Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @RadioFM Доброго! 2 минуты назад, RadioFM сказал: редкие вещи Да этих Туристов полная Зона, нет нет да зажмурится какой Да и у Сидора за Пустышку всегда в наличии)) 2 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 1 минуту назад, RadioFM сказал: Ну я просто понял, что там товарищ спрашивал про фарм, т.е. наиболее прибыльную массовую сдачу трофеев торговцам. А редкие вещи, да, почти все покупают за дорого. все таки сталкеры - поисковики и собиратели артефактов вроде должны быть а меченый получается во первых терминатор "бессмертный", во вторых охотник до чужого добра - у всех по разному, но в случае с бандюками - гопник для гопников а вообще, чисто теоретически, если задуматься - кто является донором аммуниции и ружей в зоне? с оружия больше навару чем с артефактов получается :)) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 2 минуты назад, SergeT сказал: бездельничает там до конца игры, выдавая пару квестов Самое интересное, что с квестами от этих "застрявших" в Долине долговцев всё в порядке - они их так же выдают и принимают результаты, но только на бандитской базе. Да еще и циклическое задание от Воронина на зачистку базы бандитов стало просто прогулкой - пришел Меченый, посмотрел как бойцы выносят этих самых бандитов, стрельнул несколько раз, собрал трофеи и пошел за наградой к Воронину. 2 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 2 минуты назад, YujinG сказал: поисковики и собиратели артефактов вроде должны быть Так и есть - деньги тут особо не нужны, а вот ради интереса скупить у сталкеров наводки на тайники разные, и потом поглядеть что там - тоже занятие для разнообразия) 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 12 минут назад, YujinG сказал: кто является донором аммуниции и ружей в зоне? Та... ну, ты и вопросы задаешь, добрый пришелец!... Прикол: разбил ящик, а от туда еще один и тоже пустой И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 в начале игры выдают ПМ с парой обойм - иди арты искать на кордоне много не найдешь, от собак еще отстреливаться сунулся на насыпь - антирад уже нужен, или бутылка да и задания подстать - вынесни бандитов на атп, а потом и вояк приходится а если бегом бегом и от пуль уворачиваться и без детектора - так много не найдешь артов - как то они в этой версии менее заметные менее светящиеся - я так слизь кажется искал, с детектором, раз 10 ее пнул пока сообразил что это не элемент ландшафта ) если на бандитов из кустов с ПМ охотиться - так это до первой гранаты... поневоле приходится терминаторствовать Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 2 минуты назад, MaZZiK сказал: Та... ну, ты и вопросы задаешь, добрый пришелец!... ну я догадываюсь - правительство, неправительственные организации, ЧВК и т д - но уж как то много народу шастает надо будет посмотреть статистику, но по любому я уже маньяк убийца (на кордоне так стабильно все "лежки" бандитов зачищаю по маршруту следования) когда ж я уже невидимкой стану... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) 12 минут назад, YujinG сказал: в начале игры выдают ПМ с парой обойм У меня Меченый вообще в самом начале сделал себе снайперку из Сайги, полученной от Сидора за псевдособачий хвост (уж одну-то тварь можно добыть на Кордоне хоть из обреза, хоть из ПМа) Просто у того же Сидора берется еще и оптический прицел для Сайги, кстати недорого. С такой пушкой уже до самого Агропрома можно смело воевать, не подпуская никого близко к себе. Изменено 1 Октября 2018 пользователем RadioFM 3 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @RadioFM, тебе повезло, с "хвостом". Мне первый хвост Псевдопса выпадал далековато от начала прохождения и никак не на Кордоне. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ВеселыйКандеха 262 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Я в самом начале обычно сразу бегу к переходу на свалку, быстро запрыгиваю в кузов и оттуда щедрых бандитов успокаиваю. Вот и кой-какое оружие с вещичками в начале игры 1 2 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 1 минуту назад, ВеселыйКандеха сказал: Я в самом начале обычно сразу бегу к переходу на свалку, быстро запрыгиваю в кузов и оттуда щедрых бандитов успокаиваю. Вот и кой-какое оружие с вещичками в начале игры и опять пришли к выводу - ГГ-терминатор для бандитов Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Поясните про прицел для Сайги от Сидора. Какой, когда по сюжету? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 4 минуты назад, amateur_61 сказал: тебе повезло, с "хвостом" Возможно, что просто повезло, но еще при выполнении самых первых заданий от Сидора на спасение Шустрого и поиск Ночной звезды, еще и хвост добыл там же, между АТП и железкой. 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 1 минуту назад, Каин сказал: про прицел для Сайги от Сидора Прицел практически сразу есть в продаже у Сидора. Сайгу получаем за хвост, покупаем к ней прицел, ну и почти "винторез" получаем в самом начале) Только в снайперском режиме эффективны жаканы и дротики, бандитов и вояк валят с одного выстрела, а дробь бесполезна. 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 44 минуты назад, YujinG сказал: все таки сталкеры - поисковики и собиратели артефактов вроде должны быть Оно то так. Однако, Солянка игра немножко не про это. Есть много казуальных игр, где ходи-броди-собирай. А Солянка всё же экшн главным образом. Хотя, включает в себя элементы практически любого игрового жанра. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) да я понимаю оригинальная игра тот же экшн просто задумался - сталкер - это именно собиратель поисковик, тенью крадущийся по зоне, избегая аномалий. кстати мутантов в оригинальном произведении помнится не было а в игре базовый доход это выходит торговля оружием (до торговли ластоногами я еще не дошел ) иногда и хочется побродить по территории, но то бандюки на каждом шагу, то монстры - нет именно того отчуждения в зоне отчуждения - это я просто размышляю без претензий если что Изменено 1 Октября 2018 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Оригинальная игра намного в большей степени экшен, нежели сей мод. Тут сложно выделить что-то одно - это и бродилка-собиралка, и стрелялка, и RPG и даже стратегия. И кстати, как это не было монстров в оригинальной игре?! Очень даже были, просто не в таком количестве, да и видов меньше. 3 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
ВеселыйКандеха 262 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 А никому не встречался странный бюрер в х-18? Он, последний оставшийся в живых, стоит на одном месте, безвредный и бессмертный, только глазами хлопает и губами шлепает. Мне уже дважды попадался в разных прохождениях. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 2 часа назад, Gogych сказал: оригинальной игре?! Оригинальное произведение, пикник на обочине Стругацких я имел в виду. Ну и фильм советский, сталкер, по сюжету книги 1 час назад, ВеселыйКандеха сказал: странный бюрер в х-18? Мне встречался странный, только он прибежал к лестнице с первого уровня которая, а я перезарЯжался как раз, думаю надо стрелять в него, а он сам упал, мордой вниз как и когда я в него попадал не помню )) Кстати бюреры тоже умеют вещами кидаться? Не только полтергейсты? И могут ли создавать перед собой поле защитное? А то вроде стреляешь в него, а он толи так защищается, толи по мордам хочет гг вмазать? 1 Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) Вот интересное кино наблюдал: По 25 тонн капусты за каждого. Однако! Изменено 1 Октября 2018 пользователем Shef46 1 2 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти