Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) @Coth, Любой мутант убивается. И Пушок тоже. Но сложно. Хотя, зависит от опыта. Приноровившись, легко с ними разделаться. P.S. Что белый, что зелёный - всё едино. Наверное, это одна порода, но "М" и "Ж" Изменено 16 Октября 2018 пользователем SergeT 4 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 хех, так это пушок называется? и это тоже мутант такой? а его нужно убивать? белого? он вроде безвредный - меня только толкал в сторону и все. а вот зеленая фигня - раз отоварила и больше к ней не лез Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 4 минуты назад, SergeT сказал: Наверное, это одна порода Не, я пузыри имел ввиду, они больше на аномалию похожи. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 7 минут назад, Coth сказал: они больше на аномалию похожи Для себя вывел простой способ определения, даже без справочника. Всё, что может догнать сталкера - мутант, а всё, что остается на месте (сам только не вляпайся) - аномалия. 3 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) Небо не видело таких меркантильных пацаков, как разработчики. Я очень глубоко скорблю (с). Ведь раньше как было? В тайниках на АТП сплошь и рядом аномальные "Бизоны" для Креста. А сейчас одни лишь "Кю" и "Ыы"... Изменено 16 Октября 2018 пользователем Каин 4 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, YujinG сказал: это пушок называется? Эх, иногда просто обидно становится. И для кого, спрашивается, старались и делали Энциклопедию мутантов, аномалий и локаций в ПДА? Вот от ГИДа народ глаза ее отрывает (судя по очень многим постам). А в собственный ПДА лишний раз посмотреть наверное религия не позволяет. Потому что попадая в аномалию "Лифт" начинают писать про дефекты компиляции локации и подобную ерунду, вместо того чтобы ознакомиться в ПДА, с чем имеют дело. Понятно, что это в большей степени относится к новичкам. Цитата его нужно убивать? белого? он вроде безвредный - меня только толкал в сторону и все Конечно будет толкать в сторону а не убивать, если подправить иммунитеты актера... А вообще-то это смертельный мутатнт, как и написано про него в справке ПДА... Изменено 16 Октября 2018 пользователем SergeT 6 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 1 час назад, Coth сказал: Которые ползают за ГГ Убиваются, но не так легко как большинство остальных. Впрочем, штурмовой Гаусс, огнемет или несколько ВОГов из подствольника в помощь - и не так уж страшен чёрт, как его малютка)) 1 3 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) @SergeT, эм, про аномалию согласен, но пушка не было перед лабиринтом. Потом не догадался заглянуть - необычный мутант. И потом инфа в ада появляется по мере действа, но как то очень уж внезапно, без предупреждения так сказать... И что значит поправить имунитеты. Играю в вашу сборку (спасибо, кстати за концепцию ставишь и играешь) и ничего не ковырял. Артов в сумме дающих иммунитет на поясе не было На счёт гида, ну, в общем то правда, но есть нюансы. Ну да - из серии читайте диалоги PS я кстати не про зелёного пушка говорил, который в пда. От встречи с зеленым поплохело ) я про белого который в туннеле ведущим на первый уровень с первой кодовой дверью. Белый только толкался PPS и еще кстати, чтение гида это - так сказать в предвкушении ожидания когда можно реально побегать , немножко в течение рабочего дня почитываю . Когда поставил новую солянку - залип с трудом отрываешься, чтобы не проспать на утро Изменено 16 Октября 2018 пользователем YujinG Ссылка на комментарий
Budatsa 2 610 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Пушок стрёмный только когда не знаешь, что с ним делать. Поначалу драпал от этой дряни, даже кресло подо мной само на кухню уезжало. А потом привык, два выстрела из ТОЗа дротиком, иногда три, и усё. 4 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Всем Доброго! 9 часов назад, Coth сказал: как в начале игры, когда нет нормального ствола воевать, играя на мастере Широко улыбаясь И да: с Минимодом от @BFG Солянка стала куда вкусней! 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 (изменено) 33 минуты назад, MaZZiK сказал: И да: с Минимодом от @BFG Солянка стала куда вкусней! О я что-то пропустилСерега этот модик можно ставить на твою версию(я ее качал) Д что-то я в Пещере потерялся не могу клад найти(по Гиду вроде тоже место пришел-вот ток зона сильно изменилось и карта Пещеры что в Гиде уже не актуальна?)Просто кроме аномалий я там не обнаружил ничего-да и не помню как этот клад выглядит-толи это просто монеты разбросаны...толи труп какой-то должен лежать....короче память уже нета Да и когда и куда прилетит барыга на вертолете-куда надо сходить? Изменено 16 Октября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @angor76, p.s. и посмотри это . 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 7 минут назад, angor76 сказал: как этот клад выглядит 3 минуты назад, lexa.3012 сказал: Монеты в горшочке. Именно там, и скелетик рядом, но главное - горшочек аккуратно разбить, чтоб монетки не разлетелись. Ну и гранатами в том месте не баловаться, а то потом тоже можно не собрать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 11 минут назад, angor76 сказал: Серега этот модик можно ставить на твою версию Можно, если перепаковать в формат *.xdb Постараюсь в ближайшее время сделать. Да и проще будет манипулировать (не надо будет бекапы делать). 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 В х-8 был прикол. Смотрю в ПДА и оказывается, что там у меня дружбан обитает. Кинул грену, в противоположную от него сторону, чтоб не зацепило, а он всё-равно прибежал и съездил по челюсти. В принципе я не в обиде, что он прибежал. Прикупил у него тайничок ... а он там на лестнице так и оставался (под ногами не путался), пока я зачистку проводил и ... раненого не подлечил. p.s. а как раненого вылечил, этот сразу и испарился. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 816 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 35 минут назад, SergeT сказал: Можно, если перепаковать в формат *.xdb Проще будет патч из папки Mods распаковать и выбросить. 1 Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Значит мелкие твари в лабиринте это пушок... Я с ночным визором ходил, думал какие то крысы мутанты или кроты, но ПКМ их на раз-два успокаивает, особо не мучали. А вот зелёная хрень в вонючей части лабиринта обманула меня, сначала подумал, что это аномалия новая, даже стрелять не собирался). После сейв/лоад её уже не было 1 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @iMac, у меня тоже сборка от сергея, но в папке config нет папки creatures если этот минимод скинуть в папку config работать будет (без конфликтов)? я полагал, что в первую очередь используются данные которые не в архивах dbx а из архивов во вторую очередь (т е незапакованные данные в приоритете)? Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 @YujinG, нет нужно строго соблюдать архитектуру папок. Берете архив и просто распаковываете всё в корень папки с игрой. 1 Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 16 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 5 часов назад, SergeT сказал: Без наводок вообще не должны знать, что есть какой-то телепорт на галерею и там должно лежать что-то полезное. Хотя.. тем кто играет в ГИД, а не в игру это понять трудно. Не знаешь когда первый раз проходишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти