Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 21 минуту назад, angor76 сказал: артмодификации фиг-вам -все в булыжники даже булыжников не остается исчезают не знаю что есть по определениям, но стабильно пропадали арты такие как слизь, ломоть мяса, капля, огненный шар, капля крови - это из простых вроде... я не помню - в х18 потом бандиты тусить будут? а то я нычку с артами оставил прямо перед первой дверью ))) заметил еще такую штуку - пытался мочить бюреров из жекана - как то не айс - бьет по морде пару раз и все а когда из калаша стреляешь - он пытается свалить и валится с полтергейстами не все однозначно - простые жеканом гасятся вроде (хотя я тех что на первом этаже возможно пару раз гранатой приложил) а вот огненный сдался после пары коротких очередей из бизона (жекан правда тоже был пару-тройку раз ) как то сложилось ощущение что с жеканом только на бандюгов, ну собачек всяких кабанчиков - если в лоб зарядить Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 30 минут назад, angor76 сказал: у кого он апгрейдится? В комплекте со СКАТ-15 должна быть инструкция, в которой всё подробно расписано. p.s. апгрейдится он дополнительными блоками, которых 3 шт. (нужно найти). Устанавливать по желанию. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сорри. Невнимательно прочитал. Кроме как блоками апгрейд не предусмотрен. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Всем Доброго! 6 часов назад, SergeT сказал: Тайны никакой нет. Ну вот порушили всю легенду Нет бы сказать что в том ящике спрятаны несметные богатства всей Зоны, навроде шестиствольного пулемета с подствольником шмаляющим зарядами от РПГ и конечно же с автозахватом! Из которого если залезть на самый верх той трубы что на ЧАЭС при полной Луне, то оттудова можно застрелить Тень Монолита в Лабиринте, но разбить тот ящик смогет только достойный и только ржавой стамеской, а вот где её взять я Вам не скажу)) И пускай они долбят этот ящик 3 9 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 2 часа назад, amateur_61 сказал: Ежели забраться в очаг радиации (а иногда приходится), то система будет с бешеной скоростью вкалывать антирады и они очень быстро закончатся. Чуть выше я писал про СКАТ-15 полностью проапгрейденный. 2 часа назад, SergeT сказал: Без ЧЭ костюм не спадает с тела, все его защитные качества на месте, просто перестает работать "автопоилка" лекарствами и антирадами. Ещё раз более подробно. Вот сейв (для 25.08) http://rgho.st/7yLSbC9rB Нахожусь возле радиоактивной кучи на Свалке. 1. Влезаю в самый эпицентр радиоактивного пятна на куче (по детектору аномалий). В наличии - Черная энергия. Сперва система выдает предупреждение, что я нахожусь в опасной зоне радиоактивного излучения. Если у меня есть в наличии антирады, то при опасном падении уровня здоровья она обзаботится о моем здоровье самостоятетельно. Что и происходит через некоторое время. Костюм начинает меня фаршировать антирадами как рождественского гуся яблоками. 2. Тоже самое, только выбрасываю Чёрную энергию. Костюм молчит. И даже не пытается что-либо мне вкалывать. Даже если я склею ласты - костюму начхать. Еще раз мораль. СКАТ-15, проапгрейденный всеми блоками, автоматически пичкает нас соответствующими лекарствами только при наличии в инвентаре артефакта Чёрная энергия. Если же ЧЭ отсутствует - это такой же самый костюм, как и все остальные. Кто не верит - сейв есть, можно убедиться самостоятельно. Пора уже избавляться предрассудков, сложившихся в Солянке 2010... 3 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 3 минуты назад, MaZZiK сказал: разбить тот ящик смогет только достойный и только ржавой стамеской Ну вот зачем народ путать, разбивается тот ящик нунчаками, а квест на них даёт излом, когда покормишь его колбасой. 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, YujinG сказал: я не помню - в х18 потом бандиты тусить будут? а то я нычку с артами оставил прямо перед первой дверью ))) в самой лабе они и не тусят-а вот на поверхности они постоянно -скоро может ночной клуб там откроют кстати мне кто-то подогнал монтировку или я ее где-то подобрал(не помню)-она вообще для чего-то нужна? или ток для самоубица...если патроны закончатся? Изменено 26 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
iMac 811 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) 36 минут назад, MaZZiK сказал: только ржавой стамеской, а вот где её взять я Вам не скажу Там рядом другой ящик есть (в скрытной нычке, секретной комнаты), с молотком и напильником, вот только не берутся они А в начале как то BFG упоминал что есть какое то место куда ещё ни кто не попал! Вот я и подумал что для этого куда то и нужен этот ящик. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @SergeT, если мне склероз не изменяет (ну очень давно не пользовался СКАТ-ом), то с одним блоком он пичкает только аптечками и бинтами; и для этого не нужна никакая ЧЭ. И эта его способность, при некоторых обстоятельствах (перестрелка, залёт в Аномалию), может спасти жизнь. А накачивание ГГ Антирадами и Энергетиками - лично мне только мешало. Вот поэтому мне и не понравился апгрейд всеми блоками. p.s. а то, что ты описал работу полностью прокачанного, я понял с первого раза. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Странное поведение вертолёта на Кордоне...сижу значит тихонечко в районе кучи строительного мусора (возле деревни новичков), перебираю в своей нычке барахлишко, а в это время новички с вояками зацепились (ночной патруль им не понравился), завалили они вояк, а веролёт не их утюжить начал, а за мной полетел (хотя я на Кордоне тогда ни единого выстрела не сделал), короче приговорил я из РПГ этого неадеквата с пропеллером...но удивление осталось П.С. Кстати, подскажите кто экзу Монолитовскую апгрейдит? А то на радаре аж две выпало, до сих пор не нарадуюсь) 1 Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 3 минуты назад, napalm75 сказал: подскажите кто экзу Монолитовскую апгрейдит Шуруп на базе Свободы 5 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 8 часов назад, Илья Пурдышев сказал: Господа,а есть ещё какой-нибудь проход в пещеру к Пилигриму и Клыку,кроме хода с жарками? Другого пути нет. Просто идя от оврага нужный поворот перекрыт "полупроводниковой" стеной Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 3 часа назад, amateur_61 сказал: Ежели забраться в очаг радиации (а иногда приходится) Можно пример НЕОБХОДИМОСТИ? Сколько играю, в том числе и в СКАТЕ, бывало, чтобы вляпывался в радиацию, но чтобы сидеть в ней отосительно долгое время? Такого даже не придумаю, где бы было необходимо. 2 часа назад, angor76 сказал: Меченый к этому моменту что-бы по пещере шарить и искать арт Пличко.....ну если поумирать 100-500 раз охота пжл НЕ, Юра, Пещеру вполне реально пройти хоть в свитерке и с ПМ с одной обоймой. И даже ни разу не скопытиться при этом. Но геморно. 2 часа назад, angor76 сказал: Кстати у кого он апгрейдится? и что именно апгрейдится Только блоки. 2 часа назад, angor76 сказал: пулемет -потому что го...о тяжелое и мало эффективное Не слишком тяжелое в нынешнем балансе( это тебе не 50кг макс. в оригинале ТЧ) но довольно эффективное оружие, Хоть ПКМ, хоть МГ42.. Но вполне можно и без его. 2 часа назад, napalm75 сказал: Кстати надо-бы этого коллегу-ученого внести в список "мусорщика" Он и есть в списке. НО! Вы его уже обыскали! Уборщик считает, что его можно убирать. Как решить проблему - не знаю. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Пещеру вполне реально пройти хоть в свитерке и с ПМ с одной обоймой Полностью согласен, тем более, что ПМ - отличный пистолет. Периодически устраиваю с ним сафари по Агро+подземля и в ТД ещё. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Можно пример НЕОБХОДИМОСТИ? В данный момент - нет. Так-как в полностью апгрейженном СКАТе бегал ещё в мае прошлого года и подробностей, естественно, не помню. А вот то, что он без крайней необходимости нашпиговывал моего ГГ антирадами - запомнил хорошо и надолго. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 2 часа назад, YujinG сказал: я не помню - в х18 потом бандиты тусить будут? нет 2 часа назад, YujinG сказал: с полтергейстами не все однозначно Отличие дробовика от автомата знаете? Жаканом надо одной пулей попасть в центр хаотически движущегося РАЗМЫТОГО электро/огненного шара. Автоматом просто делаешь очередь в его сторону и при довольно невысоком разбросе, одна-две-три пули ОБЯЗАТЕЛЬНО попадут в цель. Когда мне совсем лень возиться с полтером - просто стреляю ВОГом в его сторону. Достаточно "одной таблЭтки" 1 час назад, Budatsa сказал: квест на них даёт излом, когда покормишь его колбасой. т.н. "колбасой Волка" из аддона Моннороха. А вот где тайник с ТОЙ колбасой, второй охранник Пантеры не скажет, ибо нем всю игру 1 час назад, angor76 сказал: кстати мне кто-то подогнал монтировку Фримен. Неплохое холодное оружие было когда то. Сейчас не пробовал 56 минут назад, napalm75 сказал: завалили они вояк, а веролёт не их утюжить начал, а за мной полетел (хотя я на Кордоне тогда ни единого выстрела не сделал) Что бы в Зоне ни произошло, виноват всегда отмороженный сталкер с Грузовика Смерти 4 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 5 минут назад, amateur_61 сказал: В данный момент - нет. Ну единственное что лично мне пришло в голову - если шариться по кучам на Свалке в поисках артов. Тогда да, действительно долго будешь в радиации. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 (изменено) В Саркофаге довольно много "горячих" областей. И на АЭС-1, когда со стороны АЭС-2 пробираешься. Да и когда со стороны Припяти хватает. Еще - кому не повезет получить тайник Кости на Автовокзале в Припяти под костром на 2м этаже. Изменено 26 Сентября 2018 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 10 часов назад, kit56 сказал: Пролазиешь в окно к Петренко и в наглую идешь к костру а потом делаешь ноги. Рестриктор срабатывает Делал я так однажды. Добегал до костра и обратно к заветному окошку. Все вроде хорошо и кипеша вроде нет. Но это до первого встречного долговца по ту сторону окна. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 14 минут назад, vitaly_m67 сказал: т.н. "колбасой Волка" из аддона Моннороха Где-то давно видел, писали, что так можно, но думал, что байки. А оно вот оно что, оказывается. Я ведь, окромя НС, ничего и не пробовал больше. Отстал безнадёжно 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 @Budatsa, Давно это было. Существовал такой аддон. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти