Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: В ЭТО прохождение, с патчем 25.08, тоже пока ни одного не попалось. Да и у Горба не нашел, может кто из камрадов подрезал. я нашел не у самого горба а у одного из его сообщников второй АЕК на АТП взял трофеем у бандитов, правда один это 973 второй 971 где какой - не помню может стоит подольше не трогать бандитов на атп чтобы они там отъелись разжились чем нибудь хорошеньким 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 15 минут назад, YujinG сказал: 973 второй 971 971й попадается у главаря наёмников при нападении на бар, а 973й на атп Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @SergeT, Приветствую! Маленький вопросик: - Во всех версиях, в том числе и последней, ни разу не выпадал хвост с убитого добермана. Это так задумано? А Скрытый текст добберов я сам люблю и отстреливать их очень тяжко... @vitaly_m67, 41 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Да и у Горба не нашел, может кто из камрадов подрезал. Горб имеет привычку топать сзади всей банды и в начале боя быстро убегать в сторону перехода на АС. Ловить его надо! Добавлено BFG, 4 Октября 2018 Привет, старый Солянщик. Да, у доберов и собак Хабарыча запчасти к выпадению запрещены. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 28 минут назад, Shef46 сказал: Горб имеет привычку топать сзади всей банды У меня он поймал грену прям на блокпосту. Обыскал я его лично, вот только 971го среди моих трофеев нет. Вывод - если и был, то его подрезали. 30 минут назад, Shef46 сказал: ни разу не выпадал хвост с убитого добермана. А где Вы видели добермана с хвостом? Вроде купируют еще у щенков. Интересно, кто купирует хвосты слепо-псевдо-добермановским малышам? Небось Хабарыч?! 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Всем Доброго! 15 часов назад, Vadimische сказал: Однозначно лучший ствол в игре это снайперский винторез "Да шоб я какую-то фигню в своем арсенале завел" Неизвестный Сталкер Самый лучший ствол - это тот из которого Ты еще не стрелял! И ваапще: Самой и Идеальной в этой жизни может быть только Мечта, ну ищо Холодное Пиво по утру, после доброй гулянки 5 часов назад, Илья Пурдышев сказал: снорки без противогаза? Угу добрый мутант)) Меня тот Снорк на Дикой впечатлил (посмертно!) Иду я весь захабаренный меж 2-х Ангаров до Бара и тут раздается их рычание, следом звон разбитого стекла и Меченый труп: энтот товарищь выпрыгнул из Ангара на ГГ через окно, соответственно его разбив 3 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 22 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Интересно, кто купирует хвосты слепо-псевдо-добермановским малышам наверное тот же кто и динамит к мышкам на спину привязывает ) 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 607 Опубликовано 4 Октября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 32 минуты назад, MaZZiK сказал: Самый лучший ствол - это тот К которому есть патроны! 7 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Улыбнул "неочевидный" намек капсом в диалоге с Пантерой и еще где то видел подобное =) Очень много вопросов было куда идти после диалога с Пантерой?? Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Я и не знал что он тут, случайно обнаружил =) Скрытый текст Они там просто валяются с оригинала?? Или как то в сюжет соляночный вплетены но я как всегда упустил? Скрытый текст Разве вылеченный нпс может к воякам податься?? Или откуда этот додик на Радаре взялся и зачем он там? Скрытый текст Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Ребят, у меня вопрос) А зачем в х18 лежат сами артефакты, ещё и в тайниках, если на выходе сделана зона которая уничтожает все эти арты?)) Смысл от этого какой? Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @NeoAndrew, Да можно их вынести, смекалку прояви. 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @NeoAndrew, хомяка подразнить... Знатно получилось @Budatsa, блесни познаниями. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) 3 минуты назад, NeoAndrew сказал: Смысл от этого какой? Уже писали в теме) что в будущем появятся телепорты с помощью которых при необходимости можнл вынести их ( Изменено 4 Октября 2018 пользователем Wheezer Слишком много можно ( 1 Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @Budatsa, мне не интересны эти загадки) Если вы знаете способ вынести артефакты, прямо и напишите пожалуйста.. Если вы про УРТ, то у меня его ещё нет... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @NeoAndrew, позже появится еще переход, через который и можно вынести арты. Проблема в том, что тогда они и нафиг не нужны 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 2 минуты назад, Gogych сказал: блесни В первый заход, например, так вообще, проще всего. Тем более, что артов пока очень мало. В труп засунь, труп вынеси на руках к выходу, забери всё обратно. 3 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 25 минут назад, Wheezer сказал: Они там просто валяются с оригинала?? Насколько я помню, да. Но теоретически их можно отнести к квесту про пропавшую экспедицию. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @Budatsa Доброго! 4 часа назад, Budatsa сказал: К которому есть патроны! Шаришь Увы в этой Соли они бесконечные: , И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @MaZZiK, не в "этой Соли", а в твоей игре. Мне если и выпадает, так в 10 раз меньше. В этот заход единственное с чем мне повезло, так это с первого убитого Псевдопса выпал хвост = Сайга. Экза выпала только на АТП и патрошек 7.62х39 не больше сотни с двух заходов (в одном из прохождений было больше 700, за один), а детектора и после второй зачистки нет. p.s. Зона у каждого "своя" и при каждом прохождении - разная. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 4 часа назад, Budatsa сказал: В первый заход, например, так вообще, проще всего. Тем более, что артов пока очень мало. В труп засунь, труп вынеси на руках к выходу, забери всё обратно. да блин как же так? труп пропадает при переходе между локациями ведь? пробовал с трупом на другой локации - неужели в Х18 не так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти