Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Октября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Всем Доброго! 9 часов назад, Rel сказал: Это вообще нормально? В смысле не из-за бага? Плохих последствий не будет? Если подразумевается позеленение Сидора, дык то не баг и не интоксикация - то Репа, она и не такое видала: 17 часов назад, MaZZiK сказал: ГГ Выброс до одного места? В кач - ве эксперимента рискнул здоровьем и вылез под Выброс на Радаре, дык там зажмурился моментом (вдоволь накушавшись радиации с пси) а на Болотах тока пара фантомов прилетело З.Ы. А кто знает: Вот если я возьму задание у Фримена на Тамаза (План Выжигателя) при живом (пока) Гавре, там бока какие не вылезут? 1 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 @MaZZiK, так интенсивность выброса (последствия от него), вроде-как увеличивается с приближением к центру Зоны. 1 2 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 47 минут назад, MaZZiK сказал: т если я возьму задание у Фримена на Тамаза (План Выжигателя) при живом (пока) Гавре, там бока какие не вылезут? С чего бы? Конечно нет! 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 19 часов назад, SergeT сказал: Через некоторое вреямя опять загрузил игру (из выключенного состояния, разумеется). Что то НОВОЕ. "(из выключенного состояния, разумеется)". Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 @vitaly_m67 Доброго! 1 минуту назад, vitaly_m67 сказал: С чего бы? Дык там в диалоге у Фримена Гавр упоминается И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 @MaZZiK, У мну диалог с Фрименом был ОООчень давно, а Гаврик только вчерась скоропостижно преставился. Просто диалог этот возможен ТОЛЬКО после отравления, разве нет? Ну и какая разница, жив Гаврош или нет. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) 21 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Ну и какая разница, жив Гаврош или нет. Все так, но мну смутила эта фраза: вот и решил поинтересоваться на всякий Прямым текстом конечно не говорится, но как бы намекается: "Про Гавра слышал?" - "Да кто не слышал, вся Зона об этом знает" Хотя возможно что вся Зона ржет с того как Меченый с Гавром коньяка попил Изменено 28 Октября 2018 пользователем MaZZiK Надо 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Ну там же не говорится, мертв Гавр или нет. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 628 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 2 часа назад, MaZZiK сказал: вся Зона ржет с того как Меченый с Гавром коньяка попил Судя по некоторым необходимым действиям, в Зону люди идут, чтоб поржать с действий Меченого. А некоторые квестодатели, так вообще, угорать не прекращают и не стесняются даже. Вон тот же Сидор, постоянно хочет всех убить на Агропроме. У него там 6 соток похоже, а картошку никто садить не хочет. И укроп не взошёл. Один садизм кругом. 3 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 4 минуты назад, Budatsa сказал: 6 соток И в подземке "рассадник" - для вёшенок и шампиньёнофф. 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 628 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, amateur_61 сказал: для вёшенок и шампиньёнофф А вот почему он хочет всех оттудова согнать ещё? Не иначе. Так, фермочку организует, чисто на старость. Пенсии-то нынче кю. Там, кстати, в соседней В\Ч прапорщик есть сговорчивый, за небольшую долю от урожая солдат даст, срочников. Ну, прополоть там, окучить. Жуков собрать. Изменено 28 Октября 2018 пользователем Budatsa 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Всем Доброго! У мну созрел очередной коварный план, но для его реализации необходима аномалия "Радоновое Облако" отсюда вопрос: А есть ли в Зоне капсула с такой аномалией? И это чой - то всякие капсулы/эмбрионы не представляют научной ценности для Сладкого: И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) Продолжил наблюдать за "поведением" ремящика. Ремящик и отображаемый вес. После описанной мной ситуации (видосик вчера выкладывал) ремкомплекты не добавлял и ящиком не пользовался. Обнаружил, что с загрузки игры вес ремкомплектов опять не учитывается, пока не воспользуешься ремнабором ... или ящик не выложишь/подберёшь. p.s. ребята, кому не трудно проверьте пожалуйста, как у вас с этим делом. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё один, коротенький, видосик: Истчо ремящик. ======================================== А сейчас обратил внимание на то, что и при переходе на другую локацию вес ремкомплектов сбрасывается с баланса. Вот это "барабашка", у меня завёлся. p.s. интересно ещё и то, что при загрузке с некоторых сейвов, такого "безобразия" может и не быть. Изменено 28 Октября 2018 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 "Ох и страшно же на белом свете жить...." Идешь такой по радару: - налево пойдешь - топтыгин с псами чернобыльскими, вдалеке химера разрядами отсвечивает, по периметру скверика - снорки ласково порыкивают. Кровосос билеты на вход спрашивает. - направо пойдешь - на каждом повороте поздороваться хотят, салютуют выстрелами как только увидят (правда как правильно салютовать их видимо не учили). И вообще, удивляюсь я с этих фанатиков - сидят, ждут меня, бедолаги, в самом центре радиоктивной точки. У них там ничего не подгорает?? Это я зашел наконец-то на радар - как то мрачноватенько, депресняк одолевает слегка. По старой доброй традиции влез я туда не выспавшись перед штурмом и под вечер. В итоге пока я на каждом углу здоровался, это ладно. С гранатометчиком воевать - та еще радость, как эта сволочь меня вперед видит? А говорят неписи с гранатометом не умеют общаться, ага! Ладно, одолел. к моменту как дошел до зоны потери артефактов - свечерело окончательно, ну и ГГ спать захотел. Вернулся, собрав полезные вещи по дороге разбросанные, вздремнул в домике у входа. Взбодрившись таки налево решил сходить, а то полезняшек много, а запасного рюкзака где это оставить на время - опять не взял. Пошел искать ноутбук архары. Попутно пообщался с топтыгиным, билетером-кровососом и песиками. Биорадар - это вещь все таки. удобно смотреть где фантомы бегают а где не очень. В итоге я думал обойти монолитовцев, которые у входа в лабу сидят, но, нет. облазил все, из лесу черного хода не нашлось. нашел правда это: Скрытый текст медведя в местном скверике не обнаружил пока, а он там водится вообще? И, на будущее, на всякий случай - обулыживание артов явление одномоментное или при каждом входе на локацию оно срабатывать будет? Придется мне, кажется, под излучением санобработку монолитовцев проводить, увы... Симбион конечно спасает... 2 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 @YujinG, Мишки на Радаре не водятся, а "зона обулыжнивания" - одноразовая. 1 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 6 часов назад, amateur_61 сказал: за "поведением" ремящика У меня этот ремящик вообще иногда глючить начинал иии резко около 1тонны веса прибавлял - теперь его с собой не таскаю ( лежит в нычке ) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 2 часа назад, Vadimische сказал: резко около 1тонны веса прибавлял Исправлено! 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 С какой целью в Лиманске, аккурат над турелью (этажом выше), поселили Свободовца - нипанятна. Кидаю грену - турель целая, а Сталкер - труп. Нехорошая ситуёвина. Так можно и врагов нажить, в лице его группировки. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 759 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 14 часов назад, YujinG сказал: В итоге я думал обойти монолитовцев, которые у входа в лабу сидят, но, нет. облазил все, из лесу черного хода не нашлось Можно залезть на крышу секретной лабы, где снайпер сидит (напротив поворота в Припять, где "Плейбой" лежит), и далее оттудова перебратся на открытую территорию. Затем пробежатся под ЛЭПами (получается что обходим монолитчиков на дороге, у бочек), и с выгодной позиции можно отстрелять снайперов на вышках. После можно спрыгнуть через сетку прямо у главного входа к антенам. 1 1 2 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 29 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2018 @Ahat, так я уже там как раз. Готовлюсь непосредственно к зачистке территории завода. Собственно с этого холмика то я и нашел "секретное" подземелье под текстурами А монолитчики по дороге уже не мешаются 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти