Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) 15 часов назад, lsclon сказал: Они есть. Просто теперь их надо ИСКАТЬ. Ну не может Зона заполняться народом моментально, должно пройти какое то время. Угу... ищу... как снорк носом в землю обползал три локи - Кордон, Свалка, Агропром... результат - одна медузка... Единственное место, где более-менее стабильно часто респятся арты, это тоннель с электрой на Кордоне... вспышки и бенгальские огни... уже по три штуки и тех и тех... Это понятно, что не может моментально... мне и не нужно моментально... но когда я три по полчаса лазию по одной локе, а приходя на другую по циклическому заданию Сидора, убить группу бандитов на Свалке, вижу, что "группа" состоит из одного бандоса, то это как-то настораживает... Может респ как-то от сложности зависит... или просто игра не так э-эм... динамична, как мне хотелось бы...? 15 часов назад, Vadimische сказал: в настройках солянки поставь галочку на "частое возрождение живого" Что-то я не нахожу в настройках игры такую опцию... 15 часов назад, сталкер_Ник сказал: Адреналин откроет проход на АТП. Там будет задание ликвидировать главаря бандосов. С трупов снимешь один, а то и два детектора артефактов и будет тебе счастье. А когда выполнишь все квесты Кузнецова и получишь трансмутатор, артов из всякого барахла наделаешь. А патроны, которые тебе нужны, торгаши обменяют на артефакты. Так в том-то и дело... что прежде чем дойти с Кузнецовым до фазы "обмен патронов на водку", ему нужно притаранить два арта... лунный свет и ночную звезду... звезда есть... а за вторым уже трое суток охочусь... игровых конечно... И Сидор, гад, за водку, патроны, ремкомплекты и всё прочее хочет арты... а их неть... P.S. Всем спасибо за ответы... буду играть... глядишь, что-то и развиднется... главное, что это никакие не глюки игры... остальное не пугает... P.P.S. Вопрос по докам с Агропрома... возможно ли их стырить по тихому, не вынося всех солдатикофф...? Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Mauro Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Из-за дурня Фримена из-под носа в Баре НПС утянули у меня АЕК-971. При атаке наёмников по квесту Воронина у одного из нападавших был АЕК, я его подобрал. Вообще при обороне я был впереди всех, но Фримен, разогретый литрами спиртного, которое он в бесконтрольных количествах вливал в себя в Баре, побежал к Армейским Складам геройствовать, добивать последнего наёмника. И найм этот взял и швырнул гранату, и бренное тело Фримена отлетело в сторону. Пришлось перезагружаться и бежать впереди него убивать наёмника. Но в суматохе кто-то из неписей подтянул АЕК с трупа (так как спасая Фримена я забыл его взять). Перезагружаться не стал, будет лишний повод навестить ребят на АТП, стволом желанным разжиться, да детектор артефактов приобрести (так как зажал платить кидале 70 тысяч, увидел разветвление в диалоге). @Mauro, Я Лунный Свет обнаружил к своему удивлению на Кордоне в тоннеле с электрами при втором посещении локации. Обычно раньше там была всякая мелочь вроде Бегальского Огня и Вспышки. На Агропроме стырить ящик тихо (относительно тихо, всё равно заметят, это скорее будет бегство от толпы военных, чем тихая кража) может и можно, однако гораздо полезнее зачистить локацию от военных, поскольку можно снять очень много патронов для АК с них, и убить командира военных, так с него можно взять переход Кордон - Агропром. И Кузнецов вроде как не меняет патроны на водку, это теперь прерогатива только Шерстюка с Агропрома. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 2 часа назад, Mauro сказал: Что-то я не нахожу в настройках игры такую опцию... Ищите да обрящете 1. Загрузить игру 2. Загрузить свой сейв 3. Нажать Esc - выходим в главное меню. Дальше понятно без слов: 2 часа назад, Mauro сказал: с Кузнецовым до фазы "обмен патронов на водку" Кузнецов давным-давно такой ерундой не страдает и ничего не меняет. Разве что продает ВОГи за наличку по 1 штучке. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) Всем Доброго! В 08.11.2018 в 19:10, Anck-Su-Namun сказал: что Вам не нравится? Кто сказал что не нравится? Киньте в того человека болт Мну в этой жизни не нравятся 2 вещи: Деньги и Прислужники Законов, остальное ни о чем)) В 08.11.2018 в 19:10, Anck-Su-Namun сказал: Не всем же быть букой Эт Вы еще меня не знаете, на самом деле я куда хуже В 08.11.2018 в 19:43, Chezet сказал: Ибо психотерапия. А шо Водку больше ни кто не пьёт? Тож куда эффективней будет Куда Зона катится)) В 09.11.2018 в 09:57, Mauro сказал: Вопрос по докам с Агропрома... возможно ли их стырить по тихому, не вынося всех солдатикофф...? Легко, постоянно так делаю)) Правда после шум пролетающей Вертушки наводит меня на мысль: Да шо мне этот Рэмбо, да у мну Ствол больше Вообщем достаю свою ПБшечку и Запасайтесь Дьяволы Гробами(с) Эх мну бы тот Лук... В 09.11.2018 в 09:57, Mauro сказал: И Сидор, гад, за водку, патроны, ремкомплекты и всё прочее хочет арты... а их неть... Счастливый Вы человек, вот у мну таких заморочек нету Изменено 10 Ноября 2018 пользователем MaZZiK 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Не могу вспомнить куда посылал Сахаров за его сумкой? В задании написано "хорошо хоть у меня в пда есть примерное место нахождения наблюдателльного пункта военных". Или я совсем ослеп, или в пда нет этой информации. Подскажите где этот наблюдательный пункт. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @sergo-kon, ЧАЭС-1. Где-то тут: . Удачи! 3 1 Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Ух ты блин. Не, рановато мне туда. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @sergo-kon, В описании задания в ПДА даже картинка этого места есть - Открой и посмотри. 2 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
artemij 333 48 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @sergo-kon, Не торопись. Вояка с сумкой Сахарова никуда не денется. Будет терпеливо ждать появления твоего гг. Удачи! 3 Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Не перестает новая Солянка преподносить сюрпризы. После выполнения спецзадания Сидора, на взятие с блокпоста на Кордоне кейса с документами, после того как зачистишь блокпост от военных, мегафон переставал орать: "Руки вверх! Оружие на землю!" Сейчас он не перестает орать на пол Кордона, хоть там уже и заспавнились новые вояки и времени больше недели прошло. Так как Долговязый потребовал микросхемы, пришлось опять "потревожить" вояк и так меня утомил своим криком громкоговоритель, что я пальнул по нему и о, чудо! - он заткнулся (хотя в живых еще пара вояк оставалось)! И опять по новым монстрам. В лабиринте появились какие то движущиеся рои искр, которые очень трудно убить. Что это такое и должно ли с них чего нибудь выпадать (части монстра)? Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @BFG, Ага, я прям знаю где это. Мне что эта картинка, что квадрат Малевича. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. artemij 333 48 Опубликовано 9 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @sergo-kon, Бродяга не возмущайся, мы же сталкеры, найдём то чего быть не может и заберёмся туда куда по определению никак не можно! Удачи! 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 10 минут назад, сталкер_Ник сказал: В лабиринте появились какие то движущиеся рои искр В ПДА в разделе "Справка\Мутанты" всё напаисано. И вообще. В ПДА довольно много полезной информации есть. Полезно иногда заглядывать. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 7 часов назад, Mauro сказал: P.P.S. Вопрос по докам с Агропрома... возможно ли их стырить по тихому, не вынося всех солдатикофф...? Согласна. Считаю, что это серьезная недоработка (ох уж эти мальчишки, все бы им только стрелять...). Документы для Бармена, посылку для Дэна, приказ для "дезертира" - в этих заданиях ДОЛЖНА(!!!) быть возможность пройти по-тихому и без смертоубийства! И так много жестокости, незачем умножать. Так же переход Агропром-Кордон чтобы можно было не только с трупа бедного лейтенанта взять. У меня после этих заданий больше всего фиолетовых меток на карте. @MaZZiK, бедный мальчик... 2 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Подскажите, правильно ли я поступаю, придерживая лечение Кота, пока не порешал дела с Архарой на Агропроме? Мазь не испортится? Кот не зачахнет? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 27 минут назад, Anck-Su-Namun сказал: больше всего фиолетовых меток А ты им выписывай пилюлю от всех болезней разом, глядишь, и карта будет чище Со стелсом в STALKERe грустно все, поэтому всех один раз убить и не маяться, без толку лазая на карачках все последующие походы @Каин, да, все верно, пусть Архара и Ко свалят подобру. Кот тоже подождет, выхода-то у него все равно нет 2 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 1 час назад, SergeT сказал: В ПДА в разделе "Справка\Мутанты" всё напаисано. И вообще. Откуда столько неприязни? В справке не написано, выпадают ли части мутанта! Когда убиваешь "Пушка" (в лабиринте их было около восьми) иногда на поверхности что то от них оставалось, но потом это проваливалось в текстуры - в пылу боя некогда было проверять, а потом они исчезали. Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 1 час назад, SergeT сказал: И вообще. И вообще, пауков в ПДА в разделе "Справка" нет. Или пауки не мутанты, а местные няшки? Никак не мог предположить, что злобные искры будут называться "Пушком"! Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 2 минуты назад, сталкер_Ник сказал: не мог предположить Я в свое первое прохождение, вообще подумал, что это аномалия такая, а никак не мутант, поэтому просто убежал от них. Потом уже узнал, что эту чертовщину убить можно 7 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, У меня как-то получалось убраться с документами без большого (на неё просто не было патронов), но от вертолётов пришлось побегать 8-) А вот зачистку южного комплекса Агропрома я начинал с выключения динамика… 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти