Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Вы снайперку в качестве пулемета используете? "Достаточно одной таблЭткЫ", но в голову. Снайперка(любая) не есть оружие ближнего боя. Для ближнего - штурмовая винтовка а-ля Калаш. ИМХО

Ну для ближнего боя только вспомогательное мелкого калибра. А брать какое-либо еще оружие не хочу, не особо люблю "менять стволы на ходу". Что-то выше уровня кабана или слепой собаки приходится валить уже из основного оружия, причем не всегда из подствола.

Псевдособаки или снорки вообще прыгают, отрикошетивая от какие то текстур, что фиг попадешь, да еще и дамажить в полете умудряются. И из подствола их не загасишь - рядом же прыгают, себя скорее убьешь чем их. Тому же кровососу (если он уже тебя заметил), просто так в голову не попадешь. Играю то без перекрестия.

Так что приходится затариваться "как к пулемету" =). На пулемет к слову беру 800.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jandevill сказал:

Ну для ближнего боя только вспомогательное мелкого калибра

А как-же дробовик от Лиса? Дротиками затарился у Ворона и нормально:)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Только что, Илья Пурдышев сказал:

А как-же дробовик от Лиса? Дротиками затарился у Ворона и нормально:)

Не поверите - если беру дробовик, то в те рейды, где скорее всего не придется стрелять издалека, и использую в качестве основного оружия. Лисовский винчестер пользовал (чаще всего в паре с Боровской гадюкой - для мелочи) ровно до того момента как получил SPAS, потом перешел уже на него (когда пукалка одна, 8 патронов посолиднее 5 выглядят, да и стреляет вроде пободрее - по скорости).

Кстати обменами на дротики у Ворона парился только в самом начале игры. Потом перешел на Сахаровские за Бенгальские огни - почти всех хвосты уходили на варку всякого. А потом еще и Вэл появляется... Вообщем Ворон свою дротиковскую ценность явно теряет =).

Ссылка на комментарий

@Jandevill

Так основная ценность дробовика Лиса заключается в том,что его можно поставить в пистолетный слот,не говоря о его убойности и удобности:) 

10 минут назад, Jandevill сказал:

Ворон свою дротиковскую ценность явно теряет

Ну почему же - он на Свалке сидит,на перекрёстке путей,удобное расположение,к тому же за 1 руку Излома 3 пачки даёт. Сахар тоже норм,да и бенгальских огней навалом,но это уже кому-как удобнее:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хорошо вам - у каждого уже свое проверенное оружие :)

Я ж арсенал таскаю целый:

Для ближнего боя - Чейзер Лиса

Для среднего - штурмовую винтовку типа калаш/абакан/АЕК и НАТОвские аналоги с оптикой

И для дальнего уже винторез - он кстати и для среднего/ближнего неплох если очередями. Бюрерам и контролерам нравится, с кровососами еще не пробовал.

Ну а если просто прогулка по локациям, а не серьезный штурм лабы - то вместо винтореза - бизон - мелку живность отваживать...

в целом использую распространенные патроны 9х19/5,45/5,56/9х39 - проблем с боеприпасами зато нет во время штурма

в Х10 зашел с 500шт 5,56 вышел с 1000 :))) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Решил сжульничать и сварить "Слёзы огня" не имея на это рецептов. Бросил "Каплю" в "Электру". Получил "Слёзы Электры". Бросил "Слёзы" в "Жарку" - приходит сообщение об трансмутации, детектор артефактов успевает пару раз пикнуть, на аномалии висит метка, артефакта нет. ЧЯДНТ?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Каин сказал:

артефакта нет

Было тоже самое, но в старой солянке из старой темы, иии точно на этом же рецепте. Так же метка появилась, а арта не было.

 

12 минут назад, amateur_61 сказал:

провалился

Судя по писку детектора артов, он где то в 20 метрах внизу должен был быть, глянул деморекордом "под землёй", но нет, арта там не было ))

Ссылка на комментарий

После атаки наймов, отбитой по заданию Воронина, постоянно спавнятся три-пять вражин в Баре. Народ дохнет, трупы кругом... Это зачем так?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Зона так решила. У меня в прошлом прохождении спавнились часто и густо, а в этом - один-два элемента (а мну уже на Затоне).

  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Провал артов увязан с их типом или аномалией? Поискать другую "Жарку"?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Стараюсь варить арты на склонах, тогда они выкатываются вниз. Еще, когда-то писали, что рекомендуется заниматся варкой на локациях оригинала ТЧ, но вместе с тем, даже и на АС у меня случались провалы.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

В одной и той-же Аномалии могут провалиться далеко не все Арты.

85851f438a802096d828d064b1ea35e65db9d232  2abec7b158e9a6254616fe76b9980be65db9d232 

В одном месте провалено 4 из 20, а в другом 1 из 10.

p.s. и, таки-да, ингредиенты закидывал пачками. :az1000106:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каин сказал:

спавнятся три-пять вражин в Баре

Так там подземок ж дофига, вот путь разведали и ходят по маленьку :biggrin:

Ссылка на комментарий

@alen_fantom,
А правочка для народа будет?
Тут уже получается, что на микро фикс набежало...

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Yuri1957 сказал:

Что-то в текущем патче неписи любят вставать враскоряку. Опять нарвался на это на генераторах. Зашли с Призраком, Земляк раскорячился, надпись "говорить" появляется, но поговорить не удается.

Скорее всего: ноги те-же что и с Пилигримом. 

Собственно: кому не принципиальна фишка с разжиганием костров сталкерами - использовать xr_kamp.script из патча 23.02. - особо не проверял, смотрел только разморозку Пилигрима...

 

@SergeT, исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров.  Нужно тестировать и подумать как обойтись без НИ...Сохранок нет...

Скину в л\с - посмотришь..?

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, alen_fantom сказал:

исправление в all.spawn - добавление недостающих рестрикторов для костров.

Ты имеешь в виду рестры camp_fire ? Костры проверялись очень давно. Часть из них спавновая, часть геометрией, возможно есть ещё варианты, уже и не помню.

Поправить в оллспавне можно, да. Но это надо опять лезть в СДК и оллспавн и проверять все костры подряд.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, BFG сказал:

Ты имеешь в виду рестры camp_fire ?

Да. Так в "Старой деревни" добавил для village_shtab_koster_ogon и vil_zone_flame_small_0002...

С СДК проблемы - поиск и правка по старинке...

------- 

Мне вот только не понятно: почему в сохранение с выкл. опцией "загорающиеся костры" - нпс всё равно отыгрывает анимацию, хотя скрипт предполагает обратное..?
 

Изменено пользователем alen_fantom
Добавлено BFG,

Это Сапсана надо спрашивать. Все эти фишки по поведению НПС у костров он делал и правил.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...