Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @vitosol, В опциях Солянки убрать птичку "Привязка аномалий к Выбросу", сдеолать сейв и потом загрузить его. Теперь аномалии при каждой загрузке сейва будут в другом месте. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 6 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @SergeT, И с птичкой они смещаются если выйти с локации и тут же зайти обратно. И, кстати, зоны переходов так и не стоят в исключениях для спавна аномалий? Много раз сталкивалась с тем, что переход перекрыт какой-либо аномалией. Приходилось как бешеной псевдособаке, которой семь верст - не крюк. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 @Anck-Su-Namun, Если стоит привязка к Выбросу, то аномалии и смещаются после выброса.... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @SergeT, А вот и нет. Они также смещаются если выйти с локации и тут же зайти обратно. Вот такие вот резвые аномалии. И все это с привязкой к выбросу. Если конечно в ЧЗО не появился новый тип выброса - рапидный, происходящий в промежутке перехода между локациями. Что на фоне бледнейшего классического выброса неудивительно. 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 17 часов назад, SergeT сказал: Может попробуете озвучить Эмм, а у того, кто озвучил, попросить сказать одну новую фразу невозможно ? ------------- - не указана поддержка оптики в описании Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Vadimische 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 9 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: Много раз сталкивалась с тем, что переход перекрыт какой-либо аномалией. Приходилось как бешеной псевдособаке, которой семь верст - не крюк. Можно с разбегу в переход влетать - аномалии время нужно раскрутиться Веселее будет если переход перекрыт, в который выходишь - было пару раз - с болот вышел на кордон - шаг влево и в карусельку бы влетел, или свалка-бар - тоже оч близко.... 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 10 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: переход перекрыт какой-либо аномалией НС пройдена не единожды, а вот, чтобы переход был полностью "перекрыт" - ни разу не встречал. А вот близко (совсем рядом) расположенные аномалии - таки да, попадались. Но проход, в любом случаи, оставался доступен. 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 Обратил внимание что на карте появилось фиолетовое пятнышко. Навел на него и там появилась надпись "Боря Болтун" или что то в этом роде. Что это за обозначение? Он мне чем то интересен, или что то должен? Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) @sergo-kon, Это прежде враждебные неписи, которым не пожалели аптечки. По крайней мере, у меня так. @amateur_61, @YujinG, Может он и не полностью перекрыт, но паркуром заниматься не хочется, даже виртуальным. С меня довольно и реальных паркурщиков-дебилов. Изменено 7 Ноября 2018 пользователем Anck-Su-Namun Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @sergo-kon, так отмечены вылеченные НПС (бывшие враги). И никто, никому, ничего не должен. Просто - фишка. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 Аааа... ну ладно, пусть живут. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @sergo-kon, При тестировании так пометили исцелённых неприятелей для контроля их последующих миграций по Зоне. Дело в том, что в Солянке 2010 вылеченные неписи превращались в овощи и стояли как истуканы на месте исцеления. Теперь же они становятся полноценными членами обществ и отправляются в путь в поисках свободного места в том лагере, где есть вакансии для их новой группировки, которую они себе выбрали при излечении. Но оказалось прикольно наблюдать, как такие "перевоспитавшиеся" враги разбредаются по локациям. Потому решили эту меточку не отключать. Игрок теперь в конце игры сможет подсчитать скольких недругов он перевоспитал своей аптечкой с промедолом. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sergo-kon 51 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @SergeT, Да, что то такое припоминаю забавное, ещё в прошлом, или позапрошлом году, когда вылеченный бандит, сидя у костра в лагере новичков, всё мечтал раздавить ампулку, или к шеше завалиться. Правда тогда на пятна фиолетовые не обратил внимание. Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools" Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др. Мммм...МмммОЧИииии... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал: переход перекрыт какой-либо аномалией Добавлю свои пять копеек в тему) Заметил на многих открытых локациях, что "переход" - понятие весьма условное, и перенос на другую локацию часто срабатывает даже в десяти-двадцати метрах (точно не замерял) от стрелки перехода. Например, если упереться в границу локации рядом с переходом. Исключения - ну очень немного, вроде переходов в Лабиринте, Пещере и т.п., и то только потому, что там и так узкие места. 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @RadioFM, Так сделано в местах, где есть возможность выйти в зажопье локации. Специально стоит широкий рестриктор, который выбрасывает игрока на другую локацию. Ибо нечего за пределами шариться. Выйти вообще-то можно, если хорошо поискать дырочку. Например, в Лиманске. Там оказывается огромнейшая территория, где можно бродить и обойти городок вокруг по сельской местности. 3 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 24 минуты назад, SergeT сказал: Так сделано в местах, где есть возможность выйти в зажопье локации. Ваши бы слова да в уши Басти и Проперу со товарищи. Вот уж любители отправить игрока шарахаться по "зажопьям локаций". 1 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 33 минуты назад, SergeT сказал: если хорошо поискать дырочку А можно просто ткнуть пальцем? Очень в деревню захотелось, на свежий воздух. Ни тебе радиации, ни рож в противогазах! 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 @Coth, Вокруг Лиманска не совсем деревни. Там буераки, реки, раки. В старой теме я выкладывал много скринов и даже сейв "извне" города. Специально для любителей исследований. Но сейв под старый патч. В Лиманске нашлась единственная дырочка с выходом за пределы локации. Она на том пятачке, куда можно попасть только телепортом по наводке Молнии (под антеннами, где труп Странника). 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 54 минуты назад, RadioFM сказал: перенос на другую локацию часто срабатывает даже в десяти-двадцати метрах (точно не замерял) от стрелки перехода. Например, если упереться в границу локации рядом с переходом. Исключения - ну очень немного, вроде переходов в Лабиринте, Пещере и т.п., и то только потому, что там и так узкие места. Есть исключение и в забытом лесу - переход ЗЛ-ТД - там пока в камушек практически носом "не упрешься" не перейдешь - круг почета вокруг точки перехода сделать можно запросто - места там много 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: Выйти вообще-то можно, если хорошо поискать дырочку Вот это действительно есть, но ведь необязательно с привязкой к переходу. Например, в Баре достаточно с крыши над Петренко перебраться на другой ангар, который ведет к блокпосту, а там еще чуть - и вы уже в "зажопье" Бара. Территория там такая обширная, что забрел даже на недостроенную ДТ только снаружи, (вроде тот же Росток, только без большинства деталей местности), еще и встретил там какого-то одичавшего наемника)) П.С. Вот так примерно выглядит Дикая территория, если зайти на неё через ж... , ну вы поняли: Изменено 7 Ноября 2018 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти