальше побежал :dash2:)

Изменено пользователем Vadimische
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Vadimische сказал:

а то как-то странно выглядит, лежит рюкзак, а поднять его нельзя

А как быть с оригинальными тайниками игры? Их же тоже поднять нельзя:) 

Скрытый текст

 

А то что рюкзак-тайник который закладывает ГГ не поднимается тут, это конечно очень и очень странно.

Бывает такие моменты когда не так или не туда его положишь, и как быть, сохранятся постоянно перед его закладкой?:)

Да и если он уже не нужен в том месте, а метка его висит на карте:)

Скрытый текст

Хотя так-то кому это не нравится, можно за пять сек и самому сделать их поднимаемыми.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...