Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 1 минуту назад, Murarius сказал: Почем игрок знает, что "ветковое", а что - нет? Ну, если ветка расследования гибели Клыка не "горячая" то уж не знаю, что горячее тогда... Котов убить по просьбе Бармена? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: например через крышу так и делал 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Возможно, она "горячая". Но на что влияет эта температура-то? Почему я не могу ее оставить и продолжить убивать котов по просьбе Бармена? Клыку, по большому счету, уже все без мазы. Кстати говоря, если о температуре, то "Добраться до антенн" всяко погорячее будет - как-никак, "родной" сюжет. И ничего, ждут антенны, терпят. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) @Murarius, Проблема в том, что подразумевается внимательное чтение диалогов. Об чём даже в шапке написано. Если не читая хапнуть задание, то пардон... Воронин в диалоге очень четко говорит, что есть 2 основные базы бандитов и на какой вероятнее искать. Даже если очень сильно отложить поиски этого костюма, то если бы диалог читался, неужели не сработала бы ассоциативная память? Вот типичный пример. В последнем патче Лукаш не просит приносить ему динамит, а самостоятельно взорвать стенку. Соответственно, в ПДА выдаются задания, где написано. что надо самому найти динамит и взорвать стенку. И это сопровождается выдачей этих заданий на экран. Но... все равно нашелся один зафиксированный игрок, который таки притащил динамит Лукашу... Хорошо, что и этот вариант я тоже предусмотрел. Изменено 11 Октября 2018 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 По поводу "температуры": Я в четвёртый раз начал проходить эту Соль и каждый раз очерёдность выполнения заданий (посещения локаций) - разная. Так это у одного и того-же игрока, а чего-уж говорить о всём контингенте. Тут вариантов может быть - несчётное количество. Идём руководствуясь "предпочтениями", сложившейся ситуацией и наверное - на расположения звёзд посматриваем ... 9 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 8 минут назад, SergeT сказал: который таки притащил динамит Лукашу Вот тоже притащил ему "по инерции" ( просто уже привычка возвращать задания тем, кто его выдал ) Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Нет, я не совсем согласен. Подразумевается скорее последовательное выполнение квестов. Т.е., мы берем какой-то один и бежим за ним, беря и выполняя остальные только в том случае, если нам по пути. Да вот беда: случается так, что, взяв квест, мы обнаруживаем, что по тем или иным причинам выполнять его еще рановато. Или частично рановато. Или неразумно (допустим, надо сначала экипироваться чем-то, находящимся на другой локации, у далекого торговца и т.п.) Или выполнять квест и вовсе оказывается нерационально: зная, что нам потом еще не раз бегать на локацию, мы, взяв квест, спокойно выполняем другие. Ну, навскидку - трактаты для Сахарова. Я непременно пойду в Х-18 и Х-16 за ними прямо сейчас, потому что у меня и там, и там есть попутные дела. Но в Х-10 я не пойду ни сейчас, ни в ближайшем будущем, потому что у меня еще много более привлекательных дел в других местах. Я пойду, но гораздо позже. И хорошо, что в ПДА обозначено необходимое по этому квесту. Даже больше, чем необходимо - места указаны очень конкретно (это, как по мне, лишнее, но за всех говорить не буду). А в случае с маскхалатом (он же - экзоскелет) - не обозначено. Натурально, я, выполняя что-либо, могу со временем забыть, где лежит этот маскскелет, экзохалат или любая другая спецовка. Я не хочу сказать, что недостаточное описание в ПДА - это неправильно, нет. Разумеется, есть варианты решения - от пошагового выполнения каждого квеста там, где это возможно, до записей в блокноте на столе. Просто, по-моему, здесь, конкретно в этом случае, просто забыли сделать то, что сделали для большинства других квестов, вот и все. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 11 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 7 минут назад, Murarius сказал: до записей в блокноте на столе Ага, именно так и проходил в свое время (и не только Солянку, но и Фотографа, и Тайные Тропы). Весь стол был липучками заклеен. Со временем заметил, что все меньше и меньше приходится записывать. Опять же, в самых разных играх. Не даром дохтора в последнее время пишут, что компьютерные игры - прекрасная профилактика возрастной деменции. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Кстати, емнип, с антизомбином для главного часового та же история. Я вот взял его (квест) сто лет назад. Читаю сейчас описание - кто такой этот потерпевший, куда он пошел? И метки его на карте нет. Да, возможно, "сдал пост" где-нибудь в аномалии. Да, возможно, Доцент на него метку может дать. не знаю. Но факт, что я Меченый начисто забыл - что это за часовой, зачем ему антизомбин. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Murarius, Если речь идет об свободовце в экзоскелете у входа на базу Свободы - обычно его снорки загрызают насмерть. Нет смысля искать. Однако странно, что не было с собой антизомбина. Сталкер без антизомбина (без аптечек, антирада) - как милиционер в деревне без нагана. Но тот переход, что получаем в результате - практически не используется. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Murarius, таки да, один раз он у меня сдал пост на мине, погнавшись за ластоногом, первый раз чуть не сдал после дружественной встречи с кровососом Я воспользовался советом из гида, хотя зомбин у меня всегда с собой и так Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 4 минуты назад, SergeT сказал: Однако странно, что не было с собой антизомбина. Я этот балласт таскаю с незапамятных времен. Ни разу еще не было необходимости в применении. Слушайте, кстати - не было необходимости и в применении взрывчатки (если не ошибаюсь, из тайника в Х-18). Тоже балласт. Нужна она будет? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Murarius, Взрывчатка разного сорта в игре есть. Раньше игроки любили подорвать дружественного непися, чтоб забрать понравившийся ствол. Теперь это чревато... В принципе, придумать применение взрывчатке можно. Однако, проще из огнестрельного оружия уничтожить нехороших. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 31 минуту назад, Murarius сказал: балласт А я бы так не сказал. Антизомбин это не только ценный мех товар (30 тыр. как-никак), а ещё и очень эффективное противозачаточное средство. Пару-тройку раз он меня реально выручал, от покраснения в мозгу. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 11 минут назад, amateur_61 сказал: А я бы так не сказал. Антизомбин Понадобился всего один раз, на АС, когда пришлось пить с поваром, а потом побёг за гранатометателем. И огрёб, сперва от контролёра, а потом и от Якута. Сперва даже не понял кто этот самоубийца такой смелый выискался на ГГ покусился, ибо мутило жутко и от водяры и от волны контролёра, пришлось таблетку глотать. Лечитесь доктор, вас это и убьёт (с). Патрик Джейн. 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 1 час назад, iMac сказал: ибо мутило жутко и от водяры Так сыворотка же есть. Че пьяным на дело идти? Сперва сыворотка потом дело, ИМХО 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 А чо, телепорт стрелка нынче бесконечен ? - жмакаю на него, перемещаюсь на АС иии он снова есть в рюкзаке ГГ Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Vadimische, Он всегда был многоразовый. 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 2 минуты назад, boing сказал: всегда был многоразовый вот нет, в старых солянках годов 2010-2014 он исчезал на сколь я помню 1 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Всем Доброго! 3 часа назад, SergeT сказал: Однако, проще из огнестрельного оружия уничтожить нехороших Но подорвать тех "нехороших" куда веселей 34 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Че пьяным на дело идти? Дык так оно "похардкористей" будет, даже Угрюмый заценил З.Ы. Кому как а мну вся эта новая информативность иногда раздражает потому как излишняя, самому думать нет нужды ибо усе расписано в ПДА! Тем не менее блокнотик всегда под рукой - Рукописи то не горят А ищо: Вот то СМС от Меченого Отцу Пантеры после беседы с Шухером ваще оскорбляет мой разум, потому как Батя сидит в метре от Меченого а Он ему СМСки шлет, хотя сам ему обещал дать знать как найдет злодея И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти