Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @amateur_61 У меня похожая ситуация была при проходе мимо Кузнецова. Военные под мостом вместе со своим командиром стоят ровно, а вот какой-то (новичок еще наверное) с насыпи стал по мне пулять - инструктаж не прошел у начальства, что-ли Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Сколько хожу никогда и никто не стрелял без причины. Если не соваться под мост ночною порою, ну и не стрелять солдатиков первым. 3 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 5 минут назад, Бедуин сказал: Если не соваться под мост ночною порою, неправильно-те солдатики которые ходят вдоль железки действительно не проинструктированы.А человек видать полез в вагон на мосту за тайничком(периодически там бывает) и его срисовал тот солдатик-вот и палить будет....а те что под мостом им пофиг кто и куда полез.Просто сам имел неосторожность за тайником лазить и заметь днем-вот теперь один обиженный по мне и стреляет хотя мне он по барабану-все одно косой 1 5 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 53 минуты назад, amateur_61 сказал: оба раза на меня агрился один из его опричников Было как то у меня подобное в Припяти с нейтралом. Побегал от него, а когда мне надоело - пристрелил. ИМХО, тут вроде главное не начинать стрелять первым(по аналогии с Черепом). По крайней мере у меня В ТО прохождение иных проблем с нейтралами не было. Хотя конечно лучше избегать подобных казусов. 41 минуту назад, YujinG сказал: похожая ситуация была при проходе мимо Кузнецова. Небось ночью дело было. Так если ночью, то тот вояка строго по уставу действовал. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @vitaly_m67 Ну он в любом случае действовал по уставу Нет, дело было днем, Кузнецов и команда под мостом на меня не реагировали. Правда, накануне во время выброса на ферму забежал воякин какой-то, начал стрелять, но я его не трогал - положили его нейтралы. Может заблудший какой-нибудь. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 1 минуту назад, YujinG сказал: Может заблудший какой-нибудь. Значит вояка с блокпоста-они имеют последнее время привычку шарится по Кордону-после того как ты там побывал.Правда постоянно отгребают от Толика с Шустрым.У меня один забредал на базу где Шустрого в начале держат-имел глупость его пристрелить и вуаля вертушки постреляли меня 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 16 часов назад, amateur_61 сказал: "склад реальный" Так это с оригинала вроде бы тайник. Давно как-то, в оригинал гонял, увидел описание, что Стрелок там, всё такое, прискакал ажно бегом, а там 80 патронов. Кривое количество запомнилось, хотя дело было лет 10 назад. В Соли ни разу именно этот схрон не выпадал. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Всем Доброго! 18 часов назад, Coth сказал: мешок плана не фигурирует, Походу Разрабы сдолбили, пока Шедевр пилили... 5 часов назад, Fedya381 сказал: пишет что переполнен буфер,и начатые трансмутации не будут завершены У мну такое бывает когда при загрузке сейва происходит автосейв пока Игра на паузе. И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @MaZZiK, Про мешок плана коробит только тех, кто играл в старую Соль и был такой квест. А кто не знает- сам диалог абсолютно нейтральный. Еще до Складов известно, что анархисты и бухают и покуривают травку. Чем, например такой бы разговор отличался от того, что выше упоминали? Скрытый текст - А ты всё бухаешь? - Да, побухаешь тут с вами... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @SergeT Доброго! 26 минут назад, SergeT сказал: Чем, например такой бы разговор отличался от того, что выше упоминали? Абсолютно ничем, у мну что то, что это на Респекте Скрытый текст Тут букву забыли - , Здесь устаревшая инфа (Кейс а не пушка) - , Ну и части "монстры" - 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @Fedya381, 7 часов назад, Fedya381 сказал: При загрузке каждого сейва пишет что переполнен буфер,и начатые трансмутации не будут завершены,но я ещё ни разу не варил арты даже В этом прохождении (последний патч и фикс) у меня было такое же (пугающая надпись красным на экране), перезапуск игры не помогал, а помогла перезагрузка компа?! Я отреагировал сразу (не играл дальше) и после отката на предыдущее сохранение всё пошло нормально. Удачи. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @SergeT, В 21.10.2018 в 15:07, SergeT сказал: Если встретятся опечятки или другие казусы с грамматикой - милости просим скрин. Вы только заикнулись - получите:http:// Я понимаю Шуру Гинеколога - ему, как доктору, экстрасенс Циклоп по духу ближе, но сейф вскрыть, реально сможет только настоящий слесарь. А в игре это Жора-Аномалия. На будущее для таких правок и предложений создать бы отдельную копилку "на строительство храма", а то эти предложения по правкам теряются в общем потоке обсуждений форума. Добавлено SergeT, 22 Октября 2018 Я тему читаю постоянно и все выложенные скрины кидаю в отдельную папочку. 1 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) На счёт "домиков в кустах / под елкой" сам ощутил себя в роли тех солдат, которые крутятся вокруг ёлки, а Меченого не видят. С последним "маленьким" патчем не редка ситуация, когда враги из кустов (или совсем плохо - из камышей) тебя обстреливают, а ты палишь практически на звук С соответствующей эффективностью. С густыми елками проще - они редко стоят, а вот на болотах - весело НПС теперь отыгриваются за многие часы беспилотных (и зачастую смертельных) поисков гг. Вопрос попутно - Иващенко, у которого прототип биорадара нужно взять на агропроме, никак не спасти? Изменено 22 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 @YujinG, от кого спасти? И как ты тот девайс будешь с живого получать? 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) @amateur_61, от Архары Я думал ученый, значит в разборках не участвует. Может диалог с ним какой нибудь бы получился. Сначала думал я его положил случайно промазав, переиграл - ан нет, это уже до меня было Для всех абсолютов действует ограничение не более двух штук на поясе? Такое впечатление, что после гипермодификата "слезы химеры" должен идти какой то абсолют, который в гиде не указан Изменено 22 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 В этом прохождении у меня каждый день новые приколы. Зашёл на Свалку проведать Ворона - проходя мимо Барахолки слышу крики: "отвалите, отстаньте" ... подошёл глянуть, кто там воюет. И шо я там увидел: Витька Ворон - крысолов. Полагаю, что если-бы я тех Крыс не пострелял, то мне очень долго пришлось-бы наблюдать подобную картину. Когда шли занимать Варлаб, то на Радаре я не успел закончить диалог с Витамином, как меня обступили Свободовцы - фиг с места сдвинешься: p.s. не знаю совпадение такое или ещё чего-то, но мне сдаётся, что подобное поведение НПС начало проявляться после того, как я установил минимодик: ("Изменены параметры иммунитетов сталкеров, их реакции на врага.") p.p.s. и это я не все, подобные случаи, описываю. В общем - в Зоне стало веселей. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Витаминные фримены и в НС 2010 также желали тесного контакта. Хотели наверное прощупать перед боем не тонка ли у Меченного кишка. 1 4 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @amateur_61, @cfrebi, Насчет "витаминных фрименов". Подобное их поведение было еще в древней Соли. Тогда же "научился" разговаривая с Витамином становиться так, чтобы Витамин находился между моим ГГ и собственной кампашкой. отрядом. Тогда они сгруппируются перед ГГ. Если не учесть этот нюанс - обступят со всех сторон и будут ждать когда же ГГ поведет их на врага. А про то что ГГ из=за них сдвинуться не может им невдомек. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @vitaly_m67, лично мне этот момент, с предыдущих прохождений, не запомнился. Вот я и обратил на него внимание (так, к "слову" о неадекватном поведении). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Что-то мне Сахаров не даёт квест на ПДА Васильева. Костюм и ПДА Призрака принёс, установку отключил, снорков почистил. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти