Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @Каин, перед уходом с Агро подойди к ж/д туннелю, сработает триггер на Седого. Дальше, видимо, валить можно куда угодно. 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 39 минут назад, Каин сказал: если уходить с Агропрома после взятия документов по новому переходу на Кордон, то Седой не появится? Седой прилетает по пересечению рестриктора. Рестриктор находится между тонелем и воротами центрального комплекса. Так что уходя на Кордон вы естественно в него не попадете. и Седой не прилетит. В прежней Соли Седой потом все равно прилетал при последующем посещении Агро(при пересечении рестриктора) но тогда бывали и проблемы с его отлетом. Как сейчас не знаю, не проверял. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 1 час назад, Каин сказал: уходить с Агропрома после взятия документов по новому переходу на Кордон Да у кого ж брать инфу то по этому переходу? Да еще и после первого посещения агро Действительно стацюру мочить прийдется чтоли???? Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) Твердолобый лейтенант - носитель инфы о переходе шляется по всей территории. Вот, сейчас, он у меня один остался, не считая Шерстюка под ЛЭП. Через час игрового времени будет Выброс, пока фармлю трупы ветеранов на тайники (люблю я это дело). Потом погоняю зомбей в обоих комплексах и потащу хлам на продажу Сидору. А документы никуда не денутся. Изменено 12 Октября 2018 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 С переходом Агро-Кордон хомяку ближе ходить. А то если в обе стороны через Свалку мотаться, хомяк свои щеки об асфальт сотрет 3 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @Gogych, при наличии петренко/скряги сидору только курточки таскать - можно и через свалку, но более короткий путь оно лучше все таки - дополнительная свобода передвижений появляется может его подпоить как то можно? или поранить/полечить/поторговать - не продаст? - не хочется шерстюка одного оставлять да и это даже интереснее выносяить вояко на агро - не трогая этих двоих (надеюсь прапор не обидится после таких развлечений ) Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Ну, может, и договорится твой ГГ с тем воякой. Экспериментируй, если тебе заняться больше нечем. А вот ни Петренко, ни Скряги там и близко нету, так что Сидор - самый лучший вариант. Например, я до Петренко добирался только после АТП, Пещеры, Лабиринта и ТД. Про Скрягу упоминать вообще не стоит. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @Gogych, я уж до обоих добрался (без лабиринта правда) и после янтаря с Х16, но стацюру что то все равно жалко Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Всем Доброго! 2 часа назад, YujinG сказал: но стацюру что то все равно жалко Архара ни кого не пожалеет З.Ы. Камрад @Каин страшную весть принес я Вам: Радарно/Лабораторные Монолитовцы после переобувки не продают тайники)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) Красавица и чудовища( Сказка на манер солянки(( Скрытый текст Вот чего заметил, ролики и фотографии с участием Фрица старые, а модельки экзы монолита новые. Конечно каску носит только он, но все равно, можно было было ему модельку старую монолитоэкзы оставить! А еще вот Сахаров не очень то и дорожит секретами своей Супруги( сразу после получения дневника на продажу его((спекулянт( Видимо совсем у них там в отношениях кризис((( Скрытый текст Изменено 12 Октября 2018 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 12 Октября 2018 Ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума, (в частности, п. 2.2). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Подскажите кто знает. Попал я в Саркофаг не побывав в Припяти, т.е. нет у меня ни декодера от БУМа, ни записки Стрелка(а значит ни телепорта Стрелка, ни перехода ЧАЭС1-ЧАЭС2). Я правильно понимаю, что пути на ЧАЭС2 для меня пока нет? Наблюдаю на минимапе три отмеченых перехода. Первый, понятно, обратно в х10. Второй тоже понятно - ЧАЭС1. Куда третий? Предполалаю что это в БУМ, но не помню, отображается ли он как знак перехода. Вот сейв. http://rgho.st/7hnNm4GM6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 53 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Попал я в Саркофаг не побывав в Припяти, т.е. нет у меня ни декодера от БУМа, ни записки Стрелка(а значит ни телепорта Стрелка, ни перехода ЧАЭС1-ЧАЭС2). Я правильно понимаю, что пути на ЧАЭС2 для меня пока нет? Наблюдаю на минимапе три отмеченых перехода. Первый, понятно, обратно в х10. Второй тоже понятно - ЧАЭС1. Куда третий? Предполалаю что это в БУМ, но не помню, отображается ли он как знак перехода. Так тайник с телепортом Стрелка ты получишь после поднятия записки Стрелка. Ну да - 3 переход - БУМ. Но т.к. нет декодера - не пройдешь дальше в него. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
=Curator= 23 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 6 часов назад, YujinG сказал: может его подпоить как то можно? или поранить/полечить/поторговать - не продаст? Играя в прошлом году, он у меня, раненым оказался. Машинально вылечил, потом вспомнил про переход. Пообщался, но к сожалению, ни в диалогах, ни в продаже, информацию о переходе, получить не удалось. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 6 часов назад, Gogych сказал: может, и договорится твой ГГ с тем воякой. Экспериментируй, если тебе заняться больше нечем. нельзя договариваться. он станет друг и одиночка, соответственно, Шерстюк с ним будет воевать и кто-то погибнет. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) Лейтенанта по-любому придётся валить - переход снимается только с трупа. Долговцы на блок-постах в Баре бандитские экзы будут надевать? Продавать или бросать под ноги? Что для них лучше ВАЛ с ББ или Сайга с Жаканом? Изменено 13 Октября 2018 пользователем Каин 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 610 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 20 минут назад, Каин сказал: Долговцы на блок-постах Козлы. На южном один изо всех приобрёл ВАЛ. При следующем заходе, он дал короткую очередь по собакам, сквозь впереди стоящего. Пущай лучше со своими Абаканами стоят, себе родным вреда меньше. На северном, вАЩЬпе олени, как оружие первый раз взяли, а что с ним делать, им не сказали. Бежит кошь, трое наизготовку, подствольная артиллерия, огонь! Ага, сквозь щиты и мешки с песком. Следующая тройка игроков, в студию на позицию. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 26 минут назад, Каин сказал: Долговцы на блок-постах в Баре бандитские экзы будут одевать? Привет! Да будут покупать при наличии денег и если их ранг до "Ветерана" включительно. Визуал, потом, станет "Долговский". Барину, Прапору, Киценко и подобным, - нет смысла продавать - не оденут. Чувачок в плаще на входе в Бар, тоже не переодевается. Ну а стволы, как по мне, то лучше "Грозы"+патроны+ВОГ, чтоб от котов и тушканов не дохли. Ссылка на комментарий
Wot Blitz 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Ребят почему перс становится зомби,и его жестко долбит пси излучение даже на контроллера не попадал и все равно Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 5 часов назад, MaZZiK сказал: Радарно/Лабораторные Монолитовцы после переобувки не продают тайники)) Привет! У меня было так - подлечил и сразу, не "отпуская" вступаю в торговлю, отдаю весь хлам по Очень хорошей цене - оставляю Его почти с нулём. Следующий диалог, Он теперь бедный "Мастер")), должна появиться продажа тайника. Но вот на какой локации это было... запамятовал, возможно ЧАЭС. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 32 минуты назад, Wot Blitz сказал: почему перс становится зомби Не надо лезть в аномалию Радоновое облако... Там не только можно зомби стать, но и ласты склеить. Или пристрелят в зазомбированном виде. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти