Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @Каин, как и писал выше - экза ЧН, в очаге радиации, не изнашивается. У СКАТ-15 износ меньше, чем у Монолитовской, но это при одинаковом/определённом наборе Артов на поясе. p.s. текстом не передашь того, что запечатлено на видео (снятого пьяной мордой ). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Саша Ткачев 1 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @SergeT, дело 2 минут,могли бы тыкнуть kipovez Ссылка на комментарий
Виктор Старцев 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) @amateur_61, Экза ЧН это конечно хорошо но у меня пока не попадалась(на болотах чистонебовцы крайне редко погибают)а до СКАТ 15 экзу нейтралов не могу найти. Изменено 10 Октября 2018 пользователем Виктор Старцев Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 1 минуту назад, Виктор Старцев сказал: Экза ЧН... пока не попадалась Будет в квестовых тайниках 1 минуту назад, Виктор Старцев сказал: экзу нейтралов не могу найти. Ну есть много вариантов. Это и ТЧшные трупы на Радаре, соратники Архары при штурме Агро, вот сегодня снял нейтральную экзу с одного из соратников Сыча.. Опять же будут в квестовых тайниках. И будут в продаже у некоторых торговцев(но сиииильно позже). 1 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @Виктор Старцев, в первой трети/половине игры, хорошие костюмы, на каждом шагу не валяютси - а иначе и не интересно, было-бы ... 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Виктор Старцев 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @vitaly_m67, В том то и проблема на Радаре в трупах нет, при штурме Агропрома с Архарой в экзе умер один и с него не выпал читерить и прописывать в продажу не хочу вот и приходиться ходить в чём есть, сейчас пойду в Припять к тайникам Кости авось повезёт Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 1 минуту назад, Виктор Старцев сказал: сейчас пойду в Припять к тайникам Кости авось повезёт Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Всем Доброго! 42 минуты назад, Виктор Старцев сказал: на Радаре в трупах нет Ну не знаю, у мну за все походы всегда была в одном из тех 2-х жмуров И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) @MaZZiK, Содержание лута - абсолютный рандом. У меня в прошлое прохождение экза выпала по дороге к переходу на Припять, тогда еще писал как бежал игнорируя предупреждение о смертельно опасном излучении(до х10). В это прохождение не было ни там ни там. Как выше писал, нашел у соратника Сыча. Просто некоторые игроки хотят быстрее СКАТ от Акима, камрад @Виктор Старцев, не первый и не последний.. Лично я уже давно с этим не спешу, когда достану - тогда достану. Аким подождет. Изменено 10 Октября 2018 пользователем vitaly_m67 1 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 1 час назад, Саша Ткачев сказал: могли бы тыкнуть Ничё не понял... Куда что тыкнуть? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Ой!.. Давным-давно продал "СЕВУ", найденную под камнями в Забытом Лесу, ибо Экза бандитская есть. А теперь мнится мне, что она Акиму понадобится. Или зря паникую? Изменено 10 Октября 2018 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @Каин Доброго! 22 минуты назад, Каин сказал: Или зря паникую? Зря! Акиму оно не надо А СЕВУ мона у Сахарова по циклическим насуетить)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 3 часа назад, Budatsa сказал: Ежели швырялся гранатами, то, теоретически, могло его волной куда-нибудь закинуть. А так, да , к контроллёру зашёл, сразу направо. поэтому в лабах я теперь аккуратнеее с гренами если знаю что что то полезное может валяться 2 часа назад, Каин сказал: Если есть "батарейки", в сумме дающие свыше 100% изоляции, то полезай в "Электру" у меня как то быстрее набираются панцири - их и по квестам можно получить быстрее - так что залез в холодец или жарку и читай ПДА пока костюмчик ремонтируется Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 В Лабиринте, продвигаясь к сейфу, словил типа-баг ... Нижняя дверь оказалась открытой (Монолитовцы постарались), так я через неё и прошёл, не вводя код и ... ... на второй двери код не срабатывает, а по возвращении к первой и оная уже закрыта Во попал - придётся опять ... вокруг Тени ... -------------------------------------------------------------------- p.s. неужели с этими кодовыми/бункерными дверьми, которые открываемы любыми зверушками и неписями, нельзя ничего сделать (вопрос к разрабам)? 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @amateur_61, Так в Лабиринте любые местные наверняка те коды знают и шастают когда хотят. Например, меняют посты. Откуда иначе внутри каземата монолитовцы находятся? Не через стены же? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @Каин, Макс, в гиде же есть описание. Но вообще - да, малость некомфортно. Я бы порадовался встроенной в ПДА инфе. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @Murarius, Какой инфы в ПДА не хватает? Вроде всё необходимое есть. Главное - знать где искать. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) В общем - сам дурак, ибо от второй двери кода ещё не имел. Пришлось изрядно побегать, пока нашёл нужный труп, с блокнотом. @SergeT, ну с Монолитовцами, открывающими двери изнутри, ещё можно как-то согласиться ... А как быть со зверушками, которые в той-же х-18 беспрепятственно ходють взад-вперёд, через заблокированную/кодовую дверь? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ По поводу костюмов, для Акима, всё ясно и информативно: Скрытый текст Изменено 10 Октября 2018 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @amateur_61, писали же - бюреры - телекинетики - любой замок им тьф уу :)) интересная штука получается с лечением врагов взял квест на пост наемников на АС - один валялся раненый, второго я подранил первого раненого я вылечил, он прикончил второго и квест засчитан а вот перед этим случаем загружал сейв чуть раньше - сначала все уложил, потом вылечил раненого - квест не был засчитан, правда вылеченый быстро стал недругом и хлопнул меня, поэтому не успел развить сюжет :)) в другой раз вылеченый наемник вообще в доолг подался - читал про "свободные гулаги" конечно, но все равно как то ... Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 10 часов назад, Ahat сказал: Обязательно! Масхалат вообще-то будет обязателен еще далее по квестам, когда надо будет подслушать разговор на НЗ, или когда лекарства тырить с блок-поста. ну подслушать может и нужен а вот на блокпост можно просто сходить и 5.45 всем в фейсбук раздать-я так и делаю-не парюсь......уже вертолеты не прилетают-поняли что я д......й все равно замочу.... 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти