Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@vitosol
В опциях Солянки убрать птичку "Привязка аномалий к Выбросу", сдеолать сейв и потом загрузить его.
Теперь аномалии при каждой загрузке сейва будут в другом месте.

  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, И с птичкой они смещаются если выйти с локации и тут же зайти обратно.:unknw:

И, кстати, зоны переходов так и не стоят в исключениях для спавна аномалий? Много раз сталкивалась с тем, что переход перекрыт какой-либо аномалией. Приходилось как бешеной псевдособаке, которой семь верст - не крюк.:mosking:

Ссылка на комментарий

@Anck-Su-Namun
Если стоит привязка к Выбросу, то аномалии и смещаются после выброса....

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, А вот и нет. Они также смещаются если выйти с локации и тут же зайти обратно.:mosking: Вот такие вот резвые аномалии. И все это с привязкой к выбросу. Если конечно в ЧЗО не появился новый тип выброса - рапидный, происходящий в промежутке перехода между локациями. Что на фоне бледнейшего классического выброса неудивительно.:mosking:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
17 часов назад, SergeT сказал:

Может попробуете озвучить

Эмм, а у того, кто озвучил, попросить сказать одну новую фразу невозможно ?

-------------

80e1980517cd77e0db7ba116592aa28c05a70132 - не указана поддержка оптики в описании

Изменено пользователем Vadimische
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

Много раз сталкивалась с тем, что переход перекрыт какой-либо аномалией. Приходилось как бешеной псевдособаке, которой семь верст - не крюк.:mosking:

Можно с разбегу в переход влетать - аномалии время нужно раскрутиться :)

Веселее будет если переход перекрыт, в который выходишь - было пару раз - с болот вышел на кордон - шаг влево и в карусельку бы влетел, или свалка-бар - тоже оч близко....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

переход перекрыт какой-либо аномалией

НС пройдена не единожды, а вот, чтобы переход был полностью "перекрыт" - ни разу не встречал. А вот близко (совсем рядом) расположенные аномалии - таки да, попадались. Но проход, в любом случаи, оставался доступен.

  • Согласен 7

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Обратил внимание что на карте появилось фиолетовое пятнышко. Навел на него и там появилась надпись "Боря Болтун" или что то в этом роде.

Что это за обозначение? Он мне чем то интересен, или что то должен?

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий

@sergo-kon, Это прежде враждебные неписи, которым не пожалели аптечки. По крайней мере, у меня так.

@amateur_61@YujinG,  Может он и не полностью перекрыт, но паркуром заниматься не хочется, даже виртуальным. С меня довольно и реальных паркурщиков-дебилов.:ireful2:

 

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий

@sergo-kon, так отмечены вылеченные НПС (бывшие враги). 

И никто, никому, ничего не должен. Просто - фишка.

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Аааа... ну ладно, пусть живут.

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий

@sergo-kon
При тестировании так пометили исцелённых неприятелей для контроля их последующих миграций по Зоне.
Дело в том, что в Солянке 2010 вылеченные неписи превращались в овощи и стояли как истуканы на месте исцеления.
Теперь же они становятся полноценными членами обществ и отправляются в путь в поисках свободного места в том лагере, где есть вакансии для их новой группировки, которую они себе выбрали при излечении.
Но оказалось прикольно наблюдать, как такие "перевоспитавшиеся" враги разбредаются по локациям.
Потому решили эту меточку не отключать.
Игрок теперь в конце игры сможет подсчитать скольких недругов он перевоспитал своей аптечкой с промедолом.

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT

Да, что то такое припоминаю забавное, ещё в прошлом, или позапрошлом году, когда вылеченный бандит, сидя у костра в лагере новичков, всё мечтал раздавить ампулку, или к шеше завалиться.

Правда тогда на пятна фиолетовые не обратил внимание.

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

переход перекрыт какой-либо аномалией

Добавлю свои пять копеек в тему) Заметил на многих открытых локациях, что "переход" - понятие весьма условное, и перенос на другую локацию часто срабатывает даже в десяти-двадцати метрах (точно не замерял) от стрелки перехода. Например, если упереться в границу локации рядом с переходом. Исключения - ну очень немного, вроде переходов в Лабиринте, Пещере и т.п., и то только потому, что там и так узкие места.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@RadioFM
Так сделано в местах, где есть возможность выйти в зажопье локации.
Специально стоит широкий рестриктор, который выбрасывает игрока на другую локацию.
Ибо нечего за пределами шариться.
Выйти вообще-то можно, если хорошо поискать дырочку.
Например, в Лиманске.
Там оказывается огромнейшая территория, где можно бродить и обойти городок вокруг по сельской местности.

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, SergeT сказал:

Так сделано в местах, где есть возможность выйти в зажопье локации.

Ваши бы слова да в уши Басти и Проперу со товарищи. Вот уж любители отправить игрока шарахаться по "зажопьям локаций".:mosking::smehs-241:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, SergeT сказал:

если хорошо поискать дырочку

А можно просто ткнуть пальцем? Очень в деревню захотелось, на свежий воздух. Ни тебе радиации, ни рож в противогазах!

  • Нравится 1

Coth.gif

Ссылка на комментарий

@Coth
Вокруг Лиманска не совсем деревни.
Там буераки, реки, раки.
В старой теме я выкладывал много скринов и даже сейв "извне" города.
Специально для любителей исследований.
Но сейв под старый патч.
В Лиманске нашлась единственная дырочка с выходом за пределы локации.
Она на том пятачке, куда можно попасть только телепортом по наводке Молнии (под антеннами, где труп Странника).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, RadioFM сказал:

 перенос на другую локацию часто срабатывает даже в десяти-двадцати метрах (точно не замерял) от стрелки перехода. Например, если упереться в границу локации рядом с переходом. Исключения - ну очень немного, вроде переходов в Лабиринте, Пещере и т.п., и то только потому, что там и так узкие места.

Есть исключение и в забытом лесу - переход ЗЛ-ТД - там пока в камушек практически носом "не упрешься" не перейдешь - круг почета вокруг точки перехода сделать можно запросто :)  - места там много

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Выйти вообще-то можно, если хорошо поискать дырочку

Вот это действительно есть, но ведь необязательно с привязкой к переходу. Например, в Баре достаточно с крыши над Петренко перебраться на другой ангар, который ведет к блокпосту, а там еще чуть - и вы уже в "зажопье" Бара. Территория там такая обширная, что забрел даже на недостроенную ДТ  только снаружи, (вроде тот же Росток, только без большинства деталей местности), еще и встретил там какого-то одичавшего наемника))

П.С. Вот так примерно выглядит Дикая территория, если зайти на неё через ж... , ну вы поняли: 84bf99cdd944ddf01ffa8f8bdf3384684d6d2132  80aba87906254ce316c4aecd1bea2ead4d6d2132

Изменено пользователем RadioFM
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...